Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ладдер полей боя со статистикой


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 151

#141 Veleant

Отправлено 02 марта 2017 - 19:21

Аргументировать примерами не сложно, но всё равно вижу что смысл ты не уловил.

Делать минус за то, что ты ливнул - немного не правильно. Ливнул - значит ничего не получил, кроме дезертира. На арене если ты ливнешь, тебя не заменят другим игроком, а на бг да. Так смысл просить штрафовать тех кто ливнул? Вот покинул бг рога фул а8 который ходил в стелсе пол боя, зашел хил и добавил тебе шансы на победу. Рог сделал что-то плохое когда освободил место для более полезного игрока?

Смысл я уловил, ты просто привел кучу ситуаций "как могло бы быть", где я окажусь в не самом лучшем положении. Это конечно здорово и замечательно, только вот это ничего не доказывает, т.к. при любом изменении кто-то оказывается в "проигрыше", это тебе ясно? Я же хочу того, чтобы люди с верхушки ладдера оказываясь на лузовом бг не ливали сразу, зная что вот пройдет 15 минут дезертира и они снова пойдут. А играли бы до конца, т.к. их поинты стояли бы на кону. Понятно? И я готов к тому, что у меня будут прокать часовые альтераки, а у кого-то 6-ти минутные ВСГ. Смысл в том, чтобы добавить соперничества за призовые места. Чтобы не было такого "кто больше надоджил - тот и молодец". Понятно?

И как тебе уже выше писали, фантазер ты может и хороший, только это всё имеет мало связи с реальностью. А реальность сейчас такова - альянс фармит орду, пока не зайдёт пара примейдов, тогда часть альянса просто уходит в оффлайн. А другая часть заходят на бг против ну скажем барракуды и просто нажимает кнопочку "покинуть поле боя", при этом эти ребятки в топ 20 бг ладдера. Как-то это неправильно, что они в конце сезона получат награды, understand?

Опять божественные примеры, а смотри вот как может быть, рога сидевший в стелсе ливнул и зашел пал, который играет за две фракции. И этот пал на всг такой берет и бопает нашего ФК в самый напряженный момент и вражеская фракция капает флаг. Рог сделал что-то хорошее когда вместо нейтрального афкшера зашло окно противника?

p.s. можешь не отвечать


Сообщение отредактировал Veleant: 02 марта 2017 - 19:26

  • 1


За хантов играют сплошные безрукие дауничи


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 kus

kus

Отправлено 02 марта 2017 - 19:42

10к киллов за месяц? едрить 


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#143 Ultima Ratio

Отправлено 02 марта 2017 - 19:46

А возможно реализовать спектратор 2х2 брекета так, чтобы бои показывали через некоторое время-3-5 часов?


  • 0

0297597d986da658061c026e71b25e37.png


#144 wowinyaface

Отправлено 02 марта 2017 - 19:58

чето слишком много нытиков. походу опять откатят в итоге...  :ph34r:


  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#145 Knightmoon

Отправлено 02 марта 2017 - 20:07

Смысл я уловил, ты просто привел кучу ситуаций "как могло бы быть", где я окажусь в не самом лучшем положении. Это конечно здорово и замечательно, только вот это ничего не доказывает, т.к. при любом изменении кто-то оказывается в "проигрыше", это тебе ясно? Я же хочу того, чтобы люди с верхушки ладдера оказываясь на лузовом бг не ливали сразу, зная что вот пройдет 15 минут дезертира и они снова пойдут. А играли бы до конца, т.к. их поинты стояли бы на кону. Понятно? И я готов к тому, что у меня будут прокать часовые альтераки, а у кого-то 6-ти минутные ВСГ. Смысл в том, чтобы добавить соперничества за призовые места. Чтобы не было такого "кто больше надоджил - тот и молодец". Понятно?

И как тебе уже выше писали, фантазер ты может и хороший, только это всё имеет мало связи с реальностью. А реальность сейчас такова - альянс фармит орду, пока не зайдёт пара примейдов, тогда часть альянса просто уходит в оффлайн. А другая часть заходят на бг против ну скажем барракуды и просто нажимает кнопочку "покинуть поле боя", при этом эти ребятки в топ 20 бг ладдера. Как-то это неправильно, что они в конце сезона получат награды, understand?

Опять божественные примеры, а смотри вот как может быть, рога сидевший в стелсе ливнул и зашел пал, который играет за две фракции. И этот пал на всг такой берет и бопает нашего ФК в самый напряженный момент и вражеская фракция капает флаг. Рог сделал что-то хорошее когда вместо нейтрального афкшера зашло окно противника?

p.s. можешь не отвечать

Доджить нельзя, согласен. Но что на счет бг локации? Вот регаю я варом и попадаю на альтерак. Я за альянс, вижу что наших 500 а орды 300 - и ливаю. Потому что мне плевать кто победит или кто побеждает, мне неприятно само поле боя своим резиновым процессом. По работе приходится отбегать иногда на 5-10 минут, и вот эти 30+ минут бг ну прям не в цвет.

Есть люди которые по фпс проседают на альтераке, они теперь будут считаться не достойными топа ладдера?

 

Всё это можно просто решить, дав например 3 секунд на выход с бг если оно не устраивает. 3 секунды достаточно чтобы ливнуть с бг которое не устраивает, даже 2. Чтобы не было времени посмотреть список противников.

Еще как вариант фишка с офа, там можно было вычеркнуть 2 бг из 10 рандомных. Почему бы не реализовать тут 1 из 6, если это вообще возможно :awesome:


  • 1

#146 Veleant

Отправлено 02 марта 2017 - 20:14

Доджить нельзя, согласен. Но что на счет бг локации? Вот регаю я варом и попадаю на альтерак. Я за альянс, вижу что наших 500 а орды 300 - и ливаю. Потому что мне плевать кто победит или кто побеждает, мне неприятно само поле боя своим резиновым процессом. По работе приходится отбегать иногда на 5-10 минут, и вот эти 30+ минут бг ну прям не в цвет.

Есть люди которые по фпс проседают на альтераке, они теперь будут считаться не достойными топа ладдера?

 

Всё это можно просто решить, дав например 3 секунд на выход с бг если оно не устраивает. 3 секунды достаточно чтобы ливнуть с бг которое не устраивает, даже 2. Чтобы не было времени посмотреть список противников.

Еще как вариант фишка с офа, там можно было вычеркнуть 2 бг из 10 рандомных. Почему бы не реализовать тут 1 из 6, если это вообще возможно :awesome:

Вот это уже больше похоже на продуктивность. Идеи так-то неплохие, но я не знаю реализуемы ли они здесь и станет ли кто-то этим заниматься.

Ждем ответ дяди Хэйджена.


Сообщение отредактировал Veleant: 02 марта 2017 - 20:14

  • 0


За хантов играют сплошные безрукие дауничи


#147 Lambdass

Отправлено 02 марта 2017 - 20:59

10к киллов за месяц? едрить 

ну куда уж с твоими 70к за 6 лет


  • 0
1.png

 


#148 kus

kus

Отправлено 02 марта 2017 - 21:05

ну куда уж с твоими 70к за 6 лет

202к почти в сумме. 2 сына альянса. размазаны по персам только :girl_cray:

 

ну блин. 10к это по 330 почеток в день надо целый месяц. 


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#149 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 02 марта 2017 - 21:13

 

По аргументированным просьбам трудящихся отключен спектатор 2х2 брекета.

 

неужели :slowpoke:  :pray:


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#150 Againroguexx

Отправлено 02 марта 2017 - 21:23

202к почти в сумме. 2 сына альянса. размазаны по персам только :girl_cray:

 

ну блин. 10к это по 330 почеток в день надо целый месяц. 

вместе с оло изи.


  • 0

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#151 Swanky

Отправлено 02 марта 2017 - 21:56

 

 

ну блин. 10к это по 330 почеток в день надо целый месяц. 

с каких пор сезоном стал 1 месяц ?


  • -1

#152 Hagen

Hagen

Отправлено 02 марта 2017 - 22:02

с каких пор сезоном стал 1 месяц ?

Может стоит включить мозг и осилить текст первого поста? Читая подобное хочется вдарить автора чем-нибудь тяжелым. Тему закрываю, обсуждать с вами что-либо бесполезно.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.