Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Низкий FPS

FPS

Лучший Ответ eraser, 18 ноября 2015 - 18:10

глянь не запускаеш ли вов через встроеную видяху в проц, потом если всетаки через амд то в настройках амд глянь там должно быть чтото типа питания видюхи дай там максимальную производительность и если ето не помогло то увы смею предположить что процессор не оч ок и изза етого он делает ботлнекинг видеокарте (хотя должно хватить)

и пока не забыл - амд видюхи с верт синхроимпульсом лутше работают чем без него) (по крайней мере в вов ) и кстати еще в разрешении поставь сглаживание меньше (оно реально фпс просаживает)

Выделил нужное. ТС, забей. Движок вотлки не юзает более одного ядра, как ты заметил сам - 25% потолок загрузки твоего камня. Можешь конечно попробовать выключить эмуляцию ядер в биосе, хотя отказываться от этой фичи ради вова... ну это такое  :unsure:

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 43

#41 diskerty

Отправлено 19 ноября 2015 - 09:48

Да хоть i12... Неужели не доходит до некоторых, что 5-7 лет назад "1600семпроны + 7600видяхи"  юзало подавляющее большинство, соответсвенно и компилилась вовка в основном под такие конфиги? Метла постоянно собирает данные о внутренностях машин своих подписчиков, чтобы оптимизировать для них клиент игры под актуальный контент - каковым вотлк давно не является (неутомимый кэп всегда на страже очевидности).

 

Если следовать твоей логике, то Классик ВоВ на каком нибудь AMD FX или Core i7 должен выдавать 5-10 кадров в секунду, он же не под них компилировался? А какой нибудь Wolfenstein 3D 1992 года выпуска вообще не смог бы запуститься на этих системах? имхо, это бред. Лич писался в 2007-2008 году на железе 2007 года, которое,  по закону Мура и здравого смысла, в несколько раз слабее нынешнего. И то, что современное железо не тянет игру 6-ти летней давности это полный бред.

 

Между делом создал эльфа и не заметил, чтобы фпс ниже сотни в тельдрассиле опускался. Потроха по-бодрее, чем у ТСа

Вот ты же сам себе и противоречишь. Железо лучше, и фпс больше, а следуя предыдущему твоему рассуждению, он должен быть ниже, так как "компилилась вовка в основном под такие конфиги"..


Сообщение отредактировал diskerty: 19 ноября 2015 - 09:50

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 eraser

Отправлено 19 ноября 2015 - 19:23

Если следовать твоей логике, то Классик ВоВ на каком нибудь AMD FX или Core i7 должен выдавать 5-10 кадров в секунду, он же не под них компилировался? А какой нибудь Wolfenstein 3D 1992 года выпуска вообще не смог бы запуститься на этих системах? имхо, это бред. Лич писался в 2007-2008 году на железе 2007 года, которое,  по закону Мура и здравого смысла, в несколько раз слабее нынешнего. И то, что современное железо не тянет игру 6-ти летней давности это полный бред.

 

Вот ты же сам себе и противоречишь. Железо лучше, и фпс больше, а следуя предыдущему твоему рассуждению, он должен быть ниже, так как "компилилась вовка в основном под такие конфиги"..

Если выдавать свою логику за чужую, можно многое вверх дном перевернуть =\  И да, бред здесь как раз таки твоё имхо - твой "здравый смысл" наряду с законом Мура, который вообще не понятно к чему ты приплёл ибо зависимости между кол-вом транзисторов и такими величинами, как фпс... /рукалицо 

Это где же в моём рассуждении ты уследил, что фпс на новом железе должен быть ниже?

Даже если новое железо выдаст больше попугаев в относительно старых бенчах - вовсе не означает, что рост фпс в относительно старых играх будет прямо пропорционален, если вообще будет. Теперь попробую разжевать для недалёких почему так происходит.
Долгие годы среднее кол-во полигонов в сцене большинства игр росло невероятно медленно, но это не мешало игроделам выдавать желаемое за действительное благодаря шейдерным эффектам, которые нынче всё большую роль оказывают на качество картинки и вместе с тем предъявляют всё бОльшие требования к оснащённости видеоплаты. Производители видеоплат это прекрасно осознают и абузят по полной, что в свою очередь даёт возможность лепить в новых играх ещё больше блюра, псевдотрёхмерных текстур, теней, отражений и прочего, но так как в относительно старых играх шейдерные эффекты не так уж ярко изобилуют по сравнению с относительно новыми, то и вся оснащённость продвинутых видеокарт по сути остаётся не у дел.

На счёт вульфа хз, но как то пытался запустить у себя оригинальную ваху - оказалось, что моя gf670 ни очень  :o  Та же песня и дальнобойщиками вторыми.


  • 0

#43 diskerty

Отправлено 20 ноября 2015 - 15:13

Если выдавать свою логику за чужую, можно многое вверх дном перевернуть =\  И да, бред здесь как раз таки твоё имхо - твой "здравый смысл" наряду с законом Мура, который вообще не понятно к чему ты приплёл ибо зависимости между кол-вом транзисторов и такими величинами, как фпс... /рукалицо

Это где же в моём рассуждении ты уследил, что фпс на новом железе должен быть ниже?

А при чём тут транзисторы? Я про них не говорил. И да, ФПС в Вотлк больше зависит от частот, нежеле от количества транзисторов.

Да вон, ты говорил, что Вотлк компилировалась и затачивалась под семпроны и жефорсы 5-7 летней давности. А следовательно, можно сделать вывод, что по твоим словам, игра под другие системы не затачивалась и работать на них должна не так хорошо, даже если это более современные и быстрые системы.. Ибо тогда к чему была та фраза?

 

Да и к чему тут это разглогольствование? Суть темы в другом.


  • 0

#44 eraser

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:41

А при чём тут транзисторы? Я про них не говорил. И да, ФПС в Вотлк больше зависит от частот, нежеле от количества транзисторов.
Да вон, ты говорил, что Вотлк компилировалась и затачивалась под семпроны и жефорсы 5-7 летней давности. А следовательно, можно сделать вывод, что по твоим словам, игра под другие системы не затачивалась и работать на них должна не так хорошо, даже если это более современные и быстрые системы.. Ибо тогда к чему была та фраза?
 
Да и к чему тут это разглогольствование? Суть темы в другом.

Дай-ка угадаю... ногу в жопу запихаю... Кое-кто в этом треде задвинул тему про закон мура? Который хоть и корректировался за свои более чем пол века существования туеву хучу раз, но по сути имеет совершенно чёткую формулировку:
Зако́н Му́ра — эмпирическое наблюдение, изначально сделанное Гордоном Муром, согласно которому (в современной формулировке) количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца.
Серьёзно? От частот? И сильно ли частоты выросли за последний, скажем, десяток лет? Не особо? Ну а с чего тогда  фпс сильно вырасти то должен? Фраза была к тому, что кпд старого железа при работе со старым софтом на порядок выше благодаря оптимизациям, нежели кпд нового железа там же. Соответсвенно не стоит ждать от нового железа каких то прорывов при работе со старым софтом. Новинки ощутимо быстрее старья только в новой среде, которая максимально задействует все плюшки этих новинок.
Ты прав, как никогда, к чему это 
разглагольствование? Намного проще было вообще не создавать эту тему, а выбросить свой комп на помойку,так ведь? Ключ к решению любой проблемы всегда лежит на поверхности же. Похоже у меня так и не получилось открыть америку, извиняйте, я пытался :pardon:  

всё ставил и переставлял
везде.. кроме закрытых домов
вверх вниз меняется сразу подрастает - скачет..

Выше советовали таки включить всинх (якобы на радеонах в вове он способствует повышению фпс   :crazy:), а также замониторить поведение видика во время игры. Возможно и правда частоты сбрасываются из-за низкой нагрузки и необходимо их как то зафиксировать через панель управления, по дефолту скорее всего так оно и есть:

Скрытый текст

Нечто подобное наверняка присутствует и в контрол панели для амд.


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.