https://ezwow.org/in...916&pvetype=dps
валькиры и анубарак, в корне не верный дпс, не уверен насчет нанесенного урона, но просто даже места по-моему не совсем верные идут на этих двух боссах,погляжу еще
посмотрел другие рейды в этой же гильдии где показывает дпс выше,где то гораздно ниже настоящего
Ничего не знаю. Дамаг и хил начинают считаться с начала энкаунтера (где-то это вручную запускается в скрипте, но в большинстве случаев: при входе босса в режим боя) и заканчивают - в момент окончания энкаунтера (опять же где-то скриптом, но в большинстве случаев: при смерти босса), после чего эта сумма делится на продолжительность энкаунтера в секундах и получается дпс/хпс. Дамаг считается на любую цель, от игрока и его петов/гвардов/суммонов, лишь бы энкаунтер был запущен. Хил так же.
а вопрос по времени: оно считается как сумма чистого времени на боссах? без учета убийства треша между ними?
а то у меня разрыв шаблона с 40 минутами на 25ку.
Сумма чистого времени на боссах.
при выборе класса друид нет возможности выбрать спек.
Поправил.
Может я не заметил, но я прошу добавить хил+абсорб (если это возможно), для тех же дц.
Я изначально отказался это делать, потому что не вижу причины почему абсорб должен считаться хилом, но если вы меня сильно этим достанете, то сделаю. Вы движетесь в верном направлении.
Ну и разумеется все старые данные до этой правки станут неверными.
Осталось добавить окошко со стримами и будет вообще бомба.
Если можно ещё реализовать посекундный ДПС, типо графика, время бурст и как кто дпсил во время боя с боссом, бафы игрока во время босса.
Нельзя, даже эта сухая сводка слишком много места занимает.
https://ezwow.org/in...20&pvetype=ehps
Скрытый текст
Пал нахилил больше а eHps меньше. Не одновременно в бой вступают ?
Ты смотришь в "сводку" по рейду - суммарные и средние значения. Один пал мог не участвовать в каком-то бою, следовательно нахилить циферок он смог меньше, но при этом он мог это делать сильнее, в результате догнав другого пала, который участвовал в другом наборе энкаунтеров.
"Не одновременно в бой" вступить невозможно, замеры начинаются сразу для всего рейда когда начинается энкаунтер. Даже если ты ливнёшь посреди боя, твой дамаг/хил перестанет расти, но в конце боя он всё равно будет разделён на продолжительность всего боя, а не на продолжительность твоего участия в нём, и твой дпс/хпс окажется куда меньше.
К тому же, мне не понятно, что мешает дать на боссе бурст и быть в топе по дпсу, стопнув через 20с после начала?
Ты-то стопнешь, а бой будет продолжаться, и в конце боя твой бурст окажется разделённым на всю продолжительность боя, а не на продолжительность твоего участия в нём, и твой бурст пойдёт коту под хвост.
К сожалению, ничего не выпало.
Гррр, уже фиксил ведь... что опять....
Есть предположение касательно боя с Король Лич: Если кто то из-рейда выживает после каста босса перед смертью (ппал либо диван/дух кому то), то время боя продолжается и хпс/дпс ОЧЕНЬ значительно падает. За остальных предположений пока не имею.
Не имеет значения выживает кто-то или нет. Бой продолжается пока лич не умрёт. Показатели дпс/хпс ВСЕГО рейда будут из-за этого уменьшаться. А поскольку таким образом будет проводиться расчёт для всех игроков всех рейдов - относительные разницы показателей всё равно сохраняют свою пользу.