Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Вопрос по шп пве

пве

Лучший Ответ loTEDve, 30 марта 2016 - 20:27

Всё сложно на самом деле...

 

В БиСе у ШП получается примерно 1350 хасты, т.е. на 60 единиц больше необходимого капа. Для того, чтобы быть "независимым" от рейдовых бафов на хасту нужно около 1600-1700 рейтинга скорости, что, разумеется, крайне неэффективно даже в условиях отсутствия этих самых баффов и, как следствие, повышения ГКД от заветной единицы - в таких случаях по прежнему выгоднее использовать стандартную экипировку.

 

На момент аддона 3.3.5 на оффе массовой проблемы у ШП с этими 60-тью единицами оверкапа не существовало, поэтому и оптимального, проверенного и взвешенного решения также нет, иными словами, превратить эти 60 хасты в 60 СПД эффективным образом не получится - будут или задеты (смена экипировки) или утеряны (регеминг) другие статы. В любом случае, если пересчитать значение на симкрафте, данные 60 единиц оцениваются в 0.91 единицу СПД, что, в принципе, не так уж и печально, тем не менее, дальнейший набор будет оцениваться всё ниже и ниже...

 

Таким образом, используй БиС и особо не задумывайся, принцип геминга описан выше. Единственное решение, которое может самостоятельно принять начинающий ШП - порядок набора стат: одни предпочитают при слабой экипировке догонять хасту до капа в ущерб СПД, другие - одеваться по БиС-варианту, в принципе, каждый из вариантов имеет свои преимущества в разных ситуациях... но обсуждать их смысла нет: ДПС в любом случае плачевен по сравнению с одетым ШП.

 

Касательно трынек, уже в который раз... Принцип такой (все оцениваются в героическом варианте):

  • Объект + талик = самая ДПСная комбинация и по статичному бонусу и по динамичному, но требующая более длительного энкаунтера - в коротких боях, когда талик не успеет прокнуть еще раз или при ненормальных ситуациях, данный вариант может оказаться слабее следующего, особенно в ситуациях, когда писькомерство происходит против него же;
  • Чешуя + талик = незначительно превосходит по статичному бонусу (но он тем меньше, чем больший оверкап хасты собирается), но проигрывает по динамическому бонусу (проки слабее), тем не менее, повышенная частота прока имеет свои преимущества, особенно, если игрок не следит за проками (не знает, когда нужно не подамажить, чтобы поймать эффект вовремя, например, в незнакомом рейде) или при возникновении "ой, что-то пошло не так" во время боя;
  • Объект + чешуя = топ-ДПС в одну цель в очень коротких боях, особенно, если имеется второй комплект экипировки под данный вариант, цель - минимальный каст МФки, например... 1 сек...

Подробнее про последний вариант для фанатиков симкрафта... в принципе, они сами могут посмотреть ^_^ но вкратце - хаста для ШП не такой уж и простой показатель, на самом деле:

  1. До капа - она в некоторых ситуациях может оказаться выгоднее СПД: не забывайте, что знаменитые 0.98, 0.6 и т.д. рассчитаны для конкретного персонажа в конкретной экипировке - смена любого значения (например, увеличение крита на 1 единицу) повлечёт за собой изменение всех этих множителей и изменение будет тем больше, чем больше разница характеристик между Вашим случаем и эталоном;
  2. Около капа - она начинает проигрывать СПД, но всё равно с небольшим коэффициентом, поэтому заменить её нечем;
  3. После капа - разрыв в проигрыше увеличивается;
  4. Около 1500 - дух становится выгоднее, чем хаста, потому что хаста по оценке опускается ниже 0.6 СПД;
  5. На заоблачных значениях... она резко вырывается вперёд и оставляет СПД плакать и биться в конвульсиях, но достигнуть такого можно только под герой, т.е. максимальный набор хасты выгоден только если большая часть боя будет происходить под эффектом от шамана... ну, или если бой такой извращённый, что Вы не можете дамажить напрямую, а только ДоТами.

Ну, а вообще, всё давно посчитано и расписано...

 

P.S.: R.I.P. ShadowPriest.CoM

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 70

#41 Grimblackrain

Grimblackrain

Отправлено 31 марта 2016 - 10:27

Собирал ровно 40% хасты 40+% крита(крит онли от шмота) и 3.7к спд дпс шикарный.


  • 0

5bf7014c9a40.jpg


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 RushVV

Отправлено 31 марта 2016 - 11:35

Когда был не фуловым для тестов втыкал все кмни тупо хаст, затем тупо крит. Разницы в дпс не заметил особой. Но с капом хасты ты более мобилен. Успеешь повесить палец пока другие тянутся до кнопки бежать вперед)
  • 0
Скрытый текст
Скрытый текст

#43 Feezly

Feezly

Отправлено 31 марта 2016 - 12:57

Всё сложно на самом деле...

 

В БиСе у ШП получается примерно 1350 хасты, т.е. на 60 единиц больше необходимого капа. Для того, чтобы быть "независимым" от рейдовых бафов на хасту нужно около 1600-1700 рейтинга скорости, что, разумеется, крайне неэффективно даже в условиях отсутствия этих самых баффов и, как следствие, повышения ГКД от заветной единицы - в таких случаях по прежнему выгоднее использовать стандартную экипировку.

 

На момент аддона 3.3.5 на оффе массовой проблемы у ШП с этими 60-тью единицами оверкапа не существовало, поэтому и оптимального, проверенного и взвешенного решения также нет, иными словами, превратить эти 60 хасты в 60 СПД эффективным образом не получится - будут или задеты (смена экипировки) или утеряны (регеминг) другие статы. В любом случае, если пересчитать значение на симкрафте, данные 60 единиц оцениваются в 0.91 единицу СПД, что, в принципе, не так уж и печально, тем не менее, дальнейший набор будет оцениваться всё ниже и ниже...

 

Таким образом, используй БиС и особо не задумывайся, принцип геминга описан выше. Единственное решение, которое может самостоятельно принять начинающий ШП - порядок набора стат: одни предпочитают при слабой экипировке догонять хасту до капа в ущерб СПД, другие - одеваться по БиС-варианту, в принципе, каждый из вариантов имеет свои преимущества в разных ситуациях... но обсуждать их смысла нет: ДПС в любом случае плачевен по сравнению с одетым ШП.

 

Касательно трынек, уже в который раз... Принцип такой (все оцениваются в героическом варианте):

  • Объект + талик = самая ДПСная комбинация и по статичному бонусу и по динамичному, но требующая более длительного энкаунтера - в коротких боях, когда талик не успеет прокнуть еще раз или при ненормальных ситуациях, данный вариант может оказаться слабее следующего, особенно в ситуациях, когда писькомерство происходит против него же;
  • Чешуя + талик = незначительно превосходит по статичному бонусу (но он тем меньше, чем больший оверкап хасты собирается), но проигрывает по динамическому бонусу (проки слабее), тем не менее, повышенная частота прока имеет свои преимущества, особенно, если игрок не следит за проками (не знает, когда нужно не подамажить, чтобы поймать эффект вовремя, например, в незнакомом рейде) или при возникновении "ой, что-то пошло не так" во время боя;
  • Объект + чешуя = топ-ДПС в одну цель в очень коротких боях, особенно, если имеется второй комплект экипировки под данный вариант, цель - минимальный каст МФки, например... 1 сек...

Подробнее про последний вариант для фанатиков симкрафта... в принципе, они сами могут посмотреть ^_^ но вкратце - хаста для ШП не такой уж и простой показатель, на самом деле:

  1. До капа - она в некоторых ситуациях может оказаться выгоднее СПД: не забывайте, что знаменитые 0.98, 0.6 и т.д. рассчитаны для конкретного персонажа в конкретной экипировке - смена любого значения (например, увеличение крита на 1 единицу) повлечёт за собой изменение всех этих множителей и изменение будет тем больше, чем больше разница характеристик между Вашим случаем и эталоном;
  2. Около капа - она начинает проигрывать СПД, но всё равно с небольшим коэффициентом, поэтому заменить её нечем;
  3. После капа - разрыв в проигрыше увеличивается;
  4. Около 1500 - дух становится выгоднее, чем хаста, потому что хаста по оценке опускается ниже 0.6 СПД;
  5. На заоблачных значениях... она резко вырывается вперёд и оставляет СПД плакать и биться в конвульсиях, но достигнуть такого можно только под герой, т.е. максимальный набор хасты выгоден только если большая часть боя будет происходить под эффектом от шамана... ну, или если бой такой извращённый, что Вы не можете дамажить напрямую, а только ДоТами.

Ну, а вообще, всё давно посчитано и расписано...

 

P.S.: R.I.P. ShadowPriest.CoM

Очень интересно, в каком же это БИС-шмоте у шп 1350 хасты.


  • 0

#44 loTEDve

loTEDve

Отправлено 31 марта 2016 - 14:14

Очень интересно, в каком же это БИС-шмоте у шп 1350 хасты.

284+, вопрос регеминга рассмотрен на Gems > Red.

Прикрепленные файлы


  • 0

#45 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 31 марта 2016 - 14:37

Очень интересно, в каком же это БИС-шмоте у шп 1350 хасты.

я только что ради прикола зашел на приста без плаща. 

выходит на нем 1310 хасты. это три желтых камня с 23 спд. если взять плащ и загемить желтые в 12спд+10 хаст то типа так и получится . правда смысла гемить 12спд 10 хаст в сокетбонус в 5 спд не вижу


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#46 Feezly

Feezly

Отправлено 01 апреля 2016 - 10:16

я только что ради прикола зашел на приста без плаща. 

выходит на нем 1310 хасты. это три желтых камня с 23 спд. если взять плащ и загемить желтые в 12спд+10 хаст то типа так и получится . правда смысла гемить 12спд 10 хаст в сокетбонус в 5 спд не вижу

есть весь обвес на приста, без чарки на плащ и с желтыми сокетами спд + хаст, остальные спд (кроме двух для мета) 1274 кажется, с чаркой на плащ это все равно меньше даже, чем 1300 + ты говоришь про селф бафф.


  • 0

#47 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:11

есть весь обвес на приста, без чарки на плащ и с желтыми сокетами спд + хаст, остальные спд (кроме двух для мета) 1274 кажется, с чаркой на плащ это все равно меньше даже, чем 1300 + ты говоришь про селф бафф.

ты одет через дамские наручи ? 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#48 Feezly

Feezly

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:15

ты одет через дамские наручи ? 

нет, наручи с рс.


  • 0

#49 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:16

нет, наручи с рс.

тогда чяднт у меня 1310

если поставлю в желтые спд хаст будет 1340.


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#50 Feezly

Feezly

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:24

тогда чяднт у меня 1310

если поставлю в желтые спд хаст будет 1340.

приду домой проверю.


  • 0

#51 Ahgpeu

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:24

 

  • Объект + талик = самая ДПСная комбинация и по статичному бонусу и по динамичному, но требующая более длительного энкаунтера - в коротких боях, когда талик не успеет прокнуть еще раз или при ненормальных ситуациях, данный вариант может оказаться слабее следующего, особенно в ситуациях, когда писькомерство происходит против него же;
  • Чешуя + талик = незначительно превосходит по статичному бонусу (но он тем меньше, чем больший оверкап хасты собирается), но проигрывает по динамическому бонусу (проки слабее), тем не менее, повышенная частота прока имеет свои преимущества, особенно, если игрок не следит за проками (не знает, когда нужно не подамажить, чтобы поймать эффект вовремя, например, в незнакомом рейде) или при возникновении "ой, что-то пошло не так" во время боя;
  • Объект + чешуя = топ-ДПС в одну цель в очень коротких боях, особенно, если имеется второй комплект экипировки под данный вариант, цель - минимальный каст МФки, например... 1 сек...

 

 

Если у меня чешка и нло, и например одеть вместо нло - труба гер. Изменится ли дпс? На сколько он будет отличаться от вариации чешка + талик ?

 

А то получается у меня при соблюдении сокет бонусов хасты на столько много, что паника уже начинается :((

Скрытый текст

Если например перебить камни на 23 спд в вещах где сокет бонусы 5 и ниже, профит? 

Или оставить как есть до фарма тринь? 

 

Я просто в смятении. Был в 25 хм, я сравнивал себя с бис слот комбат, магами по 6.4. Я не шибко отставал, но был ниже на 1-1.5к дпс. Потом пришёл бис слот шп. На тухлом из-за чешки гер + талик гер, под проками и БЛом он бурстанул сильно и оказался в топ 3 рейда, в моём случае я остался на 5 месте с разницей в 1.7к дпс. :(( как быть?

 

ЗЫ хотя на гнилом я обошёл этого приста по хз каким причинам :\ мейби он препоты не юзал. Я на тухлом дикую магию вроде пил.

 

ЗЫ армори в подписи чекните, там пве шп одет. 


Сообщение отредактировал Ahgpeu: 01 апреля 2016 - 11:27

  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#52 Feezly

Feezly

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:31

Если у меня чешка и нло, и например одеть вместо нло - труба гер. Изменится ли дпс? На сколько он будет отличаться от вариации чешка + талик ?

 

А то получается у меня при соблюдении сокет бонусов хасты на столько много, что паника уже начинается :((

Скрытый текст

Если например перебить камни на 23 спд в вещах где сокет бонусы 5 и ниже, профит? 

Или оставить как есть до фарма тринь? 

 

Я просто в смятении. Был в 25 хм, я сравнивал себя с бис слот комбат, магами по 6.4. Я не шибко отставал, но был ниже на 1-1.5к дпс. Потом пришёл бис слот шп. На тухлом из-за чешки гер + талик гер, под проками и БЛом он бурстанул сильно и оказался в топ 3 рейда, в моём случае я остался на 5 месте с разницей в 1.7к дпс. :(( как быть?

 

ЗЫ хотя на гнилом я обошёл этого приста по хз каким причинам :\ мейби он препоты не юзал. Я на тухлом дикую магию вроде пил.

 

ЗЫ армори в подписи чекните, там пве шп одет. 

присты не самые лучшие дд, у них нет бурста и т.д. Ровняться с кем-то не стоит, особенно с магами. Камни тебе нужно забивать максимум на спд, желтые спд + хаст, даже если бонус +5 спд, а вот синие - только 2 для метасокета, голова или пояс/ступни, в остальные 23 спд. На счет тринь, талик берут из-за отличного прока, а не из-за крита, поэтому нло/чешка будут лучше, чем если ты что-то из этого заменишь на трубу, но вот талик, даже об, зайдет хорошо.

Чекнул армори - сокет на хасту в пепельном на помойку, в перчатки +23 спд.


Сообщение отредактировал Feezly: 01 апреля 2016 - 11:33

  • 0

#53 Ahgpeu

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:46

присты не самые лучшие дд, у них нет бурста и т.д. Ровняться с кем-то не стоит, особенно с магами. Камни тебе нужно забивать максимум на спд, желтые спд + хаст, даже если бонус +5 спд, а вот синие - только 2 для метасокета, голова или пояс/ступни, в остальные 23 спд. На счет тринь, талик берут из-за отличного прока, а не из-за крита, поэтому нло/чешка будут лучше, чем если ты что-то из этого заменишь на трубу, но вот талик, даже об, зайдет хорошо.

Чекнул армори - сокет на хасту в пепельном на помойку, в перчатки +23 спд.

Да, то с пвп спека остался камень, заменю.

Кисти осветил в гер недавно, ещё не сделал. 

Ладно, если что-то будет ещё, отпишусь тут, мейби скрин дпса скину, там посмотрите, посоветуете что... А то разобраться то разобрался, но специфика класса такова, что мы разгоняемся, а не бурстуем. Поэтому зачастую в быстрых боях, те кто бурстанули остаются наверху и догнать их просто не успеваешь :(


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#54 Feezly

Feezly

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:56

Да, то с пвп спека остался камень, заменю.

Кисти осветил в гер недавно, ещё не сделал. 

Ладно, если что-то будет ещё, отпишусь тут, мейби скрин дпса скину, там посмотрите, посоветуете что... А то разобраться то разобрался, но специфика класса такова, что мы разгоняемся, а не бурстуем. Поэтому зачастую в быстрых боях, те кто бурстанули остаются наверху и догнать их просто не успеваешь :(

Ну так делай мага, шмот почти тот же, токены самые доступные.)


  • 0

#55 Ahgpeu

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:58

Ну так делай мага, шмот почти тот же, токены самые доступные.)

:D хочу пристом же. Тем более теренас на мага не напялись вроде :((


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#56 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:09

пристом грандиозных цифер не увидишь. максимум что у меня выходило это 19 на саурфе . без чудопосоха .

сомнительные дамагеры присты.  и хилы сомнительные .


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#57 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:44

 без чудопосоха .

вчера пп танчил, там бегал прист у которого сначало на треше 1 валька прокнула, потом аж 3 на первом боссе, а затем нифига за весь оставшийся инст)


  • 0

#58 Feezly

Feezly

Отправлено 01 апреля 2016 - 16:26

На Сурке за 2 минуты если убивать, пристом без Нибелунга овер 20к можно выдать.


пристом грандиозных цифер не увидишь. максимум что у меня выходило это 19 на саурфе . без чудопосоха .

сомнительные дамагеры присты.  и хилы сомнительные .

май 2015, Нибелунг не работал.

Прикрепленные изображения

  • OxlBKSGACQ0.jpg

  • -2

#59 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2016 - 16:30

фу там еще много чего другого багано было


  • 2

#60 Feezly

Feezly

Отправлено 01 апреля 2016 - 20:06

ну вот как-то так, побольше, в принцие, но все равно не 1350 даже с чаркой на плащ.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_040116_193142.jpg

  • -1



Темы с аналогичными тегами: пве

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.