Топикстартер. Дам несколько советов, которые ни кто не даёт и все забивают
1. В папке с игрой есть ПДФ файлы с мануалом по 20страниц, которые описывают ГУИ, функции, основные понятия в мире игры, настройки, функции и термины. Рекомендую к ознакомлению
2. ВОВ-в первую очередь игра социальная, общение и заведение друзей, работа на команду, а не на себя-ключ к успеху в игре.
3. Чёткое знание роли (танк, хилл, ДД) приветствуется. И если Танк в инсте требует ждать или хил просит передышку пить ману-будь готов терпеть.
4. бОльшая часть игры это не только банальное убийство всего живого в игре более 1к квестов, многие помогают быстрее подняться и заработать и прокачаться выгоднее, чем нонстопфарм а-ля Диабло2
5. Аддоны-дополнения расширяющие функционал игры, расширяющие базовые функции не меняя механику игры (а ля моды для мультиплеера халвы)
6. Есть такое понятие, как гайды по классам. Не все классы самодостаточны, качаться в хиле в соло-сложнее, чем в танке и ДД. Но Танк и Хил всегда желанны в подземельях и часто легко и быстро собрать пати.
Если говорить о пвп, то за мага довольно трудно играть, потому что у него больше активной защиты, чем пассивной, нужно постоянно контролировать ситуацию. Минус воина в том, что без нормального целителя он просто мишень, но если ему дать пару секунд он способен изрубить в капусту. За охотника - большая часть механики состоит в правильной своевременной расстановке ловушек, но большая дальность боя спасает. Паладина, наверное, можно охарактеризовать как "воин-помощник", тру игроки исправьте, если неправ.
Все варианты в ПВП-жизнеспособны. Результат может быть как от пары секунд, до долгого пятминутного кружения. Некоторые классы жизнеспособны только в парном ПВП или БГ. В этом разница. И да маг может нормально накидывать любому классу. При прямых руках. Хант больше не на ловушки ориентирован, ка на удержание дистанции. В ближнем бою его ни какие ловушки не спасут. Воин В зависимости от спека варьируется от адского ДД, до консервной банки в прото-спеке переживающий многие нюки. Но да Хил критичен ибо в отличии от паладина, не имет лечения почти никакого. Паладин критичен к мане и у него нет резкого сближения, в отличии от война. НО паладин более живуч и выдаёт не меньший урон. ПС: В ВОВ у всех классов много активных защитных скиллов. просто бОльшая часть включает "режим берсерка" и надеется на хилов на БГ.
Сообщение отредактировал bfg9000k: 05 ноября 2015 - 21:04