Инф, нужен подорожник. Много.
У сервера опять конвульсии.
Отправлено 19 апреля 2018 - 10:40
Инф, нужен подорожник. Много.
У сервера опять конвульсии.
Отправлено 19 апреля 2018 - 17:50
неа, щас соберу
https://ezwow.org/tracker/issue-27628
на х2 зевс починил. Суть: при рефлекте спел должен генрировать проки талантов/пасивок у кастовавшего спел. Т.е как будто рефлекта не было.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 19 апреля 2018 - 18:37
ой да насрать, потом как нибудь
Отправлено 19 апреля 2018 - 20:13
Очень нужный символ
https://ezwow.org/tracker/issue-18561
Дестроботовв давно не нерфили.
https://ezwow.org/tracker/issue-27108
https://ezwow.org/tracker/issue-25310
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 19 апреля 2018 - 21:56
все
нет скалирования от уровня предметов и еще каких то 3х неизвестных модификаторов (один из которых походу не используется вообще)
Отправлено 19 апреля 2018 - 22:08
http://ru.wowhead.com/item=94532 не всегда активируется вначале боя. Возможно, такая фигня со всеми рппм тринями.
Отправлено 19 апреля 2018 - 22:18
все
нет скалирования от уровня предметов и еще каких то 3х неизвестных модификаторов (один из которых походу не используется вообще)
Как-то не ощущается, Ренатаки с рппм 1.21 с пулла у нас может не прокать целую минуту. При корректных расчетах шанс прока с пулла по первой формуле 22.18%, при участии второй формулы множитель будет будет х1.945, то есть шанс будет 43.14% (и это если триня прокала вот прямо перед боем с боссом на треше, если же игрок чесал репу перед пуллом - шанс легко доходит до 100%).
Учитывая, что даже старые тринкеты с пмш/сс/твв с фиксированным 15%-м шансом прокают настолько хорошо, что даже идет рассинхрон с бурстами в долгих боях из-за ICD 55 сек, то что-то не так.
Чекни еще разок пост, я добавил инфы по модификаторам вторичных статов индивидуально для каждого предмета, по скалированию предметов там в самом конце в таблицах (параметр Budget, используется лишь в некоторых тринкетах и похоже уже учтен в их тултипах). Также параметр H (который хаст) скорее можно считать скалированием от вторичных статов, так как в тех же таблицах есть скалирование и с критом, например.
Отправлено 19 апреля 2018 - 22:27
Эм, вообще то любые рппм трини должны прокать вначале боя.
Отправлено 19 апреля 2018 - 22:37
параметра H не существует, скалирование от хасты и крита прописано в самих проках
а вот про начало энкаунтера у нас не реализовано да, и хз когда будет
Отправлено 19 апреля 2018 - 22:47
это включено в сам прок
Отправлено 19 апреля 2018 - 23:51
У меня на фросте, с почти 13к хасты и взятой бурей пустоты, дыхание гидры может сработать спустя 3 мин после начала боя, потом прокнуть 5 раз в течении двух минут, и снова не прокать 2 мин. И аптайм на 30-40млн урона бывает то 35% то 12%
Сообщение отредактировал janbratan: 19 апреля 2018 - 23:53
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:05
взятой бурей пустоты
а вот в ней скорее всего и проблема, есть подозрение что вот в этой самое формуле
P = R * H * (t - t0) / 60
должны использоваться целые секунды, и тогда только t == t0 будет блокировать прок, а у нас там милисекунды и (t - t0) < 1 и уменьшает шанс и обновляет t0
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:15
а вот в ней скорее всего и проблема, есть подозрение что вот в этой самое формуле
P = R * H * (t - t0) / 60
должны использоваться целые секунды, и тогда только t == t0 будет блокировать прок, а у нас там милисекунды и (t - t0) < 1 и уменьшает шанс и обновляет t0
Кстати, как у нас с этим работают экстраатаки типа виндфури энхов/искусность комбатов и армсов? Если, к примеру, атака оффхендом (не прок) и затем через секунду атака мейнхендом с проком виндфури - при расчете шанса прока виндфури сравнивать время со своей атакой-триггером с МХ или с ОХ? А то в комбат логе не видно, на какой интервал времени экстраатаки отстают от триггера (и отстают ли вообще, мб там вплоть до сотых долей секунды все в одно время происходит).
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:20
это вообще не знаю как должно работать
но у виндфури атак нет атрибута мх/ох, у нас они должны быть всегда как мх считаться (конкретно это правда можно исправить)
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:31
это вообще не знаю как должно работать
но у виндфури атак нет атрибута мх/ох, у нас они должны быть всегда как мх считаться (конкретно это правда можно исправить)
Да я не про атрибуты, я про формулу. Вф имеет атрибут той руки, на которую наложен. Просто если формула учитывает предыдущие атаки по целым секундам, то при расчете прока с вф t0 возьмется как предыдущая атака с ОХ; если же считаются все миллисекунды, то за t0 может быть взята атака-триггер с МХ (а то и предыдущая атака с вф, этих атак же 3 штуки с 1 прока), а если окажется, что атака-триггер с МХ и прок вф совершаются в одну единицу времени вплоть до миллисекунд - то шанс прока с вф вообще будет равен нулю.
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:37
Вф имеет атрибут той руки, на которую наложен.
нет, не смотря на 2 разных спела они не имеют атрбитуов мх/ох
и лол, это возможно неправильно
у нас
25504 вот это для мх
33750 вот это для ох
но на ох написано 2 экстра атак
ммм да, в сниффах вижу оба спела, но они не вместе идут, а где то один, где то воторой, второй при том всего в паре файлов, в отличии от первого, может там символ какой или еще что есть?
Сообщение отредактировал infbelial: 20 апреля 2018 - 00:42
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:41
нет, не смотря на 2 разных спела они не имеют атрбитуов мх/ох
и лол, это возможно неправильно
у нас
25504 вот это для мх
33750 вот это для ох
но на ох написано 2 экстра атак
Чот похоже я не совсем понял, что за атрибуты. Я думал, ты про модификатор штрафной с оффхенда на 50%. На ОХ просто вф никто не чарит ЕМНИП с бк из-за штрафа на урон и перекрытия прока с МХ.
Отправлено 20 апреля 2018 - 00:45
есть 3 вида атак, мх, ох и ренжед
все спелы за исключением тех на которых висит атрибут SPELL_ATTR3_REQ_OFFHAND идут как мх, не важно от чего оно там прокнуло и почему
а не стоп, я слепой, у виндфури все ок
вопрос почему всего в 4х файлах сниффов из где то 20 есть проки с левой руки
Сообщение отредактировал infbelial: 20 апреля 2018 - 00:48
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей