Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Solo 3v3 - полсезона на пробу


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1184

#161 nikitao

Отправлено 22 октября 2016 - 11:49

Думаю, не мне тебе объяснять про теорикрафт протопалов/пваров) не сравнивай жопу с пальцем

Дак зачем тогда кидать скрины? Есть же минимальный илвл для солоку - 232.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 burtas

Отправлено 22 октября 2016 - 11:51

я к тому что фул пве хантер это не норма


выйдет с тобой такой пацан раз 10 другую песню запоешь)


  • 0

#163 nikitao

Отправлено 22 октября 2016 - 11:51

Уже не выйдет. Я обезопасился.


  • 0

#164 burtas

Отправлено 22 октября 2016 - 11:53

и тут не об илвл речь,а о целенаправленном сливе игр


Уже не выйдет. Я обезопасился.

Каким это образом?)


  • 0

#165 nikitao

Отправлено 22 октября 2016 - 11:53

и тут не об илвл речь,а о целенаправленном сливе игр


Каким это образом?)

Ммр большой наабузил.


  • 0

#166 burtas

Отправлено 22 октября 2016 - 12:02

Потестил, от лица беленького могу сказать что даблшм встречать не оч круто. + вариоры одевают фул пвешку когда видят пристов против себя. 

а так вроде нормас .

Ну это палка о двух концах, бывает такие ворриоры умирают под реклой не дойдя до приста


Уже не выйдет. Я обезопасился.

Ммр большой наабузил.

Я вот играю палом фул пве в 0 реса и винрейт имею 69%. Не надо только о себе думать.

Как-то не последователен ты)


  • 1

#167 Pwldd

Отправлено 22 октября 2016 - 12:05

По подбору всё норм. +300/-300 еще норм будет. А вот разное начисление рейтинга для всех это лишнее. И тогда всё сдвинется с места.

чем отличается это от того, что было при первом тесте? ты же сам орал там что дизбаланс то, что 1.9 тимы выходят на 1.6 тимы
при разбросе +-300 ммр получится что даже пацан с 2100 может выйти с пацаном с 1600 в одной команде и лузнуть -21, либо выйти на таких же противников. даже при +- 200 ничего не поменялось от старой системы в плане подбора противников, только если раньше могло несколько раз кинуть в одной команде несколько людей которые могли несколько раз уверенно убить тиму и апать по +9(ЛУЗНУТЬ -20), сейчас когда ты регаешь мало того что можешь выйти против тех же 1600 пацанов, при ммре под 2к, только тебе в команду может еще закинуть пацана с 1500-1600 который вообще ничего не понимает на арене. это и раньше было, но с учетом разброса для противников это редко появлялось


  • 1

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#168 nikitao

Отправлено 22 октября 2016 - 12:24

чем отличается это от того, что было при первом тесте? ты же сам орал там что дизбаланс то, что 1.9 тимы выходят на 1.6 тимы
при разбросе +-300 ммр получится что даже пацан с 2100 может выйти с пацаном с 1600 в одной команде и лузнуть -21, либо выйти на таких же противников. даже при +- 200 ничего не поменялось от старой системы в плане подбора противников, только если раньше могло несколько раз кинуть в одной команде несколько людей которые могли несколько раз уверенно убить тиму и апать по +9(ЛУЗНУТЬ -20), сейчас когда ты регаешь мало того что можешь выйти против тех же 1600 пацанов, при ммре под 2к, только тебе в команду может еще закинуть пацана с 1500-1600 который вообще ничего не понимает на арене. это и раньше было, но с учетом разброса для противников это редко появлялось

хз. по подбору всё нравится, даже не вижу заоблачных винрейтов в ладдере. Когда парни попадали по 20 боёв подряд в один сетапчик. Возьмем например Хаскера всеми любимого. На той неделе статистика 80-20, на этой же 68-54. Проблема в старте с нуля и в разном начислении рейтинга. +7 +7 -15(цикл).

К концу первых тестов всё было идеально прям.


  • 0

#169 burtas

Отправлено 22 октября 2016 - 12:54

Видимо, то о чем пытается донести чеснок, ощущается на хай рейтах


а, ну хотя у вас разница не велика


  • 0

#170 haskeR

Отправлено 22 октября 2016 - 14:46

хз. по подбору всё нравится, даже не вижу заоблачных винрейтов в ладдере. Когда парни попадали по 20 боёв подряд в один сетапчик. Возьмем например Хаскера всеми любимого. На той неделе статистика 80-20, на этой же 68-54. Проблема в старте с нуля и в разном начислении рейтинга. +7 +7 -15(цикл).

К концу первых тестов всё было идеально прям.

из 64 лузов добрая половина из совсем отбитых людей, либо  АФК, либо умышленный слив, либо проcто дцп, который играть не умеет, либо бомбащий тип ( как я когдла бомбит захожу и чардж  - мортал бш) Потому что уже сгорел. 

Я еще был на работе во время старта, а вечерком по  5-10 боев играл. ТАк все более менее игроки уже ушли на ММР выше, а я остался с отшибленными)


Сообщение отредактировал haskeR: 22 октября 2016 - 14:47

  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#171 Hagen

Hagen

Отправлено 22 октября 2016 - 16:31

хз. по подбору всё нравится, даже не вижу заоблачных винрейтов в ладдере. Когда парни попадали по 20 боёв подряд в один сетапчик. Возьмем например Хаскера всеми любимого. На той неделе статистика 80-20, на этой же 68-54. Проблема в старте с нуля и в разном начислении рейтинга. +7 +7 -15(цикл).

К концу первых тестов всё было идеально прям.

Все было отвратительно, брались высокие рейты засчет слабых союзников, среднее начисление не вариант, справедливо только индивидуальное значение.


  • 1

#172 Xeqtrz

Отправлено 22 октября 2016 - 17:34

Мысли вслух:

 

Выходишь такой в Пхд (С нормальным хантом), противники - туртл, и думаешь такой: - "О, ну все, есть шансы, вроде вывезем". Сливаешься и горит конкретно...

 

А потом выходишь в самом банальном тсг и против того же самого туртла, и выигрываешь...  :lol:  :lol:

 

Это нормально!  :lol:


Сообщение отредактировал Xeqtrz: 22 октября 2016 - 17:34

  • 0
Скрытый текст

#173 1543253456

Отправлено 22 октября 2016 - 17:45

Все было отвратительно, брались высокие рейты засчет слабых союзников, среднее начисление не вариант, справедливо только индивидуальное значение.

На данный момент все отлично, но когда идешь с нормальным винрейтом, то ммр не хило вверх поднимается, отсюда уже на 1600 рейта тимы идет долгий прок на аренку. Что будет на 2к + даже представить не могу. Поэтому старт с 1к было бы неплохо. Хотя я до сих пор не понимаю чем вам не угодил вариант с отсутствием ммр и проком по рейту тимы с 1.5 старта.
пс с телефона минус случайно тыкнул =/
  • 0

#174 infbelial

infbelial

Отправлено 22 октября 2016 - 18:01

Поэтому старт с 1к было бы неплохо. Хотя я до сих пор не понимаю чем вам не угодил вариант с отсутствием ммр и проком по рейту тимы с 1.5 старта.
пс с телефона минус случайно тыкнул =/

ммр нужен был для динамического расширения, ибо без него пиздец, сейчас его нет, и вообще как бы можно вернуть как было (ну и тогда старт с нуля тоже невозможен), если динамический не будет использоваться на постоянной основе, но это уже не ко мне


  • 0

#175 Hagen

Hagen

Отправлено 22 октября 2016 - 18:14

Включил динамическое расширение до 400, тестируем.


чем отличается это от того, что было при первом тесте? ты же сам орал там что дизбаланс то, что 1.9 тимы выходят на 1.6 тимы
при разбросе +-300 ммр получится что даже пацан с 2100 может выйти с пацаном с 1600 в одной команде и лузнуть -21, либо выйти на таких же противников. даже при +- 200 ничего не поменялось от старой системы в плане подбора противников, только если раньше могло несколько раз кинуть в одной команде несколько людей которые могли несколько раз уверенно убить тиму и апать по +9(ЛУЗНУТЬ -20), сейчас когда ты регаешь мало того что можешь выйти против тех же 1600 пацанов, при ммре под 2к, только тебе в команду может еще закинуть пацана с 1500-1600 который вообще ничего не понимает на арене. это и раньше было, но с учетом разброса для противников это редко появлялось

Ты не совсем прав, при +/- 300 1600 может попасть в интервал между 1300 и 1900, но никак не на 2100.


  • 0

#176 Jakrevedko

Jakrevedko

Отправлено 22 октября 2016 - 18:20

проблемы с ммром явные и с подбором, т.к. на банальном примере покажу, сегодня стоял в реге около 25 минут в ммром 1.950, в то время когда хпалы с таким же примерно ммром  +- 20 нонстоп прокали друг на друга


  • 0

f926266fbdff1798b39cdd332ecf4a6e.png57c906d11f1cbcc08264b2c307b89159.png


#177 yellow name

yellow name

Отправлено 22 октября 2016 - 18:25

На данный момент все отлично, но когда идешь с нормальным винрейтом, то ммр не хило вверх поднимается, отсюда уже на 1600 рейта тимы идет долгий прок на аренку. Что будет на 2к + даже представить не могу. Поэтому старт с 1к было бы неплохо. Хотя я до сих пор не понимаю чем вам не угодил вариант с отсутствием ммр и проком по рейту тимы с 1.5 старта.
пс с телефона минус случайно тыкнул =/

ему не понравилось,что адекватные игроки и хпалы апали 2к за 1-3 дня


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#178 haskeR

Отправлено 22 октября 2016 - 18:26

ему не понравилось,что адекватные игроки и хпалы апали 2к за 1-3 дня

Апнуть можно и сейчас, только дольше и геморойной.

нет той аудитории в том кол-ве что бы играть  и апаться.

 

В итоге апаешь 5 рейта сливаешь 20 рейта. И потом е ще ждешь долго. 


  • 1
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#179 device777

Отправлено 22 октября 2016 - 18:51

Апнуть можно и сейчас, только дольше и геморойной.

нет той аудитории в том кол-ве что бы играть  и апаться.

 

В итоге апаешь 5 рейта сливаешь 20 рейта. И потом е ще ждешь долго. 

а что вы хотели, на пве то сервере? много пвпшеров хотя бы уровнем 2к+ АТ? отвечу сам: единицы


  • 0

#180 Pwldd

Отправлено 22 октября 2016 - 18:53

Ты не совсем прав, при +/- 300 1600 может попасть в интервал между 1300 и 1900, но никак не на 2100.

ну щас при +-200 я при ммр 1.8 умудрялся попасть с пацанами фулл старт 1500 ммр. хотя по сути так же не мог, разброс то не позволяет
суть в том, что вот например у меня ммр 1850, а когда я регнул арену в реге уже стоял пацан с ммр 1650. ему подбирает в команду пацана  1500, и меня с 1850, ведь по сути мы для него проходим по ммр разбросу

вот пример
https://ezwow.org/in...1&match=1361998
в одну команду закинуло шамана+вара+рдру
у вара даже сейчас при рейте выше чем был в том бою ммр равен - 1 482. у шамана сейчас ммр перевалил за 1.9, если подубавить его к тому, что было в том бою(рейт на 80 меньше) даже если скинуть сотку ммр за все это дело, его ммр был явно выше 1800. почему их свело? а потом что у рдру был ммр  1650, и ему при +-200 подборе закинуло 1400 ммр вара + 1800 ммр шамана


Сообщение отредактировал Pwldd: 22 октября 2016 - 19:11

  • 2

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.