Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 19.01.2016 - 25.01.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 84

#61 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 27 января 2016 - 09:58

а магу из неоткуда прилетает крит белой атакой 

Это баг клиента и не более. На деле никакой автоатаки не было, ее видел только ты. В реальности она прошла и не отобразилась(у тебя, но не мага), когда ты стоял в мили.

 

т.е включая рефлект, ты можешь поймать овцу(или циклон или фир) и бегать с включеным рефлектом в овце? я правильно понимаю ? И отрефлектить следующий спел будучи овцой

Все спелы имеют время полета. Спелрефлект не ловит уже вылетевшие спелы, за столько лет можно было это выяснить.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 haskeR

Отправлено 27 января 2016 - 10:02

Это баг клиента и не более. На деле никакой автоатаки не было, ее видел только ты. В реальности она прошла и не отобразилась(у тебя, но не мага), когда ты стоял в мили.

 

Все спелы имеют время полета. Спелрефлект не ловит уже вылетевшие спелы, за столько лет можно было это выяснить.

флайтайм, там  не такой большой, а вот то как "часто" попадает  в этот флайтам удивляет. Спасибо, что рассказал о флайтайме. Можно точные цифры флайтайма - овцы - фира - циклона, было бы интересно

На счет бага клиенте.  Если на деле не было автоатаке, от чего умер маг стоя от меня на 20 метрах, и почему в этот момент над ним высветились белые цифорки  критом. ? Если это всеголишь мой визуальный баг,  и почему я вижу замах топора - вижу удар, но не вижу  РАГИ у вара, и не вижу урона. Зато спустя 20 сек после, когда маг уже блинкнулся от меня он  умирает чудным образом

расчет раги так же зависит от клиента у воина ?


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#63 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 27 января 2016 - 10:05

 

Я не знаю от чего сдох маг, но урон был точно не от автоатаки.

Рагу отображает клиент, когда у тебя на клиенте прошла автоатака, тогда ты ее и увидел.

На сервере разумеется она уже "есть", но клиент будет блочить ее использование, так как ее еще "нет"


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#64 haskeR

Отправлено 27 января 2016 - 10:08

Я не знаю от чего сдох маг, но урон был точно не от автоатаки.

Рагу отображает клиент, когда у тебя на клиенте прошла автоатака, тогда ты ее и увидел.

в том то и дело, что я тоже не знаю от чего он умер.

Визуально  - Маг стоит далеко, над ним высвечивается моя автоатка критом - маг умер. Я его не бил, никто его не бил. И единственный вариант от чего он умер - от урона моей автоатаки (который высветился над ним), но если  как ты говоришь это баг моего клианта визуальный, то это не реально. И тогда загадка века отчего же умирает маг.  К сожалению, нет записей таких моментов. НО я думаю не я 1 с таким сталкивался и не раз, да и давно я об этом и не раз уже говорил.


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#65 Zonu

Отправлено 27 января 2016 - 10:09

флайтайм, там  не такой большой, а вот то как "часто" попадает  в этот флайтам удивляет. Спасибо, что рассказал о флайтайме. Можно точные цифры флайтайма - овцы - фира - циклона, было бы интересно

На счет бага клиенте.  Если на деле не было автоатаке, от чего умир маг стоя от меня на 20 метрах, и почему в этот момент над ним высветились белые цифорки  критом. ? Если это всеголишь мой визуальный баг,  и почему я вижу замах топора - вижу удар, но не вижу  РАГИ у вара, и не вижу урона. Зато спустя 20 сек после, когда маг уже блинкнулся от меня он  умирает чудным образом

расчет раги так же зависит от клиента у воина ?

потому что это близзард, знатоки  5.22


Сообщение отредактировал Zonu: 27 января 2016 - 10:09

  • 0

#66 haskeR

Отправлено 27 января 2016 - 10:13

потому что это близзард, знатоки  5.22

там видео о дабл контроле ? если да, новинка. Просто не посмотреть сейчас видео

 

Речь шла о дифте, и том как можно словить в рефлект овцу, фир и т.д.. Естественно речь идет не о моменте когда все одновременно, а когда ты еще видишь каст бар, юзаешь рефлект, каст еще не закончился и рефлект прожимается четко в флайтайм. и ты офк ловишь контроль.

Тоже самое со сбитием каста щитом - каст еще идет ( по каст бару) ты бьешь и офк - не успеваешь

Или ты сбиваешь каст, когда кастер кастует 2 каста друг за другом моментально, но ты офк четко попадаешь "МЕЖДУ кастами" 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#67 Zonu

Отправлено 27 января 2016 - 10:14

какой дабл контроль? речь о блинке, с рефлектом тоже самое


Сообщение отредактировал Zonu: 27 января 2016 - 10:14

  • 0

#68 Ahgpeu

Отправлено 27 января 2016 - 13:18

 а когда ты еще видишь каст бар, юзаешь рефлект, каст еще не закончился и рефлект прожимается четко в флайтайм. и ты офк ловишь контроль.

Ну а что ты хотел? Если диф ты сам понимаешь, чем его больше, тем раньше тыкать рефлект надо учитывая задержку) а то что ты ловишь сс с включённым рефлектом ответ один - ты нажал его поздно и попал в флайтайм.

 

Врятли это связано с автоатакой странной


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#69 haskeR

Отправлено 27 января 2016 - 13:22

Ну а что ты хотел? Если диф ты сам понимаешь, чем его больше, тем раньше тыкать рефлект надо учитывая задержку) а то что ты ловишь сс с включённым рефлектом ответ один - ты нажал его поздно и попал в флайтайм.

так и пытаешься тыкать раньше, но реакция человека, скорость нажатие, + реально  еще каст бар идет, когда уже вроде как рефлект должен проюзаться, а все в флайтайм попадаешь. Не может это я такой неудачник, но  у меня частенько такое =) Ну плюс без претензий , я изначально отвечал ламбде на его пост о дифте, что все же те цифры не всегда говорят объективно. Но в целом хорошо


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#70 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 27 января 2016 - 13:23

А я видать такой ниндзя, что у меня в 90% случаев это удается.

Данная механика у нас реализована корректно. Прекратите тут уже это обсуждать, тема не для этого.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#71 Johnniwalker

Отправлено 27 января 2016 - 18:17

под прямыми углами, а дальше - как повезет, куда рендом закрутит.

 

Ну хоть не кругом. Я по поводу прямого угла =) Просто замечал что все 4 линии идут в 90 градусов все 4 потока =) а не "крестиком".

Тяжело найти хороших игроков кому это не сложно понять. Все как роботы привыкли сдвигаться, Хаотичность для них паника 


Сообщение отредактировал Johnniwalker: 27 января 2016 - 18:22

  • 0

:blink:


#72 sacar123

sacar123

Отправлено 27 января 2016 - 21:45

Начинает расползаться в 4 разные стороны, под прямыми углами, а дальше - как повезет, куда рендом закрутит.

А точно в рандомные стороны у нас?

 

просто уже было замечено и не раз, что бывает огонь гонится за игроком вплоть до того, что после метки ты бежишь по стенки купола и огонь прям по стенки за тобой 


  • 0

#73 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 января 2016 - 21:51

А точно в рандомные стороны у нас?

 

просто уже было замечено и не раз, что бывает огонь гонится за игроком вплоть до того, что после метки ты бежишь по стенки купола и огонь прям по стенки за тобой 

Нет, не точно, я просто так сказал, абы что-то сказать. Я же знаю, что дружелюбное население нашего форума не будет до меня несколько следующих месяцев доёбываться, если вдруг узнает, что я сказал неправду.


  • 0

#74 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 27 января 2016 - 23:44

Нет, не точно, я просто так сказал, абы что-то сказать. Я же знаю, что дружелюбное население нашего форума не будет до меня несколько следующих месяцев доёбываться, если вдруг узнает, что я сказал неправду.

просто в 9 из 10 случаях заметно что огонь ползет конкретно за игроком. и даже находятся люди которые кайтят это дело от рейда

и наоборот. если огонь ползет за магом, и тот делает блинк в рейд, огонь резко завернет в рейд


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#75 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 января 2016 - 01:24

просто в 9 из 10 случаях заметно что огонь ползет конкретно за игроком. и даже находятся люди которые кайтят это дело от рейда

и наоборот. если огонь ползет за магом, и тот делает блинк в рейд, огонь резко завернет в рейд

Не, не может быть, триггеры, спавнящие огонь, хоть и могут сагриться на игроков, но бегать за игроками они не будут.


  • 0

#76 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 28 января 2016 - 02:31

Очень извиняюсь, если на этот вопрос отвечали полгода назад. То, что у нас автоатаки бывает проходят за 30м и уже от мертвого тела - это "неисправимо"?


  • 0

#77 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 января 2016 - 18:34

Очень извиняюсь, если на этот вопрос отвечали полгода назад. То, что у нас автоатаки бывает проходят за 30м и уже от мертвого тела - это "неисправимо"?

Если ты о задерживающихся вылетающих циферках - это непонятно из-за чего возникающие визуальные баги клиента.


  • 0

#78 haskeR

Отправлено 28 января 2016 - 18:57

Если ты о задерживающихся вылетающих циферках - это непонятно из-за чего возникающие визуальные баги клиента.

А как потом твоя цель стоя от тебя  в 20 метрах умирает ? или она умерла раньше, визуальный баг? приэтом пару раз скастив каст


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#79 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 28 января 2016 - 18:59

А как потом твоя цель стоя от тебя  в 20 метрах умирает ? или она умерла раньше, визуальный баг? приэтом пару раз скастив каст

Если ты о задерживающихся вылетающих циферках - это непонятно из-за чего возникающие визуальные баги клиента.


  • 0

#80 haskeR

Отправлено 28 января 2016 - 19:00

 

А как потом твоя цель стоя от тебя  в 20 метрах умирает ? или она умерла раньше, визуальный баг? приэтом пару раз скастив каст

Если ты о задерживающихся вылетающих циферках - это непонятно из-за чего возникающие визуальные баги клиента.

 

ну так и я об этих задерживающихся цифорках, только они не только вылетают позже визуально, они еще и хп отнимают. А вот в момент актуального удара - они и не отображаются и не наносят урона. 

либо я чего то не понимаю. ну ладно. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.