Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3148

#321 KiderSURPRISE

Отправлено 17 февраля 2017 - 12:08

 

 

После ввода почты и пароля, идет обновление, далее просит перезагрузить   клиент, потом выскакивает окна обновления, одно из них см ниже.

Вместо почты вводи свой форумный Ник


Сообщение отредактировал KiderSURPRISE: 17 февраля 2017 - 12:10

  • 0

3515d51795d4d45d1ddc03783da33e86.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#322 zhorars

Отправлено 17 февраля 2017 - 19:46

при входе в игру выскакивает окно Авторизация .... на этом все ждал и 5 и 10 минут никаких изменений . Что делать ? 


  • 0

#323 loTEDve

loTEDve

Отправлено 17 февраля 2017 - 19:47

при входе в игру выскакивает окно Авторизация .... на этом все ждал и 5 и 10 минут никаких изменений . Что делать ? 

Ознакомьтесь с новостями: https://ezwow.org/portal/


  • 0

#324 Determined

Отправлено 18 февраля 2017 - 09:21

у мя тоже выдает ошибку вчера и сегодня?


  • 0

#325 nixi2012

Отправлено 19 февраля 2017 - 19:03

проблема после краша серва... не пускает на клиент Тирион х2... захожу и выкидывает сразу .. и минут 10 куришь .. потом снова вход и снова дисконект ... исправят уже когда нить это?! 


  • 0

#326 Freman777

Отправлено 19 февраля 2017 - 19:31

Переодически кикает из игры, потом не могу зайти в игру около 15 мин, бывает просто кикает и вообще не дает заходить в игру, просто даж после 20 мин захожу меня тут же кикает !!!! 


  • 0

#327 gameboi

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:19

Здравствуйте, игровой мир Тирион х2 как с прокси так и без них

Проблема: задержки в игре и периодические разрывы связи.

Во время игры все игроки бегут на месте ,как при откате, после чего мне нужно самостоятельно выбить себя из аккаунта, что бы повторно зайти.

Происходит это на протяжении дней 3-4

Прикрепленные изображения

  • смд.png
  • смд2.png

  • 0

4ad65b605ae80e7da23ed315baffb19f.png


#328 laerra

Отправлено 22 февраля 2017 - 14:27

Здравствуйте, игровой мир Тирион х2 как с прокси так и без них

Проблема: задержки в игре и периодические разрывы связи.

Во время игры все игроки бегут на месте ,как при откате, после чего мне нужно самостоятельно выбить себя из аккаунта, что бы повторно зайти.

Происходит это на протяжении дней 3-4

> ezwow.com
вообще-то игра находится на ezlogin.org, а прокси другие адреса: https://ezwow.org/to...proksi-servera/


  • 1

#329 Klep

Отправлено 23 февраля 2017 - 05:45

Здравствуйте
Tirion х2

Выдает ошибку подключения при вводе логина и пароля.
Удалял папки кэш и втф. Реалмлист проверен. Отключил фаервол, сделал трассировку. 

Ошибка подключения. Попробуйте подключиться позднее.

Ета ошибка вибивает ток на работе з робочого ПК. В дома заходит зразу без проблем.


  • 0

#330 Finella

Finella

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:59

 

Здравствуйте
Tirion х2

Выдает ошибку подключения при вводе логина и пароля.
Удалял папки кэш и втф. Реалмлист проверен. Отключил фаервол, сделал трассировку. 

Ошибка подключения. Попробуйте подключиться позднее.

Ета ошибка вибивает ток на работе з робочого ПК. В дома заходит зразу без проблем.

 

выясняй у сисадмина на работе - или у того кто занимался настройкой сети там. :) ошибка подключения - отсутствие связи с логин сервером. а это может быть и блокировка на работе) которая в трассировке кстати отображается.


  • 0

#331 zte333

Отправлено 23 февраля 2017 - 13:49

Здравствуйте
Tirion х2
Не пускает в игру, хотя показывает онлайн 1900. Интернет есть, кэш удалял, делал проверку клиента приложением изенгарда, ничего не помогает.
Помогите пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_022317_124107.jpg

  • 0

#332 Thom

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:49

Tirion

вне зависимосьти времени суток пинг скачет от 130 до 300+ 

Сейчас нахожусь в Италии (через прокси сервера пробовал, изменеий нет, бывает и хуже)

 

 

Прикрепленные изображения

  • Untitled.jpg
  • srv-200.cactus-net.ru.png

  • 0

#333 loTEDve

loTEDve

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:51

Tirion

вне зависимосьти времени суток пинг скачет от 130 до 300+ 

Сейчас нахожусь в Италии (через прокси сервера пробовал, изменеий нет, бывает и хуже)

Потери с первого же узла - домашнего роутера. Его стоит заменить (перезагрузить) или проверить настройки, самостоятельно либо пригласив специалиста.


  • 1

#334 Thom

Отправлено 23 февраля 2017 - 21:39

Потери с первого же узла - домашнего роутера. Его стоит заменить (перезагрузить) или проверить настройки, самостоятельно либо пригласив специалиста.

Можете дать какие нибудь рекомендации по настройке роутера?


  • 0

#335 loTEDve

loTEDve

Отправлено 23 февраля 2017 - 21:55

Можете дать какие нибудь рекомендации по настройке роутера?

Всё в огромной степени зависит от модели и её особенностей (которые можно изучить самостоятельно в сети Интернет), и, по большей части, данная рекомендация относится к более продвинутым (читай дорогим) моделям. Как правило, заводские (стандартные) настройки, при условии того, что всё сетевое оборудование работает в штатном режиме, не должны допускать наличия подобных проблем. Если Вы самостоятельно можете настроить роутер для Вашего Интернет-провайдера, то просто сбросьте его настройки и настройте подключение заново.

 

В случае, если сброс и повторная настройка не поможет, обратитесь в данную тему повторно с предоставлением новой трассировки - в зависимости от ряда моментов, существует вероятность, что виноват Ваш Интернет-провайдер, но, до того момента, как будут приняты меры по решению проблем с домашним устройством, обращаться к провайдеру рано.

 

Тем не менее, большинство "хороших" Интернет-провайдеров предоставляют своим клиентам поддержку по вопросам и проблемам домашних устройств - Вы можете попробовать обратиться в их техническую поддержку - возможно, они смогут Вам помочь более качественно. Также некоторые Интернет-провайдеры просто предоставляют домашние роутеры в аренду - в таких случаях, как правило, Вам просто его заменят, что, при условии сохранения проблемы, исключит наличие проблемы в нём.


  • 2

#336 Thom

Отправлено 23 февраля 2017 - 23:41

Всё в огромной степени зависит от модели и её особенностей (которые можно изучить самостоятельно в сети Интернет), и, по большей части, данная рекомендация относится к более продвинутым (читай дорогим) моделям. Как правило, заводские (стандартные) настройки, при условии того, что всё сетевое оборудование работает в штатном режиме, не должны допускать наличия подобных проблем. Если Вы самостоятельно можете настроить роутер для Вашего Интернет-провайдера, то просто сбросьте его настройки и настройте подключение заново.

 

В случае, если сброс и повторная настройка не поможет, обратитесь в данную тему повторно с предоставлением новой трассировки - в зависимости от ряда моментов, существует вероятность, что виноват Ваш Интернет-провайдер, но, до того момента, как будут приняты меры по решению проблем с домашним устройством, обращаться к провайдеру рано.

 

Тем не менее, большинство "хороших" Интернет-провайдеров предоставляют своим клиентам поддержку по вопросам и проблемам домашних устройств - Вы можете попробовать обратиться в их техническую поддержку - возможно, они смогут Вам помочь более качественно. Также некоторые Интернет-провайдеры просто предоставляют домашние роутеры в аренду - в таких случаях, как правило, Вам просто его заменят, что, при условии сохранения проблемы, исключит наличие проблемы в нём.

Спасибо за отклик и советы, но я тут на сёмной квартире, думал своими силами мсправится


  • 0

#337 Xeqtrz

Отправлено 24 февраля 2017 - 22:01

Здравствуйте!

 

Играя на этом сервере почти год, впервые испытываю проблемы с пингом и потерями пакетов на протяжении 4-х дней!

 

Как стало известно, данная проблема актуальная далеко не у меня одного, сидя сейчас на РТ, множество игроков жалуется аналогично. 

 

 

Скрытый текст

 

Приложил скрин за полтора часа работы приложения: как мы видим в 19:00 (Киевское время) были скачки и потери пакетов (Пинг ~500-800+), сейчас пошло на спад. Во всяком случае, играть с минимальным пингом 200+, очень не комфортно.

 

Некоторые согильдейцы перезашли через Proxy Russia, им помогло, но не всем. Я тоже протестил, на Proxy Russia пинг был 40-70, но потерь пакетов гораздо больше, перезашел на стандартный вход. Сейчас пинг держится на уровне ~200. Через несколько часов залью более продолжительную статистику, если потребуется. Спасибо за внимание. 

 

 

 


  • 0
Скрытый текст

#338 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:16

Здравствуйте!

 

Играя на этом сервере почти год, впервые испытываю проблемы с пингом и потерями пакетов на протяжении 4-х дней!

 

Как стало известно, данная проблема актуальная далеко не у меня одного, сидя сейчас на РТ, множество игроков жалуется аналогично. 

 

 

Скрытый текст

 

Приложил скрин за полтора часа работы приложения: как мы видим в 19:00 (Киевское время) были скачки и потери пакетов (Пинг ~500-800+), сейчас пошло на спад. Во всяком случае, играть с минимальным пингом 200+, очень не комфортно.

 

Некоторые согильдейцы перезашли через Proxy Russia, им помогло, но не всем. Я тоже протестил, на Proxy Russia пинг был 40-70, но потерь пакетов гораздо больше, перезашел на стандартный вход. Сейчас пинг держится на уровне ~200. Через несколько часов залью более продолжительную статистику, если потребуется. Спасибо за внимание. 

 

Проблемы начинаются на пиринге между Вашим провайдером и его поставщиком услуг Интернета - Rascom. Приложите трассировку к прокси-серверу 185.48.237.52 либо (если проблема на трассировке к прокси будет сохраняться), обратитесь к своему Интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.


  • 0

#339 Xeqtrz

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:53

Проблемы начинаются на пиринге между Вашим провайдером и его поставщиком услуг Интернета - Rascom. Приложите трассировку к прокси-серверу 185.48.237.52 либо (если проблема на трассировке к прокси будет сохраняться), обратитесь к своему Интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.

 

При следующем таком скачке - сделаю, отпишусь, сейчас всё нормально. Спасибо


  • 0
Скрытый текст

#340 gashnikk

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:32

не могу зайти в игру при вводе логина и пароля 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата