Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы с подключением



Сообщений в теме: 3148

#381 loTEDve

loTEDve

Отправлено 30 марта 2017 - 12:47

Эм вообще то во внутренней сети провайдера потери пакетов вообще 0,0% как раз таки по результатам проверки пингплоттером (точнее там 1 пакет потерян из 7000 пакетов). Сеть моего провайдера заканчивается на втором адресе в этой самой проверке и ничего кроме разовых скачков отдельных пингов по результатам проверки там просто нет. Вы же говорите о каких то там критических потерях пакетов в локальной сети провайдера которая заканчивается адресом 46.175.64.1 и собственно до этого адреса как и на нем включительно пингплоттер показал всего 1 потерянный пакет и 7000. Из чего вопрос о каких потерях пакетов у моего провайдера вы написали? 

Аплинк.

 

Невозможно играть последние несколько дней, лаги просто жуткие, подмогните плиз...

Аналогично:

Обратитесь с данной трассировкой к своему провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги: критичные потери пакетов во внутренней сети провайдера или блокировка ICMP запросов.

Но проблемы могут начинаться с домашнего роутера - попробуйте перезагрузить его, сбросить настройки и перенастроить самостоятельно либо пригласив специалиста. Или сразу же обращайтесь к провайдеру - обычно, их техническая поддержка оказывает помощь в подобных вопросах.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#382 DeniO

Отправлено 30 марта 2017 - 13:05

Аплинк.

Причем тут блин аплинк? Вы вообще читаете что вам пишут? Блин ни один другой сервер WoW не лагает причем как пиратские серверы так и офф. Та еще помощь блин когда блин вы даже не видите где мой провайдер, а где уже нет в трассировке. И утверждаете что проблемы начинаются с провайдера тогда как по результатам запрошенной вами же трассировки видно что проблемы возникают аж на 3ем адресе (некоторые скачки и 1% потери пакетов) и на 4ом адресе (уже 10% потерь пакетов), но ни 3ий ни 4ый адреса в трассировке не являются адресами моего провайдера.


  • 0

#383 loTEDve

loTEDve

Отправлено 30 марта 2017 - 13:08

Причем тут блин аплинк? Вы вообще читаете что вам пишут? Блин ни один другой сервер WoW не лагает причем как пиратские серверы так и офф. Та еще помощь блин когда блин вы даже не видите где мой провайдер, а где уже нет в трассировке. И утверждаете что проблемы начинаются с провайдера тогда как по результатам запрошенной вами же трассировки видно что проблемы возникают аж на 3ем адресе (некоторые скачки и 1% потери пакетов) и на 4ом адресе (уже 10% потерь пакетов), но ни 3ий ни 4ый адреса в трассировке не являются адресами моего провайдера.

И уж тем более они не являются нашими адресами, сожалею - это АПлинк Вашего провайдера и его зона ответственности, а вопросы и понятия маршрутизации Интернет-трафика Вы можете изучить самостоятельно.

 

Если Вас не устраивает подобный ответ, обратитесь к другому специалисту.


  • 0

#384 Marazmatic88

Отправлено 30 марта 2017 - 15:43

Аплинк.

 

Аналогично:

Но проблемы могут начинаться с домашнего роутера - попробуйте перезагрузить его, сбросить настройки и перенастроить самостоятельно либо пригласив специалиста. Или сразу же обращайтесь к провайдеру - обычно, их техническая поддержка оказывает помощь в подобных вопросах.

Я играю с 4g модема, ни в однои игре нет ничего подобного только тут, поэтому делаю вывод что проблема не в модеме..


И еще вопрос, тут есть хоть один человек которому вы реально помогли, если нет то думаю эту тему лучше вообще закрыть, или поставить автоматический ответ: "обратитесь к своему провайдеру"


  • 0

#385 loTEDve

loTEDve

Отправлено 30 марта 2017 - 15:54

Я играю с 4g модема, ни в однои игре нет ничего подобного только тут, поэтому делаю вывод что проблема не в модеме..

 

И еще вопрос, тут есть хоть один человек которому вы реально помогли, если нет то думаю эту тему лучше вообще закрыть, или поставить автоматический ответ: "обратитесь к своему провайдеру"

Уточните, пожалуйста, технологию 4G, которую использует Ваш модем: минимальными техническими требованиями для игры является наличие широкополосного доступа к сети Интернет, которую обеспечивают только технологии 4G WiMax и 4G LTE.

 

Сожалею, администрация сервера не может повлиять на выбор пользователями Интернет-провайдеров, а также на качество оказываемых ими услуг - Вы можете самостоятельно проанализировать все приложенные обращения и увидеть, что в подавляющем большинстве случаев вина лежит именно на провайдере пользователя: данные проблемы не могут быть исправлены с нашей стороны.


  • 0

#386 Marazmatic88

Отправлено 30 марта 2017 - 16:42

Уточните, пожалуйста, технологию 4G, которую использует Ваш модем: минимальными техническими требованиями для игры является наличие широкополосного доступа к сети Интернет, которую обеспечивают только технологии 4G WiMax и 4G LTE.

 

Сожалею, администрация сервера не может повлиять на выбор пользователями Интернет-провайдеров, а также на качество оказываемых ими услуг - Вы можете самостоятельно проанализировать все приложенные обращения и увидеть, что в подавляющем большинстве случаев вина лежит именно на провайдере пользователя: данные проблемы не могут быть исправлены с нашей стороны.

4G LTE, провайдер Yota, макс скорость...


  • 0

#387 loTEDve

loTEDve

Отправлено 30 марта 2017 - 16:55

4G LTE, провайдер Yota, макс скорость...

В таком случае, проверьте, пожалуйста, что настройка в PingPlotter "Time to wait for ping replies" установлена в 3000 (или как минимум больше 200): (верхнем меню) Edit > Options > (в боковом поле) Engine > (поле ввода) Time to Wait for Ping replies:

2017-03-30_16-45-41_Hyruf.png


Если значение меньше 1000 мс - установите его на 3000 мс и повторите трассировку (разумеется, её нужно будет снова приложить), если же значение больше 1000 мс, то убедитесь, что модемом используется именно технология LTE.

 

Во всех остальных случаях помочь Вам мы не сможем - обратная трассировка от сервера к Вашему текущему IP наличие каких-либо проблем не показывает:

2017-03-30_16-54-00_iIukK.png

 

Учитывая, что маршрут в данном редком случае совпадает, проблема, если она существует, может быть только на участке сети от Вас до Вашего провайдера.


  • 0

#388 Marazmatic88

Отправлено 31 марта 2017 - 04:24

В таком случае, проверьте, пожалуйста, что настройка в PingPlotter "Time to wait for ping replies" установлена в 3000 (или как минимум больше 200): (верхнем меню) Edit > Options > (в боковом поле) Engine > (поле ввода) Time to Wait for Ping replies:

2017-03-30_16-45-41_Hyruf.png


Если значение меньше 1000 мс - установите его на 3000 мс и повторите трассировку (разумеется, её нужно будет снова приложить), если же значение больше 1000 мс, то убедитесь, что модемом используется именно технология LTE.

 

Во всех остальных случаях помочь Вам мы не сможем - обратная трассировка от сервера к Вашему текущему IP наличие каких-либо проблем не показывает:

2017-03-30_16-54-00_iIukK.png

 

Учитывая, что маршрут в данном редком случае совпадает, проблема, если она существует, может быть только на участке сети от Вас до Вашего провайдера.

Установки стоят на 3000мс, модем использую мегафон м-100-3, так что я не знаю что делать(


  • 0

#389 andreka

Отправлено 07 апреля 2017 - 16:07

почему я не могу зайти за друида ?? нажимаю на песонажа, идет загрузка а когда до конца доходит загрузка вылетает, и пишет соединение со сервером разорвано.ник друдиа Lortion прошу посмотреть в чем проблем. пытался вытащить персонажа выходит  Персонаж законсервирован и находится в архиве на хранении. Для восстановления зайдите данным персонажем в игровой мир.


Сообщение отредактировал andreka: 07 апреля 2017 - 16:08

  • 0

#390 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 апреля 2017 - 19:40

почему я не могу зайти за друида ?? нажимаю на песонажа, идет загрузка а когда до конца доходит загрузка вылетает, и пишет соединение со сервером разорвано.ник друдиа Lortion прошу посмотреть в чем проблем. пытался вытащить персонажа выходит  Персонаж законсервирован и находится в архиве на хранении. Для восстановления зайдите данным персонажем в игровой мир.

Проблема должна быть исправлена - попробуйте еще раз...


  • 0

#391 Evgen208

Отправлено 11 апреля 2017 - 12:42

 Здравствуйте, не могу подключиться к серверу, клиент был скачен вашей программой и проверен! Клиент не видит сервер!

Подскажите в чем может быть проблема! 

Заранее спасибо за ответ!

Трассировка

Прикрепленные изображения

  • Трасс.png

  • 0

#392 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 апреля 2017 - 15:02

Здравствуйте, не могу подключиться к серверу, клиент был скачен вашей программой и проверен! Клиент не видит сервер!
Подскажите в чем может быть проблема! 
Заранее спасибо за ответ!
Трассировка


Сетевой проблемы не существует - внимательно ознакомьтесь с инструкцией по подключению: https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79 - Вы выполнили её некорректно.


  • 0

#393 laerra

Отправлено 11 апреля 2017 - 15:17

Привет, билайн тп можно все, частенько стало вылетать из игры (и не пускает снова длительное время) (то же самое https://ezwow.org/chat/), при этом форум и остальные сайты в норме. Проблема почти всегда решается сменой ip (переподключением инета) и сразу заходит. Подскажете что?


  • 0

#394 Evgen208

Отправлено 14 апреля 2017 - 11:52

И снова возвращаюсь к данной ситуаций. Клиент скачен верно и настроен вашей программой, так же реалм лист прописан верно! трассировку я вам скидывал, вы сказали что все норм, звонил своим провайдерам, сказали что проблемы не видят, на другие серверы клиент при замене реалм листа подключается, но именно на вашем сервере когда вводишь данные он пишет что они не верны! (Перепробывал три аккаунта, брал у друзей, все тоже самое) Ребята, уже и в правду даже не знаю куда ещё залесть можно! Помогите чем сможете))) Заранее спасибо)) Всем добра!


  • 0

#395 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:29

И снова возвращаюсь к данной ситуаций. Клиент скачен верно и настроен вашей программой, так же реалм лист прописан верно! трассировку я вам скидывал, вы сказали что все норм, звонил своим провайдерам, сказали что проблемы не видят, на другие серверы клиент при замене реалм листа подключается, но именно на вашем сервере когда вводишь данные он пишет что они не верны! (Перепробывал три аккаунта, брал у друзей, все тоже самое) Ребята, уже и в правду даже не знаю куда ещё залесть можно! Помогите чем сможете))) Заранее спасибо)) Всем добра!

Попробуйте ждать 20 минут после каждых 10-ти попыток подбора пароля и потом снова совершать 10 попыток подбора или просто введите правильный пароль.


  • 0

#396 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 16 апреля 2017 - 20:33

Я редко заходил последнее время, поэтому не могу знать, как часто это происходит. Но, за последние пару дней эта проблема появлялась и через какой то промежуток времени сама разрешалась.
Суть проблемы в том, что происходит дисконнект от сервера, после чего какое то время невозможно подключится обратно. Пишет: "Сервер входа недоступен".
Буквально, минут 15 назад выкинуло с сервера и до сих пор зайти не могу. Сделал скрин pingplotter'a(триалка кончилась, поэтому отображается только конечный адрес):

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#397 loTEDve

loTEDve

Отправлено 16 апреля 2017 - 20:34

Я редко заходил последнее время, поэтому не могу знать, как часто это происходит. Но, за последние пару дней эта проблема появлялась и через какой то промежуток времени сама разрешалась.
Суть проблемы в том, что происходит дисконнект от сервера, после чего какое то время невозможно подключится обратно. Пишет: "Сервер входа недоступен".
Буквально, минут 15 назад выкинуло с сервера и до сих пор зайти не могу. Сделал скрин pingplotter'a(триалка кончилась, поэтому отображается только конечный адрес):

Используйте российский прокси после входа.


  • 0

#398 aidaconscience

Отправлено 16 апреля 2017 - 21:16

Привет, не удавалось подключится к Tirion, выдавало такое окно как на первой прикрепленной картинке. Попытки зайти начались примерно в 20:18, удалось подключиться только через час. 

Хотелось бы узнать причину и дальнейшие мои действия, если такая проблема возникнет вновь.

Заранее спасибо.

 

6d3c0f584b8e.png

 

c38a6c5b0ece.png


Сообщение отредактировал aidaconscience: 16 апреля 2017 - 21:25

  • 0

#399 chipkramp

Отправлено 16 апреля 2017 - 21:22

Доброго времени суток.
Tirion x2
Периодически отключает от сервера. При попытке подключиться, вылезает сообщение "Установка связи". Это сообщение появляется на протяжении примерно пяти минут, затем вход становится возможен. Не делаю никаких выводов, лишь сообщаю в качестве дополнительной информации, что играю через разных провайдеров, но периодически отключать от сервера не перестает. Прилагаю скрин PingPlotter (программа работала во время последнего дисконнекта, произошедшего примерно в 20:30 по мск).6a350fc6ed697c7dafb41972e92a2411-full.png


  • 0

#400 loTEDve

loTEDve

Отправлено 16 апреля 2017 - 21:28

Привет, не удавалось подключится к Tirion, выдавало такое окно как на первой прикрепленной картинке. Попытки зайти начались примерно в 20:18, удалось подключиться только через час. 

Хотелось бы узнать причину и дальнейшие мои действия, если такая проблема возникнет вновь.

Заранее спасибо.

 

6d3c0f584b8e.png

 

c38a6c5b0ece.png

 

Доброго времени суток.
Tirion x2
Периодически отключает от сервера. При попытке подключиться, вылезает сообщение "Установка связи". Это сообщение появляется на протяжении примерно пяти минут, затем вход становится возможен. Не делаю никаких выводов, лишь сообщаю в качестве дополнительной информации, что играю через разных провайдеров, но периодически отключать от сервера не перестает. Прилагаю скрин PingPlotter (программа работала во время последнего дисконнекта, произошедшего примерно в 20:30 по мск).6a350fc6ed697c7dafb41972e92a2411-full.png

 

Аналогично:

 

Используйте российский прокси после входа.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.