Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Новая статистика арены


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 112

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 10 мая 2016 - 01:39

Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию новые статистические данные по винрейту и количеству игр конкретных классов и сетапов. Потыкать в живую их можно ТУТ. Выводы из графиков каждый может сделать для себя сам, в том числе по тем 10 дням, во время которых действовало ограничение на ilvl.


  • 6

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Razmotalo

Razmotalo

Отправлено 10 мая 2016 - 02:05

Годно)


  • 0

#3 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 10 мая 2016 - 02:06

Вау, графики не показывающие НИЧЕГО полезного. Так как берут абсолютно все матчи, не взирая ни на рейтинг, ни на статистику, ни на время существования тимы. Прилепите хотя бы возможность выборки по рейтингу, пожалуйста, иначе совсем бестолковые данные.


Сообщение отредактировал Di Otter: 10 мая 2016 - 02:07

  • 9

#4 kus

kus

Отправлено 10 мая 2016 - 02:07

команды из 2-3 игроков одного класса в пролете


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#5 Hagen

Hagen

Отправлено 10 мая 2016 - 02:10

Вау, графики не показывающие НИЧЕГО полезного. Так как берут абсолютно все матчи, не взирая ни на рейтинг, ни на статистику, ни на время существования тимы. Прилепите хотя бы возможность выборки по рейтингу, пожалуйста, иначе совсем бестолковые данные.

Они показывают винрейт каждого класса, который стремиться к 50%, сильных разбросов нет, а рейтинг тут значения вообще не имеет. Дополнительные фильтры будут, если появятся здравые предложения


  • 0

#6 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 10 мая 2016 - 02:15

Они показывают винрейт каждого класса, который стремиться к 50%, сильных разбросов нет, а рейтинг тут значения вообще не имеет. Дополнительные фильтры будут, если появятся здравые предложения

Я каждую неделю играю 3-4 сэтапами просто за близлайк сундучками на почту, сливая винрейт, сидя в рейтинге меньше тысячи. И так делает еще куча народу. Более грязной статистики, чем продемонстрированная, сложно представить.


  • 1

#7 Hagen

Hagen

Отправлено 10 мая 2016 - 02:19

Я каждую неделю играю 3-4 сэтапами просто за близлайк сундучками на почту, сливая винрейт, сидя в рейтинге меньше тысячи. И так делает еще куча народу. Более грязной статистики, чем продемонстрированная, сложно представить.

Вы количество игр за каждый класс ежесуточно видели? 1000+ за большинство классов.


  • 0

#8 Gremlin-iD

Отправлено 10 мая 2016 - 02:27

Было бы не плохо добавить цифровые значения общего количества игр и среднего винрейта для обозреваемой области. А так же график для одного выбранного класса, включающий в себя всех возможных напарников из их усредненных значений.


  • 0
Изображение

#9 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 10 мая 2016 - 02:32

Вы количество игр за каждый класс ежесуточно видели? 1000+ за большинство классов.

Берем самые простые данные:

ТСГ этого сезона:

c7b95d4f7af26ee98e7ec549c51d6a91.png

 

ТСГ прошлого сезона.

0764f6820eebbdd69a12a44e22c44cf7.png

Так, ну и что мы тут можем сказать? В прошлом сезоне тсг играли меньше. Но менее успешно ли? Статистически не видно нихрена, кроме того, что маго-пристов не видно вообще абсолютно никак. Зачем нужно это цветовое различие, если сервис не позволяет накладывать графики друг на друга?


Сообщение отредактировал Di Otter: 10 мая 2016 - 02:33

  • 3

#10 Gremlin-iD

Отправлено 10 мая 2016 - 03:01

График жрецов читается очень плохо, цвета графика и фона сливаются.


Сообщение отредактировал Gremlin-iD: 10 мая 2016 - 03:01

  • 0
Изображение

#11 yellow name

yellow name

Отправлено 10 мая 2016 - 08:01

 Выводы из графиков каждый может сделать для себя сам

Эмм. А что мы должны по - вашему  увидеть в этом графике? что в какой то из дней на ммре 1200-2700  тима к примеру пристрог сыграли 20игр с общим винрейтом всех команд 60%? Как минимум полезно было бы приписать к кол-ву игр кол-во команд игравших в выбранном мною сетапе. Но наверное Вы создавали этот график с другой не понятной для других игроков целью.


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#12 Anime 1love

Отправлено 10 мая 2016 - 08:16

214069540_2bfc9d5179ace0f389b13ce7a2f3b7

 


  • 0

#13 Warsongws

Отправлено 10 мая 2016 - 08:42

Я тут решил арену поиграть фуловым варом. Скажите пожалуйста, все ли из честно нажитого мною в пве контенте возможно абузить на арене и на сколько правильно все это работает?


  • 0

#14 Zonu

Отправлено 10 мая 2016 - 08:47

Этого действительно не хватало, неопходимая штука.
  • 0

#15 MatbTvoya

Отправлено 10 мая 2016 - 08:51

Чот я не понял. Нахрена?


  • 0

#16 azazeykalol

Отправлено 10 мая 2016 - 08:55

Берем самые простые данные:

ТСГ этого сезона:

 

 

ТСГ прошлого сезона.

 

Так, ну и что мы тут можем сказать? В прошлом сезоне тсг играли меньше. Но менее успешно ли? Статистически не видно нихрена, кроме того, что маго-пристов не видно вообще абсолютно никак. Зачем нужно это цветовое различие, если сервис не позволяет накладывать графики друг на друга?

просто легче сказать что решает скил, а не шмот. Никто не учитывает что они налетают и ломают почти за 1 секунды 


  • 0

#17 romalolprox

Отправлено 10 мая 2016 - 08:55

возможно реализовать чтоб в армори отображались тимы актуального сезона, а не предыдущего?


  • 1

#18 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 10 мая 2016 - 11:40

Статистика хорошо, но с ареной что-то делать надо.  Если перешли на " сезоны арены по Изенгардовски", каждый сезон режьте шмот  не только ПВЕ (как пытались сделать с гер версиями) уж, но и ПВП заставляя  стартовать с А6.  Так хоть какой интерес, каждый сезон подтверждать звание " я могу апнуть плечи а не меня провагонили посаны"

 

Я тут решил арену поиграть фуловым варом. Скажите пожалуйста, все ли из честно нажитого мною в пве контенте возможно абузить на арене и на сколько правильно все это работает?

Скрытый текст


  • -3

#19 yellow name

yellow name

Отправлено 10 мая 2016 - 11:49

Статистика хорошо, но с ареной что-то делать надо.  Если перешли на " сезоны арены по Изенгардовски", каждый сезон режьте шмот  не только ПВЕ (как пытались сделать с гер версиями) уж, но и ПВП заставляя  стартовать с А6.  Так хоть какой интерес, каждый сезон подтверждать звание " я могу апнуть плечи а не меня провагонили посаны"

 

Скрытый текст

фуловый вар это 5а8 - и бис пве лист загемленный в рес ,такие варриоры с норм хилом могут жить достаточно долго. Где ты увидел конкретно про пве я не знаю.


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#20 haskeR

Отправлено 10 мая 2016 - 11:53

Статистика хорошо, но с ареной что-то делать надо.  Если перешли на " сезоны арены по Изенгардовски", каждый сезон режьте шмот  не только ПВЕ (как пытались сделать с гер версиями) уж, но и ПВП заставляя  стартовать с А6.  Так хоть какой интерес, каждый сезон подтверждать звание " я могу апнуть плечи а не меня провагонили посаны"

 

Скрытый текст

С ареной надо что то делать не только в плане "апать в чем и как", а и привлекать народ. урез шмота не привлечет тех, кто и так не играл. Нужно поднимать популярность и интересен, а не только внутренние изменения, для тех кто и так играет.

Сказать "не хотите не надо", тоже можно. Но тогда не нужно расстраиваться если арена умирает или умрет. 


  • 3
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.