Быть может там всё задваивается. Ведь по сути от ваших атак получают урон одновременно обе валькирии.
в любом случае у меня не было на выходе 20к дпс в то кд
Отправлено 02 ноября 2016 - 22:51
Я видимо не совсем корректно в 1й раз выразился, я имел ввиду что бы с времени пула и до самой смерти Короля Лича вычесть время представления (те 2,5мин, или сколько оно там идёт), а добивание 10% оставить( ну или сколько % остаётся после представления).
Слишком сложно, и мне хочется кончать уже с изобретанием велосипедов ради хагеновских бредоидей и заниматься наконец своей работой.
Отправлено 02 ноября 2016 - 22:57
Я подумаю. Но что делать, если игроки умудрятся вайпнуться во время этой сценки? Или выйдут из данжа и войти снова не смогут и лича таки не убьют?
О нет! Умоляю Пожалуйста не нужно идти на поводу у больных ублюдков. Пусть продолжают фапать на циферки в своих рекаунтах.
К слову цифры ворлдофлогс также всегда отличались от цифр рекаунтов, скад и т.п.
Отправлено 02 ноября 2016 - 23:07
тогда почему рекаунт считает по одной?
Потому что рекаунт не видит дубликации урона, а сервер видит. Для клиента у второй вальки просто хп уменьшается безпричинно.
Отправлено 02 ноября 2016 - 23:11
Слишком сложно, и мне хочется кончать уже с изобретанием велосипедов ради хагеновских бредоидей и заниматься наконец своей работой.
Понимаю)) Но Король-Лич всё-таки единственный в своём роде энкаунтер, где есть вот такое представление... По сути мы имеем нанесённый урон делённый на время. Далее 2 ситуации: 1) Игроки мертвы и получаемый урон боссом прекращён. Здесь я так понимаю "вырезать" время не сложно...
а вот 2) Некоторые игроки сражаются далее и получаемый боссом урон продолжается, здесь придется "вырезать" и урон наносимый игроками(в период представления) и время, это конечно посложнее... И тут я полностью согласен что довольно нелепо так заморачиватся...
А как на счёт того что бы учитывался дпс/хпс до представления( прекращался перед его началом), но записывался бой в ладдере только после смерти Короля-Лича? Или это также имеет сложности как и 1-й вариант с 2-мя ситуациями?
P.s. Хотя это по сути, как я понимаю, был 1-й вариант реализации с Вашей стороны данной затеи)
Отправлено 03 ноября 2016 - 00:31
у меня одного Ульдуар не отображается? вчера гильдией ходили
Пока LastDragon не созреет и не уберёт фильтрацию на только полностью пройденные рейды - не будет отображаться.
2) Некоторые игроки сражаются далее и получаемый боссом урон продолжается
А как же https://wotlk.ezhead.org?spell=72351?
Отправлено 03 ноября 2016 - 00:34
Пока LastDragon не созреет и не уберёт фильтрацию на только полностью пройденные рейды - не будет отображаться.
А как же https://wotlk.ezhead.org?spell=72351?
Ну типу там диваны/дух хприста)) Ну или ревностный у ппала)
Отправлено 03 ноября 2016 - 00:36
Ну типу там диваны/дух хприста)) Ну или ревностный у ппала)
Странно, должно бы пробивать...
Отправлено 03 ноября 2016 - 01:54
Странно, должно бы пробивать...
Судя по коментам, там пытались выжить только под всеми возможными прожимками, сейвами и резистами, других вариантов не было.
Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.
Отправлено 03 ноября 2016 - 06:26
было бы прикольно сделать не по времени прохождения, а по фирст килам ( кто первый закрыл подземелье тот получает больше всего очков) как на вовпрогрес. ну или и так и так. было бы интереснее.
А еще интереснее было бы либо удалить шмот всем игрокам и оставить их в синьке/ зеленке.
Либо создать 2ой сервер с рейтами х1 где все смогут начать с начала, и открывать там рейды постепенно ( сначала ос, накс и а5)
я думаю это всем будет интересно и pve и pvp игрокам и реализовать думаю это не так сложно
Отправлено 03 ноября 2016 - 07:28
ак буддут ли награды за этот ладдер?
Отправлено 03 ноября 2016 - 08:43
а по фирст килам ( кто первый закрыл подземелье тот получает больше всего очков)
На 9-м году жизни сервера.
Отправлено 03 ноября 2016 - 09:24
Пока LastDragon не созреет и не уберёт фильтрацию на только полностью пройденные рейды - не будет отображаться.
А как же https://wotlk.ezhead.org?spell=72351?
оно не все блокирует...
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 03 ноября 2016 - 10:10
На 9-м году жизни сервера.
8 сезон арены же перезапускается раз за разом на 9ом году жизни сервера.
И это никого не смущает
Сообщение отредактировал paladinprince: 03 ноября 2016 - 10:10
Отправлено 03 ноября 2016 - 10:14
8 сезон арены же перезапускается раз за разом на 9ом году жизни сервера.
И это никого не смущает
Тогда и шмот нужно вайпать перед этими фк, ага? Что бы были равные условия и что бы это не было избиение манекенов в овергире.
Но поскольку политика сервера это не предусматривает, то и фк вам не стоит выклянчивать)
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 03 ноября 2016 - 10:24
чисто из любопытства вопрос - на принцах в цлк если бить неактивную цель - то рекаунт этот дамаг всё равно считает
т.е. мы туннелим "неактивного" принца, текст боя вылетает как "невосприимчивость" а рекаунт этот дамаг считает
в вашей статистике этот дамаг учитывается или нет?
Отправлено 03 ноября 2016 - 10:41
а статистика для танков будет- тпс?)
Отправлено 03 ноября 2016 - 11:46
Странно, должно бы пробивать...
Попробуй запилить хотя бы самый простой вариант ибо представление влияет на показатели... Я о том, что имеем следующее: те кто убивают этот энкаунтер за 14 минут , допустим, и тех кто убивают его за 8 минут. Также допустим примерно равный дпс/хпс в обоих случаях. Тогда когда мы добавим те 2,5 минуты представления то получим что дпс/хпс у людей с боем в 8 минут больше упадёт нежели у людей с боем 14 минут, так как процент этих 2,5 минут в соотношение к основному времени отличается... ну я думаю тут и так всё понятно)
P.s. Как то не приятно вместо своих 12-14к хпс на Личе видеть 6-8)
Сообщение отредактировал mayak8: 03 ноября 2016 - 17:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей