Что делать с рейтингом пока неясно. Проблема в том что подбор идет по MMR, рейтинг же при этом может быть абсолютно разным. Вчера были бои в которых в одну команду попадали 400 500 и 2000 рейтинга, в итоге 2000 не терял ничего при поражении и получал дохера при победах. Рассматриваем варианты отказа от ММР для соло, но тоже возникает много вопросов.
В принципе ммр и не нужен в солоке. Его можно убрать, но всё же проблема останется. Она заключается в стартовом рейтинге, который является 0 и в самой системе начисления, которую нужно немного переработать, ее нельзя брать идентичную с 3х3 брекета поскольку у каждого своя команда с разным рейтингом.
Если убирать ммр, то все равно без старта тимы в 1.5к ситуация лучше не станет:
К примеру, в команде может быть игрок с рейтингом 500 и игрок с рейтингом 1500, кому сколько отнимать/прибавлять - непонятно, т.к. на рейтинге 500 не может быть минуса в принципе, а на рейтинге 1500 не может быть +48. В этой ситуации не может быть адекватного решения по-скольку технически невозможно каждому игроку в команде давать разный рейтинг.
Тут, Хаген, вам нужно вырабатывать исключительно уже свою систему начислений для солоки.
Если я не ошибаюсь на ат в солоке как раз таки нет ммр. Там кидает по рейтингу тимы, при долгом ожидании увеличивается радиус реги команды.
Как это выглядит там.Итак, утром/в обед рега обычно слабая и после длительного ожидания встречаются две команды с колоссальной разницей рейтинга:
Команда 1 (к1) Команда 2 (к2)
Игрок 1 Игрок 4
рейтинг 1900 рейтинг 1900
Игрок 2 Игрок 5
рейтинг 1450 рейтинг 1800
Игрок 3 Игрок 7
рейтинг 1500 рейтинг 1750
Начисление/прибавка рейта должна быть всегда в сравнении между наибольшим и наименьшим рейтингом одного игрока в команде.
Расчет такой:
Если выигрывает команда 1, то берется наименьший рейтинг к1 (игрок 2-1450) и наибольший рейтинг к2 (игрок 4 1900). Учитывая эту разницу и идет прибавка аналогичная бою брекета 3х3 (1450 рейтинг против 1900), к1 получает примерно +22. Команде 2 отнимается рейтинг по тому же критерию, отнимает примерно -18.
Если выигрывает команда 2, то берется наименьший рейтинг к2 (игрок 7-1750) и наибольший рейтинг к1 (игрок 1-1900). Учитывая эту разницу и идет прибавка аналогичная бою брекета 3х3 (1750 рейтинг против 1900), к2 получает примерно +12. Команде 1 отнимается рейтинг по тому же критерию, отнимает примерно, -10.
Но чтобы это работало нужно обязательно убирать возможность дизбанда тимы и делать стартовый рейтинг при создании солоки 1500. В принципе тогда и понятно почему на ат именно так и сделали. Если уж реально хреновый игрок будет дисбандить тиму рейтингом 1200 со статой 1-30, то он будет создавать многим начинающим с 1500 препятствия в апании. Поэтому дабы отсеять таких гореигроков дисбанд должен быть убран. Теперь про старт с 1500. Это нужно для того чтобы не было в одной тиме игроков с рейтингом 500 и 1к+., т.к. в случае винов/лузов одному нельзя много прибавлять, а другому нельзя вообще отнимать рейтинг.
Ну и соответственно, для реги дуоки рейтинг напарников не должен быть выше 100-150. Но если честно, я бы дуоку вообще отменил, т.к. вместо 2х2 команды начнут регать дуоку, а это точно снизит регу брекета.... нельзя такого допускать.
Объяснил как смог, осталось лишь вам переработать это...И да, ЧС уберите, бред полнейший для абуза.
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 22 сентября 2016 - 10:08