Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Solo 3v3 - полсезона на пробу


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1184

#141 burtas

Отправлено 21 октября 2016 - 10:48

Скажу честно да! с рогом у меня опыта не когда не было))) играя хантом играл многие сетапы но с рогой!!!))) я пока не придумал тактику по которой я буду убивать с рогой тандер))) это канечно возможно если рога адекватный и тандер ну как минимум состоит из "Сплошного аутизма"

Тандер сильнейший брекет на личе, с чего ты взял, что ты должен его убивать в рандом сборке с варом каким-нибудь?


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 lolitop

Отправлено 21 октября 2016 - 13:32

Тандер сильнейший брекет на личе, с чего ты взял, что ты должен его убивать в рандом сборке с варом каким-нибудь?

а почему бы и нет?)  и с чего ты взял что это сильнейший брекет??? любой норм спелл клив изи фармит тандер....


Сообщение отредактировал lolitop: 21 октября 2016 - 13:33

  • 0

#143 metalfingerz

Отправлено 21 октября 2016 - 16:47

Уберите а6 героев с реги что ли?


Сообщение отредактировал metalfingerz: 21 октября 2016 - 16:47

  • -3

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#144 device777

Отправлено 21 октября 2016 - 18:06

Скажу честно да! с рогом у меня опыта не когда не было))) играя хантом играл многие сетапы но с рогой!!!))) я пока не придумал тактику по которой я буду убивать с рогой тандер))) это канечно возможно если рога адекватный и тандер ну как минимум состоит из "Сплошного аутизма"

поверь, все роги будут рады, если с тобой в команде попадаться не будут, раз ты сам признался, что безопытное существо ты)


  • 0

#145 lolitop

Отправлено 21 октября 2016 - 18:11

поверь, все роги будут рады, если с тобой в команде попадаться не будут, раз ты сам признался, что безопытное существо ты)

существо!! я как бы тебя не обзывал... а сказал свою точку зрения.... интересно0 было бы узнать твой никнейм в игре ато я что-то не припоминаю тебя...


Сообщение отредактировал lolitop: 21 октября 2016 - 18:12

  • 0

#146 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 21 октября 2016 - 18:50

Потестил, от лица беленького могу сказать что даблшм встречать не оч круто. + вариоры одевают фул пвешку когда видят пристов против себя. 

а так вроде нормас .


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#147 device777

Отправлено 21 октября 2016 - 19:12

существо!! я как бы тебя не обзывал... а сказал свою точку зрения.... интересно0 было бы узнать твой никнейм в игре ато я что-то не припоминаю тебя...

тебе и не надо знать мой никнейм) достаточно мне знать, что ты слабоват даже для изенгарда

без обид


Сообщение отредактировал device777: 21 октября 2016 - 19:25

  • 0

#148 nikitao

Отправлено 22 октября 2016 - 02:26

Чет система так себе из-за старта с 0.

Играю 2к1 (что для солоку хорошо) и стою на месте.


  • 0

#149 Pwldd

Отправлено 22 октября 2016 - 02:32

кароче объективная ситуация такая
у большей части людей винрейт в районе 60-65%, т.е. побеждают они фактически 2 из 3 боев, что нормально. но почему у нас нету даже 2к тимы за 4 дня если рега стоит 24 часа в сутки?
лично я наиграл вчера за 1 день больше сотни боев. стартанув на 1700 рейте за весь вечер(начал часов в 6 по своему, закончил к 2м часам ночи) апнул 100 рейта со сгоревшим пердаком
если до 1600 рейта играя 2к1 рейт все равно по чуть-чуть выходит в плюс, то после 1.7 играя 2к1 все стоят на месте и чтобы выйти в плюс надо играть 3к1. но опять же, сливая из 6 боев 2 боя - ты выходишь в 0, что нифига ненормально
https://ezwow.org/in...lm=1&team=44361
этот шаман имеет винов почти в 2 раза больше чем лузов, но суть в том, что эти 1.8 он апнул в день появления этой темы(4 дня назад) и 4 дня он просто играя 2к1 выходит постоянно в 0. есть шанс выйти в плюс только если тебе повезло, и у тебя прокнуло в одном и том же сетапе несколько раз подряд, а потом ты с улыбкой уходишь с реги
и еще большая проблема в том, что апая рейт хоть немного выше среднего значения - у тебя напрочь пропадает рега, хоть ты часами стой


Сообщение отредактировал Pwldd: 22 октября 2016 - 02:33

  • 8

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#150 nikitao

Отправлено 22 октября 2016 - 02:41

Это видимо из-за того что всем дают разный рейтинг и что ммр выше чем рейтинг команды.


