Ииии что?
#21
Отправлено 31 января 2017 - 07:27
#23
Отправлено 31 января 2017 - 07:30
Почему это вдруг?получатель в режиме "Не беспокоить" не должен получать сообщения. А они ему пришли.
#25
Отправлено 31 января 2017 - 07:34
Никогда так не было. Где ваши доказательства, сэр? Мои - вон тут: https://ezwow.org/tr...ssue-10737-dnd/Всегда так было) По-другому - смысла нет от этой функции)
Смысла от этой функции - ровно как и от /афк - показать потенциальным собеседникам что ты не можешь/не желаешь им отвечать. Для блокировки сообщений от особо настойчивых существует игнор.
#26
Отправлено 31 января 2017 - 07:41
Никогда так не было. Где ваши доказательства, сэр? Мои - вон тут: https://ezwow.org/tr...ssue-10737-dnd/
Смысла от этой функции - ровно как и от /афк - показать потенциальным собеседникам что ты не можешь/не желаешь им отвечать. Для блокировки сообщений от особо настойчивых существует игнор.
Для начала - мэм)
Доказывать ничего не буду, т.к. не умею я искать пруфы))) Я рядовой юзер)))
Но неколько лет играю в вов, разные сервы были. Везде /днд так работал) И даже здесь.
Была ситуация, когда другу объясняла, что такое днд и как к нему поставить комментарий,типа Ем, Ареню, Смотрю кино и т.п.) поставила /днд Кушаю и он попытался мне в пм отписать. Мне ничего не пришло.
#27
Отправлено 31 января 2017 - 07:45
Для начала - мэм)
Доказывать ничего не буду, т.к. не умею я искать пруфы))) Я рядовой юзер)))
Но неколько лет играю в вов, разные сервы были. Везде /днд так работал) И даже здесь.
Была ситуация, когда другу объясняла, что такое днд и как к нему поставить комментарий,типа Ем, Ареню, Смотрю кино и т.п.) поставила /днд Кушаю и он попытался мне в пм отписать. Мне ничего не пришло.
Ок, я ошибся, когда сказал что "Никогда так не было". Эта ошибка была исправлена антомой в 2014-05-14, и с тех пор игрокам в /днд можно писать в шепот, как и полагается.
#28
Отправлено 31 января 2017 - 07:52
Почему /dnd не работает? Или это близлайк?
Dnd и должен так работать. Он не блокирует поступающие лс, а просто сообщает что вы недоступны для общения по какой-либо причине. Для неверующих вот пруф - https://eu.battle.ne...44034498#post-2
Хочешь вырубить лс - .whispers off вам в помощь.
#29
Отправлено 31 января 2017 - 07:56
.whispers off
Наивная.
#30
Отправлено 31 января 2017 - 07:59
Наивная.
А что уже не вырубает?
Раньше только так и спасалась от идиотов спама.
#31
Отправлено 31 января 2017 - 07:59
А что уже не вырубает?
Раньше только так и спасалась от
идиотовспама.
#32
Отправлено 31 января 2017 - 08:00
Ок, я ошибся, когда сказал что "Никогда так не было". Эта ошибка была исправлена антомой в 2014-05-14, и с тех пор игрокам в /днд можно писать в шепот, как и полагается.
Возможно и я ошибаюсь, сказав "Работал 2 недели назад". Наверно, была не внимательна и пропустила сообщение мимо глаз)
Сообщение отредактировал citadel90: 31 января 2017 - 08:01
#33
Отправлено 31 января 2017 - 08:00
Все равно не поняла намека
#34
Отправлено 31 января 2017 - 08:01
Все равно не поняла намека
Нету у смертных игроков этой команды!
#35
Отправлено 31 января 2017 - 08:02
Нету у смертных игроков этой команды!
Аааа.. Ну для особо рьяных будет повод стать не смертными
#36
Отправлено 31 января 2017 - 08:30
Вот поэтому овсу и убрали репу, потому что от минусов уже сервер упал сто пудово)
#37
Отправлено 31 января 2017 - 08:47
#38
Отправлено 31 января 2017 - 08:59
Огромное спасибо за пп, вы прелесть. Не зря фростморн задонатил.
Сообщение отредактировал Nekromorfic: 31 января 2017 - 09:03
Я вернулся
#39
Отправлено 31 января 2017 - 09:37
Надеюсь сюда войдет возможность вызова питомца на корабле(берег древних) охотником, когда от призыва на бг и до момента высадки персонажа на причале он не призывался. Очень критично, т.к бой зачастую может начаться на самом корабле в момент прибытия и ты остаешься один на один с врагом, не имея возможности призвать своего верного друга пока не спешишься на землю=)
ну и так, в порядке бреда:
всего 2 раза был тут в цлк, после кораблей пета невозможно призвать, если он в момент боя на них находился рядом. Помогает только полный релог.
У дк тоже самое... но всем п..
#40
Отправлено 31 января 2017 - 09:39
Прошу прощения, а я чем занимаюсь уже больше двух лет?
Нет. Нет. Нет. Нет.
Первое можно не ждать никогда, второе по мере возможности (если будет лишнее время и найду где-то заселения), третье и четвёртое - когда дойдут руки. Сейчас надо для начала хотя бы завести старый скрипт без функциональных изменений.
Я бы с радостью, уже даже делал у себя, но проблема в том, что информации про ориентацию для большинства объектов нет. А там, где она есть, в половине случаев она неверная. В итоге выходит что объекты стоят вверх ногами, вывернуты наизнанку, и другие подобные казусы. На эти кватернионы ложили мпх уже больше 10 лет, никто не беспокоился заполнять её со сниффов, всё ограничевалось только ориентацией (повороты влево-вправо), множество спавнов вообще натыкано руками. Поздно на этом этапе это делать, проблем будет больше, чем пользы. В БД больше 82000 спавнов объектов, никто их не будет перебирать и исправлять по-одиночке, а массово это сделать не выйдет - надо глазами видеть правильный ли поворот, или нет.
Ты вижу вообще мастер садиться на шею. Тебе делают одно хорошее дело, а ты тут же десяток других спрашиваешь когда сделают.
Верно.
вы бы Бг сделали нормальным,было бы еще круче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей