ну это с пандари которые там, остальное хз)
..ну да это обычные фан итемы
а те квеститемы..
Сообщение отредактировал NeoVirus: 09 сентября 2017 - 18:21
Отправлено 09 сентября 2017 - 18:18
ну это с пандари которые там, остальное хз)
..ну да это обычные фан итемы
а те квеститемы..
Сообщение отредактировал NeoVirus: 09 сентября 2017 - 18:21
Отправлено 09 сентября 2017 - 18:19
а кстати, надо пофиксить остальное бы, да, но мне их проверять некогда =\
Отправлено 09 сентября 2017 - 18:34
Там пул зорлока крашит сервак. Неа, не пул. Сейчас выясним.
Это походу не мы.
Отправлено 09 сентября 2017 - 18:40
да епт =\ ну щас вернусь, пока время есть
мммать, ну вот и первые последствия фикса проков =\
ладно, откатывать не буду, пофиксил как есть, но может еще че то выползет
Сообщение отредактировал infbelial: 09 сентября 2017 - 18:49
Отправлено 09 сентября 2017 - 18:54
Минимум тотем исцеляющего потока ещё крашит.
Отправлено 09 сентября 2017 - 20:27
Инф, по поводу постепенного открытия контента вопрос: будут ли у нас соответственно изменяться Усталость от боя и и ПвП Устойчивость? На данный момент Усталость в пвп режет хил на 60%, Устойчивость режет дамаг на 77%; на старте было 15% и 40%, и повышалось по мере выпуска новых обновлений. Если оставить все как есть - дамаг в пвп на старте будет никакущий.
Отправлено 09 сентября 2017 - 20:27
будут битвы инвалидов
Отправлено 09 сентября 2017 - 20:30
пюрификейшн и мастери хпала, ну синдром понятен, но я не могу сходу понять причину, короч щас ребутну еще раз...
Инф, по поводу постепенного открытия контента вопрос: будут ли у нас соответственно изменяться Усталость от боя и и ПвП Устойчивость? На данный момент Усталость в пвп режет хил на 60%, Устойчивость режет дамаг на 77%; на старте было 15% и 40%, и повышалось по мере выпуска новых обновлений. Если оставить все как есть - дамаг в пвп на старте будет никакущий.
ну, можно, тольк тултипы не поменять никак =\
а хотя стоп, а пвп гир жеж у нас тоже последего сезона, блин, проблема
Отправлено 09 сентября 2017 - 20:38
пюрификейшн и мастери хпала, ну синдром понятен, но я не могу сходу понять причину, короч щас ребутну еще раз...
ну, можно, тольк тултипы не поменять никак =\
а хотя стоп, а пвп гир жеж у нас тоже последего сезона, блин, проблема
ну его никак нельзя оставлять 550 гир надеть - можно вплоть до контента ОО в нём боссов выносить
Отправлено 09 сентября 2017 - 20:40
пюрификейшн и мастери хпала, ну синдром понятен, но я не могу сходу понять причину, короч щас ребутну еще раз...
ну, можно, тольк тултипы не поменять никак =\
а хотя стоп, а пвп гир жеж у нас тоже последего сезона, блин, проблема
так пвп гир сразу последнего сезона будет? тогда в чём смысл постепенного открытия контента? надо и пвп тоже по сезонам делать
Отправлено 09 сентября 2017 - 20:48
да не будет его, я имел ввиду что это тоже менять надо
и, ресайленс тоже менялся, вот тут еще одна проблема
по-моему как то хреново на 5.4 все таки постепенно открывающийся контент делать =\
Отправлено 09 сентября 2017 - 20:57
да не будет его, я имел ввиду что это тоже менять надо
и, ресайленс тоже менялся, вот тут еще одна проблема
по-моему как то хреново на 5.4 все таки постепенно открывающийся контент делать =\
Мало того, менялась пвп-сила! Патч 5.3.0:
Отправлено 09 сентября 2017 - 21:04
ну вот щас как раз по этому патчноту и сделано
Отправлено 09 сентября 2017 - 21:21
Объясните кто-то, поиск криво работает или я что-то не так делаю? Пишу, например, название уже созданного репорта, чтобы найти его дубли, а он даже созданный репорт не находит, проверил всё на 10 раз, вроде верно всё указано.
Отправлено 09 сентября 2017 - 21:33
Вот именно. Все эти изменения делались с целью сдержать в пвп постоянно растущий дамаг игроков, чтобы лица не отрывались за секунды. Допустим, мы оставим всё, что было на момент 15 сезона, включая пвп шмот (который на тот момент был 550 илвл). Тогда в пве появится смысл нацепить этот самый пвп гир, который примерно на 45 илвл будет обгонять пвешный с 5.1 контента (ну хотя бы пухи). А если зарежем пвп гир до 12 сезона, то: 1) по игрокам идет ОЧЕНЬ сильно уменьшенный урон от реса, да еще и гир не очень; 2) отхилить то, что снесли, очень проблематично; 3) PvP Power conversion ratio to obtain 1% damage at level 90 has been changed from 265 to 400 - то есть игрок, ранее с 2650 пвп павера имевший +10% дамага в пвп, будет иметь примерно +6.5% дмг, т.е. наверстать нехватку урона в пвп будет куда сложнее.
И да, еще стоит вопрос с абсорбами (будь они прокляты). В настоящее время абсорбы Усталостью от боя не режутся (хз, баг это или нет, но классы, их имеющие, начинают иметь преимущество); хрен его знает, относятся они к хилу или нет; единственное упоминание нашел только на вовпедии: (2013-05-21): Battle Fatigue now reduces the amount of healing and absorbs by 45%, up from 30%. Притом что на офф патчах говорилось лишь про исцелении. Теперь представь всё вышеперечисленное, да еще и бить приходится по цели, которую шилдует например дц прист (а он может, помимо обычного щита раз в 15 сек, вешать еще такой же раз в 9 сек без дебафа; + критовая часть его хилок вместо усиленного хила вешает опять же абсорб в размере 100% обычного хила). Как пробивать ЭТО, я хз.
Сообщение отредактировал Voodooist: 09 сентября 2017 - 21:46
Отправлено 09 сентября 2017 - 22:48
В настоящее время абсорбы Усталостью от боя не режутся
как это не режутся? там SPELL_AURA_MOD_ABSORPTION_PCT должно резаться, ну или если оно не работает значит не работает и снижение абсорба на аренах/бг
Отправлено 09 сентября 2017 - 23:09
лааааадно
Отправлено 10 сентября 2017 - 07:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей