Для начала наглядно разберем сложившуюся на арене ситуацию, сухие цифры:
- График по количеству команд-участников за все время*:Скрытый текст
Общий график количество боев за все время:Скрытый текст
Число боев 2х2 за все время:Скрытый текст
Число боев 3х3 за все время:Скрытый текст
Исключая выходные дни:Скрытый текст
2х2 исключая выходные:Скрытый текст
3х3 исключая выходные:Скрытый текст
Число боев по сезонам:Скрытый текст
Наглядная демонстрация того как сейчас обстоят дела с ареной, народ который кричит о смерти 3х3 из-за соло - аутисты. Глядя на данные графики можно констатировать клиническую смерть 3х3 еще в прошлом году, а если копнуть глубже - еще раньше, данных просто не сохранилось. Исключив выходные дни и поход пвешников за сундуками мы получаем количество боев в пределах погрешности. Есть ограничение шмота или нет его, ничего не меняется, от сезона к сезону популярность 3х3 продолжает падать, двойка напротив стабильна и зависит от времени года и общей активности игроков на сервере, снижение её показателей последние недели обусловлено как раз бойкотом со стороны бригады доджеров. Количество команд 3х3 еще более красноречиво.
Вы серьезно готовы цепляться за это и отстаивать мертвый брекет, похожий на нитевидный пульс и фарм пвешников пришедших в воскресенье слить 10 боев на сундуки? Вы можете лгать окружающим, пытаться обмануть администрацию, но стоит ли обманывать самого себя? То что мы предлагаем - здравая альтернатива и как минимум интересный опыт. Соло очередь может реально выстрелить и поднять интерес, в любом случае терять особо нечего. Чем вызваны ваши идиотские протесты и не аргументированный, беспочвенный рейдж? Я постоянно вижу лоббирование интересов определенных сформировавшихся групп, которые устроили целую бизнес индустрию по апу плечей за деньги и продаже званий через ТП, стоп антисетапами, постоянный додж. Вы (сообщество в целом), серьезно считаете что вам с этими ребятами по пути? Вы действительно не понимаете что соло это самый честный формат, исключающий практически все виды доджа и абуза, а звания добытые в брекете будут самыми потными и показательными? Безусловно, отморозки пролезут и туда, но мы приложим все усилия для борьбы с ними. Я могу понять позицию тех кто уже не один год нарушет правила сервера и устроил "бизнес империю" на нашем ладдере, но почему все остальные как овцы следуют в фарватере?
Тестирование Solo.
Для того что бы принять участие вам нужно:
- В списке реалмов выбрать Тестовый сервер.
- Зайти на него своими аккаунтами (по возможности 2-3 штуки в несколько окон) и создать на них по персонажу.
- Затем каждому прописать команду .level 79. Это поднимет уровень вашего персонажа до 80. Предметы вам не нужны.
- Для создания команды вам нужно зайти в меню .i -> Solo 3v3.
- Регистрация в очередь происходит там же.
- Для упрощения подбора старайтесь соблюдать баланс в плане спеков хил+2дд.
- Обязательно распределяйте таланты на всех персонажах в очереди!
- Поглядеть на вывод результатов боев можно в Ладдере, выбрав 5х5 брекет. Отображение там пока кривое, но для тестов сойдет.
Об особенностях:
- Solo команда выводится вместо 5v5.
- Все группы игроков делятся на 2: Хил и ДД. Определение происходит по наибольшему число талантов в конкретной ветке, часть веток считается Хилерскими.
- Подбор идет по принципу 1 хил + 2 ДД, дополнительно исключены попадания в одну команду двух танков (прим. протопаладин + протовар).
- Одинаковые классы так же не могут попасть в одну команду.
- Подбор MMR расширяется динамически как в 2х2 и 3х3 брекетах, как это происходит технически и нужно протестировать в боевых условиях. Дополнительно можете спросить у Инфа как оно вообще реализовано.
- У игроков стоящих в очереди дольше имеется приоритет.
- Распределение MMR и рейтинга происходит путем суммирования показателей всех участников команды и деления их на 3. Выявляется средний MMR и рейтинг команды союзников и команды противников, после чего расчеты идут по близзлайк 3х3 системе.
Что нужно протестировать:
- Ожидание в очереди и работу динамического подбора.
- Результаты начисления MMR и Рейтинга.
- Правильность определения веток талантов.
- Выявить возможные проблемы и недоработки.
- Попробовать поиграть в группе из двух человек.