Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Все еще крайне активная со времен ОБТ тема...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 9956

#8861 Katuxaoves

Katuxaoves

Отправлено 19 апреля 2018 - 10:40

Инф, нужен подорожник. Много.

У сервера опять конвульсии.

post-536157-0-37704100-1524123565.png


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#8862 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 апреля 2018 - 17:50

неа, щас соберу

https://ezwow.org/tracker/issue-27628

на х2 зевс починил. Суть: при рефлекте спел должен генрировать проки талантов/пасивок у кастовавшего спел. Т.е как будто рефлекта не было.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#8863 infbelial

infbelial

Отправлено 19 апреля 2018 - 18:37

ой да насрать, потом как нибудь


  • 0

#8864 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 19 апреля 2018 - 20:13

Очень нужный символ 

https://ezwow.org/tracker/issue-18561

 

Дестроботовв давно не нерфили.

https://ezwow.org/tracker/issue-27108

https://ezwow.org/tracker/issue-25310


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#8865 Voodooist

Отправлено 19 апреля 2018 - 21:47

 

Инф, что у нас по РППМ на данный момент реализовано из этого?


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#8866 infbelial

infbelial

Отправлено 19 апреля 2018 - 21:56

все

 

нет скалирования от уровня предметов и еще каких то 3х неизвестных модификаторов (один из которых походу не используется вообще)


  • 0

#8867 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:08

http://ru.wowhead.com/item=94532 не всегда активируется вначале боя. Возможно, такая фигня со всеми рппм тринями.


  • 0

#8868 Voodooist

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:18

все

 

нет скалирования от уровня предметов и еще каких то 3х неизвестных модификаторов (один из которых походу не используется вообще)

Как-то не ощущается, Ренатаки с рппм 1.21 с пулла у нас может не прокать целую минуту. При корректных расчетах шанс прока с пулла по первой формуле 22.18%, при участии второй формулы множитель будет будет х1.945, то есть шанс будет 43.14% (и это если триня прокала вот прямо перед боем с боссом на треше, если же игрок чесал репу перед пуллом - шанс легко доходит до 100%).

Учитывая, что даже старые тринкеты с пмш/сс/твв с фиксированным 15%-м шансом прокают настолько хорошо, что даже идет рассинхрон с бурстами в долгих боях из-за ICD 55 сек, то что-то не так.

Чекни еще разок пост, я добавил инфы по модификаторам вторичных статов индивидуально для каждого предмета, по скалированию предметов там в самом конце в таблицах (параметр Budget, используется лишь в некоторых тринкетах и похоже уже учтен в их тултипах). Также параметр H (который хаст) скорее можно считать скалированием от вторичных статов, так как в тех же таблицах есть скалирование и с критом, например.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#8869 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:27

Эм, вообще то любые рппм трини должны прокать вначале боя.


  • 0

#8870 infbelial

infbelial

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:37

параметра H не существует, скалирование от хасты и крита прописано в самих проках

а вот про начало энкаунтера у нас не реализовано да, и хз когда будет


  • 0

#8871 Voodooist

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:40

параметра H не существует, скалирование от хасты и крита прописано в самих проках

а вот про начало энкаунтера у нас не реализовано да, и хз когда будет

А модификаторы х1.1 и х1.05 по триням с ПГ сейчас тоже в формуле присутствуют?


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#8872 infbelial

infbelial

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:47

это включено в сам прок


  • 0

#8873 janbratan

Отправлено 19 апреля 2018 - 23:51

У меня на фросте, с почти 13к хасты и взятой бурей пустоты, дыхание гидры может сработать спустя 3 мин после начала боя, потом прокнуть 5 раз в течении двух минут, и снова не прокать 2 мин. И аптайм на 30-40млн урона бывает то 35% то 12%


Сообщение отредактировал janbratan: 19 апреля 2018 - 23:53

  • 0

#8874 infbelial

infbelial

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:05

взятой бурей пустоты

а вот в ней скорее всего и проблема, есть подозрение что вот в этой самое формуле

P = R * H * (t - t0) / 60

должны использоваться целые секунды, и тогда только t == t0 будет блокировать прок, а у нас там милисекунды и (t - t0) < 1 и уменьшает шанс и обновляет t0


  • 0

#8875 Voodooist

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:15

а вот в ней скорее всего и проблема, есть подозрение что вот в этой самое формуле

P = R * H * (t - t0) / 60

должны использоваться целые секунды, и тогда только t == t0 будет блокировать прок, а у нас там милисекунды и (t - t0) < 1 и уменьшает шанс и обновляет t0

Кстати, как у нас с этим работают экстраатаки типа виндфури энхов/искусность комбатов и армсов? Если, к примеру, атака оффхендом (не прок) и затем через секунду атака мейнхендом с проком виндфури - при расчете шанса прока виндфури сравнивать время со своей атакой-триггером с МХ или с ОХ? А то в комбат логе не видно, на какой интервал времени экстраатаки отстают от триггера (и отстают ли вообще, мб там вплоть до сотых долей секунды все в одно время происходит).


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#8876 infbelial

infbelial

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:20

это вообще не знаю как должно работать

но у виндфури атак нет атрибута мх/ох, у нас они должны быть всегда как мх считаться (конкретно это правда можно исправить)


  • 0

#8877 Voodooist

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:31

это вообще не знаю как должно работать

но у виндфури атак нет атрибута мх/ох, у нас они должны быть всегда как мх считаться (конкретно это правда можно исправить)

Да я не про атрибуты, я про формулу. Вф имеет атрибут той руки, на которую наложен. Просто если формула учитывает предыдущие атаки по целым секундам, то при расчете прока с вф t0 возьмется как предыдущая атака с ОХ; если же считаются все миллисекунды, то за t0 может быть взята атака-триггер с МХ (а то и предыдущая атака с вф, этих атак же 3 штуки с 1 прока), а если окажется, что атака-триггер с МХ и прок вф совершаются в одну единицу времени вплоть до миллисекунд - то шанс прока с вф вообще будет равен нулю.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#8878 infbelial

infbelial

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:37

Вф имеет атрибут той руки, на которую наложен.

нет, не смотря на 2 разных спела они не имеют атрбитуов мх/ох


и лол, это возможно неправильно

у нас

25504 вот это для мх

33750 вот это для ох

но на ох написано 2 экстра атак :D

 

ммм да, в сниффах вижу оба спела, но они не вместе идут, а где то один, где то воторой, второй при  том всего в паре файлов, в отличии от первого, может там символ какой или еще что есть?


Сообщение отредактировал infbelial: 20 апреля 2018 - 00:42

  • 0

#8879 Voodooist

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:41

нет, не смотря на 2 разных спела они не имеют атрбитуов мх/ох


и лол, это возможно неправильно

у нас

25504 вот это для мх

33750 вот это для ох

но на ох написано 2 экстра атак :D

Чот похоже я не совсем понял, что за атрибуты. Я думал, ты про модификатор штрафной с оффхенда на 50%. На ОХ просто вф никто не чарит ЕМНИП с бк из-за штрафа на урон и перекрытия прока с МХ.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#8880 infbelial

infbelial

Отправлено 20 апреля 2018 - 00:45

есть 3 вида атак, мх, ох и ренжед

все спелы за исключением тех на которых висит атрибут SPELL_ATTR3_REQ_OFFHAND идут как мх, не важно от чего оно там прокнуло и почему

 

а не стоп, я слепой, у виндфури все ок

 

вопрос почему всего в 4х файлах сниффов из где то 20 есть проки с левой руки :D


Сообщение отредактировал infbelial: 20 апреля 2018 - 00:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата