Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Все еще крайне активная со времен ОБТ тема...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 9956

#4681 NeoVirus

Отправлено 09 сентября 2017 - 18:18

ну это с пандари которые там, остальное хз)

..ну да это обычные фан итемы

а те квеститемы..


Сообщение отредактировал NeoVirus: 09 сентября 2017 - 18:21

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#4682 infbelial

infbelial

Отправлено 09 сентября 2017 - 18:19

а кстати, надо пофиксить остальное бы, да, но мне их проверять некогда =\


  • 0

#4683 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 09 сентября 2017 - 18:34

Там пул зорлока крашит сервак. Неа, не пул. Сейчас выясним.


Это походу не мы.


  • 0

#4684 infbelial

infbelial

Отправлено 09 сентября 2017 - 18:40

да епт =\ ну щас вернусь, пока время есть

 

мммать,  ну вот и первые последствия фикса проков =\

ладно, откатывать не буду, пофиксил как есть, но может еще че то выползет


Сообщение отредактировал infbelial: 09 сентября 2017 - 18:49

  • 0

#4685 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 09 сентября 2017 - 18:54

Минимум тотем исцеляющего потока ещё крашит.


  • 0

#4686 Voodooist

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:27

Инф, по поводу постепенного открытия контента вопрос: будут ли у нас соответственно изменяться Усталость от боя и и ПвП Устойчивость? На данный момент Усталость в пвп режет хил на 60%, Устойчивость режет дамаг на 77%; на старте было 15% и 40%, и повышалось по мере выпуска новых обновлений. Если оставить все как есть - дамаг в пвп на старте будет никакущий.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#4687 Solis

Solis

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:27

будут битвы инвалидов


  • 0

#4688 infbelial

infbelial

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:30

пюрификейшн и мастери хпала, ну синдром понятен, но я не могу сходу понять причину, короч щас ребутну еще раз...


Инф, по поводу постепенного открытия контента вопрос: будут ли у нас соответственно изменяться Усталость от боя и и ПвП Устойчивость? На данный момент Усталость в пвп режет хил на 60%, Устойчивость режет дамаг на 77%; на старте было 15% и 40%, и повышалось по мере выпуска новых обновлений. Если оставить все как есть - дамаг в пвп на старте будет никакущий.

ну, можно, тольк тултипы не поменять никак =\


а хотя стоп, а пвп гир жеж у нас тоже последего сезона, блин, проблема


  • 0

#4689 Solis

Solis

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:38

пюрификейшн и мастери хпала, ну синдром понятен, но я не могу сходу понять причину, короч щас ребутну еще раз...


ну, можно, тольк тултипы не поменять никак =\


а хотя стоп, а пвп гир жеж у нас тоже последего сезона, блин, проблема

ну его никак нельзя оставлять 550 гир надеть - можно вплоть до контента ОО в нём боссов выносить


  • 0

#4690 kefirok

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:40

пюрификейшн и мастери хпала, ну синдром понятен, но я не могу сходу понять причину, короч щас ребутну еще раз...


ну, можно, тольк тултипы не поменять никак =\


а хотя стоп, а пвп гир жеж у нас тоже последего сезона, блин, проблема

так пвп гир сразу последнего сезона будет? тогда в чём смысл постепенного открытия контента? надо и пвп тоже по сезонам делать


  • 0

#4691 Voodooist

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:43

С пвп гиром у нас порядок (по крайней мере у вендоров Альянса) - торгуют шмотьем 12 сезона. Одна проблема - элитный гир без каких-либо требований можно взять тупо за голду.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#4692 infbelial

infbelial

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:48

да не будет его, я имел ввиду что это тоже менять надо

и, ресайленс тоже менялся, вот тут еще одна проблема

 

по-моему как то хреново на 5.4 все таки постепенно открывающийся контент делать =\


  • 0

#4693 Voodooist

Отправлено 09 сентября 2017 - 20:57

да не будет его, я имел ввиду что это тоже менять надо

и, ресайленс тоже менялся, вот тут еще одна проблема

 

по-моему как то хреново на 5.4 все таки постепенно открывающийся контент делать =\

Мало того, менялась пвп-сила! Патч 5.3.0:

  • PvP Power conversion ratio to obtain 1% damage at level 90 has been changed from 265 to 400.
  • PvP Power bonus to healing is now based on class and specialization.
    • Healing specializations receive a 100% bonus to healing from PvP Power.
    • Damage specializations for Druids, Monks, Paladins, Priests, and Shaman receive a 70% bonus to healing from PvP Power.
    • All other specializations and classes (including tanking) receive a 40% bonus to healing from PvP Power.

  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#4694 infbelial

infbelial

Отправлено 09 сентября 2017 - 21:04

ну вот щас как раз по этому патчноту и сделано


  • 0

#4695 Odeyal

Отправлено 09 сентября 2017 - 21:21

Объясните кто-то, поиск криво работает или я что-то не так делаю? Пишу, например, название уже созданного репорта, чтобы найти его дубли, а он даже созданный репорт не находит, проверил всё на 10 раз, вроде верно всё указано.


  • 0

#4696 Voodooist

Отправлено 09 сентября 2017 - 21:33

Вот именно. Все эти изменения делались с целью сдержать в пвп постоянно растущий дамаг игроков, чтобы лица не отрывались за секунды. Допустим, мы оставим всё, что было на момент 15 сезона, включая пвп шмот (который на тот момент был 550 илвл). Тогда в пве появится смысл нацепить этот самый пвп гир, который примерно на 45 илвл будет обгонять пвешный с 5.1 контента (ну хотя бы пухи). А если зарежем пвп гир до 12 сезона, то: 1) по игрокам идет ОЧЕНЬ сильно уменьшенный урон от реса, да еще и гир не очень; 2) отхилить то, что снесли, очень проблематично; 3) PvP Power conversion ratio to obtain 1% damage at level 90 has been changed from 265 to 400 - то есть игрок, ранее с 2650 пвп павера имевший +10% дамага в пвп, будет иметь примерно +6.5% дмг, т.е. наверстать нехватку урона в пвп будет куда сложнее.

И да, еще стоит вопрос с абсорбами (будь они прокляты). В настоящее время абсорбы Усталостью от боя  не режутся (хз, баг это или нет, но классы, их имеющие, начинают иметь преимущество); хрен его знает, относятся они к хилу или нет; единственное упоминание нашел только на вовпедии: (2013-05-21): Battle Fatigue now reduces the amount of healing and absorbs by 45%, up from 30%. Притом что на офф патчах говорилось лишь про исцелении. Теперь представь всё вышеперечисленное, да еще и бить приходится по цели, которую шилдует например дц прист (а он может, помимо обычного щита раз в 15 сек, вешать еще такой же раз в 9 сек без дебафа; + критовая часть его хилок вместо усиленного хила вешает опять же абсорб в размере 100% обычного хила). Как пробивать ЭТО, я хз.


Сообщение отредактировал Voodooist: 09 сентября 2017 - 21:46

  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#4697 infbelial

infbelial

Отправлено 09 сентября 2017 - 22:48

В настоящее время абсорбы Усталостью от боя  не режутся

как это не режутся? там SPELL_AURA_MOD_ABSORPTION_PCT должно резаться, ну или если оно не работает значит не работает и снижение абсорба на аренах/бг


  • 0

#4698 Voodooist

Отправлено 09 сентября 2017 - 22:55

как это не режутся? там SPELL_AURA_MOD_ABSORPTION_PCT должно резаться, ну или если оно не работает значит не работает и снижение абсорба на аренах/бг

На аренах/бг пока не довелось потестить, в дуэлях не режется точно (а вот хил режется нормально).


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#4699 infbelial

infbelial

Отправлено 09 сентября 2017 - 23:09

лааааадно


  • 0

#4700 NeoVirus

Отправлено 10 сентября 2017 - 07:31

Скрытый текст


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.