Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 19.01.2016 - 25.01.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 84

#41 Ahgpeu

Отправлено 26 января 2016 - 13:09

 НУ а с ареной, тяжко будет.

Почему же туго? Арена 2х2 до 2.4 ммр вполне есть ежедневно. 3х3 стримить можно по выходным,когда идёт сбор тим для сундукой и тех кто их фармит) а там и встречи играющих.

 

Дело в другом. Стрим это пиар в первую очередь. 


  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 26 января 2016 - 13:17

Почему же туго? Арена 2х2 до 2.4 ммр вполне есть ежедневно. 3х3 стримить можно по выходным,когда идёт сбор тим для сундукой и тех кто их фармит) а там и встречи играющих.

 

Дело в другом. Стрим это пиар в первую очередь. 

в чём то ты прав. Но пиар, можно не только на арене сделать, на бг стрим пусть, как пвп гильды рвут глотки. ПВЕ не настолько реалестичен будет. Но попробувать можно. Я бы влился со стримчиком бг и пве.


  • 0

#43 Ahgpeu

Отправлено 26 января 2016 - 13:19

в чём то ты прав. Но пиар, можно не только на арене сделать, на бг стрим пусть, как пвп гильды рвут глотки. ПВЕ не настолько реалестичен будет. Но попробувать можно. Я бы влился со стримчиком бг и пве.

дак да, щас много чего можно постримить - начиная от рейдов, заканчивая пвп (бг\арены\дуэли). :)


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#44 Pirop

Pirop

Отправлено 26 января 2016 - 14:02

Фикс эксплоита с тем, что игроки обвешивали Халиона медленнотикающими дотами и сваливали всем рейдом в другую фазу.

 

Вопрос не относится к этому обновлению, поэтому отвечать не буду. Хочу лишь напомнить, что не все баги одинаково легко исправляются и не все баги вообще можно исправить.

 

Разрабу неизвестны никакие баги, потому что разраб не играет. Донести до разраба информацию про баги - ваша задача, для помощи в этом и существует багтрекер.

 

Думаю никак, кроме того, что всякие триньки и таланты начнут от дамага от неё тоже прокать, как и положено. Всё, чем отличались правильное и неправильное заклинания урона - наличие на правильном флагов "от этого заклинания могут вызываться проки" а также оно может использоваться на маунте и сидя на земле, что вряд ли на что-то серьезно повлияет.


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#45 Selax1

Отправлено 26 января 2016 - 16:27

Чем обуславливается приоритеность рассмотрения той или иной темы? Я к тому, что на мой взгляд незначительным багам отдается первостепенное значение, нежели значительным багам. К примеру касающихся классовой механики. Есть какие то предписания для тестеров или это сугубо их личное мнение, как должно быть?

Как показывает опыт личное мнение 


  • 0

В любой ситуации жми СТАРФОООЛ!!!!!!!!


#46 Blood77

Отправлено 26 января 2016 - 16:32

 

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King

  •  
  • Друид: заклинание [Звездопад] теперь также наносит дополнительный урон от тайной магии основной цели. [#]

 

 

 

Основной цели, этой той цели на которую упала звезда нанеся демаг соседней в радиусе 5метров или как?


  • 0

#47 Selax1

Отправлено 26 января 2016 - 16:38

Для чего нужны тестеры? Например человек создал репорт, описал баг, тестер должен найти пруфы проверить - они этого не делают, выпилить их к чертям тогда.

Согласен! Смысл в тестерах если они в принципе не знают ситуаций которые возникают в игровом мире, и уж тем более не знают как правильно должно быть 


  • 0

В любой ситуации жми СТАРФОООЛ!!!!!!!!


#48 You

You

Отправлено 26 января 2016 - 17:54

тестеры проверяют правдивость ваших трекеров. Бесплатно. "Я сказал что есть баг, а тестеры должны искать пруфы..." это просто маразм
  • 3

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#49 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 января 2016 - 18:55

А в чем будет заключаться разница наполнения Ямы Сарона у тех кто делал кв на Рукоять и у тех кто его не делал? И как это повлияет на сбор группы в ппг при данном условии?

 При чём здесь Яма Сарона?
 

А можно узнать еще кое-что? То что в состоянии боя функции не срабатывают тоже так задумано?) Пишет *ошибка использования команды*. Если перс не инвизный и повис бой, то воспользоваться можно только через релог.

 Так задумано.
 

Для чего нужны тестеры? Например человек создал репорт, описал баг, тестер должен найти пруфы проверить - они этого не делают, выпилить их к чертям тогда.

 Уже миллион раз говорилось - у меня "тестеры" это никакие не тестеры, а посредники между игроками и разработчиками, а также "модераторы" багтрекера. Нет, не такие модераторы, как вы подумали, потому что цель багтрекера - не общение, а репортинг багов. Выводы сделайте сами.
 

Вопрос, по сути, когда будет реализован агро рендж у боссов(нельзя будет подойти к боссу, он вас будет атаковать(по мере вашего приближения к нему в не зависимости нанесли вы ему урон или нет) и вы не сможете до начала боя занимать удобные для вас места, это нужно будет непосредственно находясь в бою с боссом)? Или тогда всё станет действительно "близлайк" и очень сложно?

Это не баг, а фича, насколько мне извество.
 

Почему это "не будут"? По-моему в описании правки написано "теперь может быть наложен".

Урон от пухи.
 

Основной цели, этой той цели на которую упала звезда нанеся демаг соседней в радиусе 5метров или как?

Да.


  • 0

#50 Pirop

Pirop

Отправлено 26 января 2016 - 20:52

 При чём здесь Яма Сарона?
 

 Так задумано.
 

 Уже миллион раз говорилось - у меня "тестеры" это никакие не тестеры, а посредники между игроками и разработчиками, а также "модераторы" багтрекера. Нет, не такие модераторы, как вы подумали, потому что цель багтрекера - не общение, а репортинг багов. Выводы сделайте сами.
 

Это не баг, а фича, насколько мне извество.
 

Почему это "не будут"? По-моему в описании правки написано "теперь может быть наложен".

Урон от пухи.
 

Да.

Тоесть можно сказать, что при автоатакой арбалета варом будет так же прокать глубокие раны?


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#51 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 января 2016 - 21:08

Тоесть можно сказать, что при автоатакой арбалета варом будет так же прокать глубокие раны?

У вара нет автоатаки рейдж оружием, только у хантов.


  • 0

#52 Pirop

Pirop

Отправлено 26 января 2016 - 23:23

У вара нет автоатаки рейдж оружием, только у хантов.

суть вопроса ты понял


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#53 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 января 2016 - 23:24

суть вопроса ты понял

Нет.


  • 0

#54 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 27 января 2016 - 01:09

когда уберут задержку перед входом 30тисекундную?


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#55 Johnniwalker

Отправлено 27 января 2016 - 01:24

Кстати а у Метеора халиона огонь так и должен в хаотичном виде выплывать? или есть какие то определенные градусные мерки? 


  • 0

:blink:


#56 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 января 2016 - 07:09

Кстати а у Метеора халиона огонь так и должен в хаотичном виде выплывать? или есть какие то определенные градусные мерки? 

Начинает расползаться в 4 разные стороны, под прямыми углами, а дальше - как повезет, куда рендом закрутит.


  • 0

#57 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 27 января 2016 - 09:40

когда уберут задержку перед входом 30тисекундную?

Ты же прекрасно знаешь ответ.

p.s: зато диф сделали играбельнее :awesome:


  • 0

#58 haskeR

Отправлено 27 января 2016 - 09:43

Ты же прекрасно знаешь ответ.

p.s: зато диф сделали играбельнее :awesome:

ага, я в дуэли откайтил вара в БШ, он уменя за 6-8 метров на мониторе , а урон прилетает от БШ, жмешь с инфо а там дифт до 100.

Или чаржишься в цель, которая кастит, или стреляет, и прилетаешь уже трупом, хотя там идет станчик...  :awesome:

бывает с включеным рефлектом в овце, фире, циклоне. 

Ну я к тому, что конечно видимых лаг нет и это приятно, но  но но 

 

Ну и еще хотелось бы  узнать, скоро конец сезона, грядут ли изменения или пока запланированных изменений в пвп  на будущий сезон  не планируется.

Например мб запрет сетапов, доп правила по арене ( против "стопанья" и прочего). Баф от ШМ включат не включат, может что то в кастерами будет у которых топ хм трини. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#59 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 27 января 2016 - 09:47

 

Это обьясняется очень просто.  Отсутствие знаний игровой механики. В частности работы спелов своего класса.

Диф на это, к сожалению, никак не влияет


  • 0

#60 haskeR

Отправлено 27 января 2016 - 09:50

Это обьясняется очень просто.  Отсутствие знаний игровой механики. В частности работы спелов своего класса.

Диф на это, к сожалению, никак не влияет

т.е включая рефлект, ты можешь поймать овцу(или циклон или фир) и бегать с включеным рефлектом в овце? я правильно понимаю ? И отрефлектить следующий спел будучи овцой

 

Или то что урон прилетает на расстояние  на котором НЕ достает абилка(способность), так как твоя цель у тебя на мониторе "далеко" - тоже механика.

Или как я не раз убивал магов, когда маг делает блинк, я стою в нове, а магу из неоткуда прилетает крит белой атакой  от меня и он дохнет, когда я уже стою в нове за 20 метров от него и не бью. это все механика? ну ладно, буду знать. Спасибо что открыл мне глаза

 

ясно понятно 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.