Непонятная статистика получается. Проклацал много не оп сетапов в 2с и оу вау отличные винрейты, а всякий ноубрейн мусор аля варопал как то серенько в этой статистике, но те кто аренят понимают кто оп а кто не.
#41
Отправлено 10 мая 2016 - 22:13
#42
Отправлено 11 мая 2016 - 01:48
Непонятная статистика получается. Проклацал много не оп сетапов в 2с и оу вау отличные винрейты, а всякий ноубрейн мусор аля варопал как то серенько в этой статистике, но те кто аренят понимают кто оп а кто не.
Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.
#43
Отправлено 11 мая 2016 - 02:00
Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.
Близзарды же такие идиоты. Хорошо, что у нас есть люди, знающие, как сбалансировать арену.
Сообщение отредактировал Di Otter: 11 мая 2016 - 02:01
#44
Отправлено 11 мая 2016 - 02:01
Близзарды же такие идиоты. Хорошо, что у нас есть люди, знающие, как сбалансировать арену.
У близзардов легион выходит а у нас в 2016 вотлк, которому 8 лет без вайпов.
#45
Отправлено 11 мая 2016 - 02:09
У близзардов легион выходит а у нас в 2016 вотлк, которому 8 лет без вайпов.
Может не просто так люди 8 лет без вайпов играют и фармят себе шмы/прочую пве дребедень? Хочется разнообразить арену? Может разобраться, наконец, с детерансом, чтобы хантом можно было играть? Или починить питомцев, которые бегают туда-сюда по арене, не слушаясь приказов? Или починить интеракцию скиллов? Находить баги, а не сидеть и по данным за хер пойми что расчитывать
"Ну, винрейт у нас стремится к 50%, значит надо к херам шм срезать, пусть милики помучаются, зато мне будет интереснее подрочить в спектаторе на сово-магов".
Хоть иногда может стоит принимать во внимание что-то кроме выдуманных из головы пвп решений и статистики "на глазок"?
Рейды вон тоже, какие-то однообразные стали. Может заменить все модельки на гнолов? Или там, добавить 10% урона энхам и сурвам? А что, не берут классы незаслуженно. Надоело одних ршамов и ммов наблюдать.
Сообщение отредактировал Di Otter: 11 мая 2016 - 02:11
#46
Отправлено 11 мая 2016 - 02:14
Может не просто так люди 8 лет без вайпов играют и фармят себе шмы/прочую пве дребедень? Хочется разнообразить арену? Может разобраться, наконец, с детерансом, чтобы хантом можно было играть? Или починить питомцев, которые бегают туда-сюда по арене, не слушаясь приказов? Или починить интеракцию скиллов? Находить баги, а не сидеть и по данным за хер пойми что расчитывать
"Ну, винрейт у нас стремится к 50%, значит надо к херам шм срезать, пусть милики помучаются, зато мне будет интереснее подрочить в спектаторе на сово-магов".
Хоть иногда может стоит принимать во внимание что-то кроме выдуманных из головы пвп решений и статистики "на глазок"?
Рейды вон тоже, какие-то однообразные стали. Может заменить все модельки на гнолов? Или там, добавить 10% урона энхам и сурвам? А что, не берут классы незаслуженно. Надоело одних ршамов и ммов наблюдать.
Может перестанем нести херню? Практически все что было в наших силах по классам починили. Есть недоработки - в багтрекер.
#47
Отправлено 11 мая 2016 - 03:09
Может перестанем нести херню? Практически все что было в наших силах по классам починили. Есть недоработки - в багтрекер.
но апать демедж у классов которые не имеют популярности глупо.
начнется абуз.
пример . апают рогам 15 процентов ап.
1.5к ммр регает такой , маг дц , а против них шд + прист.
у шд роги крис гер, чешка воля гер. с +15 процентов апа . у него будет сколько .8к? 10?
это прист такой шилд кидает на себя , и не успевает ахнуть как ему с амбуша тысяч 10 влетает. а там ещё и триньки прокнут. и ещё 10.
Если хотите балансировать аренку то нужно для начала резать не дд классы, а хилов.
Холипалы со своей вохитительной клинсой, и таким же восхитительным шилдом. Ршамы со своими орехами. итд.
А просто так резать шм - смысл? ну перестанут на 2к ммр регать шм пвешники , которые регают пофану чтобы заовнить бомжей в а6.
Ну на 2.5 останутся локшамы да дц маги (привет прошлый сезон) оно кому то надо?
#48
Отправлено 11 мая 2016 - 04:12
Статистика хорошо, но с ареной что-то делать надо. Если перешли на " сезоны арены по Изенгардовски", каждый сезон режьте шмот не только ПВЕ (как пытались сделать с гер версиями) уж, но и ПВП заставляя стартовать с А6. Так хоть какой интерес, каждый сезон подтверждать звание " я могу апнуть плечи а не меня провагонили посаны"
Скрытый текст
На турнирах все играют в одинаковом шмоте, покажи хоть один, который ты затащил своим могучим скиллом? Или может у тебя есть видео, где ты на аренке всех нагибаешь по скилу и ваще ты типа быстрый - удар хлесткий, но тебя овердпсят и ты такой несчастный падаешь и умриаешь, и, короче, кровь такая везде со спецэффектами, и грустный дабстеп играет еще.
К тому же будь ты скиловый парень, тебя были бы рады видеть в любом рейде, и ходил бы уже давно в ШМах и 284 лабутенах.
Сообщение отредактировал Gremlin-iD: 11 мая 2016 - 05:12
#49
Отправлено 11 мая 2016 - 05:48
Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.
Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня.
Но 15% рогам, хм, не стоит.
#50
Отправлено 11 мая 2016 - 07:17
как обычно, не ввели, а уже ноют.
#51
Отправлено 11 мая 2016 - 07:31
Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.
А не вариант сделать срез Гира пару дней в неделю или 10 дней в конце каждого месяца? Конечно людей типа " ятратилвремя" было больше, но и тех кто за срез Гира было не мало и пару дней в неделю всех бы устроило.
Сообщение отредактировал Anholik: 11 мая 2016 - 07:35
#52
Отправлено 11 мая 2016 - 07:40
А не вариант сделать срез Гира пару дней в неделю или 10 дней в конце каждого месяца? Конечно людей типа " ятратилвремя" было больше, но и тех кто за срез Гира было не мало и пару дней в неделю всех бы устроило.
Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.
P.S, Правда Варопалов в это время почти не регало))0 а Так да, ниче не изменилось почти в эти 10дней.
#53
Отправлено 11 мая 2016 - 08:33
Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.
А ничего, что ханты и друиды - самый любимый класс у казуальщиков, а такой тип игроков никакими пирожками не то что на арену, в рейд не затащишь. Тогда как вары и палы - самый популярный класс вообще и у ПВПшников в частности (жирные милики - самый популярный класс в любой игре, не только WOW).
Исходя из этого возникает такой вопрос: какой процент из всех имеющихся на сервере хантов / рог 80 лвл играют (играли) на арене? Какие цифры для паловаров и других классов?
#54
Отправлено 11 мая 2016 - 08:38
но апать демедж у классов которые не имеют популярности глупо.
начнется абуз.
пример . апают рогам 15 процентов ап.
1.5к ммр регает такой , маг дц , а против них шд + прист.
у шд роги крис гер, чешка воля гер. с +15 процентов апа . у него будет сколько .8к? 10?
это прист такой шилд кидает на себя , и не успевает ахнуть как ему с амбуша тысяч 10 влетает. а там ещё и триньки прокнут. и ещё 10.
Если хотите балансировать аренку то нужно для начала резать не дд классы, а хилов.
Холипалы со своей вохитительной клинсой, и таким же восхитительным шилдом. Ршамы со своими орехами. итд.
А просто так резать шм - смысл? ну перестанут на 2к ммр регать шм пвешники , которые регают пофану чтобы заовнить бомжей в а6.
Ну на 2.5 останутся локшамы да дц маги (привет прошлый сезон) оно кому то надо?
Ну я так понимаю Хаген имел ввиду под АП - арена поинты, а не силу атаки. Иначе это даже не смешно, и тот кто это посоветовал - стоит вообще удалить вов.
Потому что взяв 1х1 ситуации или 2х2, тех же магов, или рог - они нормально так бьют. Проблема в популярности класса - что одним классом проще другим легче, милишники очень хорошо подходят под ПАЛАДИНА. И слегка подвожу вас к тому что - на арене 70-80% ПАЛАДИНОВ, + напарник. Поэтому проблема не в ШМе или милишниках, а в 1ом хиле, но это имхо. И да так же в игре очень мало хороших сильных пвпшеров за такие классы как - рога - маг , да даже лок, рестордру и прочие - Потому что за 8 лет, сильным пвпшером надоело пвпшить на одном аддоне, сейчас остались либо те кто форфан, либо новички в этом деле - которые никогда не видели толком скилловой арены, ( только думают что видели, но просто лучше нет).
На сервере нет ничего, что бы привлекало ПВПшеров пвпшить от администрации (ну кроме сундучков, я же имею ввиду освещение, ежедневное или частые мероприятия), только близлайк система арены и звания. Которые за 8 лет уже не так привлекают, пропала соревновательность, опять же из за отсутствия конкуренции (потому что многим надоело) и какого то "наблюдения" со стороны "цветных". Люди любят внимание,а пвпшеры тем более.
Другая не мало важная проблема - ММР, арена и так не частая, но Апнув рейт - и когда нет врагов, заново ( с нуля, другими напарниками) не начать. Потому что 1) ММР высокий и ждешь по 10-20-30 минут врага и получаешь чуть чуть рейта, и 2) Ноют нубы, что видетили их попавнили в фул а8, пусть играют между собой.
Опять же на своем примере - ну апнули мы в чужой тиме 2250 в 3с, висим в реге 10-30 минут ради 2рейта. и процент игр был 50% ( из за того что тима старая и игралась ради ап)Да ошиблись, а вот начать по новой - а как? у нас ммр 2300. рега и так не ахти, и с 0 ждать кто регнет с 2к или по 30 минут? НА старт рейт? ОФК никто не хочет так, и вот мои 2 мейта пропали уже 2ю неделю их видимо не воодушевляет такая перспектива. В итоге минус рега на арене. И так не только у меня, так у многих.
Ну и под итожу тем, что если править баланс - нужно играть и следить за ареной в живую, видеть и понимать - как по факту, нежели по статистике и теории. Это получается как у "проектировщиков" На местности не был - спроектировал, а как строить по факту будут - а это уже ваши проблемы Потому что в прошлом сезоне были и маги и дц, турнир тот же пару раз подряд побеждает ршам с локом. НА той же арене в фул шмоте, этот же ршам и лок не оставляли никому шансов, тем более варопалам. А в статистике этого не видно, там видно кучу дцпшников, которые во время БШ не могут заюзать телепорт, увести пета, заюзать деф пету, оттащить от хила, за сейвать хила. Не словить овер в каст. ЭТОГО всего нет в статистике.
#55
Отправлено 11 мая 2016 - 09:14
Другая не мало важная проблема - ММР, арена и так не частая, но Апнув рейт - и когда нет врагов, заново ( с нуля, другими напарниками) не начать. Потому что 1) ММР высокий и ждешь по 10-20-30 минут врага и получаешь чуть чуть рейта, и 2) Ноют нубы, что видетили их попавнили в фул а8, пусть играют между собой.
Опять же на своем примере - ну апнули мы в чужой тиме 2250 в 3с, висим в реге 10-30 минут ради 2рейта. и процент игр был 50% ( из за того что тима старая и игралась ради ап)Да ошиблись, а вот начать по новой - а как? у нас ммр 2300. рега и так не ахти, и с 0 ждать кто регнет с 2к или по 30 минут? НА старт рейт? ОФК никто не хочет так, и вот мои 2 мейта пропали уже 2ю неделю их видимо не воодушевляет такая перспектива. В итоге минус рега на арене. И так не только у меня, так у многих.
Ну и под итожу тем, что если править баланс - нужно играть и следить за ареной в живую, видеть и понимать - как по факту, нежели по статистике и теории. Это получается как у "проектировщиков" На местности не был - спроектировал, а как строить по факту будут - а это уже ваши проблемы Потому что в прошлом сезоне были и маги и дц, турнир тот же пару раз подряд побеждает ршам с локом. НА той же арене в фул шмоте, этот же ршам и лок не оставляли никому шансов, тем более варопалам. А в статистике этого не видно, там видно кучу дцпшников, которые во время БШ не могут заюзать телепорт, увести пета, заюзать деф пету, оттащить от хила, за сейвать хила. Не словить овер в каст. ЭТОГО всего нет в статистике.
1. Ты хотел пересоздать тиму и павнить всех в фул шмоте с т2 на полторашке? Делать по -18 тем, кто сидит на 1850-1950? (Ток не говори про скил, Я Тебя умоляю). Может это и убивает регу, но еще не понятно, что убьет регу больше.
2. Ршам с локом. Такой лок чуть ли не единственный экземпляр на Изи. Не суди по топам. Чтобы павнить коричневое дерьмо нужно переигрывать их во всем. А что нужно сделать вп? Немного включить мозг.
3. +15% Арена Поинтов друидам - заманчиво!
PS Вары не обижайтесь, вы клевые)
Сообщение отредактировал Reckfully: 11 мая 2016 - 09:17
#56
Отправлено 11 мая 2016 - 09:21
Ну я так понимаю Хаген имел ввиду под АП - арена поинты, а не силу атаки. Иначе это даже не смешно, и тот кто это посоветовал - стоит вообще удалить вов.
Потому что взяв 1х1 ситуации или 2х2, или рог - они нормально так бьют.
Играю за рогу, но надеюсь.что рили про арена поинты имеллось ввиду. А насчет "роги 1х1 норм дамажут" ,знаешь сколько в сабе приходится лизать пиллары оставшись 1х1 с варом или дикеем, а если ты мутик то игра сводиться к твоему пингу - высокий пинг - хрен покайтишь варриора- играешь в кто первый раскрошит противнику ебло (офк выиграет варриор). Вчера играл аренку шд без норм тринь ,но с 277 даггерами, напарник дц был вообще в а6 + пуха с ямы. знаешь что с пристом делали авар+ршам? а знаешь сколько я в вара с шм в руках под шд в бобы ударил под фулл станлоки?5к Карл, за фулл шд снял вару чуть больше 5к!А сколько бы снял в бобы варриор просто крутанув бш?или заюзав пару абилок?
#57
Отправлено 11 мая 2016 - 09:43
Сообщение отредактировал Zonu: 11 мая 2016 - 09:48
#58
Отправлено 11 мая 2016 - 09:59
Пока хаскер не вспомнит что кроме локов, элемов, варов, палов есть и другие классы которые хотят аренить, что не надо позиционироваться от 1х1, ничего не изменится. Особенно посмеялся о том что хпал един-ый хил для вара, хпал един-ый кто живет под варом, вот и все. Либо ты играешь с хпалом, либо сидишь на 2к.
дело не в том что единственный, а дело в том что лучший.
хпал > ршама рдру потому что есть диспел магии и фридом. сакры и прочее.
хпал > дц потому что присты говно
#59
Отправлено 11 мая 2016 - 10:26
Может не просто так люди 8 лет без вайпов играют и фармят себе шмы/прочую пве дребедень? Хочется разнообразить арену? Может разобраться, наконец, с детерансом, чтобы хантом можно было играть? Или починить питомцев, которые бегают туда-сюда по арене, не слушаясь приказов? Или починить интеракцию скиллов? Находить баги, а не сидеть и по данным за хер пойми что расчитывать
"Ну, винрейт у нас стремится к 50%, значит надо к херам шм срезать, пусть милики помучаются, зато мне будет интереснее подрочить в спектаторе на сово-магов".
Хоть иногда может стоит принимать во внимание что-то кроме выдуманных из головы пвп решений и статистики "на глазок"?
Рейды вон тоже, какие-то однообразные стали. Может заменить все модельки на гнолов? Или там, добавить 10% урона энхам и сурвам? А что, не берут классы незаслуженно. Надоело одних ршамов и ммов наблюдать.
+1. добавить сурвам 10% кул предла, а то дамаги совсем нет
#60
Отправлено 11 мая 2016 - 10:47
а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП.
я так понимаю речь об очках арены? а то всякие ололоши уже расфантазировались
Готовим Айрона к прокачке:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей