Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Страх и ненависть в Элвинфоресте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 53

Опрос: Страх и ненависть в Элвинфоресте. (153 пользователей проголосовало)

Бабл в дуэли - норма или ракование?

  1. Юзаешь бабл в дуэли - да ты латентный педик! (35 голосов [23.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.03%

  2. Бабл - это классовая абилка, никто не имеет права запрещать её использовать (83 голосов [54.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.61%

  3. Я - пандарен-монах. (34 голосов [22.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.37%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 eheral

eheral

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:40

этот талант никто специально не качает, действительно большинство рог это изи булочки для ретрика, однако не забывай про комбатрог, которые даже не в ПвЕ могут за 1 кнопку отправить пала отдыхать на кб, не забывай про мутиков, которые могут удачно прожав кд просто зазергать пала энвеномами и никакие латы и абсорбы не спасут. Не забывай также про контроль вроде ослепления, который ничем кроме трини и бабла не снять. Так что говорить что жать бабл против роги это гейство абсолютно всегда тоже не есть верно, вполне реально отъехать за бурст от роги, особенно если он ещё и плотно втарен различными вкусными тринями аля воля/чешуя и хорошим оружием.

В ШД практически нереально убить ретрика, разве что грамотно использовать все кд, угадать со станом, юзнув под него эваху, ну и арп иметь хотя бы 30%, и даже в таком случае "шансы крайне малы" ©


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 mexic

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:01

давай посмотрим, что есть у адк (основной пвп спек на данный момент), раз уж тебе кажется что против пала у него нет шансов:
1. 90% замедло, кд которого равно кд восстановления рун. Магия, диспеллится, однако позволяет за время до диспелла по сути останавливать на месте, контрится только дланью свободы.
2. 2 постоянные доты-болезни и одна усиливающая магурон по цели. Все относятся к одному типу и сдиспеллить все три сразу невозможно, а после того как в пала прилетит койл болезни вообще нельзя будет снять. койлы, кстати, тоже усилены в этом спеке
3. вурдалак, который в этом спеке особенно силён, призывается на постоянку и умеет станить.
4. гаргулья, которая призывается на 30 секунд и бьёт ничуть не слабее самого дк с бешеной скоростью каста. 
5. удар смерти, регенящий очень некислую циферку с каждого применения в зависимости от количества болезней, в сочетании с пунктом 2 - регенить он будет по-максимуму, т.к. болезни на цели будут постоянно висеть.
6. АМС (зелёнка) и поле антимагии - т.к. большая часть урона пала это магия света, имеет дикую эффективность и пресекает бурст под крыльями на корню, за время действия зелёнки по дк проходит по сути только автоатака и немножечко магии. + в анхолике зелёнка поглощает больше урона, с символом ещё и длится почти как бабл. Кроме всего прочего никакой контроль в амс пал кинуть не может.
7. Врождённый активируемый иммун к станам, который ещё и снижает получаемый урон - незыблемость льда. Тут и говорить нечего - ПСка дисциплин приста это лишь жалкая бета-версия ДКшной незыблемости льда.
8. Сайленс на 5 секунд, который паладину нечем контрить, кроме как бабл. Однако у сайленса минутный откат, в отличии от бабла, так что не панацея.
9. Притяжка, сбивающая касты и не дающая позиционироваться (можно оттянуть от гаргульи, если пал решил её убить и пока пал бежит к ней у него отпадёт поллица).
10. Лужи замедляющего поноса, которые остаются после ваших удара чумы и удара плети. 

Итак, что же из восьми пунктов пал может законтрить - диспеллит замедление (1) и болезни(2) до определённого момента, может убить или законтролить вурдалака и гаргулью (3 и 4), может снять стан и стать имунным к замедлению на время действия длани свободы (1, 3, 10)
ну и ультимативный сейв типа бабл, в котором пал может отхилиться на фул столб хп, снять с себя все болезни раз за бой и расконтролить гаргу (2, 4). Все указаные абилки имеют длительные кд, так что поспамить их не получится (разве что диспелл)
Всё остальное остаётся при дк, по сути большая часть лучей ненависти приходится на пала, когда дк со старта подрубает АМС, суммонит гаргу, вешает сайленс и оттягивает его подальше от гаргульи и вот тут "неожиданно" пал уходит в бабл, хилится и контролит гаргу изгнанием зла. Просрано 4 кд, а пал потратил лишь одно и получил по сути ноль урона, вот тут-то пукан и подгорает. Как это контрить? Да очень просто - не начинайте бой в подобном стиле, всрать все кд и остаться голым это верный путь к проёбу, зергать это конечно круто, но не всегда работает.


этот талант никто специально не качает, действительно большинство рог это изи булочки для ретрика, однако не забывай про комбатрог, которые даже не в ПвЕ могут за 1 кнопку отправить пала отдыхать на кб, не забывай про мутиков, которые могут удачно прожав кд просто зазергать пала энвеномами и никакие латы и абсорбы не спасут. Не забывай также про контроль вроде ослепления, который ничем кроме трини и бабла не снять. Так что говорить что жать бабл против роги это гейство абсолютно всегда тоже не есть верно, вполне реально отъехать за бурст от роги, особенно если он ещё и плотно втарен различными вкусными тринями аля воля/чешуя и хорошим оружием.

от мути умрет только ничтожество, так как при фул стане пал (нормальный) проюзает фридом и стана как небывало, рога не может законтролить пала нечем, а у пала есть щиток+он хилиться, даже если рога уходит в ваниш чтоб отождать кд на кидней то толку нету. Так что палу кроме как в блайнд отдавать триньку некуда. Думай что говоришь. А рога как только сольет триню то считай нужно забить пала до отката стана или ты труп


  • 0

#43 0 9

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:05

сливаешь пала до бабла, ждешь бабл, убиваешь заново пала #фростмаг


  • 0

4fd59846a1c764f046149c431e974f34.png


#44 Easy victory

Easy victory

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:07

сливаешь пала до бабла, ждешь бабл, убиваешь заново пала #фростмаг

ставишь дуэль палу фростмагом, а он не принимает.


Сообщение отредактировал RASPERDOLbka: 20 ноября 2015 - 14:08

  • 1

blya.1475436584.png


#45 mexic

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:10

Почитайте мути гайд на престиже - там ясно говорят что рога не убивает пала 1х1. Речь идет не о рачках, а 2х норм одетых и норм пвп скиллованых людях


  • 0

#46 shadyboybro

shadyboybro

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:19

Это случайно не тот чувак, который "Боря гей"?


:D


  • 0

vYWhpUixVOzSCNEXE0FZOzw6U14@350x76.gif


#47 kus

kus

Отправлено 20 ноября 2015 - 14:46

а хантам против рог в дуэли флаер запрещается юзать ага /рукалицо


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#48 Wlvs

Wlvs

Отправлено 20 ноября 2015 - 15:03

а хантам против рог в дуэли флаер запрещается юзать ага /рукалицо

Хантам убегать нельзя, ты что!)


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#49 Dikeylove

Отправлено 20 ноября 2015 - 15:22

давай посмотрим, что есть у адк (основной пвп спек на данный момент), раз уж тебе кажется что против пала у него нет шансов:
1. 90% замедло, кд которого равно кд восстановления рун. Магия, диспеллится, однако позволяет за время до диспелла по сути останавливать на месте, контрится только дланью свободы.
2. 2 постоянные доты-болезни и одна усиливающая магурон по цели. Все относятся к одному типу и сдиспеллить все три сразу невозможно, а после того как в пала прилетит койл болезни вообще нельзя будет снять. койлы, кстати, тоже усилены в этом спеке
3. вурдалак, который в этом спеке особенно силён, призывается на постоянку и умеет станить.
4. гаргулья, которая призывается на 30 секунд и бьёт ничуть не слабее самого дк с бешеной скоростью каста. 
5. удар смерти, регенящий очень некислую циферку с каждого применения в зависимости от количества болезней, в сочетании с пунктом 2 - регенить он будет по-максимуму, т.к. болезни на цели будут постоянно висеть.
6. АМС (зелёнка) и поле антимагии - т.к. большая часть урона пала это магия света, имеет дикую эффективность и пресекает бурст под крыльями на корню, за время действия зелёнки по дк проходит по сути только автоатака и немножечко магии. + в анхолике зелёнка поглощает больше урона, с символом ещё и длится почти как бабл. Кроме всего прочего никакой контроль в амс пал кинуть не может.
7. Врождённый активируемый иммун к станам, который ещё и снижает получаемый урон - незыблемость льда. Тут и говорить нечего - ПСка дисциплин приста это лишь жалкая бета-версия ДКшной незыблемости льда.
8. Сайленс на 5 секунд, который паладину нечем контрить, кроме как бабл. Однако у сайленса минутный откат, в отличии от бабла, так что не панацея.
9. Притяжка, сбивающая касты и не дающая позиционироваться (можно оттянуть от гаргульи, если пал решил её убить и пока пал бежит к ней у него отпадёт поллица).
10. Лужи замедляющего поноса, которые остаются после ваших удара чумы и удара плети. 

Итак, что же из восьми пунктов пал может законтрить - диспеллит замедление (1) и болезни(2) до определённого момента, может убить или законтролить вурдалака и гаргулью (3 и 4), может снять стан и стать имунным к замедлению на время действия длани свободы (1, 3, 10)
ну и ультимативный сейв типа бабл, в котором пал может отхилиться на фул столб хп, снять с себя все болезни раз за бой и расконтролить гаргу (2, 4). Все указаные абилки имеют длительные кд, так что поспамить их не получится (разве что диспелл)
Всё остальное остаётся при дк, по сути большая часть лучей ненависти приходится на пала, когда дк со старта подрубает АМС, суммонит гаргу, вешает сайленс и оттягивает его подальше от гаргульи и вот тут "неожиданно" пал уходит в бабл, хилится и контролит гаргу изгнанием зла. Просрано 4 кд, а пал потратил лишь одно и получил по сути ноль урона, вот тут-то пукан и подгорает. Как это контрить? Да очень просто - не начинайте бой в подобном стиле, всрать все кд и остаться голым это верный путь к проёбу, зергать это конечно круто, но не всегда работает.


этот талант никто специально не качает, действительно большинство рог это изи булочки для ретрика, однако не забывай про комбатрог, которые даже не в ПвЕ могут за 1 кнопку отправить пала отдыхать на кб, не забывай про мутиков, которые могут удачно прожав кд просто зазергать пала энвеномами и никакие латы и абсорбы не спасут. Не забывай также про контроль вроде ослепления, который ничем кроме трини и бабла не снять. Так что говорить что жать бабл против роги это гейство абсолютно всегда тоже не есть верно, вполне реально отъехать за бурст от роги, особенно если он ещё и плотно втарен различными вкусными тринями аля воля/чешуя и хорошим оружием. 

 на изи достаточно правильно дать 2 стана и покаяние 1стан триня  затем деф нужный момент покаяние диспел дот 2 стан крылья бб дк (главное задефить гулю)


  • 0

2674a7074d4ac5569ec15e5c447ce655.pngfcd25bd4db2731b8402afe5b34ed8314.png


#50 Easy victory

Easy victory

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:18

 на изи достаточно правильно дать 2 стана и покаяние 1стан триня  затем деф нужный момент покаяние диспел дот 2 стан крылья бб дк (главное задефить гулю)

не обязательно триньковать стан, который не продолжается крыльями. перетерпеть и потом УСами отожраться или схавать пердалака. триню юзай на стан с крыльями, сразу подрубай АМС и личборн и спамь в себя койлами и в пала УС чтобы отхилиться, по окончанию АМС жмакни макрос на отмену личборна. а дальше пала ждёт мучительная смерть в сайленсе от твоей гаргульи, если он конечно каким-то чудом сумеет пережить и это, то у тебя уже большие проблемы.


Хантам убегать нельзя, ты что!)

мне больше нравятся ММы, которые перед стартом дуэли ставят пак ловушек под себя, дальше начинается дуэль, у них снова ловушки не в кд, т.е. мы поев первых змеек на катке через пару шагов обнаруживаем у себя под ногами снова ебучий серпентарий и каток, естественно любые попытки подойти к ханту сразу же пресекаются детерренсом и отрывом, после чего кайт продолжается, если всё же каким-то чудом ты снова его настиг, то тебя ожидает готовность, новый детерренс+отрыв и бонусом ещё пачка ловушек у тебя под ногами. апофеозом этого пиздеца становятся заюз инжебутсов и взрыв пердака от паладина, которого затрахала эта игра в догонялки и юзнувшего на 15% хп бабл.


Сообщение отредактировал RASPERDOLbka: 20 ноября 2015 - 18:12

  • 0

blya.1475436584.png


#51 kus

kus

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:45

мне больше нравятся ММы, которые перед стартом дуэли ставят пак ловушек под себя

 

эм...

/forfeit

/s хант лалка в анус себе ловушки засунь

вместо вместо всего тобой перечисленного. ну или прожимаем свои кд перед дуэлью также.


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#52 Easy victory

Easy victory

Отправлено 20 ноября 2015 - 18:46

эм...

/forfeit

/s хант лалка в анус себе ловушки засунь

вместо вместо всего тобой перечисленного. ну или прожимаем свои кд перед дуэлью также.

мне больше нравится читать как они горят на бабл, даже если я проигрываю в результате.


Сообщение отредактировал RASPERDOLbka: 20 ноября 2015 - 18:47

  • 0

blya.1475436584.png


#53 Dikeylove

Отправлено 21 ноября 2015 - 08:19

не обязательно триньковать стан, который не продолжается крыльями. перетерпеть и потом УСами отожраться или схавать пердалака. триню юзай на стан с крыльями, сразу подрубай АМС и личборн и спамь в себя койлами и в пала УС чтобы отхилиться, по окончанию АМС жмакни макрос на отмену личборна. а дальше пала ждёт мучительная смерть в сайленсе от твоей гаргульи, если он конечно каким-то чудом сумеет пережить и это, то у тебя уже большие проблемы.


мне больше нравятся ММы, которые перед стартом дуэли ставят пак ловушек под себя, дальше начинается дуэль, у них снова ловушки не в кд, т.е. мы поев первых змеек на катке через пару шагов обнаруживаем у себя под ногами снова ебучий серпентарий и каток, естественно любые попытки подойти к ханту сразу же пресекаются детерренсом и отрывом, после чего кайт продолжается, если всё же каким-то чудом ты снова его настиг, то тебя ожидает готовность, новый детерренс+отрыв и бонусом ещё пачка ловушек у тебя под ногами. апофеозом этого пиздеца становятся заюз инжебутсов и взрыв пердака от паладина, которого затрахала эта игра в догонялки и юзнувшего на 15% хп бабл.

за стан он снесёт 50% хп без крыльев не напрягаясь потом даст покаяние продиспелит и снесёт ещё 30% а там уже и молот элементарно не успеть даже задотать даже если задотать уже будит кд на отхил (это при условии что он не будит кайтить под диспел) можно конечно отдать зелёнку и юзнуть союз но потом будут крылья и фул кд дк 


  • 0

2674a7074d4ac5569ec15e5c447ce655.pngfcd25bd4db2731b8402afe5b34ed8314.png


#54 xamrk

Отправлено 21 ноября 2015 - 11:14

это абилка моего класса, которую я юзаю когда сам решу и если с её помощью мне удаётся развалить вам табло - слились вы, а не я, ибо вам не хватило таланта и мозгов предвидеть этот мув. 

 

 

Если это так, то что мешает так же отвечать про сторонние поты, отжирание в стелсе и прочие инженерные ботинки? Это возможность моей профы, это возможность моего класса, это возможность данная игрой. Ты только что стер нахуй все границы. 


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.