Даже на русском прокси появилась эта проблема. Но сейчас сервер пингуется без потерь. А дальше выбора сервера не пускает.
А, нет. Это с прокси сервера не пускало. Напрямую зашло.
Сообщение отредактировал danen: 17 апреля 2017 - 16:18
Отправлено 17 апреля 2017 - 16:49
Даже на русском прокси появилась эта проблема. Но сейчас сервер пингуется без потерь. А дальше выбора сервера не пускает.
А, нет. Это с прокси сервера не пускало. Напрямую зашло.
Меня почему то не пускает ни через прокси (любой), ни напрямую. Висит табличка "вход на игровой сервер" и все. Потом окно с выбором миров, что не выбери, опять висит "вход на игровой сервер".
Отправлено 17 апреля 2017 - 16:52
На сервере с российским прокси ведутся технические работы... жаль, что хостер об этом не предупредил заранее...Даже на русском прокси появилась эта проблема. Но сейчас сервер пингуется без потерь. А дальше выбора сервера не пускает.
А, нет. Это с прокси сервера не пускало. Напрямую зашло.
Отправлено 28 апреля 2017 - 10:21
Игровой аккаунт на Tirion x2 был создан около 2011 года и прикреплен к учетной записи на данном сайте, после игрового перерыва в 2 года, учетная запись оказалась пуста, а игровой аккаунт, пишет, прикреплен к какой-то учетной записи. Каким образом можно заново прикрепить его и управлять персонажами? Прикрепляю скрин с прокачкой первого персонажа на аккаунте.
Во время похода в рейд (ЦЛК25) выкинуло из игры и в течении двух-трех часов не пускало в игру, выдавая запись "Установка связи" и "Сервер входа не доступен", при этом, я сидел в РК с остальным рейдом, то есть, с интернетом проблем не было. От чего могла произойти эта ошибка?
Отправлено 28 апреля 2017 - 22:55
здравствуйте
тирион х2
часто выкидывает с сервера и не могу войти минут по 10
Используйте российский прокси - сервер с припиской (Russian proxy) на экране выбора серверов.
Отправлено 30 апреля 2017 - 16:10
Не знаю куда это написать,но скачал клиент пандарии и как только захожу на свой аккаунт,у меня сразу вылезает ошибка 132 и так каждый раз пробовал запускать и обычный exe и 64. Подскажите в чем проблема
Ваш аккаунт не имеет прав на доступ к серверу закрытого бета тестирования.
Отправлено 02 мая 2017 - 19:17
Здравствуйте, не заходил в игру (на этом сервере) очень давно года 3-4 назад. Недавно решил вернуться , зашел в аккаунт поменял пароль захожу в игру и бац пишет, что данные указаны не верно, что делать ? (Логин и пароль ввожу правильно (реалмлист поменял на set realmlist ezlogin.org)) запускаю через лаунчер тоже самое !!!
Сообщение отредактировал bibrothers: 02 мая 2017 - 19:34
Отправлено 02 мая 2017 - 20:10
Здравствуйте, не заходил в игру (на этом сервере) очень давно года 3-4 назад. Недавно решил вернуться , зашел в аккаунт поменял пароль захожу в игру и бац пишет, что данные указаны не верно, что делать ? (Логин и пароль ввожу правильно (реалмлист поменял на set realmlist ezlogin.org)) запускаю через лаунчер тоже самое !!!
если клиент игры пишет что вводятся неверные данные игрового аккаунта - то так оно и есть. ошибки или "проблемы" тут нет.
далее вы путаетесь в словах - пишете "зашел в аккаунт" и тут же пишите что в игру вас не пускает ввиду неверных данных.
таким образом никакой технической проблемы с подключением у вас нет.
Отправлено 02 мая 2017 - 20:48
если клиент игры пишет что вводятся неверные данные игрового аккаунта - то так оно и есть. ошибки или "проблемы" тут нет.
далее вы путаетесь в словах - пишете "зашел в аккаунт" и тут же пишите что в игру вас не пускает ввиду неверных данных.
таким образом никакой технической проблемы с подключением у вас нет.
У меня без проблем заходит в акаунт через браузер, я могу спокойно зайти через браузер , но когда захожу в сам клиент (игру) и ввожу данные (тоже самое , что и при входе в браузере ) он мне пишет, что ошибка в введение данных
Сообщение отредактировал bibrothers: 02 мая 2017 - 20:49
Отправлено 02 мая 2017 - 21:12
У меня без проблем заходит в акаунт через браузер, я могу спокойно зайти через браузер , но когда захожу в сам клиент (игру) и ввожу данные (тоже самое , что и при входе в браузере ) он мне пишет, что ошибка в введение данных
на игровой аккаунт "через браузер" не зайти - данные игрового аккаунта используется лишь в игровом клиенте. и нигде более. ( ну не считая случаев смены пароля от игрового аккаунта в ПУ и случаев прикрепления игрового аккаунта к форумной учетной записи)
Сообщение отредактировал Finella: 02 мая 2017 - 21:14
Отправлено 03 мая 2017 - 00:46
на игровой аккаунт "через браузер" не зайти - данные игрового аккаунта используется лишь в игровом клиенте. и нигде более. ( ну не считая случаев смены пароля от игрового аккаунта в ПУ и случаев прикрепления игрового аккаунта к форумной учетной записи)
и случая, когда аккаунт игровой = форумный при создании последнего.
У меня без проблем заходит в акаунт через браузер, я могу спокойно зайти через браузер , но когда захожу в сам клиент (игру) и ввожу данные (тоже самое , что и при входе в браузере ) он мне пишет, что ошибка в введение данных
если пишет "неверные данные", а realmlist верен — значит, поменял ты пароль форумной записи.
игровой пароль меняется в: Управление - нужный аккаунт --изменить пароль.
на всякий: посмотри, нет ли лишнего пробела перед set:
@(реалмлист поменял на set realmlist ezlogin.org)
Сообщение отредактировал JAGUARK: 03 мая 2017 - 00:52
Отправлено 03 мая 2017 - 12:13
и случая, когда аккаунт игровой = форумный при создании последнего.
если пишет "неверные данные", а realmlist верен — значит, поменял ты пароль форумной записи.
игровой пароль меняется в: Управление - нужный аккаунт --изменить пароль.
на всякий: посмотри, нет ли лишнего пробела перед set:
@(реалмлист поменял на set realmlist ezlogin.org)
Спасибо ваш ответ мне помог . Надо было поменять пароль в учтной записи игровой.
Отправлено 03 мая 2017 - 23:11
Всё ли в порядке?
Да, за исключением периодических скачков на магистрали, но с данной проблемой ни мы ни Ваш провайдер помочь Вам не сможет - качество оказываемых услуг магистральным провайдером практически не контролируется и периодически может ухудшаться в связи с увеличением нагрузки.
Отправлено 04 мая 2017 - 10:14
Да, за исключением периодических скачков на магистрали, но с данной проблемой ни мы ни Ваш провайдер помочь Вам не сможет - качество оказываемых услуг магистральным провайдером практически не контролируется и периодически может ухудшаться в связи с увеличением нагрузки.
Спасибо)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей