Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

PvE Ладдер (приборометр)


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 203

#121 yellow name

yellow name

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:51

Быть может там всё задваивается. Ведь по сути от ваших атак получают урон одновременно обе валькирии.

в любом случае у меня не было на выходе 20к дпс в то кд


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:51

   Я видимо не совсем корректно в 1й раз выразился, я имел ввиду что бы с времени пула и до самой смерти Короля Лича вычесть время представления (те 2,5мин, или сколько оно там идёт), а добивание 10% оставить( ну или сколько % остаётся после представления).

Слишком сложно, и мне хочется кончать уже с изобретанием велосипедов ради хагеновских бредоидей и заниматься наконец своей работой.


  • 2

#123 eraser

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:57

Я подумаю. Но что делать, если игроки умудрятся вайпнуться во время этой сценки? Или выйдут из данжа и войти снова не смогут и лича таки не убьют? :D

О нет! Умоляю :pray:  Пожалуйста не нужно идти на поводу у больных ублюдков. Пусть продолжают фапать на циферки в своих рекаунтах.
К слову цифры ворлдофлогс также всегда отличались от цифр рекаунтов, скад и т.п.


  • 0

#124 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:07

тогда почему рекаунт считает по одной? 

Потому что рекаунт не видит дубликации урона, а сервер видит. Для клиента у второй вальки просто хп уменьшается безпричинно.


  • 0

#125 mayak8

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:11

Слишком сложно, и мне хочется кончать уже с изобретанием велосипедов ради хагеновских бредоидей и заниматься наконец своей работой.

 

   Понимаю)) Но Король-Лич всё-таки единственный в своём роде энкаунтер, где есть вот такое представление... По сути мы имеем нанесённый урон делённый на время. Далее 2 ситуации: 1) Игроки мертвы и получаемый урон боссом прекращён. Здесь я так понимаю "вырезать" время не сложно...

        а вот 2) Некоторые игроки сражаются далее и получаемый боссом урон продолжается, здесь придется "вырезать" и урон наносимый игроками(в период представления) и время, это конечно посложнее... И тут я полностью согласен что довольно нелепо так заморачиватся...

 

  А как на счёт того что бы учитывался дпс/хпс до представления( прекращался перед его началом), но записывался бой в ладдере только после смерти Короля-Лича? Или это также имеет сложности как и 1-й вариант с 2-мя ситуациями?

P.s. Хотя это по сути, как я понимаю, был 1-й вариант реализации с Вашей стороны данной затеи)


  • 0

92006b9b062db4b2e65b66f9a281a770.png77b242c431b3519401b42ffcf5c74443.png

de7c8c81a44a25182c4321c958b6255e.png


#126 aerogek

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:34

у меня одного Ульдуар не отображается? вчера гильдией ходили


  • 0

447f88ce4f173f098697870b1901f5a1.png


#127 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:31

у меня одного Ульдуар не отображается? вчера гильдией ходили

Пока LastDragon не созреет и не уберёт фильтрацию на только полностью пройденные рейды - не будет отображаться.


 2) Некоторые игроки сражаются далее и получаемый боссом урон продолжается

:blink:

А как же https://wotlk.ezhead.org?spell=72351?


  • 0

#128 mayak8

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:34

Пока LastDragon не созреет и не уберёт фильтрацию на только полностью пройденные рейды - не будет отображаться.


:blink:

А как же https://wotlk.ezhead.org?spell=72351?

 

Ну типу там диваны/дух хприста)) Ну или ревностный у ппала)


  • 0

92006b9b062db4b2e65b66f9a281a770.png77b242c431b3519401b42ffcf5c74443.png

de7c8c81a44a25182c4321c958b6255e.png


#129 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 ноября 2016 - 00:36

Ну типу там диваны/дух хприста)) Ну или ревностный у ппала)

Странно, должно бы пробивать...


  • 0

#130 Taylor Swift

Taylor Swift

Отправлено 03 ноября 2016 - 01:54

Странно, должно бы пробивать...

Судя по коментам, там пытались выжить только под всеми возможными прожимками, сейвами и резистами, других вариантов не было.


  • 0

Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.

 

#131 MagicMike

Отправлено 03 ноября 2016 - 05:16

Какой смысл в БК и КЛАССИК замерах ?

запилите туда  знач дпс  до  70 лвл БК и до 60 классик соответственно, а дпс в ПП для классика ваше не понятно кому нужно)


  • 0

f3073c67d9deaab678697eea2628c721.png

c3971abae05c7b1b66cdd160e608b427.png

                                  MrXQkha1Ju.jpg


#132 paladinprince

Отправлено 03 ноября 2016 - 06:26

было бы прикольно сделать не по времени прохождения, а по фирст килам ( кто первый закрыл подземелье тот получает больше всего очков) как на вовпрогрес. ну или и так и так. было бы интереснее.
А еще интереснее было бы либо удалить шмот всем игрокам и оставить их в синьке/ зеленке. 
Либо создать 2ой сервер с рейтами х1 где все смогут начать с начала, и открывать там рейды постепенно ( сначала ос, накс и а5) 
я думаю это всем будет интересно и pve и pvp игрокам и реализовать думаю это не так сложно

 


  • 0

#133 waric15

Отправлено 03 ноября 2016 - 07:28

ак буддут ли награды за этот ладдер?


  • 0

#134 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 ноября 2016 - 08:43

а по фирст килам ( кто первый закрыл подземелье тот получает больше всего очков)

На 9-м году жизни сервера.  :rofl:


  • 0

#135 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 03 ноября 2016 - 09:24

Пока LastDragon не созреет и не уберёт фильтрацию на только полностью пройденные рейды - не будет отображаться.


:blink:

А как же https://wotlk.ezhead.org?spell=72351?

оно не все блокирует...


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#136 paladinprince

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:10

На 9-м году жизни сервера.  :rofl:

8 сезон арены же перезапускается раз за разом на 9ом году жизни сервера.
И это никого не смущает


Сообщение отредактировал paladinprince: 03 ноября 2016 - 10:10

  • 0

#137 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:14

8 сезон арены же перезапускается раз за разом на 9ом году жизни сервера.
И это никого не смущает

Тогда и шмот нужно вайпать перед этими фк, ага? Что бы были равные условия и что бы это не было избиение манекенов в овергире.

Но поскольку политика сервера это не предусматривает, то и фк вам не стоит выклянчивать)


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#138 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:24

 

 

чисто из любопытства вопрос - на принцах в цлк если бить неактивную цель - то рекаунт этот дамаг всё равно считает

т.е. мы туннелим "неактивного" принца, текст боя вылетает как "невосприимчивость" а рекаунт этот дамаг считает

 

в вашей статистике этот дамаг учитывается или нет?


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#139 zzzddd

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:41

а статистика для танков будет- тпс?)


  • 0

#140 mayak8

Отправлено 03 ноября 2016 - 11:46

Странно, должно бы пробивать...

Попробуй запилить хотя бы самый простой вариант ибо представление влияет на показатели... Я о том, что имеем следующее: те кто убивают этот энкаунтер за 14 минут , допустим, и тех кто убивают его за 8 минут. Также допустим примерно равный дпс/хпс в обоих случаях. Тогда когда мы добавим те 2,5 минуты представления то получим что дпс/хпс у людей с боем в 8 минут больше упадёт нежели у людей с боем 14 минут, так как процент этих 2,5 минут в соотношение к основному времени отличается... ну я думаю тут и так всё понятно)
P.s. Как то не приятно вместо своих 12-14к хпс на Личе видеть 6-8)


Сообщение отредактировал mayak8: 03 ноября 2016 - 17:58

  • 0

92006b9b062db4b2e65b66f9a281a770.png77b242c431b3519401b42ffcf5c74443.png

de7c8c81a44a25182c4321c958b6255e.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.