Хаген, надеюсь ты отчасти теперь понимаешь почему я так веду себя с ними. Люди задают ужасно глупые вопросы на казалось бы простой вопрос. Не читают посты ранее написанные в этой же теме. Стараются ухитриться, что бы когда будут в очередной раз спалены за очередным читом сказать, что мол я не я и хата не моя. возможно даже не понимая насколько это глупо выглядит со стороны. Как к ним можно относиться по другому?
#61
Отправлено 27 октября 2015 - 18:12
#62
Отправлено 27 октября 2015 - 18:18
Хаген, надеюсь ты отчасти теперь понимаешь почему я так веду себя с ними. Люди задают ужасно глупые вопросы на казалось бы простой вопрос. Не читают посты ранее написанные в этой же теме. Стараются ухитриться, что бы когда будут в очередной раз спалены за очередным читом сказать, что мол я не я и хата не моя. возможно даже не понимая насколько это глупо выглядит со стороны. Как к ним можно относиться по другому?
В конституции сказано что вину должны доказывать. Тут в основном наказанные пытаются доказать свою невиновность. Втупляешь уровень адекватности? Интересно когда цифра перепадет за 3к онлайна. Ато сервак начинает тупить. Неудобно на рт.
#63
Отправлено 27 октября 2015 - 18:18
Меня смущается, что бывает в погоне за ресурсами нужно как можно быстрее слезть с флая и заюзать сбор травы. Порой разбиваешься спрыгивая с маунта на 5-10 метрах. В последнее время реже такое, но все же бывает. Плюс использую аддон аукционер и рекаунт. Те постоянно выдают ошибки LUА. Если включить отображение их, то нервные клетки будут стремительно разрушаться.
бывает что разбиваешься спрыгнув с маунта почти у земли(менее полуметра) - на некоторых локах так было(в частности - крепость стражей зимы).
А бывает(если назначить быструю клавишу на маунта) - летишь вперед и отжав клавишу вызова - падаешь вполне нормально - почти без дамага. Непонятно еще на флае как вызывается функция "парашут" :по этой проблеме как-то создавал тему - летал на костяном грифоне - а за спиной был парашют, даж скрин прикладывал. И в то же время - при падении его нет. Что за скрипт отвечает за его вызов - и как вообще он вызывается тогда???
#64
Отправлено 27 октября 2015 - 18:31
В конституции сказано что вину должны доказывать. Тут в основном наказанные пытаются доказать свою невиновность. Втупляешь уровень адекватности? Интересно когда цифра перепадет за 3к онлайна. Ато сервак начинает тупить. Неудобно на рт.
Вот ещё один такой же с конституцией. Возможно, даже в спортлото жаловаться будет.
#65
Отправлено 27 октября 2015 - 18:46
Ты из тех кто перед сном молится гитлеру и обаме?Вот ещё один такой же с конституцией. Возможно, даже в спортлото жаловаться будет.
Получается что античит будет сканировать компы всех кто находится в игре. Следовательно возможны конфликты с антивирусами про них не увидел информации. Так же три тысячи игроков не застрахованы что через ваше проникновение в их компы они не получат какоц либо вирус/кражу личной/служебной информации. После чего им недадут даже слова сказать забанив все аки. Это "дермократия по хагеновски"?
Количество игроков росло. Допустим на 100 игроков 1 будет фармером. Забанить раз в неделю 30 человек не трудно? Почему же близы не банили автоматом через сомнительную прогу? Боты там были есть и будут.
Мерс молодца, постарался. Но актуально ли?
#66
Отправлено 27 октября 2015 - 18:52
Мы даем вам возможность задать интересующие вопросы и получит прямой ответ от администрации, после чего тема закрывается. Стандартная многолетняя практика, но вы любое начинание измараете.
боишся уже потерять последних игроков??
#67
Отправлено 27 октября 2015 - 18:52
Почему так тяжело понять, что сканироваться будет не комп, а область оперативной памяти, в которую загружен ВоВ?
И классные такие истории о "близы не банили автоматом". Советую почитать летние новости компании, когда забанили несколько СОТЕН ТЫСЯЧ игроков, причём забанены "через сомнительную прогу".
Но можно и дальше играться с карандашами.
Изи гейм - изи лайф.
#68
Отправлено 27 октября 2015 - 18:55
Почему так тяжело понять, что сканироваться будет не комп, а область оперативной памяти, в которую загружен ВоВ?
И классные такие истории о "близы не банили автоматом". Советую почитать летние новости компании, когда забанили несколько СОТЕН ТЫСЯЧ игроков, причём забанены "через сомнительную прогу".
Но можно и дальше играться с карандашами.
Забей, чукча не читатель, чукча писатель. В теме выше даже спецом писали для особо умных, что сканируется только область памяти, которую использует клиент.
#70
Отправлено 27 октября 2015 - 19:23
Hex, что если вдруг окажется, что ты один из таких дурачков по сравнению с некоторыми? Может тебя тогда скормить свиньям? Или может у тебя ареал обитания такой помойный, что ты ни разу в жизни ещё не встречал стоящих людей? Или всё проще, банально не хватает мозгов даже для уважительного обращения с клиентами?
#71
Отправлено 27 октября 2015 - 19:35
Получается что античит будет сканировать компы всех кто находится в игре. Следовательно...
... стоит хотя бы ознакомиться с общими принципами работы Warden`а.
#73
Отправлено 27 октября 2015 - 20:57
Забей, чукча не читатель, чукча писатель. В теме выше даже спецом писали для особо умных, что сканируется только область памяти, которую использует клиент.
НЕТ. Будет сканироваться мой комп. Найдут мою порнуху 5 летней давности. КАК ТАК ?
#76
Отправлено 27 октября 2015 - 21:21
О, шуточки подъехали.
А вот тебе немного олдфажных шуточек!
Постучат к тебе в дверь, а там племянник Фазы с ноутбуком, а в ноутбуке дракон!
З.Ы: координаты отслеживаются античитом?
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#77
Отправлено 27 октября 2015 - 21:35
Vine эмулирует Windows - Warden будет работать корректно. Области памяти клиента также будут такими же и методы воздействия на них останутся такими же.
Более подробно в первом сообщении - там показан код клиента, который отвечает за проверку "персонаж может летать?". В регистре EAX будет 0, если персонаж не может, и 1, если может. Данный код вызывается при каждом обновлении мира (это время диффа).
Если я хочу, чтобы мой "читерский код" в клиенте выполнялся регулярно, мне придётся модифицировать эту функцию, добавив перед самой проверкой прыжок на свой кусок кода, а потом вернув выполнение обратно - независимо от того под Linux это или нет, код останется тот же и проверка Warden`а 0xF3, проверяющая "а нет ли модификации вот этого кода по вот этому адресу", будет работать идентично.
P.S.: разумеется, это всего лишь одна из немногих возможностей и один из немногих хуков - намного чаще используют хук в DirectX.
VINE IS NOT A AMULATOR его полное название. Он не эмулирует windows, а использует собственные библиотеки, которые выполняю те же функции что и виндовые.
#79
Отправлено 27 октября 2015 - 21:50
а какже телепорт хак который по координатам телепортирует наподобие изспользования камня возвращения
Такое и раньше легко определялось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей