Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Solo 3v3 вторая итерация


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 316

Опрос: Solo 3v3 вторая итерация (165 пользователей проголосовало)

Читаем спойлер

  1. Да (115 голосов [69.70%])

    Процент голосов: 69.70%

  2. Нет (50 голосов [30.30%])

    Процент голосов: 30.30%

Голосовать

#261 device777

Отправлено 14 октября 2016 - 19:54

А. Ну надо чтоб и для союзников работало. Теперь ясно почему в соло ку (НОВОМ) невозможно проиграть.

Хаген верни всё как было. Динамический подбор нужен как на противников, так и на союзников.

https://ezwow.org/in...ort[order]=desc

Круто играть, редко проигрываю из-за такого баланса, но это не интересно и не честно.

солоку и честность?

ты видать в глаза долбишься, дружище)


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 Hagen

Hagen

Отправлено 14 октября 2016 - 20:19

А. Ну надо чтоб и для союзников работало. Теперь ясно почему в соло ку (НОВОМ) невозможно проиграть.

Хаген верни всё как было. Динамический подбор нужен как на противников, так и на союзников.

https://ezwow.org/in...ort[order]=desc

Круто играть, редко проигрываю из-за такого баланса, но это не интересно и не честно.

В первой версии вообще не было динамического расширения, было просто много народу. Динамического расширения для подбора союзников не будет, это чертовски сложно технически и адски дисбалансно. Оно так и будет работать, если народу в реге будет мало. Попробуйте поиграть сегодня, ночью были апнуты изменения, баланс должен поменяться, по вашей ссылке все бои вчерашние.


  • 0

#263 nikitao

Отправлено 14 октября 2016 - 21:09

В первой версии вообще не было динамического расширения, было просто много народу. Динамического расширения для подбора союзников не будет, это чертовски сложно технически и адски дисбалансно. Оно так и будет работать, если народу в реге будет мало. Попробуйте поиграть сегодня, ночью были апнуты изменения, баланс должен поменяться, по вашей ссылке все бои вчерашние.

Ну вот сейчас нормально. Воюют 1900всё1900. Но когда нет людей, получается что 1900 играют против 1600, 1500. Надо этот момент как то доработать и будет нормально.


  • 0

#264 tijani

Отправлено 14 октября 2016 - 21:10

если меня с 1700 ммра кидает в тиму 1600 против 1900, это значит, что я в скрытом пуле?


  • 0

#265 Hagen

Hagen

Отправлено 14 октября 2016 - 21:18

если меня с 1700 ммра кидает в тиму 1600 против 1900, это значит, что я в скрытом пуле?

Это значит что 1900 давно стоит в очереди.


  • 0

#266 device777

Отправлено 14 октября 2016 - 21:59

норм кстати тема, пацаны 1900 ммр апаются на 1400 рачках, особенно когда за лузы не вычитает ничего


  • 0

#267 1543253456

Отправлено 14 октября 2016 - 22:04

Отдыхал недельку, сейчас думал приду и солоку норм подвезли, но не тут то было. Что за дичь с ммром и подбором? Что за разная прибавка рейтинга за вин/луз для каждого игрока?

Верните первоначальный вариант, он был самый простой и приемлимый для всех.


  • 1

#268 Pwldd

Отправлено 14 октября 2016 - 22:05

 

Верните первоначальный вариант, он был самый простой и приемлимый для всех.

стояние в реги по 40 минут без возможности прока хотя бы на +3?


Сообщение отредактировал Pwldd: 14 октября 2016 - 22:05

  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#269 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 14 октября 2016 - 22:21

нынешняя система ммр не совершенна даже в 2с

если брать в пример нашу комманду

начинали с 1400 у лока, 1600 у шамана (в среднем ~1500 соответственно)

сыграли 250 игр, никто с команды не выходил, ммр так и не сровнялся, более того у лока на данный момент он 2300, у шамана 2700.

хотя мы играли далеко не в 100% винрейт и он не только рос но и падал. Такого разброса быть не должно.


  • 0

#270 Hagen

Hagen

Отправлено 14 октября 2016 - 22:31

нынешняя система ммр не совершенна даже в 2с

если брать в пример нашу комманду

начинали с 1400 у лока, 1600 у шамана (в среднем ~1500 соответственно)

сыграли 250 игр, никто с команды не выходил, ммр так и не сровнялся, более того у лока на данный момент он 2300, у шамана 2700.

хотя мы играли далеко не в 100% винрейт и он не только рос но и падал. Такого разброса быть не должно.

Рили? Это близзлайк ммр версии 335. Рейтинг начинается с 0 а ммр с 1500, вас это вообще не смущает?


норм кстати тема, пацаны 1900 ммр апаются на 1400 рачках, особенно когда за лузы не вычитает ничего

Где вы бл*ть такие умные беретесь? Чем слабее противник тем больше даст за проигрыш.

12.PNG


  • 0

#271 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 14 октября 2016 - 22:35

Рили? Это близзлайк ммр версии 335. Рейтинг начинается с 0 а ммр с 1500, вас это вообще не смущает?

 

смущает то, что он (ммр) не сравнялся у игроков в комманде

причем тут рейтинг вообще я хз, речь идет онли о ммре


Сообщение отредактировал ahmiklha: 14 октября 2016 - 22:37

  • 0

#272 device777

Отправлено 14 октября 2016 - 22:54

Рили? Это близзлайк ммр версии 335. Рейтинг начинается с 0 а ммр с 1500, вас это вообще не смущает?


Где вы бл*ть такие умные беретесь? Чем слабее противник тем больше даст за проигрыш.

attachicon.gif12.PNG

дак суть в том, что на лоу ммре играют в основном слабее типы, чем на хай ммре...и то, что чеснок проиграл на -20, это у него походу яйца зачесались и он отвлёкся, по сути анрил же проиграть на 1900 ммре типочкам 1400


  • 0

#273 Pwldd

Отправлено 14 октября 2016 - 23:00

дак суть в том, что на лоу ммре играют в основном слабее типы, чем на хай ммре...и то, что чеснок проиграл на -20, это у него походу яйца зачесались и он отвлёкся, по сути анрил же проиграть на 1900 ммре типочкам 1400

у меня за последний час из лузов
-15 -17 -20 -20
я уже в плюс выходить перестал, -30 рейта апнул. типо наиграл за 3-4 боя, за 1 лузнул


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#274 nikitao

Отправлено 14 октября 2016 - 23:04

В той же доте нереально выйграть 1к командой у 6к команды. Там никогда не бывает аверейджей 4200 против 5200 и так далее. На том же ат где слизали солоку так тоже не бывает. 

Дак зачем? Это тупо никого не устраивает. Можно какой то опрос создать что лучше? 2к против 1.5 или 1.7 против 1.7 ?


  • 1

#275 device777

Отправлено 14 октября 2016 - 23:04

у меня за последний час из лузов
-15 -17 -20 -20
я уже в плюс выходить перестал, -30 рейта апнул. типо наиграл за 3-4 боя, за 1 лузнул

напы лучшие в мире, теперь понятно, кто играет  на 1900 мусоре - челики, которые наиграли больше игр(ибо до 1500 рейта походу ваще не минусует за лузы)


  • 0

#276 Pwldd

Отправлено 14 октября 2016 - 23:35

напы лучшие в мире, теперь понятно, кто играет  на 1900 мусоре - челики, которые наиграли больше игр(ибо до 1500 рейта походу ваще не минусует за лузы)

ну щас у меня чисто на 1й странице
-17 -20 -20 -15  -18  -16
кто там что писал про "ФРИ РЕЙТ АБУЗ 100% ВИНРЕЙТ" -  бред, как я и говорил. даже 1.5 тиме достаточно просто взять, и убить твоего СУПЕРсильного напарника с 1900 в лосе чтобы ты получил -20

к слову, за все арены я всего несколько людей встретил которые меня бы не лосали. 60% моих лузов - смерти пацанов уходящих за колонны(?) от меня


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#277 Hagen

Hagen

Отправлено 15 октября 2016 - 02:57

В общем насчет дебилов сливающих намеренно у меня есть предложение как решить этот вопрос, целый план:

1) После запуска появится команда, блокирующая доступ конкретной форумной учетной записи к соло арене на срок вплоть до недели.

2) Добавляем раздел в который можно будет загрузить пруфы (видео) доказывающие намеренный слив или афк в бою.

3) Изначально мы сами будем пытаться рассматривать ситуацию и принимать решение о блокировке.

4) Со временем мне бы хотелось нескольких активных и не слишком аффилированных игроков наделить данной командой для самостоятельного рассмотрения ситуаций из раздела на форуме и блокирования встречающихся неадекватов непосредственно в боях. Соответственно для этого нужен жесткий регламент и неоспоримые доказательства (видео) нарушений. Дабы игроки не испытывали давления со стороны сообщества предполагаю что команда будет роздана  инкогнито.

 

Мне кажется что данная схема реальна даже в нашем сообществе, главное определить регламент и написать корректные правила.


  • 4

#278 lolitop

Отправлено 15 октября 2016 - 11:04

В общем насчет дебилов сливающих намеренно у меня есть предложение как решить этот вопрос, целый план:

1) После запуска появится команда, блокирующая доступ конкретной форумной учетной записи к соло арене на срок вплоть до недели.

2) Добавляем раздел в который можно будет загрузить пруфы (видео) доказывающие намеренный слив или афк в бою.

3) Изначально мы сами будем пытаться рассматривать ситуацию и принимать решение о блокировке.

4) Со временем мне бы хотелось нескольких активных и не слишком аффилированных игроков наделить данной командой для самостоятельного рассмотрения ситуаций из раздела на форуме и блокирования встречающихся неадекватов непосредственно в боях. Соответственно для этого нужен жесткий регламент и неоспоримые доказательства (видео) нарушений. Дабы игроки не испытывали давления со стороны сообщества предполагаю что команда будет роздана  инкогнито.

 

Мне кажется что данная схема реальна даже в нашем сообществе, главное определить регламент и написать корректные правила.

хорошие задумки. Но необходимо учитывать не только афк ан арене. но и что у человека может выбить интернет..... Много людей страдают не стабильным интернетом и бывает на 20-30 арен приходится одно зависание.... Как тут расценивать если ты завис на арене??? перелив?


  • 0

#279 Zonu

Отправлено 15 октября 2016 - 11:31

хорошие задумки. Но необходимо учитывать не только афк ан арене. но и что у человека может выбить интернет..... Много людей страдают не стабильным интернетом и бывает на 20-30 арен приходится одно зависание.... Как тут расценивать если ты завис на арене??? перелив?

тебя же не за одно зависание банить будут, а за систематический слив, если только право банит не дадут отбитым и предвзятым людям, я ни накого не намекаю.
  • 0

#280 Anyken

Anyken

Отправлено 15 октября 2016 - 12:23

В общем насчет дебилов сливающих намеренно у меня есть предложение как решить этот вопрос, целый план:

1) После запуска появится команда, блокирующая доступ конкретной форумной учетной записи к соло арене на срок вплоть до недели.

2) Добавляем раздел в который можно будет загрузить пруфы (видео) доказывающие намеренный слив или афк в бою.

3) Изначально мы сами будем пытаться рассматривать ситуацию и принимать решение о блокировке.

4) Со временем мне бы хотелось нескольких активных и не слишком аффилированных игроков наделить данной командой для самостоятельного рассмотрения ситуаций из раздела на форуме и блокирования встречающихся неадекватов непосредственно в боях. Соответственно для этого нужен жесткий регламент и неоспоримые доказательства (видео) нарушений. Дабы игроки не испытывали давления со стороны сообщества предполагаю что команда будет роздана  инкогнито.

 

Мне кажется что данная схема реальна даже в нашем сообществе, главное определить регламент и написать корректные правила.

Идея хорошая,но лучше чтобы вы сами занимались подобным или придумали нелепую должность,но это все будет лучше.Потому что в итоге все кончится как и с модераторами.Просто модеры которых банили за перелив не внушают доверия, а найти кого-то адекватного будет очень сложно,хотя может и возможно.
К сожалению пропустил предыдущие странички,но если квест на лояльность еще есть уберите пожалуйста.Он действительно мешает.Даже просто морально!


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.