Сделайте скриншот так, чтобы было видно все узлы, а не только первые 13... или приложите несколько скриншотов...
#162
Отправлено 25 октября 2016 - 14:05
Ваша трассировка либо предоставлена не полностью (опять?) либо направлена не на наши узлы - конечный, 12-ый пункт маршрута, не принадлежит нашей подсети - проверка соединения выполнена не до нас...
#163
Отправлено 29 октября 2016 - 20:06
Ваша трассировка либо предоставлена не полностью (опять?) либо направлена не на наши узлы - конечный, 12-ый пункт маршрута, не принадлежит нашей подсети - проверка соединения выполнена не до нас...
Я думаю вот эта трассировка то что нужна..
#164
Отправлено 29 октября 2016 - 20:40
Я думаю вот эта трассировка то что нужна..
Существенные потери с первого же узла домашней сети, хотя, учитывая предыдущие трассировки, это странно - на них подобной проблемы не наблюдалось.
Потери с первого же узла - роутера или шлюза провайдера: на работу Ваших домашних сетевых устройств мы повлиять не можем...
Прежде всего, попробуйте перезагрузить роутер или сбросить его настройки самостоятельно либо пригласив специалиста. В случае, если не поможет - попробуйте временно заменить устройство, если имеется таковая возможность.
#165
Отправлено 29 октября 2016 - 22:27
Каждый вечер, начиная с середины месяца наблюдаются лаги в промежуток времени с 20 по 23 мск, причем пинг в игре стабильно показывает 80 мс. На других серверах в это время всё нормально - лагов никаких.
Сделайте что-нибудь, пожалуйста, вообще не комфортно играть.
#166
Отправлено 29 октября 2016 - 22:34
Каждый вечер, начиная с середины месяца наблюдаются лаги в промежуток времени с 20 по 23 мск, причем пинг в игре стабильно показывает 80 мс. На других серверах в это время всё нормально - лагов никаких.
Сделайте что-нибудь, пожалуйста, вообще не комфортно играть.
https://ezwow.org/to...niem/?p=1453678 и дальше... Мы не можем повлиять на выбор маршрутов Вашим провайдером.
В качестве решения проблемы Вы можете воспользоваться сторонними VPN-сервисами для обхода проблемного участка, либо отправить мне в ЛС трассировку до узла - 163.172.185.41 - возможно, Вашу проблему удастся решить в индивидуальном порядке. Отдельно обращаю Ваше внимание, что предоставлять трассировку за 3 часа не нужно - достаточно 15 минут.
#167
Отправлено 01 ноября 2016 - 13:11
День добрый!
Вопрос такой.
Стоит на сервере Usergate.
Настроил на нем NAT чтобы подключится к игровому серверу с локальной машины.
Подключение проходит, все вроде бы нормально.
Захожу через учетку, вижу список серверов.
При подключении к серверу висит процесс "Загрузки персонажей". Отменяю загрузку, пытаюсь создать перса.
Но процесс создания также висит.
В чем может быть проблема? Может нужно ещё какие порты прошарить?
Айпишник, указанный в шапке пингуется\трассируется нормально.
#169
Отправлено 01 ноября 2016 - 14:35
а можно подробнее? чтоб я своему провайдеру передал что и где не так работает
Просто предоставьте им ту же трассировку, что и нам - в дальнейшем их специалисты смогут разобраться с проблемой, основываясь на предоставленных Вами данных.
#171
Отправлено 02 ноября 2016 - 21:48
Добрый день. 02,11 где-то с 20 по мск пинг подскочил, и до сих пор держится в районе 600-700 мс. С интернетом все нормально. Подскажите, что сделать.
Спасибо за обращение, проблема в пределах нашей зоны ответственности - проблема будет решена, но сроки неизвестны.
#173
Отправлено 03 ноября 2016 - 22:32
Тирион,последние 3 недели увеличился пинг по вечерам
Потери начинаются внутри сети Вашего провайдера - после гейта 10.2.1.1. Обратитесь к Вашему Интернет-провайдеру по поводу предоставления некачественной услуги, администрация сервера не может влиять на качество услуг, предоставляемых третьими лицами.
Также к подобным проблемам может приводить неисправность или некорректная настройка сетевого оборудования домашней сети - роутеров, модемов и т.п. Перед обращением к своему провайдеру рекомендуется проверить корректность работы оборудования самостоятельно, либо пригласив специалиста.
#174
Отправлено 05 ноября 2016 - 17:36
За 3 года игры на вашем сервере пинг всегда был стабильный в районе 22-48мс. Со вчерашнего дня пинг подскачивает все лагает, в самой игре пинг 9к-16к.
извините за беспокойство, нашел проблему, оказывается авария на магистральных путях в карельском филиале, оттуда и снижение скорости и тд.
из форума ростелекома (худшение качества услуг произошло из-за отсутствия 6-ти магистральных каналов Мурманск – Санкт-Петербург (авария в Карельском филиале).
Сообщение отредактировал Kostyabumer: 05 ноября 2016 - 18:30
#177
Отправлено 11 ноября 2016 - 20:13
tirion
По вечерам примерно с 17 00по 00 00 (мск) жуткие лаги, задержки. Я особо не разбираюсь, но думаю что это проблемы местного провайдера (г.Ташкент, turontelecom). Если это так, то как им грамотно изложить проблему, что бы на нее хотя бы обратили внимание. А то в тп слышно только -"Все збс и у нас и у вас". Начались такие проблемы примерно месяц назад.
Сообщение отредактировал hppjg521krbya: 11 ноября 2016 - 20:23
#179
Отправлено 12 ноября 2016 - 17:12
tirion
По вечерам примерно с 17 00по 00 00 (мск) жуткие лаги, задержки. Я особо не разбираюсь, но думаю что это проблемы местного провайдера (г.Ташкент, turontelecom). Если это так, то как им грамотно изложить проблему, что бы на нее хотя бы обратили внимание. А то в тп слышно только -"Все збс и у нас и у вас". Начались такие проблемы примерно месяц назад.
Скрытый текстСкрытый текстСкрытый текст
Просто предоставьте им эти трассировки - проблемы наблюдаются на магистрали, где они являются клиентами и получателями услуг; их техническим специалистам будет достаточно предоставленных данных для локализации и решения проблемы, если, конечно, они в этом заинтересованы. В случае, если Вам снова ответят, что всё нормально, попробуйте пожаловаться либо их руководству либо сменить Интернет-провайдера - ввиду низкого уровня технической грамотности покупателей услуг, некоторые Интернет-провайдеры допускают прямой обман своих клиентов.
С низкой долей вероятности возможны проблемы с домашним сетевым оборудованием - перед серьёзными "наездами" рекомендуется убедиться в его корректной работе самостоятельно либо пригласив специалиста.
#180
Отправлено 12 ноября 2016 - 17:18
Просто предоставьте им эти трассировки - проблемы наблюдаются на магистрали, где они являются клиентами и получателями услуг; их техническим специалистам будет достаточно предоставленных данных для локализации и решения проблемы, если, конечно, они в этом заинтересованы. В случае, если Вам снова ответят, что всё нормально, попробуйте пожаловаться либо их руководству либо сменить Интернет-провайдера - ввиду низкого уровня технической грамотности покупателей услуг, некоторые Интернет-провайдеры допускают прямой обман своих клиентов.
С низкой долей вероятности возможны проблемы с домашним сетевым оборудованием - перед серьёзными "наездами" рекомендуется убедиться в его корректной работе самостоятельно либо пригласив специалиста.
Спасибо большое. Сейчас я сменил рилмлист, полет нормальный. Поменял с ezlogin.org на login.ezwow.org Если же позже будет хуже, воспользуюсь советом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей