Неа. Все лфры, это только 25ки. В этом и проблема, что собрать 25 рандомных людей при таком онлайне, это нужно везение. А если вспомнить сколько крыл лфр в пандах, то везение нужно завозить камазами. На офе, последние пол года и то приходилось по пол часа-часу ждать регу в пмш/сс/твв. У нас же, это будет фактически невозможным.
#4541
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:25
#4542
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:27
А в начальные рейды надо будет по-любому из-за печенек на плащ.
Изи гейм - изи лайф.
#4543
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:28
Ну стоп, во время открытия ОО и ВО, новички будут фармить ВО и лутать гир.
Если уж им так нужно будет сделать цепочку на плащ, то соберут ручками 10 ппл и пронесут, ибо у них в любом случае будет овергир.
На лк же как-то одеваются люди в данжах в синьку, потом в ПП, а далее ик/цкл
#4544
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:30
На личе без вайпов за 7 лет хомяки одевание превратили в конвейер. Не сравнивай.
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#4545
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:31
Ну стоп, во время открытия ОО и ВО, новички будут фармить ВО и лутать гир.
Если уж им так нужно будет сделать цепочку на плащ, то соберут ручками 10 ппл и пронесут, ибо у них в любом случае будет овергир.На лк же как-то одеваются люди в данжах в синьку, потом в ПП, а далее ик/цкл
на личе не надо собирать шм в наксе, ульдуаре и ик
#4546
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:35
соберут ручками 10 ппл и пронесут
Опыт подсказывает, что не соберут. А вневременной не панацея, как я уже писал. Да, можно будет полутать 496 шмот и даже апнуть емним 3 шмотки до 535 итлвла, но на этом как бы всё. Ну и рандом с небожителей. И я не помню, что бы там вообще были оружия.
#4547
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:39
не, погодите, объясните мне чем лфр отличается от обычной сложности?
1) мобы слабее чем в 25
2) персональная добыча
3) сама добыча тоже похуже
все?
(ну помимо того что это тоже лфг)
при этом добыча из обычных 10 и 25 не отличается, так ведь?
#4548
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:46
не, погодите, объясните мне чем лфр отличается от обычной сложности?
1) мобы слабее чем в 25
2) персональная добыча
3) сама добыча тоже похуже
все?
(ну помимо того что это тоже лфг)
при этом добыча из обычных 10 и 25 не отличается, так ведь?
1. Мобы чуть сильнее 10 нормал. Но в рейде 25 человек, а не 10, поэтому сложность намного ниже.
2. Да.
3. Да.
4. Выпиленны, или даунгрейднуты некоторые механики с нормала. Уменьшен входящий урон.
Да. В 10 и 25 одинаковая добыча. Различие только по количеству лута. 2-3 в 10 и 5-6 в 25.
Но, это всё не главное. Главное, это возможность собрать рейд без лишних свистоплясок и не нужность рейд лидера как такового, из за упрощенного боя.
#4549
Отправлено 03 сентября 2017 - 19:47
не, погодите, объясните мне чем лфр отличается от обычной сложности?
1) мобы слабее чем в 25
2) персональная добыча
3) сама добыча тоже похуже
все?
(ну помимо того что это тоже лфг)
при этом добыча из обычных 10 и 25 не отличается, так ведь?
1) Мобы в 10 плл и 25 ппл имею одинаковые статы (за исключением хп мода). Да, слабее.
2) Да
3) Добыча хуже, да.
Не отличается.
#4550
Отправлено 03 сентября 2017 - 20:01
тогда, в принципе,геморрой только с мобами, остальное разруливается сложностью инста
ладно, потом посмотрим
#4551
Отправлено 03 сентября 2017 - 20:04
Дак блин, я об этом и говорю. Уменьшите им хп на ~60% и всё. Это хороший задел для новичков будет.
#4552
Отправлено 04 сентября 2017 - 00:20
Там краш был. Только хз почему.
#4553
Отправлено 04 сентября 2017 - 00:33
https://ezwow.org/tr...-feral-pvp-set/ нужно обязательно фиксить до старта.
#4554
Отправлено 04 сентября 2017 - 00:54
окок, мое todo и так уже нереальных размеров уже =\
#4555
Отправлено 04 сентября 2017 - 01:03
Да понимаю. : /
#4556
Отправлено 04 сентября 2017 - 08:17
А ещё у нас, видимо, все спеллы игнорируют группы/рейд и хилят всех подряд.
#4557
Отправлено 04 сентября 2017 - 11:49
Еще же в ЛФР при вайпах на боссе увеличивается дамаг и хил рейда вроде? За каждый вайп на 5% если я правильно всё помню. Часть механик либо вырезана, либо изменена, чтобы не нужен был РЛ. (к примеру если в обычке сказано что выбирается танк и 5 человек рядом с ним переносятся в другое измерение, то в ЛФР берется 5 рандомных людей и переносится в другое измерение) Как то так)
#4558
Отправлено 04 сентября 2017 - 11:53
Это уже по моей части.Еще же в ЛФР при вайпах на боссе увеличивается дамаг и хил рейда вроде? За каждый вайп на 5% если я правильно всё помню. Часть механик либо вырезана, либо изменена, чтобы не нужен был РЛ. (к примеру если в обычке сказано что выбирается танк и 5 человек рядом с ним переносятся в другое измерение, то в ЛФР берется 5 рандомных людей и переносится в другое измерение) Как то так)
Надо будет изучить лфр атлас
#4559
Отправлено 04 сентября 2017 - 16:50
А ещё у нас, видимо, все спеллы игнорируют группы/рейд и хилят всех подряд.
нет, это к гейм дизайнерам близзард вопрос почем все таки через жопу, хотя у большинства таких спелов кастомный выбор целей все равно
#4560
Отправлено 04 сентября 2017 - 17:12
нет, это к гейм дизайнерам близзард вопрос почем все таки через жопу, хотя у большинства таких спелов кастомный выбор целей все равно
Ну если быть точным, то дело обстоит вот так:
Теперь исцеляющие способности и заклинания, автоматически выбирающие цель, будут искать цель по определенному принципу. В первую очередь будут выбираться цели, обладающие наименьшим количеством здоровья, и предпочтение будет отдаваться игрокам, а не питомцам.
Источник: http://eu.battle.net...tch-notes/5-3-0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей