Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 27.09.2016 - 03.10.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 72

#41 eseri

Отправлено 04 октября 2016 - 20:30

Мало того она еще и от https://wotlk.ezhead.org/?spell=1719 прокает, юзалось вне боя конечно 


  • 0

882115a7f3b853fe2fb3a042e90cb71d.png  c66a6e79ce03a70135d2d4d6f2f282d7.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 haskeR

Отправлено 04 октября 2016 - 20:33

Ты русскую речь вообще понимаешь? Да тут даже по тултипу самого тринкета становится ясно, как он должен работать.
+ все пруфы в баг-репорте. Что ты пытаешься тут доказать?

Читай внимательно (вероятно это сложно для тебя, но ты постарайся), к примеру, тултип чешуйки:
https://wotlk.ezhead.org/?item=54590

Что написано, дети? "ПРИ НАНЕСЕНИИ УРОНА" происходит прок чешуи.

А теперь перейдем к виновнику торжества:
https://wotlk.ezhead.org/?item=50363

А что тут написано, дети? А тут написано "ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТАК".
Ты мне не поверишь, но, похоже, что САП И КИК - считаются за АТАКУ.
Удивительно как много нового можно узнать, просто внимательно прочитав тултип! Удивительно! Поразительно! 

Скрытый текст

у меня при смене стоек тоже прокает =) При юзе возмездия  и т.д и т.п

Короче прокает от всего,  "кроме вызова маунта и еды..." =)

Норм запилили, во время подготовке к бою на арене лучше ее снять до открытия) а потом не дышать ! 

 

Потому что , с проком на маунта не сесть , ворота открываются, а ты такой пешком пешком  :lol:  Либо прок офаешь и в кд ушел


Сообщение отредактировал haskeR: 04 октября 2016 - 20:42

  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#43 M1R-K0

Отправлено 04 октября 2016 - 22:00

у вара в статике воля прокнула от зелья несокрушимости(


  • 0

#44 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 04 октября 2016 - 22:28

у вара в статике воля прокнула от зелья несокрушимости(

Невозможно. Видать у него зелье в макросе с ещё чем-то.


  • 0

#45 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 04 октября 2016 - 22:36

Она сейчас прокает от "Веера в воздух" и хантовского аое тоже. Что ты ещё хочешь, недоумок?Пусть хоть от блайнда прокает мне наплевать, но то что она просто без таргета от аое прокает это уже край идиотизма. Увидели видосы что прок и от сапа и от чипшота и понеслась значит надо все к херам сломать. Аое без таргета тут при чем?Раз уж на то пошло какого хера у дк,палов от аое не прокает?Ума не хватило видимо...или дошло что совсем зашкварно будет.

Вероятно потому, что у дк и палов аое магическое, а не физическое. Это спеллы. А от них воля не прокает, в отличии от физ. абилок. Просто догадка, но надеюсь, что пофиксят, а то какой-то мрак.


  • 0

#46 Acedia

Отправлено 04 октября 2016 - 22:53

у меня при смене стоек тоже прокает =) При юзе возмездия  и т.д и т.п

Короче прокает от всего,  "кроме вызова маунта и еды..." =)

Норм запилили, во время подготовке к бою на арене лучше ее снять до открытия) а потом не дышать ! 

 

Потому что , с проком на маунта не сесть , ворота открываются, а ты такой пешком пешком  :lol:  Либо прок офаешь и в кд ушел

Это ты в кате не играл, где чарка на оружие "ураган" прокает от любого чиха вплоть до смены одной шмотки на другую.
С портняги светлотканная вышивка тоже прокает от любой ерунды типа наложения маговских баффов (это что в вотлк, что в кате). Хотя если это близлайк, то вопросов никаких.


  • 0

#47 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 октября 2016 - 00:41

  • Сделал чтоб воля не прокала от позитивных мили/рейнджд спеллов. Посмотрим что это исправит, а что - нет.
  • Заскриптовал цветки в даларане правильным образом, теперь они будут суммониться каждые 5 минут, а не лежать на земле постоянно и вырастать до неразумного предела.
  • Исправил сломавшееся после правок такси между локациями бладэльфов и восточными чумными землями.

  • 0

#48 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 05 октября 2016 - 10:54

del


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 05 октября 2016 - 15:48

  • 0

#49 Animality SX

Отправлено 05 октября 2016 - 16:49

вчера у ханта от напула прокнула воля ваще весело)


  • 0

Скрытый текст

#50 HatoriHanso

Отправлено 06 октября 2016 - 10:17

Блин хотя бы сделайте чтобы воля прокала только в комбате. Это же бред напуливаешь в танка за 10-15 сек до пула и на те воля прокает. Как обычно сделали через одно место...


  • 0

#51 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 06 октября 2016 - 11:09

Воля прокает от града стрел в пустоту. Это вообще никуда не годится. Почему воля прокает не только от пруфнутых спеллов, а вообще от всего подряд? Это отвратительно усложняет жизнь. 


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 06 октября 2016 - 11:14

  • 0

#52 Zonu

Отправлено 06 октября 2016 - 12:52

Воля прокает от града стрел в пустоту. Это вообще никуда не годится. Почему воля прокает не только от пруфнутых спеллов, а вообще от всего подряд? Это отвратительно усложняет жизнь.

зато близзлайк, вроде
  • 0

#53 abick

Отправлено 06 октября 2016 - 13:35

Я вот не пойму у близов у самих  на офе. куча багов не дороботок были во времена лича. исправляли это мелкими тех работами по средам. если это криво робило у близов то и тут должно?))))Напомню что вары вплоть до каты через тексты летали чарджами сам лично проваливался не раз)


  • 0

#54 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 06 октября 2016 - 15:34

зато близзлайк, вроде

Какой близлайк? Были пруфы про скилы роги из инвиза, а затронуло вообще все классы, учитывая атаки, не достигшие цели почему-то.


  • 0

#55 Zonu

Отправлено 06 октября 2016 - 16:32

Какой близлайк? Были пруфы про скилы роги из инвиза, а затронуло вообще все классы, учитывая атаки, не достигшие цели почему-то.

пруфани что так не было (с) лямда
  • 0

#56 HatoriHanso

Отправлено 06 октября 2016 - 17:51

пруфани что так не было (с) лямда

Схерали нужно пруфать то что пофиксили без пруфа? Пусть пруфнут сначала что град стрел (к примеру) в пустоту должен прокать волю. В репорте этого как бы нету - зачем усложнять жизнь другим и пилить то: 1. о чем не просили; 2. на что пруфов не было?


  • 0

#57 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 07 октября 2016 - 01:12

Схерали нужно пруфать то что пофиксили без пруфа? Пусть пруфнут сначала что град стрел (к примеру) в пустоту должен прокать волю. В репорте этого как бы нету - зачем усложнять жизнь другим и пилить то: 1. о чем не просили; 2. на что пруфов не было?

Как сказал когда то разработчик,  если нет ссылки на багрепорт,  то значит он сам нашёл доки и исправил


  • 0

#58 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 07 октября 2016 - 20:19

1. о чем не просили; 2. на что пруфов не было?

Вам легко, у вас есть только два положения: "работает как мне хочется" и "не работает как мне хочется".

А у меня технические детали, о которых вы не знаете.

Вы думаете, что на сервере вручную указывается от каких абилок что прокает? Ахахаха, ничего подобного. Проки работают исходя из технических характеристик спеллов. Их много.

 

Рассмотрим конкретно волю:

ProcFlags:

0x00000004 - PROC_FLAG_DONE_MELEE_AUTO_ATTACK
0x00000010 - PROC_FLAG_DONE_SPELL_MELEE_DMG_CLASS
0x00000040 - PROC_FLAG_DONE_RANGED_AUTO_ATTACK
0x00000100 - PROC_FLAG_DONE_SPELL_RANGED_DMG_CLASS
Это значит, что воля прокает от
1. мили автоатак
2. попадания спеллами с характеристикой DamageClass = SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE
3. рейндж автоатак (по сути под это условие попадает только https://wotlk.ezhead.org?spell=75)
4. попадания спеллами с характеристикой DamageClass = SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED
В данном примере нету случая с DamageClass = SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC или SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE, но если бы он был, то этих условий есть по 2 вариаций: для позитивных и негативных спеллов. Из-за того, что для PROC_FLAG_DONE_SPELL_MELEE_DMG_CLASS таких различий нет, после первоначального апдейта воля начала прокать от вообще всего с SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE, даже от позитивных спеллов вроде баффов.
 
Но это ещё не все условия. Кроме этого проверяется ещё результат попадания. По-умолчанию стоит требование PROC_EX_NORMAL_HIT (не-критовое попадание), PROC_EX_CRITICAL_HIT (критовое попадание) + требование чтобы спелл наносил хоть какой-то урон (или отхил, но не в этом случае) либо же был полность сабсорбнут. Другие варианты этих условий позволяют указать результаты попадния врод MISS, RESIST, DODGE, PARRY, BLOCK, EVADE, IMMUNE и других.
 
Поскольку это условие воли никто до меня не трогал - на него распространялись условия по-умолчанию, то бишь требовалось обычное попадание или крит, а также урон.
 
Кроме этого можно установить ограничения, чтобы аура прокала только от определённого семейства спеллов. Таким образом реализуются всяческие таланты, которые должны прокать от конкретного спелла (но при этом любого ранга). Но тут имеет место одна важная заметка: указать можно только ограничение к спеллам одного класса. То есть таланты таким образом ограничить легко: у каждого класса свои уникальные таланты. Но с предметами такое дело не проходит: предмет может одеть любой класс, ограничивая прок только до некоторых спеллов одного класса мы отрубаем его прок у других классов вообще. На офе, разумеется, это могло быть не так, но по сей день у меня не возникало ни одного случая (который я могу припомнить, по крайней мере), когда приходилось прокам выставлять ручные ограничения для каждого класса отдельно.
 
Репорт мне дал следующую информацию:
1. На офе были случаи прока от спеллов, скажем, A и B;
2. Поскольку A и B являются классовыми, а предмет не является классовым и надеть его может любой: ограничения ТОЛЬКО к спеллам A и B быть не может (чит. пред. абзац);
3. Что есть общего у A и B, которое у нас работает не таким же образом? Они не наносят урона;
4. Выпиливаю "требование чтобы спелл наносил хоть какой-то урон".
 
Но вам конечно же на всё это будет похер, вам не приходится об этом думать и принимать решения.

  • 0

#59 HatoriHanso

Отправлено 07 октября 2016 - 21:46

 

Вам легко, у вас есть только два положения: "работает как мне хочется" и "не работает как мне хочется".

А у меня технические детали, о которых вы не знаете.

Вы думаете, что на сервере вручную указывается от каких абилок что прокает? Ахахаха, ничего подобного. Проки работают исходя из технических характеристик спеллов. Их много.

 

Рассмотрим конкретно волю:

ProcFlags:

0x00000004 - PROC_FLAG_DONE_MELEE_AUTO_ATTACK
0x00000010 - PROC_FLAG_DONE_SPELL_MELEE_DMG_CLASS
0x00000040 - PROC_FLAG_DONE_RANGED_AUTO_ATTACK
0x00000100 - PROC_FLAG_DONE_SPELL_RANGED_DMG_CLASS
Это значит, что воля прокает от
1. мили автоатак
2. попадания спеллами с характеристикой DamageClass = SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE
3. рейндж автоатак (по сути под это условие попадает только https://wotlk.ezhead.org?spell=75)
4. попадания спеллами с характеристикой DamageClass = SPELL_DAMAGE_CLASS_RANGED
В данном примере нету случая с DamageClass = SPELL_DAMAGE_CLASS_MAGIC или SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE, но если бы он был, то этих условий есть по 2 вариаций: для позитивных и негативных спеллов. Из-за того, что для PROC_FLAG_DONE_SPELL_MELEE_DMG_CLASS таких различий нет, после первоначального апдейта воля начала прокать от вообще всего с SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE, даже от позитивных спеллов вроде баффов.
 
Но это ещё не все условия. Кроме этого проверяется ещё результат попадания. По-умолчанию стоит требование PROC_EX_NORMAL_HIT (не-критовое попадание), PROC_EX_CRITICAL_HIT (критовое попадание) + требование чтобы спелл наносил хоть какой-то урон (или отхил, но не в этом случае) либо же был полность сабсорбнут. Другие варианты этих условий позволяют указать результаты попадния врод MISS, RESIST, DODGE, PARRY, BLOCK, EVADE, IMMUNE и других.
 
Поскольку это условие воли никто до меня не трогал - на него распространялись условия по-умолчанию, то бишь требовалось обычное попадание или крит, а также урон.
 
Кроме этого можно установить ограничения, чтобы аура прокала только от определённого семейства спеллов. Таким образом реализуются всяческие таланты, которые должны прокать от конкретного спелла (но при этом любого ранга). Но тут имеет место одна важная заметка: указать можно только ограничение к спеллам одного класса. То есть таланты таким образом ограничить легко: у каждого класса свои уникальные таланты. Но с предметами такое дело не проходит: предмет может одеть любой класс, ограничивая прок только до некоторых спеллов одного класса мы отрубаем его прок у других классов вообще. На офе, разумеется, это могло быть не так, но по сей день у меня не возникало ни одного случая (который я могу припомнить, по крайней мере), когда приходилось прокам выставлять ручные ограничения для каждого класса отдельно.
 
Репорт мне дал следующую информацию:
1. На офе были случаи прока от спеллов, скажем, A и B;
2. Поскольку A и B являются классовыми, а предмет не является классовым и надеть его может любой: ограничения ТОЛЬКО к спеллам A и B быть не может (чит. пред. абзац);
3. Что есть общего у A и B, которое у нас работает не таким же образом? Они не наносят урона;
4. Выпиливаю "требование чтобы спелл наносил хоть какой-то урон".
 
Но вам конечно же на всё это будет похер, вам не приходится об этом думать и принимать решения.

 

Я прекрасно понимаю всю сложность этой ситуации. Если бы эта правка не принесла (ну то есть как обычно) столько багов  я бы и слова не сказал, но в данном случае фикс затронул слишком много чего.

Я лично был в том статике ломов когда вар выпил зелье за 70 сек до пула и у него прокнула воля. Я точно знаю что он просто выпил зелье, никакого макроса или чего иного там не было.

Поэтому логично что появляются гневные призывы отката правки. И вообще, если вы вдруг не заметили, я критикую не способ фикса, а способ принятия решений о фиксе. Если подтвержденный фикс затрагивает механику, которая не была подтверждена пруфом - тогда возможны 2 сценария: 1. оставляем правку и фиксим точечно или 2 откатываем правку. Какой выберете вы?


  • 0

#60 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 07 октября 2016 - 21:52

Я лично был в том статике ломов когда вар выпил зелье за 70 сек до пула и у него прокнула воля. Я точно знаю что он просто выпил зелье, никакого макроса или чего иного там не было.

Ссылку на предмет? Как я должен по твоему на это ответить, если я не имею информации для теста?

 

тогда возможны 2 сценария:

А я вижу третий: оставляем правку и считаем, что так должно работать, поскольку обратного не доказано. Лично у меня есть аргументы, хоть и слабые, в пользу правки, но вас они не устроят.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.