Думаю, не мне тебе объяснять про теорикрафт протопалов/пваров) не сравнивай жопу с пальцем
Дак зачем тогда кидать скрины? Есть же минимальный илвл для солоку - 232.
Отправлено 22 октября 2016 - 11:49
Думаю, не мне тебе объяснять про теорикрафт протопалов/пваров) не сравнивай жопу с пальцем
Дак зачем тогда кидать скрины? Есть же минимальный илвл для солоку - 232.
Отправлено 22 октября 2016 - 11:51
я к тому что фул пве хантер это не норма
выйдет с тобой такой пацан раз 10 другую песню запоешь)
Отправлено 22 октября 2016 - 11:51
Уже не выйдет. Я обезопасился.
Отправлено 22 октября 2016 - 11:53
и тут не об илвл речь,а о целенаправленном сливе игр
Уже не выйдет. Я обезопасился.
Каким это образом?)
Отправлено 22 октября 2016 - 11:53
и тут не об илвл речь,а о целенаправленном сливе игр
Каким это образом?)
Ммр большой наабузил.
Отправлено 22 октября 2016 - 12:02
Потестил, от лица беленького могу сказать что даблшм встречать не оч круто. + вариоры одевают фул пвешку когда видят пристов против себя.
а так вроде нормас .
Ну это палка о двух концах, бывает такие ворриоры умирают под реклой не дойдя до приста
Уже не выйдет. Я обезопасился.
Ммр большой наабузил.
Я вот играю палом фул пве в 0 реса и винрейт имею 69%. Не надо только о себе думать.
Как-то не последователен ты)
Отправлено 22 октября 2016 - 12:05
По подбору всё норм. +300/-300 еще норм будет. А вот разное начисление рейтинга для всех это лишнее. И тогда всё сдвинется с места.
чем отличается это от того, что было при первом тесте? ты же сам орал там что дизбаланс то, что 1.9 тимы выходят на 1.6 тимы
при разбросе +-300 ммр получится что даже пацан с 2100 может выйти с пацаном с 1600 в одной команде и лузнуть -21, либо выйти на таких же противников. даже при +- 200 ничего не поменялось от старой системы в плане подбора противников, только если раньше могло несколько раз кинуть в одной команде несколько людей которые могли несколько раз уверенно убить тиму и апать по +9(ЛУЗНУТЬ -20), сейчас когда ты регаешь мало того что можешь выйти против тех же 1600 пацанов, при ммре под 2к, только тебе в команду может еще закинуть пацана с 1500-1600 который вообще ничего не понимает на арене. это и раньше было, но с учетом разброса для противников это редко появлялось
Отправлено 22 октября 2016 - 12:24
чем отличается это от того, что было при первом тесте? ты же сам орал там что дизбаланс то, что 1.9 тимы выходят на 1.6 тимы
при разбросе +-300 ммр получится что даже пацан с 2100 может выйти с пацаном с 1600 в одной команде и лузнуть -21, либо выйти на таких же противников. даже при +- 200 ничего не поменялось от старой системы в плане подбора противников, только если раньше могло несколько раз кинуть в одной команде несколько людей которые могли несколько раз уверенно убить тиму и апать по +9(ЛУЗНУТЬ -20), сейчас когда ты регаешь мало того что можешь выйти против тех же 1600 пацанов, при ммре под 2к, только тебе в команду может еще закинуть пацана с 1500-1600 который вообще ничего не понимает на арене. это и раньше было, но с учетом разброса для противников это редко появлялось
хз. по подбору всё нравится, даже не вижу заоблачных винрейтов в ладдере. Когда парни попадали по 20 боёв подряд в один сетапчик. Возьмем например Хаскера всеми любимого. На той неделе статистика 80-20, на этой же 68-54. Проблема в старте с нуля и в разном начислении рейтинга. +7 +7 -15(цикл).
К концу первых тестов всё было идеально прям.
Отправлено 22 октября 2016 - 12:54
Видимо, то о чем пытается донести чеснок, ощущается на хай рейтах
а, ну хотя у вас разница не велика
Отправлено 22 октября 2016 - 14:46
хз. по подбору всё нравится, даже не вижу заоблачных винрейтов в ладдере. Когда парни попадали по 20 боёв подряд в один сетапчик. Возьмем например Хаскера всеми любимого. На той неделе статистика 80-20, на этой же 68-54. Проблема в старте с нуля и в разном начислении рейтинга. +7 +7 -15(цикл).
К концу первых тестов всё было идеально прям.
из 64 лузов добрая половина из совсем отбитых людей, либо АФК, либо умышленный слив, либо проcто дцп, который играть не умеет, либо бомбащий тип ( как я когдла бомбит захожу и чардж - мортал бш) Потому что уже сгорел.
Я еще был на работе во время старта, а вечерком по 5-10 боев играл. ТАк все более менее игроки уже ушли на ММР выше, а я остался с отшибленными)
Сообщение отредактировал haskeR: 22 октября 2016 - 14:47
Отправлено 22 октября 2016 - 16:31
хз. по подбору всё нравится, даже не вижу заоблачных винрейтов в ладдере. Когда парни попадали по 20 боёв подряд в один сетапчик. Возьмем например Хаскера всеми любимого. На той неделе статистика 80-20, на этой же 68-54. Проблема в старте с нуля и в разном начислении рейтинга. +7 +7 -15(цикл).
К концу первых тестов всё было идеально прям.
Все было отвратительно, брались высокие рейты засчет слабых союзников, среднее начисление не вариант, справедливо только индивидуальное значение.
Отправлено 22 октября 2016 - 17:34
Мысли вслух:
Выходишь такой в Пхд (С нормальным хантом), противники - туртл, и думаешь такой: - "О, ну все, есть шансы, вроде вывезем". Сливаешься и горит конкретно...
А потом выходишь в самом банальном тсг и против того же самого туртла, и выигрываешь...
Это нормально!
Сообщение отредактировал Xeqtrz: 22 октября 2016 - 17:34
Отправлено 22 октября 2016 - 17:45
На данный момент все отлично, но когда идешь с нормальным винрейтом, то ммр не хило вверх поднимается, отсюда уже на 1600 рейта тимы идет долгий прок на аренку. Что будет на 2к + даже представить не могу. Поэтому старт с 1к было бы неплохо. Хотя я до сих пор не понимаю чем вам не угодил вариант с отсутствием ммр и проком по рейту тимы с 1.5 старта.Все было отвратительно, брались высокие рейты засчет слабых союзников, среднее начисление не вариант, справедливо только индивидуальное значение.
Отправлено 22 октября 2016 - 18:01
Поэтому старт с 1к было бы неплохо. Хотя я до сих пор не понимаю чем вам не угодил вариант с отсутствием ммр и проком по рейту тимы с 1.5 старта.
пс с телефона минус случайно тыкнул =/
ммр нужен был для динамического расширения, ибо без него пиздец, сейчас его нет, и вообще как бы можно вернуть как было (ну и тогда старт с нуля тоже невозможен), если динамический не будет использоваться на постоянной основе, но это уже не ко мне
Отправлено 22 октября 2016 - 18:14
Включил динамическое расширение до 400, тестируем.
чем отличается это от того, что было при первом тесте? ты же сам орал там что дизбаланс то, что 1.9 тимы выходят на 1.6 тимы
при разбросе +-300 ммр получится что даже пацан с 2100 может выйти с пацаном с 1600 в одной команде и лузнуть -21, либо выйти на таких же противников. даже при +- 200 ничего не поменялось от старой системы в плане подбора противников, только если раньше могло несколько раз кинуть в одной команде несколько людей которые могли несколько раз уверенно убить тиму и апать по +9(ЛУЗНУТЬ -20), сейчас когда ты регаешь мало того что можешь выйти против тех же 1600 пацанов, при ммре под 2к, только тебе в команду может еще закинуть пацана с 1500-1600 который вообще ничего не понимает на арене. это и раньше было, но с учетом разброса для противников это редко появлялось
Ты не совсем прав, при +/- 300 1600 может попасть в интервал между 1300 и 1900, но никак не на 2100.
Отправлено 22 октября 2016 - 18:25
На данный момент все отлично, но когда идешь с нормальным винрейтом, то ммр не хило вверх поднимается, отсюда уже на 1600 рейта тимы идет долгий прок на аренку. Что будет на 2к + даже представить не могу. Поэтому старт с 1к было бы неплохо. Хотя я до сих пор не понимаю чем вам не угодил вариант с отсутствием ммр и проком по рейту тимы с 1.5 старта.
пс с телефона минус случайно тыкнул =/
ему не понравилось,что адекватные игроки и хпалы апали 2к за 1-3 дня
Отправлено 22 октября 2016 - 18:51
Апнуть можно и сейчас, только дольше и геморойной.
нет той аудитории в том кол-ве что бы играть и апаться.
В итоге апаешь 5 рейта сливаешь 20 рейта. И потом е ще ждешь долго.
а что вы хотели, на пве то сервере? много пвпшеров хотя бы уровнем 2к+ АТ? отвечу сам: единицы
Отправлено 22 октября 2016 - 18:53
Ты не совсем прав, при +/- 300 1600 может попасть в интервал между 1300 и 1900, но никак не на 2100.
ну щас при +-200 я при ммр 1.8 умудрялся попасть с пацанами фулл старт 1500 ммр. хотя по сути так же не мог, разброс то не позволяет
суть в том, что вот например у меня ммр 1850, а когда я регнул арену в реге уже стоял пацан с ммр 1650. ему подбирает в команду пацана 1500, и меня с 1850, ведь по сути мы для него проходим по ммр разбросу
вот пример
https://ezwow.org/in...1&match=1361998
в одну команду закинуло шамана+вара+рдру
у вара даже сейчас при рейте выше чем был в том бою ммр равен - 1 482. у шамана сейчас ммр перевалил за 1.9, если подубавить его к тому, что было в том бою(рейт на 80 меньше) даже если скинуть сотку ммр за все это дело, его ммр был явно выше 1800. почему их свело? а потом что у рдру был ммр 1650, и ему при +-200 подборе закинуло 1400 ммр вара + 1800 ммр шамана
Сообщение отредактировал Pwldd: 22 октября 2016 - 19:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей