Проблема должна быть устранена.
#1924
Отправлено 14 июня 2020 - 19:53
вчера зарегистрировался но не могу войти,как узнать логин?при регистрации не указывал.
Такой же, как и логин форумной учетной записи. В целом управление игровыми аккаунтами производится в панели управления аккаунтами: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts
#1925
Отправлено 14 июня 2020 - 19:59
Такой же, как и логин форумной учетной записи. В целом управление игровыми аккаунтами производится в панели управления аккаунтами: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts
Cпасибо,а как изменить логин для лича.т.к. не заходит пишет неправильно указаны данные.
#1926
Отправлено 14 июня 2020 - 20:37
Cпасибо,а как изменить логин для лича.т.к. не заходит пишет неправильно указаны данные.
Ссылка дана выше.
#1928
Отправлено 16 июня 2020 - 08:37
Добрый день.
При запуске EzWow.exe возникает проблема cannot call start a running or suspended thread
и загрузка виснет.
У меня починилось перезагрузкой компьютера, и перезагрукой роутера, попробуй.
Сообщение отредактировал feretir: 17 июня 2020 - 07:52
#1931
Отправлено 25 июня 2020 - 15:58
Добрый день, не могу войти на сервер. Уже менял несколько раз реалмлист но всё равно не пускает в игру
Введите верный пароль от игрового аккаунта.
Пароль игрового аккаунта может отличаться от пароля форумной учетной записи. Управление и восстановление паролей игровых аккаунтов производится в панели управления: https://ezwow.org/in...re&tab=accounts
#1933
Отправлено 26 июня 2020 - 12:58
Ознакомьтесь с первым сообщением темы и обратитесь повторно с предоставлением всей необходимой информации.
#1934
Отправлено 26 июня 2020 - 15:51
- Tirion x2 (без прокси)
- Периодически происходят разрывы связи и отключение от сервера.
- Всё время PingPlotter показывает 100% потерь, но в это время я играю нормально Скрытый текст
- лог connection.log 12,08К 56 скачиваний
Сообщение отредактировал Z0nK: 26 июня 2020 - 15:52
#1935
Отправлено 26 июня 2020 - 15:57
- Tirion x2 (без прокси)
- Периодически происходят разрывы связи и отключение от сервера.
- Всё время PingPlotter показывает 100% потерь, но в это время я играю нормально
Скрытый текст- лог connection.log
Приносим извинения, но в инструкции содержался неверный адрес. Повторите, пожалуйста, трассировку к адресу: 185.56.118.6 и обратитесь повторно...
Предварительно на приведенной Вами трассировке сетевой проблемы не выявлено (как минимум до аплинка - если бы были проблемы после аплинка, то неисправность была бы массовой, а не единичной), поэтому при повторной трассировке необходимо, чтобы в момент потери связи трассировка уже была запущена, также при повторном обращении укажите, пожалуйста, время разрыва связи и убедитесь, что на графиках трассировки это время отображается.
#1937
Отправлено 26 июня 2020 - 17:44
выкинуло из игры в 17:32
Причиной являются кратковременные потери связи на магистрали Вашего Интернет-провайдера. Как правило, подобные проблемы магистральные провайдеры стараются решить в кратчайшие сроки - в случае, если проблема не решится в течение нескольких дней, обратитесь к Вашему Интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.
#1938
Отправлено 30 июня 2020 - 14:07
Причиной являются кратковременные потери связи на магистрали Вашего Интернет-провайдера. Как правило, подобные проблемы магистральные провайдеры стараются решить в кратчайшие сроки - в случае, если проблема не решится в течение нескольких дней, обратитесь к Вашему Интернет-провайдеру по вопросу предоставления некачественной услуги.
ничего не поменялось
сегодня написал провайдеру, вот что ответили:
- проблемы наблюдаться на 31.44.187.217 этот ip находится не в зоне нашей сети, и мы повлиять на него не как не можем.
и что дальше? )) задалбывать провайдера?
#1939
Отправлено 30 июня 2020 - 14:11
ничего не поменялось
сегодня написал провайдеру, вот что ответили:
- проблемы наблюдаться на 31.44.187.217 этот ip находится не в зоне нашей сети, и мы повлиять на него не как не можем.
и что дальше? )) задалбывать провайдера?
Указанный IP является аплинком Вашего провайдера. Т.е. Ваш провайдер - Омега телеком - покупает услугу доступа в сеть Интернет у "IP, который находится вне их сети". Сожалею, но мы не можем повлиять на аплинки Вашего Интернет-провайдера и их качество.
#1940
Отправлено 30 июня 2020 - 14:39
Указанный IP является аплинком Вашего провайдера. Т.е. Ваш провайдер - Омега телеком - покупает услугу доступа в сеть Интернет у "IP, который находится вне их сети". Сожалею, но мы не можем повлиять на аплинки Вашего Интернет-провайдера и их качество.
То что не ваша проблема я понял
Спрашивал совет как поступить далее, так как местный провайдер открестился от проблемы.
Пока что написал email в Омега телеком и в догонку в pinspb посмотрим что ответят
Еще раз спасибо за помощь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей