бля, у нас через день открытие хоф, мне надо хоть что то сделать =\
стример и штрих язык в жопу засунули? или они не знают как это реализовано?
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:55
бля, у нас через день открытие хоф, мне надо хоть что то сделать =\
стример и штрих язык в жопу засунули? или они не знают как это реализовано?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:55
По поводу системы КД и рейдов:
у нас по факту пока лфр,нормал, хм.
лфр - сугубо отдельная структура.
нормал и хм имеют КД по луту на босса. Т.е. ты можешь идти в нормал - поставить кд, полутать 0-n шмоток.
Пойти еще раз в нормал - убить всех и полутать 0 шмоток (в случае с мастер лутом будет отображать 9 человек а не 10 к примеру, в случае с групп лутом - у тебя не будет кнопки ролла, в случае перс. - ты не можешь поднять шмотку) независимо были ли получены они до этого.
Пойти потом в хм - также полутать 0 шмоток. Аналогично работает в обратную сторону (ХМ->Нормал)
Далее по поводу переключений: Можно скипать боссов в хме, т.е. допустим я хочу убить 1 босса в ХМЕ, потом переключить на нормал, убить 3 босса, включить ХМ для 5 повторно. Единственное - если хоть 1 босс был скипнут в ХМЕ - Ласта не будет (не должно быть)
Отправлено 12 декабря 2017 - 00:14
https://us.battle.ne...opic/9499900079
Отправлено 12 декабря 2017 - 00:21
ну походу тот пост про начало дренора актуален
хотя я не вижу где там идшник =\
Отправлено 12 декабря 2017 - 01:56
я короч нихуя не понял https://eu.battle.ne...pic/12822352599
вот это сразу после старта дренора
хм и об отдельно вплоть до ОО, у ОО кд на лут (как в лфр чтоле? но как это без персонального лута) в кате напсино что было одно кд на 10 и 25, но в кате не было хм режимов...
так блядь как на пандах то должно быть?
Абстрагируемся от лфр и флекса(оо), где всё и так понятно - можно убивать сколько влезет, но лут получишь только первый раз, ибо персональный тип добычи, а сам кд идёт отдельно от нормал/хм.
Теперь по поводу кд(локаутов) на нормал/хм.
- 10/25/нормал/хм имеют одно кд.
- Продолжить нормал с другим рейдом можно только если у них убито такое же, или большее количество боссов. Т.е. нельзя зайти в рейд с кд, где ещё не убит убитый тобой босс.
- В нормале можно менять формат 10/25, ибо идёт локаут не на кд рейда, а на кд босса. И поэтому же ты можешь убить, например, 3 с 12523 боссов в десятке, а потом пойти с другим рейдом в 25ке и зачистить оставшихся 12520.
- В хм локаут сохраняется после убийства любого босса в хм(в ссылке не чётко написано про первого, это можно не так понять) и до сброса, на весь рейд. Т.е. пойти с другим рейдом нельзя. И я не понимаю почему он там выделил что в оо как то отдельно, если всё осталось в силе даже до этого момента(хм = мифик, один хрен лишь ребрендинг по сути), ибо не так уж давно была история как кикнутый пидрила стопорил одной с топовых гильдий прогресс просто сидя там со своим дружком, из за чего они не могли зайти в рейд.
- В хм нельзя менять формат 10/25.
- Нормал/хм можно менять в любой момент находясь в рейде, через некоторое время после конца боя(емнип 5 минут). Но, как и писал скриптер, если не убиты все боссы в хм, ласта в хм-е просто не должно быть. В нормале должен.
Отправлено 12 декабря 2017 - 06:45
https://ezwow.org/tracker/issue-18330 https://ezwow.org/tracker/issue-23842 Охрана варов не работает почти полностью.
https://ezwow.org/tracker/issue-25208 https://ezwow.org/tr...248#entry114248 некоторые нпс, сумонящиеся игроками на арене, становятся дружелюбными для врагов, если игроки обоих команд принадлежат одной фракции.(по крайне мере очень на это похоже)
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 12 декабря 2017 - 11:03
давайте человек вначале закроет вопрос с кд, ибо завтра yже сброс.
Отправлено 12 декабря 2017 - 12:57
Инф глянь,это важно!В рейде монк выдал до 250к дпс в соло таргет! https://ezwow.org/tr...ij-udar-100784/
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:33
- В хм нельзя менять формат 10/25.- Нормал/хм можно менять в любой момент находясь в рейде, через некоторое время после конца боя(емнип 5 минут).
так это взаимоисключающие параграфы
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:40
так это взаимоисключающие параграфы
10 об на 10 гер можно
25об на 25 гер можно
10 об/гер на 25 об/гер нельзя
Где взаимоисключение?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:48
10 об на 10 гер можно
25об на 25 гер можно
10 об/гер на 25 об/гер нельзя
Где взаимоисключение?
10/25об можно на 10/25гер и обратно.
10гер низя на 25 гер и обратно.
Отправлено 12 декабря 2017 - 13:50
10/25об можно на 10/25гер и обратно.
10гер низя на 25 гер и обратно.
какое то противоречивое гейство, не?.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 12 декабря 2017 - 14:00
если у хм индивидуальное кд как по вашему можно свичнуть об на хм прямо в на ходу?
https://wow.gamepedi...t&oldid=3404196
вот август 2014
If the raid difficulty is set to Heroic, then characters will be locked to the raid instance and size 'immediately' after zoning in (you are presented with a warning allowing you to leave if you do not wish to accept the lockout). The lockout will then read "Heroic (10 player)" or "Heroic (25 player)" respectively, and you will be unable to join a raid of a different size.
но как это работает вкупе с обычным режимом не понятно
а еще вот эта вот хрень с "кд на конкретного босса" у нас вообще не реализуема без плясок с бубном, там полная чушь с босс стейтами, надо это выпиливать и переделывать =\
Отправлено 12 декабря 2017 - 14:08
нy если y игроков разные id на гер, то сосyт гyсли, а не свичают об на хм.
Отправлено 12 декабря 2017 - 14:22
так это взаимоисключающие параграфы
Нет. Если формат нормала(10/25) не соответствует формату хм, просто не должно быть смены на хм режим.
Если подробнее, то смотри. Пошли, например, убили в 25ке хм 4 босса. На следующего переключились на нормал 25. Увидели что днища и не осилили. Вышли с рейда, пошли десяткой(двумя даже), убили следующего в нормале 10. Потом собрали назад 25ку, переключились в хм и пошли убивать уже в хм. Но, если попробовать пойти двумя десятками в 10 хм, то должен быть всё равно режим 25 хм, который был ранее и одна с десяток просто не зайдёт в рейд. Емнип будет сообщение что "подземелье заполнено".
Отправлено 12 декабря 2017 - 14:53
Как же на местной кате все просто было. "вот тебе 1 кд на 4 сложности - ебись как хочешь"
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 12 декабря 2017 - 16:37
Можно как-нибуть заранее сообщить о обнове с кд, или сделать например с новой рейдовой недели, т.к. мы рейдим во всех форматах, что бы не было недоразумений
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:43
можете починить вот эту штуку? https://ezwow.org/tr...nstcendentnost/ https://ezwow.org/tr...ntnost-perenos/ она в пвп нужна
Отправлено 12 декабря 2017 - 19:36
Лямбда, обращусь к тебе как к знатоку травы
По твоему репорту чинили, что
1)Отсутствует дроп Оскверненной травы 89639 при навыке 575+
Должна выпадать при навыке 575+ с 100 шансом в количестве от 1 до 7.
7)Пучок оскверненной травы 97624 выпадает при любом навыке.
Пучки должны выпадать до навыка 575 в количестве от 1 до 13 с шансом дропа 100%.
Сейчас во всем известном респе травы, а именно в Долине четырех ветров - Каменный плуг с Пораженная Ша трава бывает что с 100% шансом дропа падает только Пучок оскверненной травы. Причем либо со всех точек в этом месте падает только пучки, либо наоборот только "правильная" трава. Я так и не уловила с чем это может быть связано, но навык травничества 600. В Жутких пустошах такой фигни не бывает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей