Эм вообще то во внутренней сети провайдера потери пакетов вообще 0,0% как раз таки по результатам проверки пингплоттером (точнее там 1 пакет потерян из 7000 пакетов). Сеть моего провайдера заканчивается на втором адресе в этой самой проверке и ничего кроме разовых скачков отдельных пингов по результатам проверки там просто нет. Вы же говорите о каких то там критических потерях пакетов в локальной сети провайдера которая заканчивается адресом 46.175.64.1 и собственно до этого адреса как и на нем включительно пингплоттер показал всего 1 потерянный пакет и 7000. Из чего вопрос о каких потерях пакетов у моего провайдера вы написали?
Аплинк.
Невозможно играть последние несколько дней, лаги просто жуткие, подмогните плиз...
Аналогично:
Обратитесь с данной трассировкой к своему провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги: критичные потери пакетов во внутренней сети провайдера или блокировка ICMP запросов.
Но проблемы могут начинаться с домашнего роутера - попробуйте перезагрузить его, сбросить настройки и перенастроить самостоятельно либо пригласив специалиста. Или сразу же обращайтесь к провайдеру - обычно, их техническая поддержка оказывает помощь в подобных вопросах.