Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Вместо члога


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 109

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 31 января 2017 - 04:28

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, так вышло что на этой неделе полноценного члога написать не получилось, наш основной разработчик занят глобальной переделкой системы транспортов, о ней ниже. Кроме этого мы решили внести некоторые изменения:

  • Отключен кросс-сервер за ненадобностью, возможны проблемы из-за потерь при переносе кода, ждём репортов в багтрекере.
  • Запрещено приглашение в группу ПП участников, чей уровень не соответствует уровню подземелья.
  • В связи с возвращением в рейтинги были добавлены уведомления о начале и завершении действия повышающего коэффициента при выполнение заданий лояльности за голосование. Иными словами, как только ваш голос зачтётся, вы получите сообщение в чате об этом, а спустя сутки - сообщение о завершении действия бонуса и необходимости повторного голосования.
Зеус же всю прошлую неделю был занят портированием обновлённой системы транспортов, и, наверняка, будет занят ею также и всю текущую. Новые транспорты привнесут следующие изменения (после следующего обновления):
  • Транспорты теперь будут сами двигаться по своему маршруту на стороне сервера. Раньше они либо всегда стояли на месте, и обновляли свою позицию только когда по ним двигался игрок (наверняка вы замечали ситуацию, когда НИП не было видно на кораблях, пока вы на них не ступили), либо двигались, но по очень упрощённому и некорректному маршруту. На стороне клиента же транспорты всегда двигались правильно, но из-за неверных координат на сервере возникало много проблем.
  • На транспортах смогут двигаться кликабельные игровые объекты. В частности это будет заметно на Острове Завоеваний, где на кораблях появятся телепорты вниз на землю.
  • Существа на транспортах не будут дико пропадать и появляться в видимости, как это сейчас происходит в Цитадели Ледяной Короны.
  • При посадке в "виэклы" на транспортах (пушки на дирижаблях на Острове Завоеваний и в Цитадели Ледяной Короны) и при выходе из них игрок больше не будет застревать, не имея возможности совершать какие-либо действия.
  • На транспортах можно будет использовать заклинания вроде "луж", и те будут двигаться вместе с транспортами, а не оставаться позади в воздухе на первоначальной позиции.
  • На транспортах будут работать проверки линии видимости.
Также возможно удасться реализовать следующие фичи:
  • Возможность призывать существ и объекты, находясь на транпортах.
  • Возможность питомцам автоматически привязываться к транспорту, когда на них ступает их хозяин.

  • 40

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Rescor

Rescor

Отправлено 31 января 2017 - 04:43

Классно же.


  • 2

#3 CobraBobra

Отправлено 31 января 2017 - 04:58

спасибо хагин, теперь наверное стоило бы игру уже начать чинить. скучно же играть


  • -7

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#4 kefirok

Отправлено 31 января 2017 - 05:05

Молодцы! Давно пора было отключить Cross. У людей возникали вопросы что это за сервер в списке, а так же тратились ресурсы на его поддержание. Хотя шкурка выделки не стоит, так как ПВП на сервере слабое и не создаёт такую нагрузку при которой понадобился бы кросс, а так же нет других WoTLK миров.

Поиск путей на транспорт добавят? На самом транспорте обновили заселение, типа объектов(стулья и т.п.)? В Залах Отражений будет финальный эвент с кораблями реализован офлайк?Сундук на корабле в ЦЛК будет всё время на нём и становится активным при успешном завершение боя?

Раз уж фундаментальными вещами занялись, может ориентацию объектов в пространстве тоже сделаете, я про этот и подобные репорты https://ezwow.org/tr...nskie-barelefy/
Заметил, что на одной известной ванилла пиратке это реализовано, возможно(?) в trinity/mangos есть реализация и её надо только перенести.

Надеюсь в этом году всё таки дела с правками по БД сдвинутся с мёртвой точки. А так же будут отшлифованы все 5ппл инсты Лича.


  • -5

#5 laerra

Отправлено 31 января 2017 - 05:30

  • Запрещено приглашение в группу ПП участников, чей уровень не соответствует уровню подземелья.

после получения опыта за инст и сумки, все равно нельзя? 


  • 1

#6 cizines

Отправлено 31 января 2017 - 05:35

 

  • Запрещено приглашение в группу ПП участников, чей уровень не соответствует уровню подземелья.

Ура товарищи! Спасибо тебе Хаген большое!! :thank: наконец то в пп будет справедливость.  :)  


Сообщение отредактировал Cizines: 31 января 2017 - 05:36

  • 3

db2dbf5a76c12d6afbfc2304f590c7bb.png a16fd37120d3308902b7e0163bc51994.png

 

Скрытый текст

#7 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 января 2017 - 05:37

спасибо хагин, теперь наверное стоило бы игру уже начать чинить. скучно же играть

Прошу прощения, а я чем занимаюсь уже больше двух лет?

Поиск путей на транспорт добавят? На самом транспорте обновили заселение, типа объектов(стулья и т.п.)? В Залах Отражений будет финальный эвент с кораблями реализован офлайк?Сундук на корабле в ЦЛК будет всё время на нём и становится активным при успешном завершение боя?

Нет. Нет. Нет. Нет.
Первое можно не ждать никогда, второе по мере возможности (если будет лишнее время и найду где-то заселения), третье и четвёртое - когда дойдут руки. Сейчас надо для начала хотя бы завести старый скрипт без функциональных изменений.
 

Раз уж фундаментальными вещами занялись, может ориентацию объектов в пространстве тоже сделаете, я про этот и подобные репорты

Я бы с радостью, уже даже делал у себя, но проблема в том, что информации про ориентацию для большинства объектов нет. А там, где она есть, в половине случаев она неверная. В итоге выходит что объекты стоят вверх ногами, вывернуты наизнанку, и другие подобные казусы. На эти кватернионы ложили мпх уже больше 10 лет, никто не беспокоился заполнять её со сниффов, всё ограничевалось только ориентацией (повороты влево-вправо), множество спавнов вообще натыкано руками. Поздно на этом этапе это делать, проблем будет больше, чем пользы. В БД больше 82000 спавнов объектов, никто их не будет перебирать и исправлять по-одиночке, а массово это сделать не выйдет - надо глазами видеть правильный ли поворот, или нет.

Ты вижу вообще мастер садиться на шею. Тебе делают одно хорошее дело, а ты тут же десяток других спрашиваешь когда сделают.
 

после получения опыта за инст и сумки, все равно нельзя?

Верно.
  • 6

#8 kefirok

Отправлено 31 января 2017 - 05:44

Прошу прощения, а я чем занимаюсь уже больше двух лет?

Нет. Нет. Нет. Нет.
Первое можно не ждать никогда, второе по мере возможности (если будет лишнее время и найду где-то заселения), третье и четвёртое - когда дойдут руки. Сейчас надо для начала хотя бы завести старый скрипт без функциональных изменений.
 
Я бы с радостью, уже даже делал у себя, но проблема в том, что информации про ориентацию для большинства объектов нет. А там, где она есть, в половине случаев она неверная. В итоге выходит что объекты стоят вверх ногами, вывернуты наизнанку, и другие подобные казусы. На эти кватернионы ложили мпх уже больше 10 лет, никто не беспокоился заполнять её со сниффов, всё ограничевалось только ориентацией (повороты влево-вправо), множество спавнов вообще натыкано руками. Поздно на этом этапе это делать, проблем будет больше, чем пользы. В БД больше 82000 спавнов объектов, никто их не будет перебирать и исправлять по-одиночке, а массово это сделать не выйдет - надо глазами видеть правильный ли поворот, или нет.

Ты вижу вообще мастер садиться на шею. Тебе делают одно хорошее дело, а ты тут же десяток других спрашиваешь когда сделают.
 
Верно.

Ну так хотя бы функционал добавить, чтобы можно было руками крутить каждый по отдельности править(по запросу с багтрекера). По дефолту пусть все GO стоят как сейчас, но главное чтоб была возможность повернуть. Ты молодец.


Сообщение отредактировал kefirok: 31 января 2017 - 05:46

  • 0

#9 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 января 2017 - 05:47

Ну так хотя бы функционал добавить, чтобы можно было руками крутить. По дефолту пусть все GO стоят как сейчас, но главное чтоб была возможность повернуть.

Это слишком маловажная фича, чтобы ради неё реализовывать способы выборочного включения вращения и потом это поддерживать.
Не знаю, что ты подразумеваешь под "руками крутить". Если ручное редактирование поворотов "на глаз", то я таким не занимаюсь. Либо с офа, либо никак.
  • -1

#10 kefirok

Отправлено 31 января 2017 - 05:53

Это слишком маловажная фича, чтобы ради неё реализовывать способы выборочного включения вращения и потом это поддерживать.

Ну всмысле в базе пусть по дефолту будет для всех объектов стоять 0(грубо говоря) и они будут стоять так же как сейчас, но будет возможность разработчику указать нужный градус поворота для объекта, если это требуется. Ничего сломать же не должно. Конечно не на глаз.

 

Насчёт Арены Доблести всё так же категоричен, или с такой реализацией транспорта не получится?


Бафать/хилить/бить на метро между Штормградом и Стальгорном или на кораблях(при движении) острова завоеваний можно будет нормально?


Сообщение отредактировал kefirok: 31 января 2017 - 05:56

  • 0

#11 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 января 2017 - 06:06

Ну всмысле в базе пусть по дефолту будет для всех объектов стоять 0(грубо говоря) и они будут стоять так же как сейчас, но будет возможность разработчику указать нужный градус поворота для объекта, если это требуется. Ничего сломать же не должно.

Это реализовано не будет. Ответ дан, тема закрыта.
 

Насчёт Арены Доблести всё так же категоричен, или с такой реализацией транспорта не получится?

Арена Доблести этими изменениями транспортов никаким образом не затронется. Портируется код mapobject transport`ов, то бишь кораблей, дирижаблей и прочей ереси. Никакие лифты к ним не относятся, как и корабли на береге древних, почему-то.
В будущем возможно и погляжу на остальные транспорты, но желание отбивают следующие факты:
- Нормальной их реализации нету нигде.
- Эти объекты могут не только произвольно двигаться, но и произвольно вращаться. Для полноценной реализации надо иметь возможность управлять размещением объекта при помощи матриц трансформаций. В этих матрицах и в кватернионах я не смыслю ровно ничего, поэтому смогу сделать только поддержку движения, но не вращения.
- Поддержки поиска путей по ним всё также нету, поэтому обязательно будут падания мобов под текстуры, застревания в них, беготня по воздуху и другие неприятные вещи, на которые пвпшники будут жалеться и в итоге арену всё равно придётся отключить.
 

Бафать/хилить/бить на метро между Штормградом и Стальгорном или на кораблях(при движении) острова завоеваний можно будет нормально?

На метро - нет, читай выше. На кораблях острова завоеваний - да.



Исправляются эти транспорты: https://wotlk.ezhead...812:201834;ma=1

Эти транспорты остаются без изменений: https://wotlk.ezhead...840:202234;ma=1
  • 0

#12 bengurwtf

Отправлено 31 января 2017 - 06:08

Надеюсь сюда войдет возможность вызова питомца на корабле(берег древних) охотником, когда от призыва на бг и до момента высадки персонажа на причале он не призывался. Очень критично, т.к бой зачастую может начаться на самом корабле в момент прибытия и ты остаешься один на один с врагом,  не имея возможности призвать своего верного друга пока не спешишься на землю=)

 

ну и так, в порядке бреда:

всего 2 раза был тут в цлк, после кораблей пета невозможно призвать, если он в момент боя на них находился рядом. Помогает только полный релог.


Сообщение отредактировал bengurwtf: 31 января 2017 - 06:11

  • 0

ea9498c23f43fc970df1f9cbc88f6d98.png


#13 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 января 2017 - 06:11

Надеюсь сюда войдет возможность вызова питомца на корабле(берег древних) охотником, когда от призыва на бг и до момента высадки персонажа на причале он не призывался. Очень критично, т.к бой зачастую может начаться на самом корабле в момент прибытия и ты остаешься один на один с врагом,  не имея возможности призвать своего верного друга пока не спешишься на землю=)

Увы нет. ТЕ корабли не являются тем типом транспортов, который исправляется. Хоть это и абсурд, но что поделаешь.
  • 0

#14 metalfingerz

Отправлено 31 января 2017 - 06:20

Почему /dnd не работает? Или это близлайк?


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#15 Swanky

Отправлено 31 января 2017 - 06:22

вы что живете в пп что ли ?)


  • 1

#16 kefirok

Отправлено 31 января 2017 - 06:35

Почему /dnd не работает? Или это близлайк?

Репорта нет в багтрекере. Значит всех всё устраивает. Разработчик сам должен догадаться что работает, а что нет?


  • 0

#17 Balrg

Отправлено 31 января 2017 - 06:47

Спасибо за движение, в сторону поправок. которые ВЕСОМЫ)

Огромное спасибо Администрации и Разработчикам)


  • 0

#18 AlcoHOLYc

Отправлено 31 января 2017 - 07:00

 

  • Запрещено приглашение в группу ПП участников, чей уровень не соответствует уровню подземелья.

 

Донылись всё таки....

 

 

Почему /dnd не работает? Или это близлайк?


Прописываю на русской раскладке, /днд и всё работает. Ну недели две назад работало))))


  • -1

9ddd95eaca2ea04e107d079e1b6b54f7.png :crab: 5389210c931f8f9d9e870f544ed62bb9.png


#19 metalfingerz

Отправлено 31 января 2017 - 07:14

Прописываю на русской раскладке, /днд и всё работает. Ну недели две назад работало))))

WoWScrnShot_013117_060542.jpg

WoWScrnShot_013117_060602.jpg


  • -2

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#20 AlcoHOLYc

Отправлено 31 января 2017 - 07:19

 

Хм.. Странно.
Поломали наверное)  :unknw:


  • 1

9ddd95eaca2ea04e107d079e1b6b54f7.png :crab: 5389210c931f8f9d9e870f544ed62bb9.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.