смени ник, апни тайтл, смени ник назад, ??? ПРОФИТ
да как вариант, но это же не так круто )
Отправлено 13 октября 2016 - 18:52
На данный момент дд+дд+хил и работает. Толковое предложение. Насчет рейтинга могу предложить старт с 500, дабы уменьшить время барахтанья с ЛСами и немного снизить разницу между ммр и рейтингом на 1800+.
а что насчет моего сообщения выше?
https://ezwow.org/to...ciia/?p=1449676
Отправлено 13 октября 2016 - 18:54
да как вариант, но это же не так круто )
представь какой ты будеш крутой если апниш р1 с настоящим ником. пробираясь сковьз толпы хейтеров, аутяг и руинящих гайсов. твое чсв будет настолько длинным. таким длинным еще небыло никогда
Отправлено 13 октября 2016 - 19:20
а что насчет моего сообщения выше?
https://ezwow.org/to...ciia/?p=1449676
Рог+Хант скорее всего да, разведем.
Отправлено 13 октября 2016 - 20:19
ХАГЕН.
Сейчас попались 10+ раз подряд в составе я, чеснок, хаскер.
Лучше вернуть всё по старому, отказаться от ммр. Ммр должен быть равен рейту команды. И нужно всем тиммейтам сделать одинаковое начисление рейтинга. Сделать старт с 1к. Никаких диминишингов на тиммейтов, это тоже будет абузится простым афк на 10 мин после арен.
Раньше всё было нормально, составы всегда были разными, просто в реге долго стояли или рега вообще не приходила.
Отправлено 13 октября 2016 - 20:23
просто в реге долго стояли или рега вообще не приходила.
...а так все норм.
Отправлено 13 октября 2016 - 20:33
ХАГЕН.
Сейчас попались 10+ раз подряд в составе я, чеснок, хаскер.
Лучше вернуть всё по старому, отказаться от ммр. Ммр должен быть равен рейту команды. И нужно всем тиммейтам сделать одинаковое начисление рейтинга. Сделать старт с 1к. Никаких диминишингов на тиммейтов, это тоже будет абузится простым афк на 10 мин после арен.
Раньше всё было нормально, составы всегда были разными, просто в реге долго стояли или рега вообще не приходила.
зато 10+ побед.
Но а целом да, разнообразие падает, и моральных дух врагов тоже. Пару раз враг даже не сопротивлялся, а просто ждал конца арены побыстрее.
Отправлено 13 октября 2016 - 20:37
зато 10+ побед.
Но а целом да, разнообразие падает, и моральных дух врагов тоже. Пару раз враг даже не сопротивлялся, а просто ждал конца арены побыстрее.
возможно это пофиксится когда появятся противники нашего ммр. у нас просто ситуация, что кроме нас никого выше 1.8 ммр не было в реге, да их вообще в ладдере штук 7
Отправлено 13 октября 2016 - 22:30
Одни и те же попадаются потому что мало народу в очереди на вашем ММР.
Отправлено 13 октября 2016 - 22:54
Одни и те же попадаются потому что мало народу в очереди на вашем ММР.
Дак нужно сделать чтобы мы были против друг друга, а не 10(100) игр подряд в одной команде. Это же 100% абуз, так нереально проиграть, это не интересно. И диминишингов на тиммейтов тоже не нужно, это будет абузится. Обычный рандом надо.
Отправлено 14 октября 2016 - 00:26
Дак нужно сделать чтобы мы были против друг друга, а не 10(100) игр подряд в одной команде. Это же 100% абуз, так нереально проиграть, это не интересно. И диминишингов на тиммейтов тоже не нужно, это будет абузится. Обычный рандом надо.
Ну сейчас включим, проблема в том что с рандомом время ожидания в очереди перестает влиять на что-либо, правда при учете сохранения динамического подбора противников наверное пофиг. Дополнительно исправлен баг с 65535 рейтинга.
Отправлено 14 октября 2016 - 01:21
Обычный рандом надо.
а там рандомить особо нечего, типично группы собираются из 9-11 человек, 2 из которых естественно хила, и среди остальных полюбому 1-3 пары одинаковых классов (и естественно все ваши ограничения типа рдд мдд и запреты сетапов только ухудшают рандомность)
критической массы людей просто нет, там щас ситуация чуть получше чем в тройке в выходные, вон графики посмотрите https://ezwow.org/in...tatistics_teams
нет, ну может потом ситуация чуть сдвинется когда шмотки разрешат покупать, но имхо очередная "необреченная на успех" затея
Отправлено 14 октября 2016 - 02:13
а там рандомить особо нечего, типично группы собираются из 9-11 человек, 2 из которых естественно хила, и среди остальных полюбому 1-3 пары одинаковых классов (и естественно все ваши ограничения типа рдд мдд и запреты сетапов только ухудшают рандомность)
критической массы людей просто нет, там щас ситуация чуть получше чем в тройке в выходные, вон графики посмотрите https://ezwow.org/in...tatistics_teams
нет, ну может потом ситуация чуть сдвинется когда шмотки разрешат покупать, но имхо очередная "необреченная на успех" затея
Ну просто часто вижу как в соло 3х3 играет команда 1800вс1600. По идее нужно что-то 1700вс1700. Хз как это работает. Может сегодня просто день такой, либо 1-3 пары одинаковых классов.
Отправлено 14 октября 2016 - 16:00
а возможно немного доработать разброс в соло? сейчас такая ситуация
в реге стоят
хил - 2к
дд - 1900
дд - 1900
а так же стоят
хил - 1450
дд - 1500
дд - 1550
дд - 1600
2к+1900+1900 прокают на 1450+1500+1550 т.к. долго стоят в реге, это правильно. но тот пацан с 1600 стоит в реге все время пока идет бой, и допустим он простоял в реге 6 минут. и что происходит?
хила 1450+дд 1500\1550 + дд 1600 система подбирает вместе, и из-за того что пацан с 1600 стоял в реге долго - их моментально кидает на тиму 2к+1900+1900
можно сделать чтобы разброс начинал идти только когда система собрала уже готовую команду у себя? опять же у тех, кто стоит в реге долго есть приоритет, и без реги они не останутся в любом случае
я вот сейчас сижу регаю с ммром 2050, и у меня почти инстант прокает рега против одних и тех же противников, где меняется всего 1 напарник(который и стоял долго в реге)
Сообщение отредактировал Pwldd: 14 октября 2016 - 16:01
Отправлено 14 октября 2016 - 16:55
вот опять. это притом что я стою в реге 6 мин, с 1900 ммром и меня не кидает на них. почему нельзя уравнять и сделать 1700вс1700 замесы?
почему нельзя сделать так ?
1900
1900
1600
вс
2000
1900
1500.
Как это будет абузится? Команда из трёх друзей апает себе по 1700 ммр. Отлично. Собирают конфу и идут фармить 1500 бомжей со 100% винрейтом. Попасть друг против друга 0% шанс.
Отправлено 14 октября 2016 - 17:18
Как это будет абузится? Команда из трёх друзей апает себе по 1700 ммр. Отлично. Собирают конфу и идут фармить 1500 бомжей со 100% винрейтом. Попасть друг против друга 0% шанс.
так происходит потому что кроме меня пока что нету ни 1 хила на 1.8+ ммр
допустим сегодня пока я регал, в реге было 5-6 дд, но из-за того что я хил - такая ситуация. пофиксится когда будут регать много людей(хилов), а не как сейчас
Отправлено 14 октября 2016 - 17:49
так происходит потому что кроме меня пока что нету ни 1 хила на 1.8+ ммр
допустим сегодня пока я регал, в реге было 5-6 дд, но из-за того что я хил - такая ситуация. пофиксится когда будут регать много людей(хилов), а не как сейчас
а почему меня не кидает с хилом 1500?
Отправлено 14 октября 2016 - 18:32
А. Ну надо чтоб и для союзников работало. Теперь ясно почему в соло ку (НОВОМ) невозможно проиграть.
Хаген верни всё как было. Динамический подбор нужен как на противников, так и на союзников.
https://ezwow.org/in...ort[order]=desc
Круто играть, редко проигрываю из-за такого баланса, но это не интересно и не честно.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей