Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Solo 3v3 вторая итерация


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 316

Опрос: Solo 3v3 вторая итерация (165 пользователей проголосовало)

Читаем спойлер

  1. Да (115 голосов [69.70%])

    Процент голосов: 69.70%

  2. Нет (50 голосов [30.30%])

    Процент голосов: 30.30%

Голосовать

#241 haskeR

Отправлено 13 октября 2016 - 18:52

смени ник, апни тайтл, смени ник назад, ??? ПРОФИТ

да как вариант, но это же не так круто )


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#242 Pwldd

Отправлено 13 октября 2016 - 18:52

На данный момент дд+дд+хил и работает. Толковое предложение. Насчет рейтинга могу предложить старт с 500, дабы уменьшить время барахтанья с ЛСами и немного снизить разницу между ммр и рейтингом на 1800+.

а что насчет моего сообщения выше?
https://ezwow.org/to...ciia/?p=1449676


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#243 wowinyaface

Отправлено 13 октября 2016 - 18:54

да как вариант, но это же не так круто )

представь какой ты будеш крутой если апниш р1 с настоящим ником. пробираясь сковьз толпы хейтеров, аутяг и руинящих гайсов. твое чсв будет настолько длинным. таким длинным еще небыло никогда


  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#244 Hagen

Hagen

Отправлено 13 октября 2016 - 19:20

а что насчет моего сообщения выше?
https://ezwow.org/to...ciia/?p=1449676

Рог+Хант скорее всего да, разведем.


  • 1

#245 Pwldd

Отправлено 13 октября 2016 - 19:25

Рог+Хант скорее всего да, разведем.

а армс+прот?


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#246 nikitao

Отправлено 13 октября 2016 - 20:19

ХАГЕН.

Сейчас попались 10+ раз подряд в составе я, чеснок, хаскер.

Лучше вернуть всё по старому, отказаться от ммр. Ммр должен быть равен рейту команды. И нужно всем тиммейтам сделать одинаковое начисление рейтинга. Сделать старт с 1к. Никаких диминишингов на тиммейтов, это тоже будет абузится простым афк на 10 мин после арен.

Раньше всё было нормально, составы всегда были разными, просто в реге долго стояли или рега вообще не приходила.


  • 0

#247 wowinyaface

Отправлено 13 октября 2016 - 20:23

просто в реге долго стояли или рега вообще не приходила.

...а так все норм.


  • 1
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#248 haskeR

Отправлено 13 октября 2016 - 20:33

ХАГЕН.

Сейчас попались 10+ раз подряд в составе я, чеснок, хаскер.

Лучше вернуть всё по старому, отказаться от ммр. Ммр должен быть равен рейту команды. И нужно всем тиммейтам сделать одинаковое начисление рейтинга. Сделать старт с 1к. Никаких диминишингов на тиммейтов, это тоже будет абузится простым афк на 10 мин после арен.

Раньше всё было нормально, составы всегда были разными, просто в реге долго стояли или рега вообще не приходила.

зато 10+ побед.

Но а целом да, разнообразие падает, и моральных дух врагов тоже. Пару раз враг даже не сопротивлялся, а просто ждал конца арены побыстрее. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#249 Pwldd

Отправлено 13 октября 2016 - 20:37

зато 10+ побед.

Но а целом да, разнообразие падает, и моральных дух врагов тоже. Пару раз враг даже не сопротивлялся, а просто ждал конца арены побыстрее. 

возможно это пофиксится когда появятся противники нашего ммр. у нас просто ситуация, что кроме нас никого выше 1.8 ммр не было в реге, да их вообще в ладдере штук 7


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#250 Hagen

Hagen

Отправлено 13 октября 2016 - 22:30

Одни и те же попадаются потому что мало народу в очереди на вашем ММР.


  • 0

#251 nikitao

Отправлено 13 октября 2016 - 22:54

Одни и те же попадаются потому что мало народу в очереди на вашем ММР.

Дак нужно сделать чтобы мы были против друг друга, а не 10(100) игр подряд в одной команде. Это же 100% абуз, так нереально проиграть, это не интересно. И диминишингов на тиммейтов тоже не нужно, это будет абузится. Обычный рандом надо.


  • 0

#252 Hagen

Hagen

Отправлено 14 октября 2016 - 00:26

Дак нужно сделать чтобы мы были против друг друга, а не 10(100) игр подряд в одной команде. Это же 100% абуз, так нереально проиграть, это не интересно. И диминишингов на тиммейтов тоже не нужно, это будет абузится. Обычный рандом надо.

Ну сейчас включим, проблема в том что с рандомом время ожидания в очереди перестает влиять на что-либо, правда при учете сохранения динамического подбора противников наверное пофиг. Дополнительно исправлен баг с 65535 рейтинга.


  • 0

#253 infbelial

infbelial

Отправлено 14 октября 2016 - 01:21

Обычный рандом надо.

а там рандомить особо нечего, типично группы собираются из 9-11 человек, 2 из которых естественно хила, и среди остальных полюбому 1-3 пары одинаковых классов (и естественно все ваши ограничения типа рдд мдд и запреты сетапов только ухудшают рандомность)

критической массы людей просто нет, там щас ситуация чуть получше чем в тройке в выходные, вон графики посмотрите https://ezwow.org/in...tatistics_teams

нет, ну может потом ситуация чуть сдвинется когда шмотки разрешат покупать, но имхо очередная "необреченная на успех" затея


  • 0

#254 nikitao

Отправлено 14 октября 2016 - 02:13

а там рандомить особо нечего, типично группы собираются из 9-11 человек, 2 из которых естественно хила, и среди остальных полюбому 1-3 пары одинаковых классов (и естественно все ваши ограничения типа рдд мдд и запреты сетапов только ухудшают рандомность)

критической массы людей просто нет, там щас ситуация чуть получше чем в тройке в выходные, вон графики посмотрите https://ezwow.org/in...tatistics_teams

нет, ну может потом ситуация чуть сдвинется когда шмотки разрешат покупать, но имхо очередная "необреченная на успех" затея

Ну просто часто вижу как в соло 3х3 играет команда 1800вс1600. По идее нужно что-то 1700вс1700. Хз как это работает. Может сегодня просто день такой, либо 1-3 пары одинаковых классов.


  • 0

#255 Pwldd

Отправлено 14 октября 2016 - 16:00

а возможно немного доработать разброс в соло? сейчас такая ситуация
в реге стоят
хил - 2к
дд - 1900
дд - 1900
а так же стоят
хил - 1450
дд - 1500
дд - 1550
дд - 1600

2к+1900+1900 прокают на 1450+1500+1550 т.к. долго стоят в реге, это правильно. но тот пацан с 1600 стоит в реге все время пока идет бой, и допустим он простоял в реге 6 минут. и что происходит?
хила 1450+дд 1500\1550 + дд 1600 система подбирает вместе, и из-за того что пацан с 1600 стоял в реге долго - их моментально кидает на тиму 2к+1900+1900

можно сделать чтобы разброс начинал идти только когда система собрала уже готовую команду у себя? опять же у тех, кто стоит в реге долго есть приоритет, и без реги они не останутся в любом случае

я вот сейчас сижу регаю с ммром 2050, и у меня почти инстант прокает рега против одних и тех же противников, где меняется всего 1 напарник(который и стоял долго в реге)


Сообщение отредактировал Pwldd: 14 октября 2016 - 16:01

  • 1

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#256 nikitao

Отправлено 14 октября 2016 - 16:55

вот опять. это притом что я стою в реге 6 мин, с 1900 ммром и меня не кидает на них. почему нельзя уравнять и сделать 1700вс1700 замесы?

 ac396-clip-12kb.jpg

1adba-clip-11kb.jpg

почему нельзя сделать так ?

1900

1900

1600

вс

2000

1900

1500.

Как это будет абузится? Команда из трёх друзей апает себе по 1700 ммр. Отлично. Собирают конфу и идут фармить 1500 бомжей со 100% винрейтом. Попасть друг против друга 0% шанс. 


  • 1

#257 Pwldd

Отправлено 14 октября 2016 - 17:18



Как это будет абузится? Команда из трёх друзей апает себе по 1700 ммр. Отлично. Собирают конфу и идут фармить 1500 бомжей со 100% винрейтом. Попасть друг против друга 0% шанс. 

так происходит потому что кроме меня пока что нету ни 1 хила на 1.8+ ммр
допустим сегодня пока я регал, в реге было 5-6 дд, но из-за того что я хил - такая ситуация. пофиксится когда будут регать много людей(хилов), а не как сейчас


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#258 nikitao

Отправлено 14 октября 2016 - 17:49

так происходит потому что кроме меня пока что нету ни 1 хила на 1.8+ ммр
допустим сегодня пока я регал, в реге было 5-6 дд, но из-за того что я хил - такая ситуация. пофиксится когда будут регать много людей(хилов), а не как сейчас

а почему меня не кидает с хилом 1500?


  • 0

#259 Pwldd

Отправлено 14 октября 2016 - 18:27

а почему меня не кидает с хилом 1500?



  • Добавлена система динамического подбора для противников: MMR будет расширяться как в классических брекетах. Для подбора союзников данная функция НЕ РАБОТАЕТ.

Сообщение отредактировал Pwldd: 14 октября 2016 - 18:26

  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#260 nikitao

Отправлено 14 октября 2016 - 18:32

А. Ну надо чтоб и для союзников работало. Теперь ясно почему в соло ку (НОВОМ) невозможно проиграть.

Хаген верни всё как было. Динамический подбор нужен как на противников, так и на союзников.

https://ezwow.org/in...ort[order]=desc

Круто играть, редко проигрываю из-за такого баланса, но это не интересно и не честно.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.