Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

PvE Ладдер (приборометр)


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 203

#81 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:13

https://ezwow.org/in...916&pvetype=dps
валькиры и анубарак, в корне не верный дпс, не уверен насчет нанесенного урона, но просто даже места по-моему не совсем верные идут на этих двух боссах,погляжу еще
 
посмотрел другие рейды в этой же гильдии где показывает дпс выше,где то гораздно ниже настоящего

Ничего не знаю. Дамаг и хил начинают считаться с начала энкаунтера (где-то это вручную запускается в скрипте, но в большинстве случаев: при входе босса в режим боя) и заканчивают - в момент окончания энкаунтера (опять же где-то скриптом, но в большинстве случаев: при смерти босса), после чего эта сумма делится на продолжительность энкаунтера в секундах и получается дпс/хпс. Дамаг считается на любую цель, от игрока и его петов/гвардов/суммонов, лишь бы энкаунтер был запущен. Хил так же.
 

а вопрос по времени: оно считается как сумма чистого времени на боссах? без учета убийства треша между ними?
а то у меня разрыв шаблона с 40 минутами на 25ку.

 Сумма чистого времени на боссах.
 

при выборе класса друид нет возможности выбрать спек.

Поправил.
 

Может я не заметил, но я прошу добавить хил+абсорб (если это возможно), для тех же дц.

Я изначально отказался это делать, потому что не вижу причины почему абсорб должен считаться хилом, но если вы меня сильно этим достанете, то сделаю. Вы движетесь в верном направлении.

Ну и разумеется все старые данные до этой правки станут неверными.
 

Осталось добавить окошко со стримами и будет вообще бомба. 
Если можно ещё реализовать посекундный ДПС, типо графика, время бурст и как кто дпсил во время боя с  боссом, бафы игрока во время босса.

Нельзя, даже эта сухая сводка слишком много места занимает.
 

https://ezwow.org/in...20&pvetype=ehps

Скрытый текст

Пал нахилил больше а eHps меньше. Не одновременно в бой вступают ?

Ты смотришь в "сводку" по рейду - суммарные и средние значения. Один пал мог не участвовать в каком-то бою, следовательно нахилить циферок он смог меньше, но при этом он мог это делать сильнее, в результате догнав другого пала, который участвовал в другом наборе энкаунтеров.

"Не одновременно в бой" вступить невозможно, замеры начинаются сразу для всего рейда когда начинается энкаунтер. Даже если ты ливнёшь посреди боя, твой дамаг/хил перестанет расти, но в конце боя он всё равно будет разделён на продолжительность всего боя, а не на продолжительность твоего участия в нём, и твой дпс/хпс окажется куда меньше.
 

К тому же, мне не понятно, что мешает дать на боссе бурст и быть в топе по дпсу, стопнув через 20с после начала?

Ты-то стопнешь, а бой будет продолжаться, и в конце боя твой бурст окажется разделённым на всю продолжительность боя, а не на продолжительность твоего участия в нём, и твой бурст пойдёт коту под хвост.
 

К сожалению, ничего не выпало.

Гррр, уже фиксил ведь... что опять....
 

 Есть предположение касательно боя с Король Лич: Если кто то из-рейда выживает после каста босса перед смертью (ппал либо диван/дух кому то), то время боя продолжается и хпс/дпс ОЧЕНЬ значительно падает. За остальных предположений пока не имею.

Не имеет значения выживает кто-то или нет. Бой продолжается пока лич не умрёт. Показатели дпс/хпс ВСЕГО рейда будут из-за этого уменьшаться. А поскольку таким образом будет проводиться расчёт для всех игроков всех рейдов - относительные разницы показателей всё равно сохраняют свою пользу.


Дпс/хпс НЕ рассчитываются так, как это делает ваш рекаунт/скада. И не берутся из ваших рекаунтов/скад, потому что сервер о них не имеет никакого представления. Любой дамаг и хил, который вы или ваши минионы нанесут, пока идёт бой, будут подсуммированы и конце боя поделены на продолжительность боя. Данные НЕ БУДУТ и НЕ ДОЛЖНЫ совпадать с данными ваших аддонов, которые могут считать только события, видимые в вашем комбатлоге, и за неимением лучших данных вынуждены определять продолжительность энкаунтера по факту входа членов рейда в состояние боя.


  • 5

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 Katuxaoves

Katuxaoves

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:28

Я изначально отказался это делать, потому что не вижу причины почему абсорб должен считаться хилом, но если вы меня сильно этим достанете, то сделаю. Вы движетесь в верном направлении.

Ну и разумеется все старые данные до этой правки станут неверными.
 

Я и остальные дцшники тебя теперь не оставим . Мы тоже хотим писькомер  ладдер, а не быть бомжами на дне из-за хпс, который нам априори не положен. :ph34r:


  • 0

#83 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:40

Ты-то стопнешь, а бой будет продолжаться, и в конце боя твой бурст окажется разделённым на всю продолжительность боя, а не на продолжительность твоего участия в нём, и твой бурст пойдёт коту под хвост.

 

В ладдере показан дпс согласно чему? Считается урон, разделенный на время убийства босса?


  • 0

#84 miller1989

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:40

Я изначально отказался это делать, потому что не вижу причины почему абсорб должен считаться хилом, но если вы меня сильно этим достанете, то сделаю. Вы движетесь в верном направлении.

Ну и разумеется все старые данные до этой правки станут неверными.
 

 

 

 

 

Я тоже хочу писькомерить быть в ладдере)


  • 0

b745d17ca9c13f4f701008295d3fa333.png   07ade70e3f7cab50f9a7d37e3eaa815b.png


#85 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:42

В ладдере показан дпс согласно чему? Считается урон, разделенный на время убийства босса?

Да.

На продолжительность энкаунтера, если быть более точным. Если в энкаутере участвует только 1 босс который входит в комбат и его убивают, то продолжительно и будет равнятся "времени на убийство босса". Но есть можно скриптованных энкаунтов, где боссов много (звери нортренда), и они возможно даже не убиваются (мимирон), или же даже боссов нет вообще (корабли цлк). Такие случаи заскриптованы отдельно, знать, когда начинается и заканчивается отсчёт вы не сможете, уж извините. Но в большинстве случаев оно соответствует ожиданиям.


  • 0

#86 Dellme

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:36

Да.

На продолжительность энкаунтера, если быть более точным. Если в энкаутере участвует только 1 босс который входит в комбат и его убивают, то продолжительно и будет равнятся "времени на убийство босса". Но есть можно скриптованных энкаунтов, где боссов много (звери нортренда), и они возможно даже не убиваются (мимирон), или же даже боссов нет вообще (корабли цлк). Такие случаи заскриптованы отдельно, знать, когда начинается и заканчивается отсчёт вы не сможете, уж извините. Но в большинстве случаев оно соответствует ожиданиям.

А можно точнее узнать по поводу тому, какие рейды считаются и записываются в ПВЕ ладдер, какие условия должны выполняться? 


  • 0

#87 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:43

А можно точнее узнать по поводу тому, какие рейды считаются и записываются в ПВЕ ладдер, какие условия должны выполняться? 

Все данжи и рейды и записываются. По крайней мере до тех пор, пока их объем не станет неподъемным, после чего наверное придётся пожертвовать данжами или классиком-бк.

Чтобы фигурировать во вкладке "рекорды" надо пройти всех боссов. А во вкладке "поиск" должны отображаться все, даже незавершенные, но как это в финальном итоге было реализовано веб-разработчиком я не знаю.


  • 0

#88 LastDragon

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:47

По крайней мере до тех пор, пока их объем не станет неподъемным, после чего наверное придётся пожертвовать данжами или классиком-бк.

Или наконец то реализовать нормальный бекап и после делать посекундный график  :lol:
 

А во вкладке "поиск" должны отображаться все, даже незавершенные, но как это в финальном итоге было реализовано веб-разработчиком я не знаю.

Там всё что есть в бд.


  • 0

#89 Dellme

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:48

Все данжи и рейды и записываются. По крайней мере до тех пор, пока их объем не станет неподъемным, после чего наверное придётся пожертвовать данжами или классиком-бк.

Чтобы фигурировать во вкладке "рекорды" надо пройти всех боссов. А во вкладке "поиск" должны отображаться все, даже незавершенные, но как это в финальном итоге было реализовано веб-разработчиком я не знаю.

А что касательно рейда, сколько человек должно быть из гильдии, чтобы пошла запись логов, и вообще могут ли 1-2 человека быть не с этой гильдии. Или просто все записываются и пугорейды? Нашел в ладдере без гильдий игроков, тогда вопрос исчерпан.

Считается ли в общее время вайпы или к примеру запуск синдрагосы после убийства драконов?


Сообщение отредактировал Dellme: 02 ноября 2016 - 19:51

  • 0

#90 Shaon2015

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:48

https://ezwow.org/in...11441&view=loot

 

С лутом какая-то чехарда.

Нет ника РЛ-а


  • 0

#91 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:49

Там всё что есть в бд.

Точно? А то я вот не вижу там рейда, в котором прямо щас нахожусь.


  • 0

#92 Shaon2015

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:55

Был рейд ЦЛК25гер от 27.10.2016 ид 4088.

 

Открываю поиск:

- ставлю период 27.10.2016-27.10.2016, указываю ид. Список пуст.

- ставлю период 27.10.2016-27.10.2016, не указываю ид. Список пуст.

- ставлю период 27.10.2016-28.10.2016, не указываю ид. Рейд в списке есть, причем дата - 27.10.2016...

 

Глючит поиск?


  • 0

#93 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:57

А что касательно рейда, сколько человек должно быть из гильдии, чтобы пошла запись логов, и вообще могут ли 1-2 человека быть не с этой гильдии. Или просто все записываются и пугорейды? 

Считается ли в общее время вайпы или к примеру запуск синдрагосы после убийства драконов?

В первом сообщении написано.

Записываются все. К гильдии причисляются (что даёт им возможность участвовать в ладдере гильдий) только при таком условии: Надо чтобы было строго больше 50% рейда из одной гильдии, но не меньше 3-х. Т.е. если это рейд из 10 игроков, 50% от этого будет 5, значит надо 6 из одной гильдии. 25 - 50% это 12.5, значит надо 13. Для групп надо всегда минимум 3 игрока из одной гильдии. Соло и дуо прохождения не будут причислены с гильдии.

 

Учитываются только игроки, находящиеся внутри карты во время начала боя.

 

Если вы удовлетворяли вышенаписанные условия, но убили хоть одного босса не удовлетворяя их - статус гильдийского рейда снимается.

 
Вайпы не учитываются во время прохождения. Энкаунтер синдры запускается в момент входа синдры в комбат.
 

Нет ника РЛ-а

 

То же самое с "лидером". Если лидер за все победные бои с боссами был один и тот же - он будет отображён как лидер рейда. Если же он менялся - на его месте будет прочерк.


Был рейд ЦЛК25гер от 27.10.2016 ид 4088.

 

Открываю поиск:

- ставлю период 27.10.2016-27.10.2016, указываю ид. Список пуст.

- ставлю период 27.10.2016-27.10.2016, не указываю ид. Список пуст.

- ставлю период 27.10.2016-28.10.2016, не указываю ид. Рейд в списке есть, причем дата - 27.10.2016...

 

Глючит поиск?

Предположу, что в твоих первых двух попытках выставляется период "с 00:00 27.10.2016 до 00:00 27.10.2016" то есть 0 секунд, вот тебе ничего и не находит.


  • 1

#94 LastDragon

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:59

Точно? А то я вот не вижу там рейда, в котором прямо щас нахожусь.

И правда, там только завершенные (last_kill_time > 0), но изменить не долго если нужно


  • 0

#95 Shaon2015

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:59

 

Предположу, что в твоих первых двух попытках выставляется период "с 00:00 27.10.2016 до 00:00 27.10.2016" то есть 0 секунд, вот тебе ничего и не находит.

 

Точно, я мог бы и догадаться... Спасибо )


  • 0

#96 Rezi

Rezi

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:29

Отображение дпса на некоторых боссах цлк высывает вопрос и очень большой. Но его уже задали.

 

И как по мне, если уж и делать "самое быстрое убийство" то оно должно учитывать все нюансы, в том числе и треш. А то так все будут сидеть и ждать откаты гер и ходить за бафами


  • 0

#97 Hagen

Hagen

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:33

Отображение дпса на некоторых боссах цлк высывает вопрос и очень большой. Но его уже задали.

 

И как по мне, если уж и делать "самое быстрое убийство" то оно должно учитывать все нюансы, в том числе и треш. А то так все будут сидеть и ждать откаты гер и ходить за бафами

Треш адекватно не посчитать, справедливо только суммирование энкаунтеров.


  • 0

#98 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:44

Отображение дпса на некоторых боссах цлк высывает вопрос и очень большой. Но его уже задали.

Задать то задавали, а вот ПОЧЕМУ он высывает вопрос ещё никто не сказал. Ни почему, ни какой он должен быть, ни чем их текущий дпс не устраивает.


  • 0

#99 Tobias26

Tobias26

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:44

Вот это Хаген выстрелил. Интересно, есть ли хоть на одной пирадке аналог такого пве ладдера?


  • 0

#100 mayak8

Отправлено 02 ноября 2016 - 20:54

Ничего не знаю. Дамаг и хил начинают считаться с начала энкаунтера (где-то это вручную запускается в скрипте, но в большинстве случаев: при входе босса в режим боя) и заканчивают - в момент окончания энкаунтера (опять же где-то скриптом, но в большинстве случаев: при смерти босса), после чего эта сумма делится на продолжительность энкаунтера в секундах и получается дпс/хпс. Дамаг считается на любую цель, от игрока и его петов/гвардов/суммонов, лишь бы энкаунтер был запущен. Хил так же.
 

 Сумма чистого времени на боссах.
 

Поправил.
 

Я изначально отказался это делать, потому что не вижу причины почему абсорб должен считаться хилом, но если вы меня сильно этим достанете, то сделаю. Вы движетесь в верном направлении.

Ну и разумеется все старые данные до этой правки станут неверными.
 

Нельзя, даже эта сухая сводка слишком много места занимает.
 

Ты смотришь в "сводку" по рейду - суммарные и средние значения. Один пал мог не участвовать в каком-то бою, следовательно нахилить циферок он смог меньше, но при этом он мог это делать сильнее, в результате догнав другого пала, который участвовал в другом наборе энкаунтеров.

"Не одновременно в бой" вступить невозможно, замеры начинаются сразу для всего рейда когда начинается энкаунтер. Даже если ты ливнёшь посреди боя, твой дамаг/хил перестанет расти, но в конце боя он всё равно будет разделён на продолжительность всего боя, а не на продолжительность твоего участия в нём, и твой дпс/хпс окажется куда меньше.
 

Ты-то стопнешь, а бой будет продолжаться, и в конце боя твой бурст окажется разделённым на всю продолжительность боя, а не на продолжительность твоего участия в нём, и твой бурст пойдёт коту под хвост.
 

Гррр, уже фиксил ведь... что опять....
 

Не имеет значения выживает кто-то или нет. Бой продолжается пока лич не умрёт. Показатели дпс/хпс ВСЕГО рейда будут из-за этого уменьшаться. А поскольку таким образом будет проводиться расчёт для всех игроков всех рейдов - относительные разницы показателей всё равно сохраняют свою пользу.


Дпс/хпс НЕ рассчитываются так, как это делает ваш рекаунт/скада. И не берутся из ваших рекаунтов/скад, потому что сервер о них не имеет никакого представления. Любой дамаг и хил, который вы или ваши минионы нанесут, пока идёт бой, будут подсуммированы и конце боя поделены на продолжительность боя. Данные НЕ БУДУТ и НЕ ДОЛЖНЫ совпадать с данными ваших аддонов, которые могут считать только события, видимые в вашем комбатлоге, и за неимением лучших данных вынуждены определять продолжительность энкаунтера по факту входа членов рейда в состояние боя.

 

А как на счёт не только абсорба, а ещё части хил+абсорб?=)


  • 0

92006b9b062db4b2e65b66f9a281a770.png77b242c431b3519401b42ffcf5c74443.png

de7c8c81a44a25182c4321c958b6255e.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.