#21
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:37
#22
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:42
чта?
гениальная фраза всех школьников, всегда было интересно почему каждый считает своим долго писать то что и так по 100 раз пишут школьники... а как срач так сразу мамок вспоминают... своей фантазии что то новое придумать нету?))
За боты хз, я на лк недавно играю, инжу не качал...
все равно в дуэли юзают все что и на арене, кроме отхавки, ибо у вас не затяжная арене, а дуэль в котором ты свой скил показываешь... если просел по мп значит ты что то не так юзал, а рогам ресап и бинтов хватает.
#23
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:47
гениальная фраза всех школьников, всегда было интересно почему каждый считает своим долго писать то что и так по 100 раз пишут школьники... а как срач так сразу мамок вспоминают... своей фантазии что то новое придумать нету?))
За боты хз, я на лк недавно играю, инжу не качал...
все равно в дуэли юзают все что и на арене, кроме отхавки, ибо у вас не затяжная арене, а дуэль в котором ты свой скил показываешь... если просел по мп значит ты что то не так юзал, а рогам ресап и бинтов хватает.
хера ты упоротый) хахах
#24
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:51
Сообщение отредактировал Memorinew: 20 ноября 2015 - 09:51
Everything has its time, everything has its measure.
У нас закрепилось неверное определение твинка как 2-го персонажа. Для этого есть слово "альт" (им играют в свободное от игры мейном время).
#25
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:57
кастеры взвоют.
Жезл им в помощь
#26
Отправлено 20 ноября 2015 - 09:57
старо как мир) А я то паладин!
#28
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:11
гениальная фраза всех школьников, всегда было интересно почему каждый считает своим долго писать то что и так по 100 раз пишут школьники... а как срач так сразу мамок вспоминают... своей фантазии что то новое придумать нету?))
За боты хз, я на лк недавно играю, инжу не качал...
все равно в дуэли юзают все что и на арене, кроме отхавки, ибо у вас не затяжная арене, а дуэль в котором ты свой скил показываешь... если просел по мп значит ты что то не так юзал, а рогам ресап и бинтов хватает.
да ты что совсем ебанулся? какой рога убьет паладина (нормального), скорее убьется об око за око и плюс когда око за око отнимет 30% хп розовый мальчик врубит бабл и сольет рогу под ним.
Бабл норм только против тех кто его снимать может и для дрявых палов
#31
Отправлено 20 ноября 2015 - 10:56
Вообще никогда этого не понимал.
Бабл - есть бабл. У паладина есть один стан раз в минуту (или 40 секунд), да репентанс. Никаких интерраптов, никакого мортала или замедления, минимум мобильности. Просто достаточно "массивный" урон в мили и достаточно хорошие защитные кулдауны. Бабл является основным защитным кулдауном ретрика в ПвП.
А всякие раки ноют потом из-за него. Близзард в ЛК вообще обидели этот класс лишив их возможности что-то противопоставить любому ренж-классу. Если за рдд сидит кто-нибудь "нормальный" - это просто ЗАБЕЙ.
Особенно это касается всякого рода фростов да афликов. С остальными полегче, но, опять же, если противник "нормальный" - то забей.
Знакомая песня.
Это как я в элвине дуэлился рогом против других рог. Когда открывался с "Гарротой" или завершал "Рваной раной" они отменяли дуэль и писали: "FFFFUUUUUUU! Так только пи.......геи делают".
Разбойники - случай абсолютно отдельный. Действительно считается, что по "правилам хорошего тона" использование гарроты и рапчи с опена в РвР - признак тупого пид крайне грязный прием который оставляет достаточно мало шансов оппоненту (так как у него остается окно только в одну секунду для того, чтобы сделать ваниш, дабы перехватить инициативу, но из-за ГКД и блидов на себе - это не имеет смысла). Таким образом все сводится к тому, кто и кого первый сапнет. Это что, пвп? Нет. Вот и все.
п.с
Ах да, мудаки которые лазят по полтора часа в инвизе и ищут друг друга - это тоже отдельная статья.
да ты что совсем ебанулся? какой рога убьет паладина (нормального), скорее убьется об око за око и плюс когда око за око отнимет 30% хп розовый мальчик врубит бабл и сольет рогу под ним.
Бабл норм только против тех кто его снимать может и для дрявых палов
У большинства паладинов (нормальных!) "око за око" не вкачано, так как талант в принципе бесполезный против большинства классов.
Рога не в состоянии убить нормального паладина благодаря мощной защите последнего.
We descend into chaos
#32
Отправлено 20 ноября 2015 - 11:03
. Действительно считается, что по "правилам хорошего тона" использование гарроты и рапчи с опена в РвР -
признак тупого пидкрайне грязный прием который оставляет достаточно мало шансов оппоненту (так как у него остается окно только в одну секунду для того, чтобы сделать ваниш,
А я не боюсь опена с гарроты по мне.
#34
Отправлено 20 ноября 2015 - 11:34
да ты что совсем ебанулся? какой рога убьет паладина (нормального), скорее убьется об око за око и плюс когда око за око отнимет 30% хп розовый мальчик врубит бабл и сольет рогу под ним.
Бабл норм только против тех кто его снимать может и для дрявых палов
я рогу как пример поставил на счет хавки, если палы так рог бьют то зачем дуэлится если ты 99% что проиграешь...?
а по поводу бабла, давайте пристам запретим фир юзать, или друлям менять формы во время дуэли(в какой был до дуэли в такой и бегай, а то и дамажит инорм а потом еще и отхиливается)
П.С. может мне поф на бабл потому что пристом играю(( но после бабла кд висит нормальное, просадил на хп он бабл, просадил снова и убил.
#35
Отправлено 20 ноября 2015 - 11:49
Суп, пачаны! С вами вновь профессиональный гайдописец и борец за права паладинов на ролл шмота с духом (а если быть точнее - за право репортить на вытирание таких ущербов из базы сервера безвозвратно), а также мой друг, пьяный эльф-охотник.
(ставьте лойс за крутой трансмог Глора и классный фон)
Сегодняшней темой для обсуждения и опроса будет так называемый "дуэльный кодекс".
"Что же это такое?" спросит меня кто-то малознакомый с ПвП. Дуэльный кодекс - это такой список негласных правил проведения дуэли, который рекомендуется соблюдать чтобы не прослыть мудаком. Ну в их числе, к примеру, - не отжираться рогой после каждого рестелса где-то за углом пока противник тупит в сапе, не пить банки на отхил/ману или же иметь левые баффы от других игроков или юзать какие-нибудь примочки от проф, типа банок антистана или реактивных бутсов от инжи. Отдельным пунктом раньше ещё стояло - не одевать комплекты на резист к школе магии, которой бьётся противник, только с введением пенетры подобный шмот по сути бесполезен и на ЛК это не актуально, но менять экипировку, например, на ПвЕ, когда дуэль уже началась - тоже признак дурного тона.
Однако у многих игроков, даже далеко не новичков, сложилось отчего то мнение, что этот самый дуэльный кодекс запрещает использовать некоторые абилки. Да, если у вас хоть немного развита интуиция, вы уже должны были понять, что речь пойдёт об использовании бабла в дуэли. Сколько раз, сражаясь в дуэли, я оказывался в ситуации, что противник под миллионом проков начинал просто вдалбывать меня в грунт критами по 5-8к и единственным правильным решением тут является не лечь и сдохнуть, а заюзать бабл, выхилить фулстолб, заодно переждав все эти проки и дать противнику просраться. Однако, после того как нажимал свой ультимативный сэйв в мой адрес начинают литься оскорбления и усмешки, цитирую: "слился пидар", "мамку твою грипал", "лох, бомж, отписка и репорт", после чего такой противник либо отменяет дуэль, либо безвольно сливается и лишь изредка дуэли проходят нормально и без матерков в мой адрес.
И вот теперь настало время дать мой вам ответ (в игре я его вам дать чаще всего не могу, потому что у меня мут) раз и навсегда: это абилка моего класса, которую я юзаю когда сам решу и если с её помощью мне удаётся развалить вам табло - слились вы, а не я, ибо вам не хватило таланта и мозгов предвидеть этот мув.
Другой вариант развития событий - через пару минут после слива ко мне приходит разъярённый альт проигравшего, естественно это какой-нибудь элем/шп/маг/лок или ШМный батон с ГСом под 7кило, которого свалить надо два, а то и три меня и требует чтобы я с ним дуэлился. Обломайтесь, пацаны, я сам выбираю с кем мне дуэлиться и противника, которому железно солью даже со всеми кд тупо потому что меня загнобят контролем или овердамагом, игнорирую. Стоит ли говорить что поток оскорблений и "слился, бомж" снова настигает меня.
Вот вам /дискасс, пишите что думаете и предлагайте варианты симметричного ответа от других классов на бабл чтоб у моих соперников не так сильно пекло (только не надо банальщины вроде отправки меня в чс - это итак делают и без ваших советов).
К сожалению эльф-охотник настолько сильно проспиртован, что я даже ник его не смог выяснить, но он тоже когда-нибудь что-то скажет вам, наверное.
Типичный педододжер!
#36
Отправлено 20 ноября 2015 - 12:11
а давайте просто стоять напротив друг друга и долбиться автоатаками
вар против мага
Database! DatabaseDatabase! Database! Just living in the Database! WoW WoW !! Just living in the Database! WoW WoW !
#37
Отправлено 20 ноября 2015 - 12:57
сапоги на арене не юзаются и шмот не переодевается, только пухи свапать можно
а что касается этого внегласного кодекса - то щепительно отношусь только к пунктам "маг на мага - без спелстила" и "дуэль без лоса"
если в дуэли меня начинают стилить или активно лосать - сразу отменяю
а так не против ни баблов, ни инжи, ни даже потов
Сообщение отредактировал Ragesoul: 20 ноября 2015 - 13:04
#38
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:08
ну если говорить про дк против пал то у дк нет шансов слит норм пала даже а8 против а6 а если в этой дуэли ещё и юзать бабл пачеть света возложение это уже не дуэль это просто уничтожение
давай посмотрим, что есть у адк (основной пвп спек на данный момент), раз уж тебе кажется что против пала у него нет шансов:
1. 90% замедло, кд которого равно кд восстановления рун. Магия, диспеллится, однако позволяет за время до диспелла по сути останавливать на месте, контрится только дланью свободы.
2. 2 постоянные доты-болезни и одна усиливающая магурон по цели. Все относятся к одному типу и сдиспеллить все три сразу невозможно, а после того как в пала прилетит койл болезни вообще нельзя будет снять. койлы, кстати, тоже усилены в этом спеке
3. вурдалак, который в этом спеке особенно силён, призывается на постоянку и умеет станить.
4. гаргулья, которая призывается на 30 секунд и бьёт ничуть не слабее самого дк с бешеной скоростью каста.
5. удар смерти, регенящий очень некислую циферку с каждого применения в зависимости от количества болезней, в сочетании с пунктом 2 - регенить он будет по-максимуму, т.к. болезни на цели будут постоянно висеть.
6. АМС (зелёнка) и поле антимагии - т.к. большая часть урона пала это магия света, имеет дикую эффективность и пресекает бурст под крыльями на корню, за время действия зелёнки по дк проходит по сути только автоатака и немножечко магии. + в анхолике зелёнка поглощает больше урона, с символом ещё и длится почти как бабл. Кроме всего прочего никакой контроль в амс пал кинуть не может.
7. Врождённый активируемый иммун к станам, который ещё и снижает получаемый урон - незыблемость льда. Тут и говорить нечего - ПСка дисциплин приста это лишь жалкая бета-версия ДКшной незыблемости льда.
8. Сайленс на 5 секунд, который паладину нечем контрить, кроме как бабл. Однако у сайленса минутный откат, в отличии от бабла, так что не панацея.
9. Притяжка, сбивающая касты и не дающая позиционироваться (можно оттянуть от гаргульи, если пал решил её убить и пока пал бежит к ней у него отпадёт поллица).
10. Лужи замедляющего поноса, которые остаются после ваших удара чумы и удара плети.
Итак, что же из восьми пунктов пал может законтрить - диспеллит замедление (1) и болезни(2) до определённого момента, может убить или законтролить вурдалака и гаргулью (3 и 4), может снять стан и стать имунным к замедлению на время действия длани свободы (1, 3, 10)
ну и ультимативный сейв типа бабл, в котором пал может отхилиться на фул столб хп, снять с себя все болезни раз за бой и расконтролить гаргу (2, 4). Все указаные абилки имеют длительные кд, так что поспамить их не получится (разве что диспелл)
Всё остальное остаётся при дк, по сути большая часть лучей ненависти приходится на пала, когда дк со старта подрубает АМС, суммонит гаргу, вешает сайленс и оттягивает его подальше от гаргульи и вот тут "неожиданно" пал уходит в бабл, хилится и контролит гаргу изгнанием зла. Просрано 4 кд, а пал потратил лишь одно и получил по сути ноль урона, вот тут-то пукан и подгорает. Как это контрить? Да очень просто - не начинайте бой в подобном стиле, всрать все кд и остаться голым это верный путь к проёбу, зергать это конечно круто, но не всегда работает.
да ты что совсем ебанулся? какой рога убьет паладина (нормального), скорее убьется об око за око и плюс когда око за око отнимет 30% хп розовый мальчик врубит бабл и сольет рогу под ним.
этот талант никто специально не качает, действительно большинство рог это изи булочки для ретрика, однако не забывай про комбатрог, которые даже не в ПвЕ могут за 1 кнопку отправить пала отдыхать на кб, не забывай про мутиков, которые могут удачно прожав кд просто зазергать пала энвеномами и никакие латы и абсорбы не спасут. Не забывай также про контроль вроде ослепления, который ничем кроме трини и бабла не снять. Так что говорить что жать бабл против роги это гейство абсолютно всегда тоже не есть верно, вполне реально отъехать за бурст от роги, особенно если он ещё и плотно втарен различными вкусными тринями аля воля/чешуя и хорошим оружием.
Сообщение отредактировал RASPERDOLbka: 20 ноября 2015 - 13:23
#40
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:19
ты ещё про купол забыл, пожирание пета, сбив каста
вообще дкшникам для фулл комплекта не хватает только мортал страйка и диспела
Купол указал. 6ой пункт
Пожирание пета, да, есть, однако это требует РП и как ни странно, живого вурдалака под рукой, учитывая количество АоЕ от ретрика вполне может получиться что он отвалится в самый неожиданный момент.
Сбивание каста? спорно, разве что на изгнание (и то при поставленом символе оно станет инстантным), вспышки света и экзорцизм при проке искусства войны становятся инстантными, а свет небес кастят разве что в бабле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей