Содержание:
- Таланты
- Символы
- Ротация
- Характеристики
- Камни
- Наложение чар. Профессии.
- Расходуемое
- Рекомендации
Таланты:
Конечно, вы можете перераспределить несколько очков на свое усмотрение. Например 2 очка из таланта "Ясность мыли" можно перекинуть в "Магическое поглощение" и 2 очка из "Послушник разума" в "Предел льда" или "Точность" . Данная раскладка талантов позволит получить максимальный урон при использовании "Снежной бури".
Символы.
или
Ротация.
Во многих отношениях ротация за фрост мага довольно простая.
На боссе:
Прижимаем стылую кровь, зеркальное изображение, холодная хватка. (Не забываем про трини.)
После того как эффект стылой крови пропадет сразу же прижимаем вторую стылую кровь. (Стылая кровь у фроста быстро откатывается. Следите за откатом хватки. Не зевайте.)
Бейте ледяной стрелой.
Если срабатывает талант "Ледяные пальцы" используем глубокую заморозку. Глубокая заморозка долго откатывается (30 секунд), поэтому при повторном срабатывании пальцев используйте ледяное копье.
Примечание: Для тех кто полностью понимает как работает механика фрост мага ротацию можно слегка усложнить и холодную хватку стоит приберечь для того, чтобы сбросить откат глубокой заморозки и использовать её гораздо раньше...
Если срабатывает "Заморозка мозгов" используем стрелу ледяного огня или огненный шар.
Примечание: По логике стрела ледяного огня относиться как к магии огня так и к магии льда, поэтому на нее распространяются эффекты ледяных талантов, в том числе повышенный критический урон. Конечно, если вы ставили символ ледяного огня, то вам следует использовать стрелу ледяного огня.
На мобах:
В принципе тоже самое с той лишь разницей, что на мобах глубокая заморозка срабатывает иначе, оглушая их. Пока глубокая заморозка действует следует постоянно кидать ледяное копье, т.к. оно наносит повышенный урон по замороженной цели. То же самое относиться к эффектом от кольца льда и обморожения.
Ни в коем случае не используйте копье если нет эффектов примораживания. Ваш основной скил ледяная стрела.
Характеристики.
Не вижу особых отличий от других магов так что:
Меткость - 17% (если вы ставили очки в талант "Точность", то вам стоит учитывать этот момент)
Скорость - 1000-1300
Сила заклинаний - без ограничений
Приоритеты:
- Меткость
- Скорость
- Рейтинг критического урона
- Сила заклинаний
- Интеллект
- Дух.
Камни.
В головной убор ставим на +21 рейтинг критического урона + 3 к критическому урону
В красные вставляем камни на +12 к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического урона
В желтые вставляем +20 скорости или +12 к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического урона (меткость рекомендую набирать в основном за счет одежды, аксессуаров)
В синие вставляем +12 силы заклинания +10 духа или +10 скорости +10 духа
Наложение чар. Профессии.
Головной убор --- +30 силы заклинаний + 20 рейтинг критического урона
Можно приобрести у интенданта фракции Кирин-Тор в Даларане.
Уровень: Превознесение.
Наплечники --- +24 силы заклинаний +20 рейтинг критического урона
Можно приобрести у интенданта фракции Сыны Ходира в Дун Ниффелем, Грозовая Гряда.
Уровень: Превознесение.
или
+70 силы заклинаний +15 рейтинг критического урона (Требуется: Начертание)
Плащ --- +23 скорость или Светлотканая вышивка (Требуется: Портняжное дело) или +27 силы заклинаний (Требуется: Инженерное дело)
Грудь --- +10 ко всем характеристиками
Запястья --- +30 силы заклинаний
Кисти рук --- +28 силы заклинаний или +340 скорость (Требуется: Инженерное дело)
Пояс --- Извечная поясная пряжка. Создается мастерами кузнечного дело. Можно свободно приобрести и использовать. Создаст дополнительный бесцветный сокет в поясе (даже если их нет), в который можно вставить камень любого цвета.
Ноги --- +50 силы заклинаний +20 духа (Освященная чародейская вышивка, Требуется: Портняжное дело) или +50 силы заклинаний +30 выносливости (Сапфировая чародейская нить) или +50 силы заклинаний + 20 духа (Сверкающая чародейская нить, рецепт этой нити приобретается у интенданта Серебряного Авангарда). Чародейские нити создаются мастерами портняжного дела. Можно свободно приобрести и использовать.
Ступни --- +15 выносливость и увеличение скорости передвижения (Живучесть Клыкарра) или +18 духа (Дух III) или +12 критического урона + 12 меткости (Ледопроходец)
Кольца --- +23 силы заклинаний (Требуется: Наложение чар)
Кинжал или меч --- +63 силы заклинаний или Черная магия
Посох --- +81 силы заклинаний или Черная магия
Профессии выбирайте самостоятельно. На мой взгляд разумнее всего брать: Наложение чар; Портняжное дело; Инженерное дело; Ювелирное дело.
Вас может заинтересовать начертание.
Алхимия тоже довольно интересная профессия. Открытием для вас может стать "Зелье сумасшедшего алхимика" которое восстанавливает магию и здоровье, а также может дать случайный эффект от других зелий вроде "Зелья быстроты" и "Зелья дикой магии". Но также могут попасться бесполезные для вас эффекты или вообще никакого. Себестоимость этого зелья невысокая, а эффект может оказаться очень полезен.
Травничество даст вам способность самолечения "Кровь земли".
Примечание: Стоит не полениться и прокачать кулинарию, рыбную ловлю и первую помощь.
Расходуемое.
Свитки.
Каждому играющему за мага (не только за фроста, ха, ха,ха) стоит заиметь привычку носить с собой свитки духа VIII и пробафывать их если у вас в пати не оказалось жреца или если, в данный момент, вы не можете получить его благословение. Многие игроки пренебрегают показателем духа, а ведь он увеличивает рейтинг критического урона благодаря раскаленному доспеху, что в итоге скажется на уроне.
Эликсиры. Настои. Зелья.
Эликсиры бывают двух видов. Боевые и охранные. Их можно применять вместе, но при этом боевой эликсир заменяет эффект другого боевого, а охранный - охранного.
Для мага: "Эликсир силы заклинаний" или "Эликсир смертельных ударов" (Боевые) + "Эликсир духа" или "Эликсир дренейской мудрости" (Охранные)
Дополнительные эликсиры которые могут помочь вам при недоборе характеристик:
Боевые: Эликсир меткости, Эликсир молниеносности
Охранные: Эликсир крови волшебника (Повышает регенерацию магии при чтении заклинаний.)
Настои заменяют действие всех эликсиров и других настоев. Для мага следует использовать "Настой ледяного змея"
"Зелье быстроты" - есть нет максимальной скорости.
"Зелье дикой магии" - если максимум скорости набран.
Зелья следует применять за секунду перед напулом босса и по откату, во время убийства.
Для алхимиков. "Зелье сумасшедшего алхимика" следует пить по откату постоянно.
Кулинария - рыбный пир.
Рекомендации.
Следите за элементалем.
Важно чтобы он не простаивал. Во время аое вы можете заставить его бить следующую цель не выбирая ее. Достаточно нажать на когти на панели элементаля и он автоматически выберет ближайшую цель перед вами.
Элементаля можно бафать (!). Следите чтобы он всегда был пробафан.
Вы можете кидать на него свою собственную магическую концентрацию (!)
Ходите в ледяной преграде.
Так как у фрост мага нет пассивных способностей снижаюших падение скорости заклинаний от получения урона, то вам следует ходить в ледяной преграде и кидать её по откату. Во время действия стылой крови урон не снижает скорость чтения заклинаний. (Паладин наш любимый напарник.)
P.S.
Фрост маг отличный персонаж. Его способности - баланс между контролем и уроном. Фрост спек отличный спек для игры в соло. На 50 уровне вы сможете призывать элема и забыть о проблеме убийства одиночных квестовых элиток без пати. Сильный аое урон. Повышение регенерации маны рейду (конечно, чисто pvp-шный скил, вы ж понимаете)...
Не обращайте внимание на слова людей, которые уже давно не получают удовольствие от игры и сами уже забыли, что они в ней делают.
Приятных вам впечатлений и спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Denstagmer: 23 апреля 2020 - 03:01