Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Символы АДК в ПВЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 69

#21 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 февраля 2017 - 04:34

Где у вас озноб конкурирует с койлами?

 

ну я помню примерно, что койлы у меня больше 12% не давали, а озноб до 10% доходил, а так 8% стабильно

возможно это было в 0/3 болезненность, 0/1 нечестивая порча и с символом на озноб вместо символа на койл (а может ничем не бустил вообще ни один из 2-х скилов). Но такой момент был (да, в солотаргет) Возможно конечно, что босс бы с перебежками и все такое.

 

но можно не тестить вручную, а посчитать теоретически.

На ознобе написано 399 урона раз в 3 секунды +10% (для болезней) +4% (от черной чумы) +10% (от черного льда) = 502 урона раз в 3 секунды

На койле написано 443 урона +4% (от черной чумы) +10% (ярость ривендера) +10% (от черного льда) = 557 урона

А еще бродячая чума зависит от урона озноба, что даже по солоцели свой дамаг внесет.

 

за 21 секунду озноб прокнет ровно 7 раз, а койлов мы дадим ну 5-6

итого:

озноб 3514

койл 3342

даже если дать 7 койлов, то увеличение озноба на 20% профитнее, чем койла на 15%. 

 

Конечно я может не так считал, но все равно я еще вспомнил кое-что, а именно

 

Есть же еще такая штучка как бродячая чума. В рейде крита будет где-то 50%, следовательно урон от нее будет ровно 50% от урона озноба (ну как минимум).

 

Увеличивая дамаг озноба на 20%, мы также увеличиваем урон бродячей чумы на 20% (которая прокает с вероятностью 50%, что дает нам 10% урона от чумы в общем), в сумме символ нам дает 30% к урону озноба (грубо говоря)

А символ на койл дает 15%.

 

Символ на койл профитнее только когда койл будет более чем в 2 раза давать больше озноба. На твоем скрине я хз какие символы стоят и стоят ли вообще (вкачаны ли талы на койл и т.д).

Вполне возможно, что в соло таргет символ на койл на 50 дпс профитнее, но уже с 1 мобом рядом...

 

 

Подытожим: ставим глифы вурдалака/озноба/койла и не паримся с тестами и расчетами -_-


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 28 февраля 2017 - 04:50

ну я помню примерно, что койлы у меня больше 12% не давали, а озноб до 10% доходил, а так 8% стабильно

возможно это было в 0/3 болезненность, 0/1 нечестивая порча и с символом на озноб вместо символа на койл (а может ничем не бустил вообще ни один из 2-х скилов). Но такой момент был (да, в солотаргет) Возможно конечно, что босс бы с перебежками и все такое.

 

но можно не тестить вручную, а посчитать теоретически.

На ознобе написано 399 урона раз в 3 секунды +10% (для болезней) +4% (от черной чумы) +10% (от черного льда) = 502 урона раз в 3 секунды

На койле написано 443 урона +4% (от черной чумы) +10% (ярость ривендера) +10% (от черного льда) = 557 урона

А еще бродячая чума зависит от урона озноба, что даже по солоцели свой дамаг внесет.

 

за 21 секунду озноб прокнет ровно 7 раз, а койлов мы дадим ну 5-6

итого:

озноб 3514

койл 3342

даже если дать 7 койлов, то увеличение озноба на 20% профитнее, чем койла на 15%. 

 

Конечно я может не так считал, но все равно я еще вспомнил кое-что, а именно

 

Есть же еще такая штучка как бродячая чума. В рейде крита будет где-то 50%, следовательно урон от нее будет ровно 50% от урона озноба (ну как минимум).

 

Увеличивая дамаг озноба на 20%, мы также увеличиваем урон бродячей чумы на 20% (которая прокает с вероятностью 50%, что дает нам 10% урона от чумы в общем), в сумме символ нам дает 30% к урону озноба (грубо говоря)

А символ на койл дает 15%.

 

Символ на койл профитнее только когда койл будет более чем в 2 раза давать больше озноба. На твоем скрине я хз какие символы стоят и стоят ли вообще (вкачаны ли талы на койл и т.д).

Вполне возможно, что в соло таргет символ на койл на 50 дпс профитнее, но уже с 1 мобом рядом...

 

 

Подытожим: ставим глифы вурдалака/озноба/койла и не паримся с тестами и расчетами -_-

Это все абсолютно неверно. Если честно, мне лень все расписывать, там длинная формула. хватит того, что ты не знаешь про коэффициент  от ап и складываешь все бонусы аддитивно.

Не брать нечестивую порчу - это глупо, 1 талант и 10% урона от койла, то есть минимум 1% от общего урона. 1% за 1 талант - всегда выгодное вложение. Особенно когда альтернатива - это 3% крита на 1 абилку, френзи пету или 0.5с кд рун.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 28 февраля 2017 - 04:55

  • 0

#23 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 07:44

Это все абсолютно неверно. Если честно, мне лень все расписывать, там длинная формула. хватит того, что ты не знаешь про коэффициент  от ап и складываешь все бонусы аддитивно.

Не брать нечестивую порчу - это глупо, 1 талант и 10% урона от койла, то есть минимум 1% от общего урона. 1% за 1 талант - всегда выгодное вложение. Особенно когда альтернатива - это 3% крита на 1 абилку, френзи пету или 0.5с кд рун.

А ничего что Нечестивая порча это чисто пвп талант? Только упоротые берут его в набор талантов пве спека, есть болезненность которая поднимает прямой урон на 5%, что в пве куда профитнее.


Сообщение отредактировал Nekromorfic: 28 февраля 2017 - 10:29

  • 0

Я вернулся


#24 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 февраля 2017 - 08:16

что ты делаешь когда мисаешь лп? за 3,5 минуты тебе прийдется ударить лп примерно 10 раз, меткости на нее у тебя нет, раз-два мисанешь жи. и что делать?

Не припоминаю мисов с лп, но если мисну - нажму еще раз, ничего страшного.


  • 0

#25 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 08:52

Не припоминаю мисов с лп, но если мисну - нажму еще раз, ничего страшного.

"Ничего страшного" это 3-5 секунд тупого простоя в ожидании пока откатятся руны, не самое лучшее решение. Каждый играет как ему привычнее, кто-то с мором кто-то без. Нет здесь хуже или лучше.


  • 0

Я вернулся


#26 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 февраля 2017 - 09:49

"Ничего страшного" это 3-5 секунд тупого простоя в ожидании пока откатятся руны, не самое лучшее решение. Каждый играет как ему привычнее, кто-то с мором кто-то без. Нет здесь хуже или лучше.

В смысле? При мисе руна не тратится вообще-то.


  • 0

#27 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 09:58

В смысле? При мисе руна не тратится вообще-то.

А другие кнопки ты не жмешь что ли? Ну да мисанул, но ротацию уже на автомате все равно прожимать будешь. Я хз конечно как ты играешь но я когда играл без символа мора и перенакидывал то было крайне неудобно с этим делом, а на желтые строчки даже не смотрю. А если еще и залипло кд на панели и вообще ничего прожать не можешь то совсем худо.


Сообщение отредактировал Nekromorfic: 28 февраля 2017 - 09:59

  • 0

Я вернулся


#28 Ill

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:07

А другие кнопки ты не жмешь что ли? Ну да мисанул, но ротацию уже на автомате все равно прожимать будешь. Я хз конечно как ты играешь но я когда играл без символа мора и перенакидывал то было крайне неудобно с этим делом, а на желтые строчки даже не смотрю. А если еще и залипло кд на панели и вообще ничего прожать не можешь то совсем худо.

 

Бред какой-то. Единственное что ты теряешь при мисе лп - это затраченное на спелл гкд. Увидев, что болезнь не обновилась ты ротацию не будешь жать дальше, ведь упадет дпс без одной болячки.


  • 0
Изображение

#29 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:09

Бред какой-то. Единственное что ты теряешь при мисе лп - это затраченное на спелл гкд. Увидев, что болезнь не обновилась ты ротацию не будешь жать дальше, ведь упадет дпс без одной болячки.

Да причем тут вообще мисс лп, я говорил про разницу между ротацией с символом болезни и без символа. 


  • 0

Я вернулся


#30 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:26

Не знаю, о чем ты говоришь, если лп мисает - нажимаешь ее снова и поехал дальше. Но это очень редкое явление.


  • 0

#31 MrFIRE

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:39

ну я помню примерно, что койлы у меня больше 12% не давали, а озноб до 10% доходил, а так 8% стабильно

возможно это было в 0/3 болезненность, 0/1 нечестивая порча и с символом на озноб вместо символа на койл (а может ничем не бустил вообще ни один из 2-х скилов). Но такой момент был (да, в солотаргет) Возможно конечно, что босс бы с перебежками и все такое.

 

но можно не тестить вручную, а посчитать теоретически.

На ознобе написано 399 урона раз в 3 секунды +10% (для болезней) +4% (от черной чумы) +10% (от черного льда) = 502 урона раз в 3 секунды

На койле написано 443 урона +4% (от черной чумы) +10% (ярость ривендера) +10% (от черного льда) = 557 урона

А еще бродячая чума зависит от урона озноба, что даже по солоцели свой дамаг внесет.

 

за 21 секунду озноб прокнет ровно 7 раз, а койлов мы дадим ну 5-6

итого:

озноб 3514

койл 3342

даже если дать 7 койлов, то увеличение озноба на 20% профитнее, чем койла на 15%. 

 

Конечно я может не так считал, но все равно я еще вспомнил кое-что, а именно

 

Есть же еще такая штучка как бродячая чума. В рейде крита будет где-то 50%, следовательно урон от нее будет ровно 50% от урона озноба (ну как минимум).

 

Увеличивая дамаг озноба на 20%, мы также увеличиваем урон бродячей чумы на 20% (которая прокает с вероятностью 50%, что дает нам 10% урона от чумы в общем), в сумме символ нам дает 30% к урону озноба (грубо говоря)

А символ на койл дает 15%.

 

Символ на койл профитнее только когда койл будет более чем в 2 раза давать больше озноба. На твоем скрине я хз какие символы стоят и стоят ли вообще (вкачаны ли талы на койл и т.д).

Вполне возможно, что в соло таргет символ на койл на 50 дпс профитнее, но уже с 1 мобом рядом...

 

 

Подытожим: ставим глифы вурдалака/озноба/койла и не паримся с тестами и расчетами -_-

 

1) ты не учел что коил может критовать. а озноб нет. и в любом случае с 30% крита из 7 киойлов 1 100% будет критческим а это уже больше озноба.

2) нечестивую порчу нужно вкачивать тогда когда у тебя нет шма и следовательно глифы я бы поставил черной смерти нечестивой порчи и вурдалака при этом вкачав Болезненноость 3/3 вместо закаленного в крови клинка. и тут уже коил выводит нас на 2-3 строчку в рекаунте ( это если мы запариваемся на сливании РП ). Это потом уже когда апается шм, вкачивается клинок. Судьба нечестивой порчи сугубо разная, меньше используются коилы больше плётка соответственно физ дамаг растет по мере повышения рпб. кто то качает, кто то вон пагубу с крови берет.

3) ни один не рассмотрел Рпб адк. он довольно таки не плох в соло таргет. и там то как раз символ плетки символ болезни символ озноба/черной смерти берется. 1 талант на вашу бурную фантазию между взрывом трупа, нечесивой порчи или куда по жосче. при 100% арп плетка начинает разбивать лица по 25-30к+ (6.800+ товарисчи естесно)


  • 0
Изображение
Изображение

#32 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:43

 

3) ни один не рассмотрел Рпб адк. он довольно таки не плох в соло таргет. и там то как раз символ плетки символ болезни символ озноба/черной смерти берется. 1 талант на вашу бурную фантазию между взрывом трупа, нечесивой порчи или куда по жосче. при 100% арп плетка начинает разбивать лица по 25-30к+ (6.800+ товарисчи естесно)

Потому что рпб адк перестает нормально аоешить и следовательно теряет свой смысл при этом все равно не уходя выше фдк в таком же гире, арпы в фул гире у адк и так около 70%. Знал лично одного такого принципиального адк который забивался в арп и всем доказывал, что то нету его ни в одной 25хм за последние полгода. И да, если ты так любишь плюхи по 25-30к на это есть рунический удар который прокает ничуть не хуже особенно на боссах с трешем.


Сообщение отредактировал Nekromorfic: 28 февраля 2017 - 10:50

  • 0

Я вернулся


#33 MrFIRE

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:54

Потому что рпб адк перестает нормально аоешить и следовательно теряет свой смысл при этом все равно не уходя выше фдк в таком же гире, арпы в фул гире у адк и так около 70%. Знал лично одного такого принципиального адк который забивался в арп и всем доказывал, что то нету его ни в одной 25хм за последние полгода. И да, если ты так любишь плюхи по 25-30к на это есть рунический удар который прокает ничуть не хуже особенно на боссах с трешем.

 

прочти еще раз - Там я указал соло таргет. а руник у рпбшника 100% больше будет бить чем у стандартного адк) Не так ли?

Руник прокает от уклонения парирования. ты что танчишь адов? или в лицо бьешь какого нить ребра? Нормальные люди бьют сзади (драков с боку) какие проки руника я хз. Вон у чувихи линканувшей рекаунт руника нету из 8 строчек


Сообщение отредактировал MrFIRE: 28 февраля 2017 - 10:56

  • 0
Изображение
Изображение

#34 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:59

прочти еще раз - Там я указал соло таргет. а руник у рпбшника 100% больше будет бить чем у стандартного адк) Не так ли?

Руник прокает от уклонения парирования. ты что танчишь адов? или в лицо бьешь какого нить ребра? Нормальные люди бьют сзади (драков с боку) какие проки руника я хз. Вон у чувихи линканувшей рекаунт руника нету из 8 строчек

А я тебе еще раз говорю - рпб адк все равно не перегонит фдк но при этом потеряет свой смысл, руник прокает от многих вещей в том числе на вихре ребра считай половину этой фазы, нормальные люди бьют там где нормально бьется, и не всегда это оказывается спина, попробуй на профе 100% боя за спину ему бегать обходя лужи и колбы, больше дпс потеряешь нежели просто десяток секунд побить в лицо, ничего с тобой не случится. И да на личе треш ты практически танчишь потому что кроме адк по трешу на личе особо никто не врывается.

PS чувиха линковавшая рекаунт била манекен. У тебя манекены уклоняться умеют? Чушь не неси.


Сообщение отредактировал Nekromorfic: 28 февраля 2017 - 11:02

  • 0

Я вернулся


#35 MrFIRE

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:31

А я тебе еще раз говорю - рпб адк все равно не перегонит фдк но при этом потеряет свой смысл, руник прокает от многих вещей в том числе на вихре ребра считай половину этой фазы, нормальные люди бьют там где нормально бьется, и не всегда это оказывается спина, попробуй на профе 100% боя за спину ему бегать обходя лужи и колбы, больше дпс потеряешь нежели просто десяток секунд побить в лицо, ничего с тобой не случится. И да на личе треш ты практически танчишь потому что кроме адк по трешу на личе особо никто не врывается.

PS чувиха линковавшая рекаунт била манекен. У тебя манекены уклоняться умеют? Чушь не неси.

 

Речь идет про адк вообще то, при чем тут фдк вообще? или ты просто из своих этнических мыслей: лишь бы сказать?


  • 0
Изображение
Изображение

#36 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:36

Речь идет про адк вообще то, при чем тут фдк вообще? или ты просто из своих этнических мыслей: лишь бы сказать?

речь идет о том что ты пытаешься арп адк представить как лучшую альтернативу. В серьезный рейд тебя в таком виде не возьмут предпочтя взять фдк который в твоем же гире будет давать больше только лишь потому что он фдк а ты зачем то напялил фул арп и думал что изобрел велосипед. В противном случае нахрена ты заикнулся об этом если сам не понимаешь сути? Мы говорим о дпс адк? Да. Ты предложил альтернативу? Да. Она в твоем понимании предполагает конкуренцию с фдк/фурами так как они такие же туннельщики с минимальным аое? Да. Но конкуренция не выдерживает критики тк профита с фул арп адк 0. Все как для детей разжевывать надо ппц. Лучше б ты так за фдк с шм агитировал.


Сообщение отредактировал Nekromorfic: 28 февраля 2017 - 11:40

  • 0

Я вернулся


#37 impcezar

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:46

Сходила потестить адк.

Урон в соло таргет:

dd0c6e14c543444484d1141f6ac9b67a.png

Где у вас озноб конкурирует с койлами?

на личе, например;


Это все абсолютно неверно. Если честно, мне лень все расписывать, там длинная формула. хватит того, что ты не знаешь про коэффициент  от ап и складываешь все бонусы аддитивно.

Не брать нечестивую порчу - это глупо, 1 талант и 10% урона от койла, то есть минимум 1% от общего урона. 1% за 1 талант - всегда выгодное вложение. Особенно когда альтернатива - это 3% крита на 1 абилку, френзи пету или 0.5с кд рун.

а как же 5% на койл и -кд лужи(привееет лич)


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#38 MrFIRE

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:47

речь идет о том что ты пытаешься арп адк представить как лучшую альтернативу. В серьезный рейд тебя в таком виде не возьмут предпочтя взять фдк который в твоем же гире будет давать больше только лишь потому что он фдк а ты зачем то напялил фул арп и думал что изобрел велосипед. В противном случае нахрена ты заикнулся об этом если сам не понимаешь сути? Мы говорим о дпс адк? Да. Ты предложил альтернативу? Да. Она в твоем понимании предполагает конкуренцию с фдк/фурами так как они такие же туннельщики с минимальным аое? Да. Но конкуренция не выдерживает критики тк профита с фул арп адк 0. Все как для детей разжевывать надо ппц. Лучше б ты так за фдк с шм агитировал.

 

и где же я представил его как лучшее из всех вариантов Адк? я не спорю что лучше фдк как не крути в любом случае. Тема создана про адк и про глифы его на пве. Сами потом ответили: какой билд - такие и символы. так? Я предложил 3 вариант адк для 3х кнопочных бойцов с символами для такого Адк. Я не сказал что он лучше! Но он имеет свойство существовать так же как и твой фрост с шмом. естественно выхлоп наибольший будет со стандратных билдов придуманных еще игроками времен лк на близарде. До сих пор вижу бладов танков с одноручками... Адк танки проявляются. Есть даже в орде ярый фанат адк спека. щас ток ник вспомню


  • 0
Изображение
Изображение

#39 impcezar

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:47

"Ничего страшного" это 3-5 секунд тупого простоя в ожидании пока откатятся руны, не самое лучшее решение. Каждый играет как ему привычнее, кто-то с мором кто-то без. Нет здесь хуже или лучше.

кровоотвод есть на такие случаи,

и вообще про мисы смешно читать -если мисаешь лп, почему бы не мисать всем и тогда адк в помойку, он же мисает


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#40 Nekromorfic

Отправлено 28 февраля 2017 - 11:49

Адк танки проявляются. Есть даже в орде ярый фанат адк спека. щас ток ник вспомню

я тоже в адк танчу с упором на зону антимагии, чтобы синдру в соло держать потому что ни на кого положиться нельзя.


  • 0

Я вернулся



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.