Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Solo 3v3 - полсезона на пробу


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1184

#201 metalfingerz

Отправлено 22 октября 2016 - 22:30

вся суть солоки парни, что в неё играют 15-20 рыл, которые хотят апнуть рейтинг и которые играть, ну скажем, "умеют"...

для кого Хаген запилил солоку - непонятно, для даунов, которые вечно сидеть будут на 1500 рейте?

выстрелить должно солоку, по словам Хагена...ну ждём, когда выстрелит

я просто со стороны посмотрю, сколько сил вы прикладывать будете к этому недопроекту, и как в конечном итоге обосрётесь, потому что нахер никому не нужен этот соло))) ну, ИМХО

Лесник, хейтящий арену по кд, заинтересовался солоку и регает её когда выпадает возможность. Ещё типов знаю которым интересно играть солоку, они сидят на 1.5 но для них это опыт 3с который они не смогут получить не заходя на ат или не вылавливая ублюдков сундучных по воскресеньям.

По теме, сегодня рега прокает нонстопом чет, прикольно, даже апнул чутаху


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#202 Hagen

Hagen

Отправлено 22 октября 2016 - 22:42

Проблема одна, мало человек в очереди. Те кто берет высокий ммр начинают долго ждать матчей потому что тупо нет 6 игроков подходящего рейтинга для боя. И тут 2 варианта, оставить динамический подбор и тогда будет 1500 вс 1900 или те кто взял 2к вообще играть не будут. О чем вы спорите я не совсем понимаю. Любые изменения начального рейтинга, отказа от ммр ничего не дадут, между высокоуровеными игроками и средняком-помойкой образуется пропасть в любом случае, просто потому что они лучше играют и чаще побеждают даже в рандоме. Не вижу пока как решить этот вопрос.


  • 0

#203 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 22 октября 2016 - 22:52

Проблема одна, мало человек в очереди. Те кто берет высокий ммр начинают долго ждать матчей потому что тупо нет 6 игроков подходящего рейтинга для боя. И тут 2 варианта, оставить динамический подбор и тогда будет 1500 вс 1900 или те кто взял 2к вообще играть не будут. О чем вы спорите я не совсем понимаю. Любые изменения начального рейтинга, отказа от ммр ничего не дадут, между высокоуровеными игроками и средняком-помойкой образуется пропасть в любом случае, просто потому что они лучше играют и чаще побеждают даже в рандоме. Не вижу пока как решить этот вопрос.

Стакает не из-за долгого подбора. Моментальные проки на 1400 ребят. Это ненормально. Просто сделайте систему, в которой динамический подбор работает таким образом, что три игрока большого ммра стакаются вместе моментально. Т.к. у них там 1950 1900 и 2000 ммра. И им сразу находит тоже нормальную команду. Только у той команды 1500 1550 и 1450. ВОТ ЭТО ПОЙМИТЕ И ПОФИКСИТЕ ПЛЗ. И выходят инстапроки с обоих сторон, где результат известен на момент подбора команд. 

Если уже делаете динамический подбор, то пусть команды, блин, уравниваются по ммр между друг другом. Не нужно 6 игроков высокого ммра. Нужно, чтобы система перестала стакать сильных против слабых.


  • 0

#204 1543253456

Отправлено 22 октября 2016 - 22:57

Проблема одна, мало человек в очереди. Те кто берет высокий ммр начинают долго ждать матчей потому что тупо нет 6 игроков подходящего рейтинга для боя. И тут 2 варианта, оставить динамический подбор и тогда будет 1500 вс 1900 или те кто взял 2к вообще играть не будут. О чем вы спорите я не совсем понимаю. Любые изменения начального рейтинга, отказа от ммр ничего не дадут, между высокоуровеными игроками и средняком-помойкой образуется пропасть в любом случае, просто потому что они лучше играют и чаще побеждают даже в рандоме. Не вижу пока как решить этот вопрос.

Почему при уж долгом ожидании к этим середникам не подкинуть хайрейтового игрока или наоборот, его к ним и сделать прок на аналогичную тиму? где тут будет несправедливость? все в одинаковых условиях.
Какие минусы будут при введении среднего рейтинга 3х игроков и прока их на команду с таким же средним рейтингом?
Ты же в доту играешь, должен знать как там подбирается(если у тебя в тиме есть человек с рейтингом на 500 выше твоего, то такой же должен быть и у соперников) так же и на ат, но для реализации этого там убрали ммр и каждому персонально рейтинг не начисляется.

