Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Начать играть

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 54

#21 MrFIRE

Отправлено 29 января 2017 - 00:21

Ну что ж впечатляет. не впечатлила ветка. на кой черт брать улучшенного элема если есть символ? и с какой это радости Точность не берут во фрост ветке? по мне дак лучше вкинуть в точность фул, и ходить как афлики с 4 шмотками на меткость только руки ноги кольца, в альянсе так 1 кольца за репу достаточно будет


  • 1
Изображение
Изображение

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Denstagmer

Отправлено 29 января 2017 - 00:35

Так фболт имеет еще бОльшие шансы критануть (с глифом), а кастуется не намного дольше, чем идет гкд. И демейдж у него явно выше, чем у ленса же. Да и крит для фроста - далеко не бесполезный стат, хотя хаста и приоритетнее.

Ну ставьте на стрелу, только на трэшэ у вас от стрелы толку не будет. Надеюсь вы понимаете почему стоит три очка в обморожении или обосновать?) Насчет крита согласен, ну можно тогда в красные ставить +урон+ крит  здесь спорить не стану... Я исходил из того, что скорость и урон отлично другу друга дополняют. Копье быстрее и изначальная задумка в ротации, я считаю, такая...


Ну что ж впечатляет. не впечатлила ветка. на кой черт брать улучшенного элема если есть символ? и с какой это радости Точность не берут во фрост ветке? по мне дак лучше вкинуть в точность фул, и ходить как афлики с 4 шмотками на меткость только руки ноги кольца, в альянсе так 1 кольца за репу достаточно будет

Да пожалуйста, я же написал в гайде, что вы можете сделать по своему вкусу очки... Элем стоит ради регенерации маны группе\рейду, больше одного очка не имеет смысла, это вы уловили. Если вы такой вредина, можете убрать :)


Сообщение отредактировал Denstagmer: 02 апреля 2017 - 13:20

  • 0

#23 Tobias26

Tobias26

Отправлено 29 января 2017 - 00:38

Ну ставьте на стрелу, только на трэшэ у вас от стрелы толку не будет. Надеюсь вы понимаете почему стоит три очка в обморожении или обосновать?) Насчет крита согласен, ну можно тогда в красные ставить +урон+ крит  здесь спорить не стану... Я исходил из того что скорость и урон отличное другу друга дополняют. Копье быстрее и изначальная задумка в ротация, я считаю, такая...

Обморожение прокать толком будет только от близарда, которым и заливается треш. В соло таргет обморожение прокает как раз-таки с фболта, что не мешает зарядить в этот прок еще один фболт. Урон+крит - едва ли, камни ставить такие же, как аркану, другое дело что хасту после капа набирать точно также смысла нет. Нужно потестить копье с глифом и фболт. Мне почему-то кажется, что фболт в любом случае дамажнее будет...


  • 1

#24 MrFIRE

Отправлено 29 января 2017 - 01:05

1. Обморожение - бесполезный талант если ты начал ходить в рейды фростом.

2. Точность - ну как не крути выгоднее будет сунуть сюда 3 тала как проходные нежели в стужу или обморожение

3. Улучшенный элем - ну тут ясно что тал в никуда если рейдовый и тем более с глифом

4. Копье или Фр болт? Так как у нас спек с Мк и пыткой и мы надеемся просто что наша цель замедленна, а она замедленна 100% вывод - Фр Болт вин / ФФ болт

5. Хз зачем но,это так для тестирования, Конус холода рассматривал воообще? он неплохо так апается аж на 41%


  • 0
Изображение
Изображение

#25 Denstagmer

Отправлено 29 января 2017 - 01:18

1. Обморожение - бесполезный талант если ты начал ходить в рейды фростом.

2. Точность - ну как не крути выгоднее будет сунуть сюда 3 тала как проходные нежели в стужу или обморожение

3. Улучшенный элем - ну тут ясно что тал в никуда если рейдовый и тем более с глифом

4. Копье или Фр болт? Так как у нас спек с Мк и пыткой и мы надеемся просто что наша цель замедленна, а она замедленна 100% вывод - Фр Болт вин / ФФ болт

5. Хз зачем но,это так для тестирования, Конус холода рассматривал воообще? он неплохо так апается аж на 41%

Что ж, конус холода я не знаю как втиснуть в ротацию. Я с удовольствием почитаю как это можно сделать.

 

Обморожение дает повышенный рейтинг критического удара по всем кроме босса (или точнее по всем на кого оно действует) как в случае с аое так и по цели. Обморожение = ледяные пальцы понимаете? Но обморожению обязательно нужно окоченение. Кстати, беда с манекеном - на него обморожение действует :dry:

 

Точность? Ну уберите затяжную зиму и поток льда и вставьте в точность, некоторое увеличение агра будет (при аоэ) и расход маны повыситься, ну пожалуйста. Если прочитаете, что дает скил "Затяжная зима" внимательно, то поймете, что ключевым является не увеличение времени призыва элема. Лично я бы его оставил. У фроста нет пассивных талантов на реген магии во время каста но есть активный скил на реген. Это что-то вроде чародейского могущества аркана...

 

P.S.

Да кстати маги очень страдают от магический щитов, отражающих заклинания. На близзард этот эффект не распространяется.


Сообщение отредактировал Denstagmer: 23 апреля 2017 - 00:11

  • 0

#26 LadderDlyaPedikov

LadderDlyaPedikov

Отправлено 29 января 2017 - 03:10

Не это все понятно с вами конечно, фрост пве маг это прикольно и интересно, но его, как и аркана, не возьмут ни в 1 нормальный статик,
а с рандомами рейдить - сомнительное удовольствие, да и не каждый рл возьмет фроста в рейд, исходя из выше сказанного,
я не могу найти смысл в написании этого гайда.
  • 0

05cfca6eb0d271e345b5703c2b33f8ac.png


#27 magray

Отправлено 29 января 2017 - 06:57

Автор молодец, за смелость и старания 5+ :D но всё же позволю немного критики, хоть и неблагодарное это дело чужой труд обсуждать, но так как сам играю за этот "гуаноспек" разрешу себе немного вас поправить.

1. Все эти чарки камни настои и прочее может и будет кому полезно но уж совсем новичку, нет одного из главных пунктов для фмага, а именно софт капа крита с учетом таланта Ледяные пальцы

2. Меткость ставят на первое место и начинают теорию о том что нужно обязательно собрать столько то, по факту же она сама собирается, задача не перебрать лишнего. у моего мага ровно 200 (~7.6%), вполне хватило выдать 12к на замере.

3. Ветка талантов. Как выше писали 3% меткости это обязательно, талант на замедление работает только на треше, и когда танк когото таунтит, а фрост маг его замедляет, за это могут и обругать нехорошим словом ) Чародейский удар сюда достаточно 1ого пойнта, мы не фаеры и вкачивать это на 3 необязательно, лучше эти свободные 2 закинуть во фрост ветку н-р в Предел льда талант как это ни странно влияющий на дпс )) на саурфе, лане личе принцах (да и практически на всех энкаунтерах), очень сильно помогает

4. Ротация, пусть будет так, но я нажимаю чуть по другому (оставлю свою ротацию при себе :diablo: )

5. Самое самое полезное чего не хватает, это тактика на боссов для выдаче макс дпс при игре за фростмага B)


  • 2

8c355ca7428151ce94cc8c167b2dd164.png6b4655bb99a69b63f1f0facb03151ae6.png

                                                       203c73552fb2eba851c49b69bf8f4d62.png


#28 Tobias26

Tobias26

Отправлено 29 января 2017 - 10:50

4. Ротация, пусть будет так, но я нажимаю чуть по другому (оставлю свою ротацию при себе :diablo: )

Секрет ротации пве фмага прост. Но секрет есть секрет.


  • 0

#29 Denstagmer

Отправлено 29 января 2017 - 13:10


Чародейский удар сюда достаточно 1ого пойнта, мы не фаеры и вкачивать это на 3 необязательно, лучше эти свободные 2 закинуть во фрост ветку н-р в Предел льда талант как это ни странно влияющий на дпс )) на саурфе, лане личе принцах (да и практически на всех энкаунтерах), очень сильно помогает

 

 

 

Звучит справедливо, только Чародейский удар увеличивает урон копья (и огненного шара), а Предел льда может увеличить урон аэо за счет охвата и дистанции, что тоже понятно. Я сам изначально вкачивал только одно очко в Чародейский удар и вкачивал дистанцию. Просто я ставил задачу сделать сбалансированный спек, а не открыть секрет "убер дд фроста". Надеюсь никого не задену, если напишу, что мне это помешательство чуждо. :) И у меня нет секретов, я выложил все, что знаю... Остальное дело за практикой и мозгами играющего...

 

P.S. Подправил гайд, чтобы учесть ваши замечания. Вы же вроде хотели сами гайд писать... Интересно как бы вы описывали ротацию, если хотите сохранить её в секрете?))


Сообщение отредактировал Denstagmer: 29 января 2017 - 13:33

  • 0

#30 MrFIRE

Отправлено 29 января 2017 - 20:45

Вообщем для тех у кого не пригорает/ не прокает путь огня/ нет заградительных стрел - выход в глубокую заморозку!


  • 0
Изображение
Изображение

#31 Akimka

Отправлено 29 января 2017 - 21:36

Скрины с дамагом будут?


  • 0

#32 magray

Отправлено 30 января 2017 - 10:07

P.S. Подправил гайд, чтобы учесть ваши замечания. Вы же вроде хотели сами гайд писать... Интересно как бы вы описывали ротацию, если хотите сохранить её в секрете?))

я не писал такого. я оставлю ее при себе, на данный момент  ;)

 

Вообщем для тех у кого не пригорает/ не прокает путь огня/ нет заградительных стрел - выход в глубокую заморозку!

именно так. фрост для тех у кого не пригорает  :gamer:

 

Скрины с дамагом будут?

и видео и презентация с фуршетом


а Предел льда может увеличить урон аэо за счет охвата и дистанции, что тоже понятно. Я сам изначально вкачивал только одно очко в Чародейский удар и вкачивал дистанцию.

да нее не в аое дело, все еще проще, меньше бегать придется и чаще кастовать, перебежки зло для дипиэс )


  • 0

8c355ca7428151ce94cc8c167b2dd164.png6b4655bb99a69b63f1f0facb03151ae6.png

                                                       203c73552fb2eba851c49b69bf8f4d62.png


#33 Dellme

Отправлено 31 января 2017 - 10:21

Кто сказал? Так-то правку запиливали по мувикам офы, если не ошибаюсь

Я играл 2008-2010 на офе, точно могу подтвердить.
  • 0

#34 Tobias26

Tobias26

Отправлено 31 января 2017 - 16:00

Я играл 2008-2010 на офе, точно могу подтвердить.

Скрытый текст

0:38

Посмотри, удивись и больше глупостей не пиши, игравший на офе.


Сообщение отредактировал Tobias26: 31 января 2017 - 16:17

  • 0

#35 Denstagmer

Отправлено 01 февраля 2017 - 23:36


да нее не в аое дело, все еще проще, меньше бегать придется и чаще кастовать, перебежки зло для дипиэс )

 

Это верно для все магов, кстати вместо чародейского удара можно забрать у послушника разума как вариант, но тоже свои минусы..


Сообщение отредактировал Denstagmer: 01 февраля 2017 - 23:39

  • 0

#36 Dellme

Отправлено 02 февраля 2017 - 13:45

Скрытый текст

0:38

Посмотри, удивись и больше глупостей не пиши, игравший на офе.

Наконец-то добался до компа и с норм экрана глянул. Что мы видим? То что имея 1 стак пальцев маг выпускает фрост болт и следом кидает дип фриз, который вешается только на замороженную цель. Т.е. Ты сам подтверждаешь мои слова, показав это в мувике, причём указав точное время. Я правильно понял? Ахахах, спасибо что нашел.  :lol:


  • 1

#37 Tobias26

Tobias26

Отправлено 03 февраля 2017 - 08:12

Наконец-то добался до компа и с норм экрана глянул. Что мы видим? То что имея 1 стак пальцев маг выпускает фрост болт и следом кидает дип фриз, который вешается только на замороженную цель. Т.е. Ты сам подтверждаешь мои слова, показав это в мувике, причём указав точное время. Я правильно понял? Ахахах, спасибо что нашел.  :lol:

Действительно. А все потому что это было введено лишь в патче 3.3.0. Именно поэтому ты помнишь, что было так, потому что сначала так оно и было.

Ледяные пальцы: теперь этот талант срабатывает непосредственно после произнесения заклинания, а не когда заклинание попадает в цель.

http://eu.battle.net...tch-notes/3-3-0

 

З.Ы. Если делать быстро, то запустить фболт и дать с того же прока пальцев дип можно и сейчас у нас, только фболт будет выпущен как не по замороженной цели.


  • 0

#38 Dellme

Отправлено 03 февраля 2017 - 10:30

Ледяные пальцы: теперь этот талант срабатывает непосредственно после произнесения заклинания, а не когда заклинание попадает в цель.

 

З.Ы. Если делать быстро, то запустить фболт и дать с того же прока пальцев дип можно и сейчас у нас, только фболт будет выпущен как не по замороженной цели.

Если ты кастуешь фб то оно и считается первым заклинанием, и следом даешь дип фриз или ленс, то оно второе. Разве не так?


  • 1

#39 Dellme

Отправлено 03 февраля 2017 - 10:42

Сейчас затестил на маникене (80), всё у нас нормально работает и крит и ленс и дип, просто на арене наверно иногда из-за пинга и близкого расстояния проскакивает не апнутый ленс.


  • 0

#40 Tobias26

Tobias26

Отправлено 03 февраля 2017 - 13:36

Если ты кастуешь фб то оно и считается первым заклинанием, и следом даешь дип фриз или ленс, то оно второе. Разве не так?

 

Сейчас затестил на маникене (80), всё у нас нормально работает и крит и ленс и дип, просто на арене наверно иногда из-за пинга и близкого расстояния проскакивает не апнутый ленс.

Вы вынудили меня всерьез заняться этим вопросом. Перелопатив половину ютуба в поисках мувиков магов именно офа и именно восьмого сезона, я нашел то, что нужно:

Скрытый текст

 

Конкретнее - на 1:07.

 

Результаты:

1.  Я действительно ошибался. Правку в свое время делали, очевидно, на основании патчнотов, однако, если судить по мувику - заряд пальцев действительно стал сниматься в момент запуска спела, однако, с одного заряда по прежнему можно запустить полноценный шаттер.

2. У нас на сервере существует давний баг с отображением запуска мгновенного спела после кастующегося. Сейчас проверял на манекене - корректный запуск шаттеркомбо с одного заряда пальцев получается почти всегда, но в некоторых случаях, причем именно в тех, когда визуально ленс летит в таргет с задержкой - ленс после фболта в итоге может долететь без учета прока пальцев. Получается, что давно описанный мною баг не является чисто визуальным. Выглядит это так:

 

Скрытый текст

 

По данному манекену ленс с проком пальцев прилетает на 2200+ не критом, а здесь у меня 1500+ крит. В лог боя не смотрите, забыл обрезать, он там застрял 11 минут назад, это видно по времени.


Сообщение отредактировал Tobias26: 03 февраля 2017 - 13:45

  • 0



Темы с аналогичными тегами: гайд фрост пве маг, frost pve mage, маг пве, фрост пве, маг, руководство, гайд, руководство фрост пве маг, Wotlk 3.3.5 гайд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.