Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Новая статистика арены


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 112

#41 Blood77

Отправлено 10 мая 2016 - 22:13

Непонятная статистика получается. Проклацал много не оп сетапов в 2с и оу вау отличные винрейты, а всякий ноубрейн мусор аля варопал как то серенько в этой статистике, но те кто аренят понимают кто оп а кто не.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Hagen

Hagen

Отправлено 11 мая 2016 - 01:48

Непонятная статистика получается. Проклацал много не оп сетапов в 2с и оу вау отличные винрейты, а всякий ноубрейн мусор аля варопал как то серенько в этой статистике, но те кто аренят понимают кто оп а кто не.

Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.


  • 2

#43 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 11 мая 2016 - 02:00

Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.

Близзарды же такие идиоты. Хорошо, что у нас есть люди, знающие, как сбалансировать арену.


Сообщение отредактировал Di Otter: 11 мая 2016 - 02:01

  • 1

#44 Hagen

Hagen

Отправлено 11 мая 2016 - 02:01

Близзарды же такие идиоты. Хорошо, что у нас есть люди, знающие, как сбалансировать арену.

У близзардов легион выходит а у нас в 2016 вотлк, которому 8 лет без вайпов.


  • 0

#45 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 11 мая 2016 - 02:09

У близзардов легион выходит а у нас в 2016 вотлк, которому 8 лет без вайпов.

Может не просто так люди 8 лет без вайпов играют и фармят себе шмы/прочую пве дребедень? Хочется разнообразить арену? Может разобраться, наконец, с детерансом, чтобы хантом можно было играть? Или починить питомцев, которые бегают туда-сюда по арене, не слушаясь приказов? Или починить интеракцию скиллов? Находить баги, а не сидеть и по данным за хер пойми что расчитывать

"Ну, винрейт у нас стремится к 50%, значит надо к херам шм срезать, пусть милики помучаются, зато мне будет интереснее подрочить в спектаторе на сово-магов".

Хоть иногда может стоит принимать во внимание что-то кроме выдуманных из головы пвп решений и статистики "на глазок"?

Рейды вон тоже, какие-то однообразные стали. Может заменить все модельки на гнолов? Или там, добавить 10% урона энхам и сурвам? А что, не берут классы незаслуженно. Надоело одних ршамов и ммов наблюдать. 


Сообщение отредактировал Di Otter: 11 мая 2016 - 02:11

  • 0

#46 Hagen

Hagen

Отправлено 11 мая 2016 - 02:14

Может не просто так люди 8 лет без вайпов играют и фармят себе шмы/прочую пве дребедень? Хочется разнообразить арену? Может разобраться, наконец, с детерансом, чтобы хантом можно было играть? Или починить питомцев, которые бегают туда-сюда по арене, не слушаясь приказов? Или починить интеракцию скиллов? Находить баги, а не сидеть и по данным за хер пойми что расчитывать

"Ну, винрейт у нас стремится к 50%, значит надо к херам шм срезать, пусть милики помучаются, зато мне будет интереснее подрочить в спектаторе на сово-магов".

Хоть иногда может стоит принимать во внимание что-то кроме выдуманных из головы пвп решений и статистики "на глазок"?

Рейды вон тоже, какие-то однообразные стали. Может заменить все модельки на гнолов? Или там, добавить 10% урона энхам и сурвам? А что, не берут классы незаслуженно. Надоело одних ршамов и ммов наблюдать. 

Может перестанем нести херню? Практически все что было в наших силах по классам починили. Есть недоработки - в багтрекер.


  • 0

#47 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 11 мая 2016 - 03:09

Может перестанем нести херню? Практически все что было в наших силах по классам починили. Есть недоработки - в багтрекер.

но апать демедж у классов которые не имеют популярности глупо.

начнется абуз. 

пример . апают рогам 15 процентов ап.

1.5к ммр регает такой , маг дц , а против них шд + прист.

у шд роги крис гер, чешка воля гер.  с +15 процентов апа . у него будет сколько .8к? 10?

это прист такой шилд кидает на себя , и не успевает ахнуть как ему с амбуша тысяч 10 влетает. а там ещё и триньки прокнут. и ещё 10. 

Если хотите балансировать аренку то нужно для начала резать не дд классы, а хилов. 

Холипалы со своей вохитительной клинсой, и таким же восхитительным шилдом.  Ршамы со своими орехами.  итд.

А просто так резать шм - смысл? ну перестанут на 2к ммр регать шм пвешники , которые регают пофану чтобы заовнить бомжей в а6.

Ну на 2.5 останутся локшамы да дц маги (привет прошлый сезон) оно кому то надо?


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#48 Gremlin-iD

Отправлено 11 мая 2016 - 04:12

Статистика хорошо, но с ареной что-то делать надо.  Если перешли на " сезоны арены по Изенгардовски", каждый сезон режьте шмот  не только ПВЕ (как пытались сделать с гер версиями) уж, но и ПВП заставляя  стартовать с А6.  Так хоть какой интерес, каждый сезон подтверждать звание " я могу апнуть плечи а не меня провагонили посаны"

 

Скрытый текст

 

На турнирах все играют в одинаковом шмоте, покажи хоть один, который ты затащил своим могучим скиллом? Или может у тебя есть видео, где ты на аренке всех нагибаешь по скилу и ваще ты типа быстрый - удар хлесткий, но тебя овердпсят и ты такой несчастный падаешь и умриаешь, и, короче, кровь такая везде со спецэффектами, и грустный дабстеп играет еще.

 

К тому же будь ты скиловый парень, тебя были бы рады видеть в любом рейде, и ходил бы уже давно в ШМах и 284 лабутенах.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Gremlin-iD: 11 мая 2016 - 05:12

  • 1
Изображение

#49 Reckfully

Отправлено 11 мая 2016 - 05:48

Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня.

Но 15% рогам, хм, не стоит.


  • 0

#50 Zonu

Отправлено 11 мая 2016 - 07:17

как обычно, не ввели, а уже ноют. 


  • 0

#51 Anholik

Отправлено 11 мая 2016 - 07:31

Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.


А не вариант сделать срез Гира пару дней в неделю или 10 дней в конце каждого месяца? Конечно людей типа " ятратилвремя" было больше, но и тех кто за срез Гира было не мало и пару дней в неделю всех бы устроило.

Сообщение отредактировал Anholik: 11 мая 2016 - 07:35

  • 0

#52 yellow name

yellow name

Отправлено 11 мая 2016 - 07:40

А не вариант сделать срез Гира пару дней в неделю или 10 дней в конце каждого месяца? Конечно людей типа " ятратилвремя" было больше, но и тех кто за срез Гира было не мало и пару дней в неделю всех бы устроило.

 

 Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.

P.S, Правда Варопалов в это время почти не регало))0 а Так да, ниче не изменилось почти в эти 10дней.


  • 1

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#53 Gremlin-iD

Отправлено 11 мая 2016 - 08:33

Исходя из того что винрейт всех классов стремиться к 50% можно сделать вывод что с балансом на текущий момент проблем нет. НО, ввиду сложности некоторых классов и простоты других возникает ситуация, когда за дк/вара/приста отыгрывается 1000+ игр в сутки, а за ханта/рогу едва 100. Скорее всего прок шм будет отключен ближайшее время, дабы снизить популярность милишников, а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП. Кроме того графики показывают что срезание гира НИКАК не сказывается на ситуации с винрейтами, отчего движение в этом направлении считаю бессмысленным.

 

   А ничего, что ханты и друиды - самый любимый класс у казуальщиков, а такой тип игроков никакими пирожками не то что на арену, в рейд не затащишь. Тогда как вары и палы - самый популярный класс вообще и у ПВПшников в частности (жирные милики - самый популярный класс в любой игре, не только WOW).

   Исходя из этого возникает такой вопрос: какой процент из всех имеющихся на сервере хантов / рог 80 лвл играют (играли) на арене? Какие цифры для паловаров и других классов?


  • 1
Изображение

#54 haskeR

Отправлено 11 мая 2016 - 08:38

но апать демедж у классов которые не имеют популярности глупо.

начнется абуз. 

пример . апают рогам 15 процентов ап.

1.5к ммр регает такой , маг дц , а против них шд + прист.

у шд роги крис гер, чешка воля гер.  с +15 процентов апа . у него будет сколько .8к? 10?

это прист такой шилд кидает на себя , и не успевает ахнуть как ему с амбуша тысяч 10 влетает. а там ещё и триньки прокнут. и ещё 10. 

Если хотите балансировать аренку то нужно для начала резать не дд классы, а хилов. 

Холипалы со своей вохитительной клинсой, и таким же восхитительным шилдом.  Ршамы со своими орехами.  итд.

А просто так резать шм - смысл? ну перестанут на 2к ммр регать шм пвешники , которые регают пофану чтобы заовнить бомжей в а6.

Ну на 2.5 останутся локшамы да дц маги (привет прошлый сезон) оно кому то надо?

 

Ну я так понимаю Хаген имел ввиду под АП - арена поинты, а не силу атаки. Иначе это даже не смешно, и тот кто это посоветовал -  стоит вообще удалить вов.

Потому что взяв 1х1 ситуации или 2х2, тех же магов, или рог - они  нормально так бьют. Проблема в популярности класса - что   одним классом проще другим легче, милишники очень хорошо подходят под ПАЛАДИНА. И слегка подвожу вас к тому что - на арене 70-80% ПАЛАДИНОВ, + напарник. Поэтому проблема не  в ШМе или милишниках, а в 1ом хиле, но это имхо. И да так же в игре очень мало хороших сильных пвпшеров за такие классы как - рога - маг , да даже лок, рестордру и прочие -  Потому что за 8 лет, сильным пвпшером надоело пвпшить на одном аддоне, сейчас остались либо те кто форфан, либо новички в этом деле - которые никогда не видели толком скилловой арены,  ( только думают что видели, но  просто лучше нет). 

 

На сервере нет ничего, что бы привлекало ПВПшеров пвпшить от администрации (ну кроме сундучков, я же имею ввиду освещение, ежедневное или частые мероприятия), только близлайк система арены и звания. Которые за 8 лет уже не так привлекают, пропала соревновательность, опять же из за отсутствия конкуренции (потому что многим надоело) и какого то "наблюдения" со стороны "цветных". Люди любят внимание,а пвпшеры тем более.

 

Другая не мало важная проблема - ММР, арена и так не частая, но  Апнув рейт - и когда нет врагов, заново ( с нуля, другими напарниками) не начать. Потому что 1) ММР  высокий и ждешь по 10-20-30 минут врага и получаешь чуть чуть рейта, и 2) Ноют нубы, что видетили их попавнили в фул а8, пусть играют между собой.

Опять же на своем примере - ну апнули мы в чужой тиме 2250 в 3с, висим в реге 10-30 минут ради 2рейта. и процент игр был 50% ( из за того что тима старая и игралась ради ап)Да ошиблись, а вот начать по новой - а как? у нас ммр 2300. рега и так не ахти, и с 0 ждать кто регнет с 2к или по 30 минут? НА старт рейт? ОФК никто не хочет так, и вот мои  2 мейта пропали уже 2ю неделю :D их видимо не воодушевляет такая перспектива. В итоге минус рега  на арене. И так не только у меня, так у многих.

 

 

Ну и под итожу тем, что если  править баланс - нужно играть и следить за ареной в живую, видеть и понимать - как по факту, нежели по статистике и теории. Это получается как у "проектировщиков" На местности не был - спроектировал, а как строить по факту будут - а это уже ваши проблемы :)Потому что в прошлом сезоне были и маги и дц, турнир тот же пару раз подряд побеждает ршам с локом.  НА той же арене в фул шмоте, этот же ршам и лок не оставляли никому шансов, тем более варопалам. А в статистике этого не видно, там видно кучу дцпшников, которые во время БШ не могут заюзать телепорт, увести пета, заюзать деф пету, оттащить от хила, за сейвать хила. Не словить овер в каст. ЭТОГО всего нет в статистике. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#55 Reckfully

Отправлено 11 мая 2016 - 09:14

Другая не мало важная проблема - ММР, арена и так не частая, но  Апнув рейт - и когда нет врагов, заново ( с нуля, другими напарниками) не начать. Потому что 1) ММР  высокий и ждешь по 10-20-30 минут врага и получаешь чуть чуть рейта, и 2) Ноют нубы, что видетили их попавнили в фул а8, пусть играют между собой.

Опять же на своем примере - ну апнули мы в чужой тиме 2250 в 3с, висим в реге 10-30 минут ради 2рейта. и процент игр был 50% ( из за того что тима старая и игралась ради ап)Да ошиблись, а вот начать по новой - а как? у нас ммр 2300. рега и так не ахти, и с 0 ждать кто регнет с 2к или по 30 минут? НА старт рейт? ОФК никто не хочет так, и вот мои  2 мейта пропали уже 2ю неделю :D их видимо не воодушевляет такая перспектива. В итоге минус рега  на арене. И так не только у меня, так у многих.

 

Ну и под итожу тем, что если  править баланс - нужно играть и следить за ареной в живую, видеть и понимать - как по факту, нежели по статистике и теории. Это получается как у "проектировщиков" На местности не был - спроектировал, а как строить по факту будут - а это уже ваши проблемы  :)Потому что в прошлом сезоне были и маги и дц, турнир тот же пару раз подряд побеждает ршам с локом.  НА той же арене в фул шмоте, этот же ршам и лок не оставляли никому шансов, тем более варопалам. А в статистике этого не видно, там видно кучу дцпшников, которые во время БШ не могут заюзать телепорт, увести пета, заюзать деф пету, оттащить от хила, за сейвать хила. Не словить овер в каст. ЭТОГО всего нет в статистике. 

 

1. Ты хотел пересоздать тиму и павнить всех в фул шмоте с т2 на полторашке? Делать по -18 тем, кто сидит на 1850-1950? (Ток не говори про скил, Я Тебя умоляю). Может это и убивает регу, но еще не понятно, что убьет регу больше.

2. Ршам с локом. Такой лок чуть ли не единственный экземпляр на Изи. Не суди по топам. Чтобы павнить коричневое дерьмо нужно переигрывать их во всем. А что нужно сделать вп? Немного включить мозг.

 

3. +15% Арена Поинтов друидам - заманчиво!

 

PS Вары не обижайтесь, вы клевые)


Сообщение отредактировал Reckfully: 11 мая 2016 - 09:17

  • 1

#56 yellow name

yellow name

Отправлено 11 мая 2016 - 09:21

Ну я так понимаю Хаген имел ввиду под АП - арена поинты, а не силу атаки. Иначе это даже не смешно, и тот кто это посоветовал -  стоит вообще удалить вов.

Потому что взяв 1х1 ситуации или 2х2, или рог - они  нормально так бьют. 

Играю за рогу, но надеюсь.что рили про арена поинты имеллось ввиду. А насчет "роги 1х1 норм дамажут" ,знаешь сколько в сабе приходится лизать пиллары оставшись 1х1 с варом или дикеем, а если ты мутик то игра сводиться к твоему пингу  - высокий пинг - хрен покайтишь варриора- играешь в кто первый раскрошит противнику ебло (офк выиграет варриор). Вчера играл аренку  шд без норм тринь ,но с 277 даггерами, напарник дц был вообще в а6  + пуха с ямы. знаешь что с пристом делали авар+ршам? а знаешь сколько я в вара с шм в руках под шд в бобы ударил под фулл станлоки?5к Карл, за фулл шд снял вару чуть больше 5к!А сколько бы снял в бобы варриор просто крутанув бш?или заюзав пару абилок?


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#57 Zonu

Отправлено 11 мая 2016 - 09:43

Пока хаскер не вспомнит что кроме локов, элемов, варов, палов есть и другие классы которые хотят аренить, что не надо позиционироваться от 1х1, ничего не изменится. Особенно посмеялся о том что хпал един-ый хил для вара, хпал един-ый кто живет под варом, вот и все. Либо ты играешь с хпалом, либо сидишь на 2к.

Сообщение отредактировал Zonu: 11 мая 2016 - 09:48

  • 0

#58 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 11 мая 2016 - 09:59

Пока хаскер не вспомнит что кроме локов, элемов, варов, палов есть и другие классы которые хотят аренить, что не надо позиционироваться от 1х1, ничего не изменится. Особенно посмеялся о том что хпал един-ый хил для вара, хпал един-ый кто живет под варом, вот и все. Либо ты играешь с хпалом, либо сидишь на 2к.

дело не в том что единственный, а дело в том что лучший.

хпал > ршама рдру потому что есть диспел магии и фридом. сакры и прочее.

хпал > дц потому что присты говно


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#59 vasb

Отправлено 11 мая 2016 - 10:26

Может не просто так люди 8 лет без вайпов играют и фармят себе шмы/прочую пве дребедень? Хочется разнообразить арену? Может разобраться, наконец, с детерансом, чтобы хантом можно было играть? Или починить питомцев, которые бегают туда-сюда по арене, не слушаясь приказов? Или починить интеракцию скиллов? Находить баги, а не сидеть и по данным за хер пойми что расчитывать

"Ну, винрейт у нас стремится к 50%, значит надо к херам шм срезать, пусть милики помучаются, зато мне будет интереснее подрочить в спектаторе на сово-магов".

Хоть иногда может стоит принимать во внимание что-то кроме выдуманных из головы пвп решений и статистики "на глазок"?

Рейды вон тоже, какие-то однообразные стали. Может заменить все модельки на гнолов? Или там, добавить 10% урона энхам и сурвам? А что, не берут классы незаслуженно. Надоело одних ршамов и ммов наблюдать. 

+1. добавить сурвам 10% кул предла, а то дамаги совсем нет  :(


  • -4

82b1280ce9cabdd76c40a832b7b51423.png35eda555fa7c400f7e635065702ed147.png


#60 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 мая 2016 - 10:47

а классы которые сейчас непопулярны получат небольшой буст в 10-15% к АП.

я так понимаю речь об очках арены? а то всякие ололоши уже расфантазировались


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.