  • 0

#151 Pwldd

Отправлено 22 октября 2016 - 03:26

возвращение системы со 2го теста
старт - 1к
вплючить разброс ммр для поиска противников, но не больше 400 разницы. сделать так, чтобы апнувшие 1.650 ммр уже не могли попадать с отбросами 1300-1500
оставить персональное начисление рейтинга каждому, полезная вещь

раньше было так, что всякие тимы с 1.8-1.9 попадали частенько на 1.5, но за вин они получали крайнемало, а за луз хапали по -18-21. я не знаю почему на несколько рыдающих комментов так повелись, если их проблема решалась моим заигноренным предложением в той теме, а именно:
чтобы тима начинала увеличивать разброс ммр только после того как система уже соберет готовых 3х людей в одну команду
было так
есть 4 человека с похожим ммр
1800
1830
1900
1850

1800+1900+1850 прокают вместе на арену, но пацан с 1830 ммр стоит в реге уже долго, и у него начинает идти разброс ммр. те кто были на арене выходят с нее, и при реге их забрасывает к пацану с 1830 ммр который стоял в реге 6 минут, и их ИНСТАНТ кидает на тиму 1450

надо чтобы было так:
1800+1900+1850 прокнули на арену, 1830 хоть 10, хоть 20 минут стоит в реге - пофигу. пацаны вышли с арены, система подобрала этому стоящему в реге по приоритету 2х людей, и только после этого чтобы начинался разброс ммр. тогда и кидать будет не на 1ю регнувшую тиму с любым ммр(а так и было) а на тиму с ближайшим ммр, а так же пропадут инстапроки


  • 2

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#152 Hagen

Hagen

Отправлено 22 октября 2016 - 04:59

Старт с 1000 ничего не даст, рейтинг не снимает, поднять выше 1800 вам не поможет. Динамический подбор при 400 разницы особо не даст можно просто +/-400 рейтинга воткнуть,  разводить народ до 1500 и 1500+ только усугубит ситуацию с регистрацией. Я не понимаю, вы предлагаете что бы за 4 дня апалось 2200+ как на конвейере? Подбор надо дорабатывать, но никто толком не знает как.


  • 0

#153 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 22 октября 2016 - 05:26

Старт с 1000 ничего не даст, рейтинг не снимает, поднять выше 1800 вам не поможет. Динамический подбор при 400 разницы особо не даст можно просто +/-400 рейтинга воткнуть,  разводить народ до 1500 и 1500+ только усугубит ситуацию с регистрацией. Я не понимаю, вы предлагаете что бы за 4 дня апалось 2200+ как на конвейере? Подбор надо дорабатывать, но никто толком не знает как.

1772ad8c7781220a867dcd378fa10705.png

Уравнивание сил команд! Пожалуйста. Почему тима заведомо сильнее выходит против заведомо слабее?


  • 1

#154 Hagen

Hagen

Отправлено 22 октября 2016 - 05:41

1772ad8c7781220a867dcd378fa10705.png

Уравнивание сил команд! Пожалуйста. Почему тима заведомо сильнее выходит против заведомо слабее?

Где? На скрине практически идентичные команды по ммр.


  • 0

#155 device777

Отправлено 22 октября 2016 - 06:53

Старт с 1000 ничего не даст, рейтинг не снимает, поднять выше 1800 вам не поможет. Динамический подбор при 400 разницы особо не даст можно просто +/-400 рейтинга воткнуть,  разводить народ до 1500 и 1500+ только усугубит ситуацию с регистрацией. Я не понимаю, вы предлагаете что бы за 4 дня апалось 2200+ как на конвейере? Подбор надо дорабатывать, но никто толком не знает как.

выстрелить же должно солоку, не? 


  • 0

#156 Pwldd

Отправлено 22 октября 2016 - 10:51

Старт с 1000 ничего не даст, рейтинг не снимает, поднять выше 1800 вам не поможет. Динамический подбор при 400 разницы особо не даст можно просто +/-400 рейтинга воткнуть, разводить народ до 1500 и 1500+ только усугубит ситуацию с регистрацией. Я не понимаю, вы предлагаете что бы за 4 дня апалось 2200+ как на конвейере? Подбор надо дорабатывать, но никто толком не знает как.

Старт с 1к поможет не играть 30-40 боев пока апнется этот 1к, рейт то все равно не снимает до него
При системе из 2го теста было всего 2 тимы 2к за неделю, но играть было в разы приятнее чем при этой сисиеме. Тут играя 3к1 только можно выйти в плюс, и то, можно выйти 1800 против 1600 и получить -18
В той системе кучке народа не нравилось что иногда они выходят на хайммр, но я еще в той теме писал что они прокают из-за того, что для прока всей команды без ожидания достаточно 1 любому дд немного постоять в реге. Я вот не знаю как реализуема та система, но она пофиксила как минимум инста проки высоких-на мелких
А по факту ничего не изменилось с проками. Щас так же 1.8 выходит на 1.6 +-(из-за чего все и ныли то, ведь на 1.8 терминаторы неубиваемые) только раньше играя много боев можно было хотя бы в плюс выходить, а сейчас ладдер встал
Я не хочу, и не говорю что все должны апать 2.2 за 4 дня, но играя больше сотки боев(чего хватало для апа плечей иногда) люди в день должны хотя бы в какой-то плюс выходить после 1.7-1.8 рейта
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#157 burtas

Отправлено 22 октября 2016 - 11:40

Уберите а6 героев с реги что ли?

в а6 еще куда ни шло, с ними есть шансы на победу,  выпилили бы лучше пве уебаторов вроде этого, которые умирает в первые 10 сек боя, причем отыграл боев он прилично

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Burtas: 22 октября 2016 - 11:45

  • 1

#158 wowinyaface

Отправлено 22 октября 2016 - 11:41

Почему тима заведомо сильнее выходит против заведомо слабее?

если бы в реге было 1к человек, все выходили бы равные. (потомушо находились бы равные соперники к любым стоящим в реге)

в итоге, либо стоим в реге по пол дня без прока, либо играем с сильными/слабыми

по мне так лучше второй...


  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#159 nikitao

Отправлено 22 октября 2016 - 11:45

в а6 еще куда не шло, с ними есть шансы на победу,  убрали бы лучше пве уебаторов вроде этого невменяшки, которы умирает в первые 10 сек боя

Скрытый текст

Я вот играю палом фул пве в 0 реса и винрейт имею 69%. Не надо только о себе думать.


Старт с 1к поможет не играть 30-40 боев пока апнется этот 1к, рейт то все равно не снимает до него
При системе из 2го теста было всего 2 тимы 2к за неделю, но играть было в разы приятнее чем при этой сисиеме. Тут играя 3к1 только можно выйти в плюс, и то, можно выйти 1800 против 1600 и получить -18
В той системе кучке народа не нравилось что иногда они выходят на хайммр, но я еще в той теме писал что они прокают из-за того, что для прока всей команды без ожидания достаточно 1 любому дд немного постоять в реге. Я вот не знаю как реализуема та система, но она пофиксила как минимум инста проки высоких-на мелких
А по факту ничего не изменилось с проками. Щас так же 1.8 выходит на 1.6 +-(из-за чего все и ныли то, ведь на 1.8 терминаторы неубиваемые) только раньше играя много боев можно было хотя бы в плюс выходить, а сейчас ладдер встал
Я не хочу, и не говорю что все должны апать 2.2 за 4 дня, но играя больше сотки боев(чего хватало для апа плечей иногда) люди в день должны хотя бы в какой-то плюс выходить после 1.7-1.8 рейта

По подбору всё норм. +300/-300 еще норм будет. А вот разное начисление рейтинга для всех это лишнее. И тогда всё сдвинется с места.


  • 0

#160 burtas

Отправлено 22 октября 2016 - 11:48

Я вот играю палом фул пве в 0 реса и винрейт имею 69%. Не надо только о себе думать.

Думаю, не мне тебе объяснять про теорикрафт протопалов/пваров) не сравнивай жопу с пальцем


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.