Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Вопрос по шп пве

пве

Лучший Ответ loTEDve, 30 марта 2016 - 20:27

Всё сложно на самом деле...

 

В БиСе у ШП получается примерно 1350 хасты, т.е. на 60 единиц больше необходимого капа. Для того, чтобы быть "независимым" от рейдовых бафов на хасту нужно около 1600-1700 рейтинга скорости, что, разумеется, крайне неэффективно даже в условиях отсутствия этих самых баффов и, как следствие, повышения ГКД от заветной единицы - в таких случаях по прежнему выгоднее использовать стандартную экипировку.

 

На момент аддона 3.3.5 на оффе массовой проблемы у ШП с этими 60-тью единицами оверкапа не существовало, поэтому и оптимального, проверенного и взвешенного решения также нет, иными словами, превратить эти 60 хасты в 60 СПД эффективным образом не получится - будут или задеты (смена экипировки) или утеряны (регеминг) другие статы. В любом случае, если пересчитать значение на симкрафте, данные 60 единиц оцениваются в 0.91 единицу СПД, что, в принципе, не так уж и печально, тем не менее, дальнейший набор будет оцениваться всё ниже и ниже...

 

Таким образом, используй БиС и особо не задумывайся, принцип геминга описан выше. Единственное решение, которое может самостоятельно принять начинающий ШП - порядок набора стат: одни предпочитают при слабой экипировке догонять хасту до капа в ущерб СПД, другие - одеваться по БиС-варианту, в принципе, каждый из вариантов имеет свои преимущества в разных ситуациях... но обсуждать их смысла нет: ДПС в любом случае плачевен по сравнению с одетым ШП.

 

Касательно трынек, уже в который раз... Принцип такой (все оцениваются в героическом варианте):

  • Объект + талик = самая ДПСная комбинация и по статичному бонусу и по динамичному, но требующая более длительного энкаунтера - в коротких боях, когда талик не успеет прокнуть еще раз или при ненормальных ситуациях, данный вариант может оказаться слабее следующего, особенно в ситуациях, когда писькомерство происходит против него же;
  • Чешуя + талик = незначительно превосходит по статичному бонусу (но он тем меньше, чем больший оверкап хасты собирается), но проигрывает по динамическому бонусу (проки слабее), тем не менее, повышенная частота прока имеет свои преимущества, особенно, если игрок не следит за проками (не знает, когда нужно не подамажить, чтобы поймать эффект вовремя, например, в незнакомом рейде) или при возникновении "ой, что-то пошло не так" во время боя;
  • Объект + чешуя = топ-ДПС в одну цель в очень коротких боях, особенно, если имеется второй комплект экипировки под данный вариант, цель - минимальный каст МФки, например... 1 сек...

Подробнее про последний вариант для фанатиков симкрафта... в принципе, они сами могут посмотреть ^_^ но вкратце - хаста для ШП не такой уж и простой показатель, на самом деле:

  1. До капа - она в некоторых ситуациях может оказаться выгоднее СПД: не забывайте, что знаменитые 0.98, 0.6 и т.д. рассчитаны для конкретного персонажа в конкретной экипировке - смена любого значения (например, увеличение крита на 1 единицу) повлечёт за собой изменение всех этих множителей и изменение будет тем больше, чем больше разница характеристик между Вашим случаем и эталоном;
  2. Около капа - она начинает проигрывать СПД, но всё равно с небольшим коэффициентом, поэтому заменить её нечем;
  3. После капа - разрыв в проигрыше увеличивается;
  4. Около 1500 - дух становится выгоднее, чем хаста, потому что хаста по оценке опускается ниже 0.6 СПД;
  5. На заоблачных значениях... она резко вырывается вперёд и оставляет СПД плакать и биться в конвульсиях, но достигнуть такого можно только под герой, т.е. максимальный набор хасты выгоден только если большая часть боя будет происходить под эффектом от шамана... ну, или если бой такой извращённый, что Вы не можете дамажить напрямую, а только ДоТами.

Ну, а вообще, всё давно посчитано и расписано...

 

P.S.: R.I.P. ShadowPriest.CoM

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 70

#21 kuyase

Отправлено 30 марта 2016 - 17:14

Это не ката, тут тебе не дадут доп тиков.

Тиков - нет, интервал между ними - да. Плюс меньший каст пытки. Касательно шп примерно равноценная замена.

Снимок333.PNG


  • 0

Скрытый текст

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Maksbr

Отправлено 30 марта 2016 - 17:18

Тиков - нет, интервал между ними - да. Плюс меньший каст пытки. Касательно шп примерно равноценная замена.

attachicon.gifСнимок333.PNG

Примерно не значит такая же.

Скрытый текст

 

Да, незначительно, но хуже значит хуже(чаще всего разницы то и не будет из-за кучи факторов).


  • 0

#23 kuyase

Отправлено 30 марта 2016 - 17:20

не считая того что мультидотинг в 99 процентах случаев это не более чем пустой дроч дпс.

Ссылка будет на эти замечательные статистические исследования?


  • 0

Скрытый текст

#24 kuyase

Отправлено 30 марта 2016 - 17:31

(чаще всего разницы то и не будет из-за кучи факторов).

Именно. Когда на Хале во тьме, стараясь придерживаться ротации за долю секунды приходится прерывать каст пальца, чтоб не порезал луч, на профе перед летящим пельменем и т.д. ловишь себя на мысли: - "Бле, чуть чуть бы побольше хасты".


  • 0

Скрытый текст

#25 Maksbr

Отправлено 30 марта 2016 - 17:41

Именно. Когда на Хале во тьме, стараясь придерживаться ротации за долю секунды приходится прерывать каст пальца, чтоб не порезал луч, на профе перед летящим пельменем и т.д. ловишь себя на мысли: - "Бле, чуть чуть бы побольше хасты".

Везде есть таймеры в дбме, каст вампира у меня даже при моих 1189(вроде) был около секунды.

 

А как сейчас у нас работает дота, если её обновить до завершения(ну, вампир например)? Последний тик потеряется или пройдёт вовремя?


  • 0

#26 kuyase

Отправлено 30 марта 2016 - 17:47

Везде есть таймеры в дбме, каст вампира у меня даже при моих 1189(вроде) был около секунды.

 

А как сейчас у нас работает дота, если её обновить до завершения(ну, вампир например)? Последний тик потеряется или пройдёт вовремя?

Поставил дбм только ради надписи над башкой - "На мне осквернение" и то по просьбе гма. В остальном обхожусь парой глаз.

Само собой потеряется. Подойди к манекену, спамь вампирик без остановки, хоть раз тикнет?


  • 0

Скрытый текст

#27 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 30 марта 2016 - 18:08

Ссылка будет на эти замечательные статистические исследования?

где полезно мультидотать.

саурфанг  и лич? 

и то на личе все мультидотают все что движется. и сушат ещё к томуже . духов , лича, пустые вальки , вурдалаков , шу .

оч полезный дпс . да 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#28 Maksbr

Отправлено 30 марта 2016 - 18:08

Поставил дбм только ради надписи над башкой - "На мне осквернение" и то по просьбе гма. В остальном обхожусь парой глаз.

Само собой потеряется. Подойди к манекену, спамь вампирик без остановки, хоть раз тикнет?

Ну и зря, он помогает, и не только не умирать.

 

Не помню уже просто, решил уточнить.


  • 0

#29 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 30 марта 2016 - 18:22

одеваешь на приста 1250+хасты, в красные и синие спд(что бы мета сокет робил) в жёлтые спд хаст и всё ок. овер хасты на любителя. СПД профитней при мультидотинге и бурст под геру. в овер капе хасты, гера будет беспонтовая.


  • 0

#30 romalolprox

Отправлено 30 марта 2016 - 18:28

Гусь дело говорит.


  • 0

#31 Ahgpeu

Отправлено 30 марта 2016 - 18:29

Примерно не значит такая же.

Скрытый текст

 

Да, незначительно, но хуже значит хуже(чаще всего разницы то и не будет из-за кучи факторов).

то есть спд и хаста практически на одном уровне. То есть минимум 1.2к до 1.3 , я правильно понимаю? 

 

Блин, так как талика\трубы нет, придётся с нло как-то думать над статами(

 

Но я понял на глаз сколько вы имеете всего нужного. Спасибо всем отписавшим :)


одеваешь на приста 1250+хасты, в красные и синие спд(что бы мета сокет робил) в жёлтые спд хаст и всё ок. овер хасты на любителя. СПД профитней при мультидотинге и бурст под геру. в овер капе хасты, гера будет беспонтовая.

получается да, спд с БЛ будет профитней, чем оверхасты.


Сообщение отредактировал Ahgpeu: 30 марта 2016 - 18:29

  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#32 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 30 марта 2016 - 18:33

получается да, спд с БЛ будет профитней, чем оверхасты.

Вообще, я бы посоветовал, для соло цели тухлый и подобные боссы, одевать овер хаст, так как будет больше профита. Где надо менять таргет и дамажить по нескольким целям, спд профитней.


  • 0

#33 romalolprox

Отправлено 30 марта 2016 - 18:34

то есть спд и хаста практически на одном уровне. То есть минимум 1.2к до 1.3 , я правильно понимаю? 

 

Блин, так как талика\трубы нет, придётся с нло как-то думать над статами(

 

Но я понял на глаз сколько вы имеете всего нужного. Спасибо всем отписавшим :)


получается да, спд с БЛ будет профитней, чем оверхасты.

А че думать либо менять нло на талик\трубу, либо вбивать на спд сокеты :)


  • 0

#34 Ahgpeu

Отправлено 30 марта 2016 - 18:34

Вообще, я бы посоветовал, для соло цели тухлый и подобные боссы, одевать овер хаст, так как будет больше профита. Где надо менять таргет и дамажить по нескольким целям, спд профитней.

А что получается менять то? :) разве что вторая триня,за которой ещё сходить надо.

В общем буду пробовать, Спасибо.


А че думать либо менять нло на талик\трубу, либо вбивать на спд сокеты :)

так и думаю вот сижу, надо химичить :)


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#35 G O O D F U C K

G O O D F U C K

Отправлено 30 марта 2016 - 18:35

А что получается менять то? :) разве что вторая триня,за которой ещё сходить надо.

В общем буду пробовать, Спасибо.

у меня лично, 3 сета на присте, для шп. На сурка одеваешь 1300-1350 хасты. Второй сет тупо 1500+ хасты и третий 1200. Но самый айс это 1250 хасты и остольное в спд, на любом боссе.


  • 0

#36 Maksbr

Отправлено 30 марта 2016 - 18:46

А что получается менять то? 

Наручи с леди.


  • 0

#37 RushVV

Отправлено 30 марта 2016 - 19:43

У тестеров же есть доступ на тест серв, оденьте одного приста в стандартные статы 1289 хаст остальное спд. Затем замерьте его с шп забитым в спд. Даже шмотки можно без хасты, с духом. Чтоб прок давал еще больше спд)

Вообще хаст дает огромный прирост но только до того момента когда упираетесь в гкд. По мере одевания как собрали 4 т10 все камни только в хаст, чтобы добрать кап, затем обновляя шмот можно камни перебивать в спд.
Приоритет такой хаст(до 1284-1289) >фул спд. Если скажем шмотом + тринями добран кап хаста тогда смотрим какие камни ставить, если бонус в вещах от камней будет <7спд ставите фул спд камни, если >7 тогда спд,спд/хаст,спд/крит,/спд/дух(расставил по приоритету) в гайдах писали дает больше такой рассклад.

А вообще все носят чешку и талик. Я же хочу когда выбью чешку носить нло и чешку. Остальной шмот фул. А компенсировать перекап хасты мне помогут штаны т10)
Остальное подгоню камнями.

Вот с кольцами у меня бадяга. Есть пепельное/с кораблей/с ребра с хитом/с хали гер284. По спд лучше пепел+284. Но там хаст и мп5... А с кораблей крит хаст, с ребра хаст хит. Учитывая что шея с ланы, брасы рс хм... Может придется даже камни в хит вставлять заместо хаста))) или в патьку к дренею

Он имел ввиду огонь и дух)
У меня вопрос, когда собрал 4 куска Т10, как зависит уменьшение чтения пытки, есть смысл вбивать все камни в хасту (кап меткости есть)


Огонь и дух статичные бафы) думаю прибавить он и сам может)))
  • 0
Скрытый текст
Скрытый текст

#38 Olgerdd

Отправлено 30 марта 2016 - 20:11

накидываешь 3 дотки, и когда видишь что есть максимальный прок спд- обновляешь доту еще раз.

С тем гиром, что у меня был, я не встречал никого, кто дпсил больше меня в то время, без нибелунгов и сушки мертвых валек, а также взрывающихся духов на третьей фазе. Только полезный дпс. Хотя много хороших шп наверно есть, я бы глянул скрины уровня нормального с лича. Да и сейчас есть чешки гер (у меня даже обычной не было), обвес рс хм, у меня всего этого не было, с цлк то шмоток 3-4 не хватало.


  • 0

   b083d33546574edb1eb1f34020499c96.png                     


#39 loTEDve

loTEDve

Отправлено 30 марта 2016 - 20:27   Лучший Ответ

Всё сложно на самом деле...

 

В БиСе у ШП получается примерно 1350 хасты, т.е. на 60 единиц больше необходимого капа. Для того, чтобы быть "независимым" от рейдовых бафов на хасту нужно около 1600-1700 рейтинга скорости, что, разумеется, крайне неэффективно даже в условиях отсутствия этих самых баффов и, как следствие, повышения ГКД от заветной единицы - в таких случаях по прежнему выгоднее использовать стандартную экипировку.

 

На момент аддона 3.3.5 на оффе массовой проблемы у ШП с этими 60-тью единицами оверкапа не существовало, поэтому и оптимального, проверенного и взвешенного решения также нет, иными словами, превратить эти 60 хасты в 60 СПД эффективным образом не получится - будут или задеты (смена экипировки) или утеряны (регеминг) другие статы. В любом случае, если пересчитать значение на симкрафте, данные 60 единиц оцениваются в 0.91 единицу СПД, что, в принципе, не так уж и печально, тем не менее, дальнейший набор будет оцениваться всё ниже и ниже...

 

Таким образом, используй БиС и особо не задумывайся, принцип геминга описан выше. Единственное решение, которое может самостоятельно принять начинающий ШП - порядок набора стат: одни предпочитают при слабой экипировке догонять хасту до капа в ущерб СПД, другие - одеваться по БиС-варианту, в принципе, каждый из вариантов имеет свои преимущества в разных ситуациях... но обсуждать их смысла нет: ДПС в любом случае плачевен по сравнению с одетым ШП.

 

Касательно трынек, уже в который раз... Принцип такой (все оцениваются в героическом варианте):

  • Объект + талик = самая ДПСная комбинация и по статичному бонусу и по динамичному, но требующая более длительного энкаунтера - в коротких боях, когда талик не успеет прокнуть еще раз или при ненормальных ситуациях, данный вариант может оказаться слабее следующего, особенно в ситуациях, когда писькомерство происходит против него же;
  • Чешуя + талик = незначительно превосходит по статичному бонусу (но он тем меньше, чем больший оверкап хасты собирается), но проигрывает по динамическому бонусу (проки слабее), тем не менее, повышенная частота прока имеет свои преимущества, особенно, если игрок не следит за проками (не знает, когда нужно не подамажить, чтобы поймать эффект вовремя, например, в незнакомом рейде) или при возникновении "ой, что-то пошло не так" во время боя;
  • Объект + чешуя = топ-ДПС в одну цель в очень коротких боях, особенно, если имеется второй комплект экипировки под данный вариант, цель - минимальный каст МФки, например... 1 сек...

Подробнее про последний вариант для фанатиков симкрафта... в принципе, они сами могут посмотреть ^_^ но вкратце - хаста для ШП не такой уж и простой показатель, на самом деле:

  1. До капа - она в некоторых ситуациях может оказаться выгоднее СПД: не забывайте, что знаменитые 0.98, 0.6 и т.д. рассчитаны для конкретного персонажа в конкретной экипировке - смена любого значения (например, увеличение крита на 1 единицу) повлечёт за собой изменение всех этих множителей и изменение будет тем больше, чем больше разница характеристик между Вашим случаем и эталоном;
  2. Около капа - она начинает проигрывать СПД, но всё равно с небольшим коэффициентом, поэтому заменить её нечем;
  3. После капа - разрыв в проигрыше увеличивается;
  4. Около 1500 - дух становится выгоднее, чем хаста, потому что хаста по оценке опускается ниже 0.6 СПД;
  5. На заоблачных значениях... она резко вырывается вперёд и оставляет СПД плакать и биться в конвульсиях, но достигнуть такого можно только под герой, т.е. максимальный набор хасты выгоден только если большая часть боя будет происходить под эффектом от шамана... ну, или если бой такой извращённый, что Вы не можете дамажить напрямую, а только ДоТами.

Ну, а вообще, всё давно посчитано и расписано...

 

P.S.: R.I.P. ShadowPriest.CoM


  • 3

#40 Katyxa-oves

Katyxa-oves

Отправлено 31 марта 2016 - 10:09

Ну, а вообще, всё давно посчитано и расписано...

 

 

вся суть


  • 0



Темы с аналогичными тегами: пве

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.