лааааадно
Но и ээээто еще не все! ПвП-сила у нас абсорб тоже не увеличивает. На практике это означает следующее: выхожу я за дц в 550-м пвп гире получить по щщам, у меня 600к хп и +60% к пвп-силе, на меня бежит злой дыдэ с целью покарать. Я даю в него исповедь и вешаю себе халявный щит на 100к. Он начинает меня ковырять и мб секунд за 4-6 собьет его с меня; я вешаю уже нормальный щит (с дебафом) опять на 100к. Он снова его ковыряет, но к тому моменту у меня уже проходит кд исповеди - здравствуй, халявный щит на 100к. Ну ты понял - за короткое время я оформил себе абсорб в половину макс хп (БДК обзавидуются), а дд до моего хп так еще и не добрался. И это я не брал в расчет то, что криты хилок тоже дают абсорб, и раз в минуту могу подрубить кдшку, которая эти хилки будет переводить в абсорб целиком.
Теперь представим, что ПвП-сила и усталость начали работать на абсорб. Тогда, согласно пвпшной механике панд (сначала рассчитывается усиление хила/дамага, затем полученное число режется усталостью/ресом, инфа отсюда) мои 300к абсорба под 60% пвп силы превращаются в 480к, затем режутся до 192к, а один щит вместо 100к превращается в 64к. Уже похоже на норму.
Сообщение отредактировал Voodooist: 10 сентября 2017 - 09:06