2400 2300
2000 2100
1900 1900
средний рейтинг у них одинаковый, вот о чем я. Естественно подбор такой идет по приоритету. Регнуло два человека 2к рейта - их не должно кидать в одну тиму, если больше никого с 2к нет, их должно разбивать по разным. У нас же моментом кидает вместе.

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 22 октября 2016 - 23:22

  • 2

#205 wowinyaface

Отправлено 22 октября 2016 - 23:18

ну типо когда сервер выбрал шестерых для арены - расставить их по ммр от большего к меньшему, и в первую тиму 1-го 3-го 5-го, в другую тиму 2-го, 4-го, 6-го. либо 1+5+6 на 2+3+4. либо хила и дд со средним ммр (в тиме) оставить в одной, а с самым высоким/низким обменять. ну или чето в этом роде

 

в итоге тима бомжей получает топового глада себе, а тима гладов получает топового бомжа. и понеслось  :ph34r:


Сообщение отредактировал wowinyaface: 22 октября 2016 - 23:38

  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#206 1543253456

Отправлено 23 октября 2016 - 00:16

в итоге тима бомжей получает топового глада себе, а тима гладов получает топового бомжа. и понеслось :ph34r:

Ну такое может случиться уж при вообще скудной реге. К тому же, сервер не должен выбирать сразу 6 игроков, сначала 3 и только потом 3 таких же.
А так, при неимении игроков с одинаковым ммр выбрать три человека из определенного диапазона, подвести средний ммр и подобрать соперника с таким же диапазоном и средним ммр. Короче все что сейчас, но учитывая средний рейтинг и прок на аналогичного или близкого по этому рейтингу соперника.

Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 23 октября 2016 - 00:20

  • 0

#207 haskeR

Отправлено 23 октября 2016 - 00:24

Ну такое может случиться уж при вообще скудной реге. К тому же, сервер не должен выбирать сразу 6 игроков, сначала 3 и только потом 3 таких же.
А так, при неимении игроков с одинаковым ммр выбрать три человека из определенного диапазона, подвести средний ммр и подобрать соперника с таким же диапазоном и средним ммр. Короче все что сейчас, но учитывая средний рейтинг и прок на аналогичного или близкого по этому рейтингу соперника.

я так понимаю что это реализовать проблемно, ввиду особенности подбора и стакивания тим в системе.

Он создает тиму из тех кто есть "максимально" близкую , "затем создает  еще одну, если ее нет, то ждет до появления подходящих" при этом первая тима уже собрана.

Если в первой тиме кто то отвалился - система добирает туда ближайшего из тех кто есть, и потом снова.

 

поэтому "бывают" бои  с средним ммр, когда у сильной отвалился сильный, и им добрался из тех кто был "слабенький" но чаще всего, сильный вс лоу ммр.

 

Но может я неправильно понимаю, но кажется так. 


Сообщение отредактировал haskeR: 23 октября 2016 - 00:24

  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#208 1543253456

Отправлено 23 октября 2016 - 00:39

я так понимаю что это реализовать проблемно, ввиду особенности подбора и стакивания тим в системе.
Он создает тиму из тех кто есть "максимально" близкую , "затем создает  еще одну, если ее нет, то ждет до появления подходящих" при этом первая тима уже собрана.
Если в первой тиме кто то отвалился - система добирает туда ближайшего из тех кто есть, и потом снова.
 
поэтому "бывают" бои  с средним ммр, когда у сильной отвалился сильный, и им добрался из тех кто был "слабенький" но чаще всего, сильный вс лоу ммр.
 
Но может я неправильно понимаю, но кажется так.

Я тоже хрен его знает какие у подбора тонкости со стороны реализации, может и сразу 6 человек стоит выбирать по близкому ммр и только потом подводить средний.
Да хотя бы доработать сегодняшнюю систему, чтобы просто не прокало на лоурейт. Это ж вообще никуда не годится. Пусть лучше тима подождет лишние пару минут пока доиграет их аналог с таким же ммр, и затем они прокнут друг на друга, а не сразу на 1500.
  • 0

#209 nikitao

Отправлено 23 октября 2016 - 00:42

Все было отвратительно, брались высокие рейты засчет слабых союзников, среднее начисление не вариант, справедливо только индивидуальное значение.

Это справедливо только если в реге минимум 6 человек одинакового ммра, например 1900. А если ммр маленький, это не значит что слабый. Тут аренят не одним и даже не двумя персонажами. Можно выходить и стрелять врагам по -16. 

Или же например обиженные руинеры типо челика с ником Люблюганкать. В него крутят бш 6 СЕКУНД, он не может (не хочет) дать дизарм. -16. Такое тоже не отыгрывается по +8.


  • 1

#210 device777

Отправлено 23 октября 2016 - 00:47

Лесник, хейтящий арену по кд, заинтересовался солоку и регает её когда выпадает возможность. Ещё типов знаю которым интересно играть солоку, они сидят на 1.5 но для них это опыт 3с который они не смогут получить не заходя на ат или не вылавливая ублюдков сундучных по воскресеньям.

По теме, сегодня рега прокает нонстопом чет, прикольно, даже апнул чутаху

от лесника на арене ни холодно ни жарко, ибо он анскил ноунейм с посёлка городского типа))) поэтому повторюсь, 97% игроков, регающих солоку - пвешеры/раки 1500, остальные 3% - шарящие в пвп пацаны, которым руинят рейтинг остальные 97%


  • -1

#211 Hagen

Hagen

Отправлено 23 октября 2016 - 02:24

от лесника на арене ни холодно ни жарко, ибо он анскил ноунейм с посёлка городского типа))) поэтому повторюсь, 97% игроков, регающих солоку - пвешеры/раки 1500, остальные 3% - шарящие в пвп пацаны, которым руинят рейтинг остальные 97%

Лунные факты по изенгардовски? Фунтик 1%.


  • 1

#212 haskeR

Отправлено 23 октября 2016 - 02:31

Лунные факты по изенгардовски? Фунтик 1%.

тут нужно видео ! Босс WoWа!

 

 

 я  кстати уже 1900 апнул еще 300 рейта и буду ДД с 2200 )


Сообщение отредактировал haskeR: 23 октября 2016 - 02:32

  • -1
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#213 Pwldd

Отправлено 23 октября 2016 - 02:43

тут нужно видео ! Босс WoWа!

 

 

 я  кстати уже 1900 апнул еще 300 рейта и буду ДД с 2200 )

смотри чтобы по -22 сувать не начало, а то кинет на лоуммр задротов


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#214 haskeR

Отправлено 23 октября 2016 - 02:48

смотри чтобы по -22 сувать не начало, а то кинет на лоуммр задротов

Я буду по ночам вылавливать регу ) как истинный изенгардовец и лутать по +1 =)

 

Ну а вообще очень реально, это мне как раз  завтра если буду играть и начнет по -22 сувать )

Я просто оптимистично высказался о 2200 )


Сообщение отредактировал haskeR: 23 октября 2016 - 02:49

  • -1
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#215 device777

Отправлено 23 октября 2016 - 04:05

Я буду по ночам вылавливать регу ) как истинный изенгардовец и лутать по +1 =)

 

Ну а вообще очень реально, это мне как раз  завтра если буду играть и начнет по -22 сувать )

Я просто оптимистично высказался о 2200 )

ты ещё никогда так не ошибался...


  • 0

#216 Bocxog

Отправлено 23 октября 2016 - 08:28

 

Администрация, задумайтесь пожалуйста над предложением, ограничить lvl шмота, при регистрации Солки. Достали Пвешники, регающие Соло из-за "Ежедневных квестов". В следствии чего, 3 боя выигранных, сходят на нет, по причине регающих голожопых ПВЕшников.
Есть вообще 2 предложения:
1) Убрать квест из ежедневных, чтоб ПВЕшникам не было смысла регать Соло, а лучше ввести аналог в 2х2.
2) И более интересное, ограничить регистрацию Соло, наличием ачивки с 2х2 1550. Что даст импульс ПВЕшникам сперва одеться в 2х2 и исключит дисбаланс в Солке, когда в твоей команде попадается голожопый пвешный  бич, а в команде противников фул А8.


Сообщение отредактировал Bocxog: 23 октября 2016 - 08:33

  • 0

#217 device777

Отправлено 23 октября 2016 - 08:51

Администрация, задумайтесь пожалуйста над предложением, ограничить lvl шмота, при регистрации Солки. Достали Пвешники, регающие Соло из-за "Ежедневных квестов". В следствии чего, 3 боя выигранных, сходят на нет, по причине регающих голожопых ПВЕшников.
Есть вообще 2 предложения:
1) Убрать квест из ежедневных, чтоб ПВЕшникам не было смысла регать Соло, а лучше ввести аналог в 2х2.
2) И более интересное, ограничить регистрацию Соло, наличием ачивки с 2х2 1550. Что даст импульс ПВЕшникам сперва одеться в 2х2 и исключит дисбаланс в Солке, когда в твоей команде попадается голожопый пвешный  бич, а в команде противников фул А8.

и так не регает никто солоку, а ты совсем хочешь запретить её для 97% её играющих


  • -1

#218 wowinyaface

Отправлено 23 октября 2016 - 09:18

ну елси сервер формирует арену не по 6 игроков за раз а по 3, то очереди технически будет две. перая это игроки которые регнули, вторая это уже сформированые команды, ищущие друг друга

 

вот два цикла (приблезительных), как работает очередь.

первый, который собирает людей в тимы

пока (солоку == включена):
    для игрока n в очереди:    
        если (подобрать_игроку_мейтов(n) == реально):
            сформировать_команду_союзников() 
            перенести_во_второй_список()
    расширить_ммр()

вторая, который подбирает тимы друг другу

пока (солоку == включена):
    для тимы n в очереди:    
        если (подобрать_тиме_соперников(n) == реально):
            запустить_инст_арены()
    расширить_ммр()

если теперь это все переделать в один цикл

пока (солоку == включена):
    для игрока n в очереди:    
        если ((подобрать_игроку_союзников(n) И подобрать_игроку_противников(n)) == реально):
            сформировать_команду_союзников()
            сформировать_команду_противников()
            создать_инст_арены()
    расширить_ммр()

в первом случае, если в очереди стали три глада, их закинит в очередь тимой. и когда регнит четвертый глад - как бы сильно не расширялся его ммр, он будет ждать либо со сформированой тимы гладов ктото неливнит, либо пока они не станут в оередь заново (уже после игры), либо пока неприйдут еще два глада.

 

во втором случае, если четвертый глад лучше подходит к двум из трех уже стоязщих в очереди, и его ммр подойдет сразу, самый мощный глад останеться стоять сам в очреди, т.к. его ммр еще недостаточно расширился, чтобы попасть к вдум другим гладам, а четвертый глад подходит для формирования тимы сразу

 

вощем както так.

 

а вобще можно посмотреть сам код очереди? (если это не военная тайна  :ph34r: )


  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#219 chlenik

Отправлено 23 октября 2016 - 09:45

Администрация, задумайтесь пожалуйста над предложением, ограничить lvl шмота, при регистрации Солки. Достали Пвешники, регающие Соло из-за "Ежедневных квестов". В следствии чего, 3 боя выигранных, сходят на нет, по причине регающих голожопых ПВЕшников.
Есть вообще 2 предложения:
1) Убрать квест из ежедневных, чтоб ПВЕшникам не было смысла регать Соло, а лучше ввести аналог в 2х2.
2) И более интересное, ограничить регистрацию Соло, наличием ачивки с 2х2 1550. Что даст импульс ПВЕшникам сперва одеться в 2х2 и исключит дисбаланс в Солке, когда в твоей команде попадается голожопый пвешный бич, а в команде противников фул А8.

1550 в 2с берутся в Т9 за один вечер.
  • 0
Скрытый текст

#220 chlenik

Отправлено 23 октября 2016 - 09:59

Лунные факты по изенгардовски? Фунтик 1%.

ну смотри, я регал во вторник (у основной массы ПВЕшников кд на инсты в которые они так любят ходить) и ко мне подбирало либо тех, кто спецом руинил мои бои, либо тех кто по просту не понимает что тут вообще происходит. Винрейт мой был порядка 15-20 %. В среду кд скинули и о чудо, Винрейт за вчера поднялся до 80%,но рега в солоку заметно упала. За весь вчерашний день я не увидел ни одного ваншота, но ждал регу по 3-5 минут на ммр 1500. Но это так, для статистики.
  • 0
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.