Помогите!!Я не могу зайти в игру ,начинается загрузка обновлений ,потом пишет перезагрузите игру и выдает ошибку ,что ошибка инциалазации обновления повторите поже
Сообщение отредактировал Parablll: 09 декабря 2017 - 13:13
Отправлено 09 декабря 2017 - 14:09
Помогите!!Я не могу зайти в игру ,начинается загрузка обновлений ,потом пишет перезагрузите игру и выдает ошибку ,что ошибка инциалазации обновления повторите поже
Отправлено 09 декабря 2017 - 16:42
https://ezwow.org/in...lp&do=01&HID=79 - первая строка инструкции.
Огромное спасибо тебе,извини что я такой невнимательный !!!
Отправлено 09 декабря 2017 - 19:23
Здравствуйте, не знаю в ту ли тему я обращаюсь, если что извините. У меня низкая скорость загрузки моделей Wod В лаунчере, сам лаунчер тоже грузился с такой же скоростью, с интернет у соединением у меня все ок.
Сообщение отредактировал Bleskpower: 09 декабря 2017 - 21:06
Отправлено 17 декабря 2017 - 22:12
Доброго времени суток. пытаюсь разобраться с проблемой 105. отправили сюда с багтрекера https://ezwow.org/tr...-battlenet-105/
Игровой мир: horizont
Ошибка: соединение разорвано
прилагаю скриншот пингплотера
Спасибо
Сообщение отредактировал boilye: 17 декабря 2017 - 22:16
Отправлено 17 декабря 2017 - 22:27
Предположительно - проблемы на магистрали (возможно раньше) - обратитесь с трассировкой к своему Интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.Доброго времени суток. пытаюсь разобраться с проблемой 105. отправили сюда с багтрекера https://ezwow.org/tr...-battlenet-105/
Игровой мир: horizont
Ошибка: соединение разорвано
прилагаю скриншот пингплотера
Спасибо
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:30
Tirion x2
При попытке зайти в игру, выскакивает ошибка(Соединение с сервером разорвано), сразу же перед выбором персонажей. Происходит это на всех аккаунтах ( wowakk666, xabapik , b0p0hh) , но на 1 аккаунте такого нет, всегда свободна заходит в игру. Если огромное кол-во раз пытаться зайти и менять миры, то в игру пускает, но тогда адский пинг
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:31
Проверьте - не используются ли на проблемных аккаунтах прокси-миры.Tirion x2
При попытке зайти в игру, выскакивает ошибка(Соединение с сервером разорвано), сразу же перед выбором персонажей. Происходит это на всех аккаунтах ( wowakk666, xabapik , b0p0hh) , но на 1 аккаунте такого нет, всегда свободна заходит в игру. Если огромное кол-во раз пытаться зайти и менять миры, то в игру пускает, но тогда адский пинг
Отправлено 19 декабря 2017 - 23:35
Проверьте - не используются ли на проблемных аккаунтах прокси-миры.
В том то и дело, что если постоянно на этих аккаунтах менять миры, с прокси на обычный и обратно, то бывает запускает(как на прокси, так и на обычный), на аккаунте sparroww2 заходит в игру как на прокси мир, так и на обычный, без каких либо проблемм
Отправлено 21 декабря 2017 - 11:36
Отправлено 21 декабря 2017 - 16:35
Tirion
на протяжении недели скачет пинг от 150 до 400 (Нормальный пинг 120/Дальний восток), особенно часто такая проблема наблюдается с 13-14 мск, надеюсь можно что-то сделать с данной проблемой. Заранее спасибо!!!
Отправлено 21 декабря 2017 - 16:37
С большой долей вероятности - проблемы на пиринге между Вашим провайдером (Транстелеком) и его поставщиком услуги Интернет. Обратитесь в техническую поддержку провайдера, но, скорее всего, они уже в курсе проблемы и занимаются решением.Tirion
на протяжении недели скачет пинг от 150 до 400 (Нормальный пинг 120/Дальний восток), особенно часто такая проблема наблюдается с 13-14 мск, надеюсь можно что-то сделать с данной проблемой. Заранее спасибо!!!
Отправлено 21 декабря 2017 - 17:55
Здравствуйте! Отправили сюда с багтрекера, пытаюсь разобраться с отсутствием доступа в игровой мир Horozon. Ввожу логин и пароль, пишет 'установка связи' и через несколько секунд 'соединение с сервером разорвано
На приведенной трассировке сетевой проблемы не выявлено.
Отправлено 21 декабря 2017 - 21:22
1. Horizon 5.4.8 PvP x2
2. Здравствуйте. Периодически (особенно по вечерам) пинг поднимается до 300-700. Играть очень сложно. Интернет-соединение нормальное. Все проверил.
3.
Пинг возрастает на пиринге между Вашим провайдером и магистралью DataIX - обратитесь к своему интернет-провайдеру, возможно, они примут подобную проблему во внимание.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей