Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

PvE Ладдер (приборометр)


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 203

#101 xJunkx

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:04

Уважаемые игроки, что может быть лучше чем измерение длины вашего прибора и сравнения её с окружающими? Глупый вопрос, конечно же ничего. У PvP аудитории такая возможность существует уже давно в виде PvP Ладдера. Дабы любителям подземелий и рейдов не было обидно мы разработали и реализовали PvE Ладдер - полноценный ранкед всех прохождений и их лучших показателей.

 

Возможности:

  • По умолчанию открывается страница рекордов, на которой выведены гильдии с лучшим показателем времени каждого из режимов всех актуальных рейдов. 
    Скрытый текст
  • На основном баре присутствует поиск любого рана (прохождения/сражения), вывод DPS/HPS/eHPS показателя вместо гильдии, а также фильтр по классу и/или спеку. Данные опции работают на всех страницах ладдера, пользуйтесь ими для просмотра интересующей вас информации. 
    Скрытый текст
  • Нажав на кнопку режима вы попадаете в топ 10 Гильдий/DPS/HPS/eHPS, рейтинг строится на основе минимального времени прохождения и наивысшей цифре хила/урона на любом из боссов. 
    Скрытый текст
  • Нажав на дату любого из участников списка вы попадаете в профиль Рана, в нем можно посмотреть детальную статистику всех участников рейда по всем боссам, включая суммарный выпавший лут. 
    Скрытый текст
  • На странице поиска можно искать конкретные раны и смотреть их статистику.

Данные собираются с 27го октября (последнего сброса КД). Для попадания в рейтинг гильдий число участников принадлежащих одной гильдии должно быть минимум 6/10 и 13/25.

 

Мы исправили проблемы и ошибки которые смогли выявить, но не гарантируем что учли все. Ждем ваших отзывов и интересных предложений.

Эт самое там монах затесался, когда Панды будут на изенгарде? :lol:


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Rezi

Rezi

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:08

Треш адекватно не посчитать, справедливо только суммирование энкаунтеров.

ну почему же ? Почему бы не брать начало пула первого босса по серверному времени (например 14.00) и брать конец, смерть босса. (15.30) и выводить значение в 1.30 минут, что-то типа такого.

 

Задать то задавали, а вот ПОЧЕМУ он высывает вопрос ещё никто не сказал. Ни почему, ни какой он должен быть, ни чем их текущий дпс не устраивает.

Почему на личе он показывается у варов 11к  ? Там не учитывается дпс по трешу ? или что ?  Почему на халионе он показывает дпс, который совпадает с дпсом общим ?


  • 0

#103 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:10

Там не учитывается дпс по трешу ?

По всему учитывается.

или что ?

А я почём знаю?

Почему на халионе он показывает дпс, который совпадает с дпсом общим ?

Пример?
  • 0

#104 xJunkx

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:12

ну почему же ? Почему бы не брать начало пула первого босса по серверному времени (например 14.00) и брать конец, смерть босса. (15.30) и выводить значение в 1.30 минут, что-то типа такого.

 

Почему на личе он показывается у варов 11к  ? Там не учитывается дпс по трешу ? или что ?  Почему на халионе он показывает дпс, который совпадает с дпсом общим ?

дпс после вайпа ну


  • 0

#105 IzobelAnn

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:23

зачет вообще.Крутяк.Чувствую будет весело)))


Сообщение отредактировал IzobelAnn: 02 ноября 2016 - 21:24

  • 0

          "Пусть то, что сегодня было мечтой, завтра станет частью жизни"

 


#106 StavroPolsKiy

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:56

ульда 10, рог 186к дпс - вы серьёзно ?? вы как считаете ??


  • 1

#107 M1R-K0

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:11

я расчитывал на спектатор пве рейдов, а тут ладдер подогнали(


  • 0

#108 eraser

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:12

Почему на личе он показывается у варов 11к  ? Там не учитывается дпс по трешу ? или что ?  Почему на халионе он показывает дпс, который совпадает с дпсом общим ?

 

Дамаг считается на любую цель, от игрока и его петов/гвардов/суммонов, лишь бы энкаунтер был запущен. Хил так же.

 

Не имеет значения выживает кто-то или нет. Бой продолжается пока лич не умрёт. Показатели дпс/хпс ВСЕГО рейда будут из-за этого уменьшаться. А поскольку таким образом будет проводиться расчёт для всех игроков всех рейдов - относительные разницы показателей всё равно сохраняют свою пользу.

 

Дпс/хпс НЕ рассчитываются так, как это делает ваш рекаунт/скада. И не берутся из ваших рекаунтов/скад, потому что сервер о них не имеет никакого представления. Любой дамаг и хил, который вы или ваши минионы нанесут, пока идёт бой, будут подсуммированы и конце боя поделены на продолжительность боя. Данные НЕ БУДУТ и НЕ ДОЛЖНЫ совпадать с данными ваших аддонов, которые могут считать только события, видимые в вашем комбатлоге, и за неимением лучших данных вынуждены определять продолжительность энкаунтера по факту входа членов рейда в состояние боя.

 

Скрытый текст


  • 0

#109 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:13

ульда 10, рог 186к дпс - вы серьёзно ?? вы как считаете ??

Открой и погляди на каком это боссе и всё поймёшь.


  • 0

#110 waric15

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:17

А награды по почте будут, как за пвп ладдер?


  • 0

#111 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:18

Скорее всего, проблема на личе в том, что он продолжает считать бой даже после "вайпа" рейда личем. Можно как-то сделать, чтобы в момент запуска этого скрипта бой обрубался именно на этом энкаунтере?


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 02 ноября 2016 - 22:18

  • 0

#112 mayak8

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:18

По всему учитывается.

А я почём знаю?

Пример?

 

А на личе можно вычесть из времени боя время представления (после каста, перед килом)? Что бы не было убогих цифр и ради этой циферки не приходилось давать диваны/духи...


  • 0

92006b9b062db4b2e65b66f9a281a770.png77b242c431b3519401b42ffcf5c74443.png

de7c8c81a44a25182c4321c958b6255e.png


#113 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:31

А на личе можно вычесть из времени боя время представления (после каста, перед килом)? Что бы не было убогих цифр и ради этой циферки не приходилось давать диваны/духи...

Я подумаю. Но что делать, если игроки умудрятся вайпнуться во время этой сценки? Или выйдут из данжа и войти снова не смогут и лича таки не убьют? :D


  • 1

#114 mayak8

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:37

Я подумаю. Но что делать, если игроки умудрятся вайпнуться во время этой сценки? Или выйдут из данжа и войти снова не смогут и лича таки не убьют? :D

 

Ну если нет кила - нету зачета, не так ли?)


  • 0

92006b9b062db4b2e65b66f9a281a770.png77b242c431b3519401b42ffcf5c74443.png

de7c8c81a44a25182c4321c958b6255e.png


#115 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:43

Ну если нет кила - нету зачета, не так ли?)

Ну так будет считаться что килл случился в момент 10% хп. Тогда энкаунтер будет считаться успешно завершенным, и всё что случилось после этого в счёт не пойдёт.


  • 0

#116 yellow name

yellow name

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:44

так и не понял как на валькирах получился такой дпс

https://ezwow.org/in...49&difficulty=3


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#117 Kostindark

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:44

Я подумаю. Но что делать, если игроки умудрятся вайпнуться во время этой сценки? Или выйдут из данжа и войти снова не смогут и лича таки не убьют? :D

можна просто не брать во внимание последние 10% 


Сообщение отредактировал Kostindark: 02 ноября 2016 - 22:45

  • 0

ca6ed4e935fedee94dfcc09250a7f9ef.png516e17fa9c81fc3cae6622f93dda18f9.png


#118 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:48

так и не понял как на валькирах получился такой дпс

https://ezwow.org/in...49&difficulty=3

Быть может там всё задваивается. Ведь по сути от ваших атак получают урон одновременно обе валькирии.


  • 0

#119 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:49

Быть может там всё задваивается. Ведь по сути от ваших атак получают урон одновременно обе валькирии.

тогда почему рекаунт считает по одной? 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#120 mayak8

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:50

Ну так будет считаться что килл случился в момент 10% хп. Тогда энкаунтер будет считаться успешно завершенным, и всё что случилось после этого в счёт не пойдёт.

 

 

   Я видимо не совсем корректно в 1й раз выразился, я имел ввиду что бы с времени пула и до самой смерти Короля Лича вычесть время представления (те 2,5мин, или сколько оно там идёт), а добивание 10% оставить( ну или сколько % остаётся после представления).


  • 0

92006b9b062db4b2e65b66f9a281a770.png77b242c431b3519401b42ffcf5c74443.png

de7c8c81a44a25182c4321c958b6255e.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.