Остров завоеваний - это далеко не варсонг, око или низина и даже не альтерак. Конечно, совсем уж бомже-составом вы не выиграете, но против примов и просто превосходящих сил противника выиграть вполне реально. Как сказал один известный здесь человек:"Остров и прим - это вообще несовместимые вещи" Но зачастую они являются ключем к победе.
Первым делом, я как игрок альянса пишу для своих пугов, и все будет от лица алых, но и ордынцы могут перенять опыт

1. В самом начале конечно большинство бегут на причал, но если там не окажется всяких куражистов, лалок гаррошей, тайнисов, камишек-ракомишек, то скорее всего весь прим у ангара и готовиться с криками "за ВДВ" прыгнуть на вашу базу. В этом случае необходимо 2/3 или хотя бы половине игроков вернуться на базу и отбить атаку. Тогда вероятнее всего орды будет проворачивать другие маневры, но не стоит никогда забывать про ангар. И помните, что пробитые ворота - это далеко не признак проигрыша. Всем дружно нужно уйти в деф и следовать совету номер 4.
2. Поскольку куражисты и гварды немного бомжеваты со своими хило-составами, скорее всего вы даже возьмете преимущество на бг, поведете по очкам и начнете осаждать крепость орды. Но не все так просто. Все время смотрите за ангаром и причалом. Орда запросто может вновь спрыгнуть с корабля, катапульт или бить глефами. Лучше всего, что бы пара тел постоянно находились недалеко от базы, чекая точки и высматривая орду.
3. Предположим, вы даже пробили вражеские ворота, курага уже во всю кричит в рк:"Жрите вазелин" и вся орда поголовно сидит в дефе без каких либо тайных вылазок на вашу базу. Конечно, весь альянс побежит на штурм, но в этом и заключается подвох. Если одна сторона вся сидит в дефе, а другая вся осаждает, с ОЧЕНЬ большой вероятностью атакующие будут сливаться по киллам (подкреплениям) И хрен вы пробьетесь к кладбону и боссу, пока вся другая команда сидит в дефе! Повторюсь, если у обороняющихся более-менее норм состав. Зелень вы конечно без особых сил вынесите и убьете босса. В этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно держать нефтезавод и каменоломню (кто не знает, 2 точки находятся по углам карты) Здесь, что бы пробиться к боссу нужно выманить противника на центр, дать им уйти из замка. Тогда вы точно возьмете кладбон и можно попытаться убить босса. Тут мы и плавно перешли и к 4 совету.
4. Когда вы находитесь в аналогичной ситуации, прошу вас, не уходите из крепости далеко, не надо гнать урок до самого центра! база остается без прикрытия и очень часто по такой причине бывает слив. Забейте хер на базу противника! Нужно выиграть только по очкам. Не сливайтесь по посту, стойте на базе около хилов и все будет ок. Конечно же держа нефть и каменоломню.
Да, можно парочкой тел проникнуть к уркам и разбить ворота бомбами, но убьете ли вы босса...? Скорее всего нет, да и еще свою базу потеряете. Хотя опять же, всякое бывает (обе стороны бьют босса, тут уже кто быстрей), но по моему мнению это рискованно. Проще и безопаснее отсидеться в дефе до конца бг.
Обычные тактики думаю все знают, куда нужно бежать, что дефить и что бить. Я рассказал вам об особо опасных ситуациях, которые часто приводят к неприятным последствиям и сливу бг, основанными на личном опыте игры. Ваш капитан очевидность

Сообщение отредактировал Rodionov: 08 июля 2016 - 13:27