ну это чет больно дохрена, 40-50% не может просто взять и сломаться по какой то одной причине =\
хотя бы примерную дату, но я не помню чтоб последнее время чет глобальное трогал
Core/Spells: HoT'ы и DoT'ы больше не требуют SpellFamily для прока
вот это наоборот должно было прибавить частоту проков у некоторых спелов (но их на самом деле не так много)
Core/Spells: Энчанты оружия более не могут прокать сами от себя. Сервер больше не крашится от переполнения стека
ну тут как бы если у чего то был шанс а не 100%, то оно могло и не крашить, но на вряд ли чарки могут столько давать урона
Core/Spells: Теперь кулдауны проков загружаются из dbc и проверяются по факту прока а не по факту каста стриггеренного спела
а вот это кстати могло весомо повлиять если были баганые спелы, но опять же, не думаю что их было много
Core/Spells: Теперь заклинания с SPELL_ATTR4_FIXED_DAMAGE игнорируют модификаторы увеличивающие/уменьшающие входящий урон (в том числе ресайленс). А SPELL_ATTR3_NO_DONE_BONUS кажется вообще не то что подразумевается =\
вот еще, но это тоже бага, оно могло всякий урон в % от урона по 2 раза усиливать (хотя опять же большинство таких спелов покрывалось старым аттрибутом)
все, ближайший месяц не было больше ничего глобального
Сообщение отредактировал infbelial: 31 июля 2017 - 23:09