После ввода почты и пароля, идет обновление, далее просит перезагрузить клиент, потом выскакивает окна обновления, одно из них см ниже.
Вместо почты вводи свой форумный Ник
Сообщение отредактировал KiderSURPRISE: 17 февраля 2017 - 12:10
Отправлено 17 февраля 2017 - 19:47
при входе в игру выскакивает окно Авторизация .... на этом все ждал и 5 и 10 минут никаких изменений . Что делать ?
Ознакомьтесь с новостями: https://ezwow.org/portal/
Отправлено 22 февраля 2017 - 01:19
Здравствуйте, игровой мир Тирион х2 как с прокси так и без них
Проблема: задержки в игре и периодические разрывы связи.
Во время игры все игроки бегут на месте ,как при откате, после чего мне нужно самостоятельно выбить себя из аккаунта, что бы повторно зайти.
Происходит это на протяжении дней 3-4
Отправлено 22 февраля 2017 - 14:27
Здравствуйте, игровой мир Тирион х2 как с прокси так и без них
Проблема: задержки в игре и периодические разрывы связи.
Во время игры все игроки бегут на месте ,как при откате, после чего мне нужно самостоятельно выбить себя из аккаунта, что бы повторно зайти.
Происходит это на протяжении дней 3-4
> ezwow.com
вообще-то игра находится на ezlogin.org, а прокси другие адреса: https://ezwow.org/to...proksi-servera/
Отправлено 23 февраля 2017 - 05:45
Здравствуйте
Tirion х2
Выдает ошибку подключения при вводе логина и пароля.
Удалял папки кэш и втф. Реалмлист проверен. Отключил фаервол, сделал трассировку.
Ошибка подключения. Попробуйте подключиться позднее.
Ета ошибка вибивает ток на работе з робочого ПК. В дома заходит зразу без проблем.
Отправлено 23 февраля 2017 - 09:59
Здравствуйте
Tirion х2Выдает ошибку подключения при вводе логина и пароля.
Удалял папки кэш и втф. Реалмлист проверен. Отключил фаервол, сделал трассировку.Ошибка подключения. Попробуйте подключиться позднее.
Ета ошибка вибивает ток на работе з робочого ПК. В дома заходит зразу без проблем.
выясняй у сисадмина на работе - или у того кто занимался настройкой сети там. ошибка подключения - отсутствие связи с логин сервером. а это может быть и блокировка на работе) которая в трассировке кстати отображается.
Отправлено 23 февраля 2017 - 20:51
Tirion
вне зависимосьти времени суток пинг скачет от 130 до 300+
Сейчас нахожусь в Италии (через прокси сервера пробовал, изменеий нет, бывает и хуже)
Потери с первого же узла - домашнего роутера. Его стоит заменить (перезагрузить) или проверить настройки, самостоятельно либо пригласив специалиста.
Отправлено 23 февраля 2017 - 21:55
Можете дать какие нибудь рекомендации по настройке роутера?
Всё в огромной степени зависит от модели и её особенностей (которые можно изучить самостоятельно в сети Интернет), и, по большей части, данная рекомендация относится к более продвинутым (читай дорогим) моделям. Как правило, заводские (стандартные) настройки, при условии того, что всё сетевое оборудование работает в штатном режиме, не должны допускать наличия подобных проблем. Если Вы самостоятельно можете настроить роутер для Вашего Интернет-провайдера, то просто сбросьте его настройки и настройте подключение заново.
В случае, если сброс и повторная настройка не поможет, обратитесь в данную тему повторно с предоставлением новой трассировки - в зависимости от ряда моментов, существует вероятность, что виноват Ваш Интернет-провайдер, но, до того момента, как будут приняты меры по решению проблем с домашним устройством, обращаться к провайдеру рано.
Тем не менее, большинство "хороших" Интернет-провайдеров предоставляют своим клиентам поддержку по вопросам и проблемам домашних устройств - Вы можете попробовать обратиться в их техническую поддержку - возможно, они смогут Вам помочь более качественно. Также некоторые Интернет-провайдеры просто предоставляют домашние роутеры в аренду - в таких случаях, как правило, Вам просто его заменят, что, при условии сохранения проблемы, исключит наличие проблемы в нём.
Отправлено 23 февраля 2017 - 23:41
Всё в огромной степени зависит от модели и её особенностей (которые можно изучить самостоятельно в сети Интернет), и, по большей части, данная рекомендация относится к более продвинутым (читай дорогим) моделям. Как правило, заводские (стандартные) настройки, при условии того, что всё сетевое оборудование работает в штатном режиме, не должны допускать наличия подобных проблем. Если Вы самостоятельно можете настроить роутер для Вашего Интернет-провайдера, то просто сбросьте его настройки и настройте подключение заново.
В случае, если сброс и повторная настройка не поможет, обратитесь в данную тему повторно с предоставлением новой трассировки - в зависимости от ряда моментов, существует вероятность, что виноват Ваш Интернет-провайдер, но, до того момента, как будут приняты меры по решению проблем с домашним устройством, обращаться к провайдеру рано.
Тем не менее, большинство "хороших" Интернет-провайдеров предоставляют своим клиентам поддержку по вопросам и проблемам домашних устройств - Вы можете попробовать обратиться в их техническую поддержку - возможно, они смогут Вам помочь более качественно. Также некоторые Интернет-провайдеры просто предоставляют домашние роутеры в аренду - в таких случаях, как правило, Вам просто его заменят, что, при условии сохранения проблемы, исключит наличие проблемы в нём.
Спасибо за отклик и советы, но я тут на сёмной квартире, думал своими силами мсправится
Отправлено 24 февраля 2017 - 22:01
Здравствуйте!
Играя на этом сервере почти год, впервые испытываю проблемы с пингом и потерями пакетов на протяжении 4-х дней!
Как стало известно, данная проблема актуальная далеко не у меня одного, сидя сейчас на РТ, множество игроков жалуется аналогично.
Приложил скрин за полтора часа работы приложения: как мы видим в 19:00 (Киевское время) были скачки и потери пакетов (Пинг ~500-800+), сейчас пошло на спад. Во всяком случае, играть с минимальным пингом 200+, очень не комфортно.
Некоторые согильдейцы перезашли через Proxy Russia, им помогло, но не всем. Я тоже протестил, на Proxy Russia пинг был 40-70, но потерь пакетов гораздо больше, перезашел на стандартный вход. Сейчас пинг держится на уровне ~200. Через несколько часов залью более продолжительную статистику, если потребуется. Спасибо за внимание.
Отправлено 25 февраля 2017 - 13:16
Здравствуйте!
Играя на этом сервере почти год, впервые испытываю проблемы с пингом и потерями пакетов на протяжении 4-х дней!
Как стало известно, данная проблема актуальная далеко не у меня одного, сидя сейчас на РТ, множество игроков жалуется аналогично.
Скрытый текст
Приложил скрин за полтора часа работы приложения: как мы видим в 19:00 (Киевское время) были скачки и потери пакетов (Пинг ~500-800+), сейчас пошло на спад. Во всяком случае, играть с минимальным пингом 200+, очень не комфортно.
Некоторые согильдейцы перезашли через Proxy Russia, им помогло, но не всем. Я тоже протестил, на Proxy Russia пинг был 40-70, но потерь пакетов гораздо больше, перезашел на стандартный вход. Сейчас пинг держится на уровне ~200. Через несколько часов залью более продолжительную статистику, если потребуется. Спасибо за внимание.
Проблемы начинаются на пиринге между Вашим провайдером и его поставщиком услуг Интернета - Rascom. Приложите трассировку к прокси-серверу 185.48.237.52 либо (если проблема на трассировке к прокси будет сохраняться), обратитесь к своему Интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.
Отправлено 25 февраля 2017 - 14:53
Проблемы начинаются на пиринге между Вашим провайдером и его поставщиком услуг Интернета - Rascom. Приложите трассировку к прокси-серверу 185.48.237.52 либо (если проблема на трассировке к прокси будет сохраняться), обратитесь к своему Интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.
При следующем таком скачке - сделаю, отпишусь, сейчас всё нормально. Спасибо
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей