Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Завершение сезона арены #3


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 193

#101 - History -

- History -

Отправлено 27 июля 2016 - 21:58

Давай пошути мне про офф,что сейчас там ривалов мало,ты атм был хоть?

Какой же ты тугой, зачем ты вообще это начал, если мозгов нет даже просто высказать свое мнение. А ещё говорят, что человек - не животное, мне очень жаль, что ты являешься представителем моего вида.


  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 27 июля 2016 - 22:01

Спектатор мы можем выключить или рандомизировать. Местоположение скрыть. Но не показывать в онлайне совсем это слишком ультимативное решение.

Достаточно сделать так, что бы нельзя было узнать кто на арене хотя бы посредством who и через спектатор.

Особо упоротых это не остановит, но большинство прекратит пытаться мониторить с целью "о изи сетап, щас поконтрим"


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#103 haskeR

Отправлено 27 июля 2016 - 22:04

Достаточно сделать так, что бы нельзя было узнать кто на арене хотя бы посредством who и через спектатор.

Особо упоротых это не остановит, но большинство прекратит пытаться мониторить с целью "о изи сетап, щас поконтрим"

1 раз регнут попадутся и уйдут.

добавят в френды

кидают инвайт на пати с твинков или 1 лвл перед регой на проверку

находят тебя у реги и стоят смотрят пока не пропадешь.


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#104 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 27 июля 2016 - 22:10

1 раз регнут попадутся и уйдут.

добавят в френды

кидают инвайт на пати с твинков или 1 лвл перед регой на проверку

находят тебя у реги и стоят смотрят пока не пропадешь.

Ты видимо один из прошареных.

"Особо упоротых это не остановит, но большинство прекратит пытаться мониторить с целью "о изи сетап, щас поконтрим"(с)


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#105 haskeR

Отправлено 27 июля 2016 - 22:15

Ты видимо один из прошареных.

"Особо упоротых это не остановит, но большинство прекратит пытаться мониторить с целью "о изи сетап, щас поконтрим"(с)

большинство это кто ? правда думаешь что доджит пол изенгарда ?

доджат на хайрейтах, те кто апнул на халяву и сливать не хочет. таких не так много, и они то уж точно знают как доджить.

А поцики с полторашки - да  они и так не попадают на топов, чего им там доджить?

Если будет неудобная тима - они подождут да регнут позже. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#106 Hagen

Hagen

Отправлено 27 июля 2016 - 22:24

Отвечая на вопросы выше:

1) Для получения званий оба участника команды должны соответствовать требованиям (70% игр и не более 200 рейтинга разницы).

2) В 3х3, так же 2 игрока.

3) Если не соответствуют один, пролетает вся команда, их место занимает та что шла следующей по списку.


  • 0

#107 1543253456

Отправлено 27 июля 2016 - 22:24


А как такой вариант, чтобы регать можно было бы через ту же команду .i ?

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 27 июля 2016 - 22:25

  • 1

#108 Canabiss

Отправлено 27 июля 2016 - 23:15

Эй тёлочки,чё вы расплакались ?) всё равно нихера не изменится  от ваших соплей,соберитесь тряпки,в качестве утешения,могу покатать вас на гелике вокруг дома,особо горящим пуканам могу приподать урок на заднем сиденье ,ещё и побибикать дам!


Сообщение отредактировал Canabiss: 27 июля 2016 - 23:15

  • 1

#109 Shadypro

Отправлено 27 июля 2016 - 23:31

Ничего себе у вас тут страсти, прям свежие такие проблемы у ребят!


  • 0
Изображение

Скрытый текст

#110 Anime 1love

Отправлено 28 июля 2016 - 02:52

Спектатор мы можем выключить или рандомизировать. Местоположение скрыть. Но не показывать в онлайне совсем это слишком ультимативное решение.


Вариант с отображением конечной локации и регой через .I хороши. Был в шторме, зашел на арену, а для всех так и остался в шторме. Только все равно остается вариант, что можно будет смотреть по онлайну. Чужая тима вдвоем сразу если онлайн, то, вероятно, не будут регать на них. Хотя это уж совсем идиотизм

Сообщение отредактировал We All Die: 28 июля 2016 - 04:06

  • 0

#111 Pwldd

Отправлено 28 июля 2016 - 05:24

Спектатор мы можем выключить или рандомизировать. Местоположение скрыть. Но не показывать в онлайне совсем это слишком ультимативное решение.

там сейчас штука такая, что многие противники понимая то, что они все равно сольются - ливают с арены до начала, и больше не регают, либо регают, и ливают каждый бой
если у тимы большой рейт, а это ближайшая тима к нам - им снимает очень мало(5-7) а рейт наша тима простоявшая в реге не получает ничего. немного неудобно получается
пофиксить бы как-то это, мб даже лив до начала вырубить. а если офнутся через альтф4, и не зайдут до начала боя - снимать не столько, сколько сняло бы при сливе высокой тиме(5-7) а в районе 20ки

а чекание противников на арене я помню уже как-то вырубали, норм тема была. если он в друзьях все равно понятно в целом было, он все равно отображался на арене. но через /who не было видно никого, тяжеле подстривать шмот\менять спек 1 из напарников, пока 2й чекает кто это вышел на него


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#112 Stefani94

Отправлено 28 июля 2016 - 08:44

Уважаемый Hagen, а как насчёт того чтобы оставлять на постоянной основе звания получаемые за 3х3,ведь их не так много,я про дуэлянтов и фаворитов,претендентов можно скидывать каждый сезон.

Возможно популярность 3х3 возрастёт,потому что по будням в 3х3 не поиграть,хорошо если регает 2 тимы,но после 3 боёв вешается кд на 10 минут.


  • 0

#113 vasb

Отправлено 28 июля 2016 - 12:50

Отвечая на вопросы выше:

1) Для получения званий оба участника команды должны соответствовать требованиям (70% игр и не более 200 рейтинга разницы).

2) В 3х3, так же 2 игрока.

3) Если не соответствуют один, пролетает вся команда, их место занимает та что шла следующей по списку.

 

Еще интересует такой вопрос - в этой теме https://ezwow.org/to...d-za-paru-dnej/ты сказал, что в случае большой разницы между рейтом тимы и ее ммром данная тима не будет учитываться при распределении в конце сезона (так сказать борьба с обузом ммр). Так вот сам вопрос - какая максимально допустимая разница между рейтом и ммром тимы в 2с и в 3с соответственно? 


  • 0

82b1280ce9cabdd76c40a832b7b51423.png35eda555fa7c400f7e635065702ed147.png


#114 Daksayd

Отправлено 28 июля 2016 - 13:25

Отвечая на вопросы выше:

1) Для получения званий оба участника команды должны соответствовать требованиям (70% игр и не более 200 рейтинга разницы).

2) В 3х3, так же 2 игрока.

3) Если не соответствуют один, пролетает вся команда, их место занимает та что шла следующей по списку.

То есть если у моего жреца 100% игр а у напарника 66%, то что он не получит звание эт понятно, а как со мной поступят? Мне тоже не светит? 


  • 0

                                                d4d064fee5aef23938a402abd1a0366c.png

                                                


#115 Maksbr

Отправлено 28 июля 2016 - 13:35

То есть если у моего жреца 100% игр а у напарника 66%, то что он не получит звание эт понятно, а как со мной поступят? Мне тоже не светит? 

Есть 3 дня, чтобы это исправить?


  • 0

#116 Daksayd

Отправлено 28 июля 2016 - 13:37

Есть 3 дня, чтобы это исправить?

НУ я хочу на верняка знать исправлять это или нет. 


  • 0

                                                d4d064fee5aef23938a402abd1a0366c.png

                                                


#117 haskeR

Отправлено 28 июля 2016 - 13:48

НУ я хочу на верняка знать исправлять это или нет. 

давай тебя стопнем, сольем чутка тебе рейта ? :o

Еще бы критерий, что бы персами играл хозяин 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#118 Daksayd

Отправлено 28 июля 2016 - 13:50

давай тебя стопнем, сольем чутка тебе рейта ? :o

Еще бы критерий, что бы персами играл хозяин

Ну как бы я за приста и играю если че, а на счет стопнем, регай братан я тебя еще раз унижу. 
Ты кстати со званием попращался? Тебе же его уже не видать больше и рисованная чешка не поможет. 


Сообщение отредактировал Daksayd: 28 июля 2016 - 13:51

  • 0

                                                d4d064fee5aef23938a402abd1a0366c.png

                                                


#119 haskeR

Отправлено 28 июля 2016 - 13:55

Ну как бы я за приста и играю если че, а на счет стопнем, регай братан я тебя еще раз унижу. 
Ты кстати со званием попращался? Тебе же его уже не видать больше и рисованная чешка не поможет. 

Ты какой то агрессивный. Хотя оно понятно, ты же "илита", пока полезен. 

 

Зачем мне с ним прощаться, если оно  уже давно превратилось в "хлам" за 8 лет.  Особенно с некоторыми обладателями, и перепродажей персов со званием. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#120 Daksayd

Отправлено 28 июля 2016 - 14:01

Ты какой то агрессивный. Хотя оно понятно, ты же "илита", пока полезен. 

 

Я не агрессивный, наезжают якобы я не я и еще угрожают стопать. 


  • 0

                                                d4d064fee5aef23938a402abd1a0366c.png

                                                



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.