Буду краток, считаю система вносила баланс и отменять ее было ошибочно.
До отмены нововведения успел отыграть около 30 игр в вд с винрейтом 75%, и контраст был ощутим, т.к. в данном случае побеждал грамотный контроль и позиционирование, а не тупой прожим за счет лучшей экипировки.
После же, арену вновь заполонили заднеприводные друзья вроде этих,
которые сносят фул захотанного друида с 1400 реса за ходж. К тому же заметно снизилось разнообразие соперников, попадаешь по 4-5 раз на одну и ту же команду.
На винрейте это тоже не могло не отразиться: 52%.
В итоге мы имеем то, что для успеха на арене вовсе не нужно уметь ловить трапы/блайнды, рефлектить инстант смерчи и тп , а куда профитнее задрачивать сутками цлк и рс.
Хаген, будь мужиком в конце концов, не иди на поводу у кучки нытиков. Я уверен те, кто реально хорош в пвп не придали значения этим ограничениям.
В свое время на том же ат играли с 200 тринями и никто не вопил.
Неужели тебе не жалко потраченного времени и ресурсов на разработку проектов, которые в итоге оказываются на помойке?
Если все время идти на поводу у этого,так называемого, пвп комьюнити, то и начинать ничего не стоит)
р.s. : в качестве альтернативы "биндам" можно попробовать повысить коэффициент устойчивости.