Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 14.03.2017 - 20.03.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 53

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 20 марта 2017 - 23:43

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

  • 10

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Taylor Swift

Taylor Swift

Отправлено 21 марта 2017 - 00:36

 

Реализована https://wotlk.ezhead.org?zone=4406, временно увеличен шанс её выбора;

 

Ого, молодцы, интересно. Надеюсь, всё будет гладко и волны не поднимутся :awesome:


  • 0

Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.

 

#3 Leeya

Отправлено 21 марта 2017 - 00:37

С этими правками может как-то быть связан новый баг? Если в рейде релогнуться, то выкидывает из инста и не отображается рейд. Помогает только репати.


  • 0

#4 Hagen

Hagen

Отправлено 21 марта 2017 - 00:42

Ого, молодцы, интересно. Надеюсь, всё будет гладко и волны не поднимутся :awesome:

Наверняка поднимутся, но без лайв тестов никуда.


  • 0

#5 Againroguexx

Отправлено 21 марта 2017 - 00:42

в солоке бы отключить нафиг прок на эту арену)


  • 0

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#6 Ametych

Отправлено 21 марта 2017 - 00:46

Исправлен эксплоит, связанный с системой поиска подземелий. [#]

Что-то по ссылке ничего не понятно. Объясните?


  • 0

Аспирия         <Fight and Glory>      Protection / Retribution     [Sold Out]

Мелария         <Fight and Glory>      Unholy / Hybrid              [Sold Out]

Шандресс        <Fight and Glory>      Restoration / Balance

Келистраза      <Солидные Бобры>       Fire (TTW)

Ностроми        <Fight and Glory>      Demonology / Destruction


#7 Acedia

Отправлено 21 марта 2017 - 00:47

Что-то по ссылке ничего не понятно. Объясните?

Просто в багтрекере висит отредактированный пост. Изначально, наверное, было описание эксплоита.


  • 0

#8 eheral

eheral

Отправлено 21 марта 2017 - 00:49

 

 

Групповые подземелья

 

 

А что там собственно было не так? Можно ссылку на репорт?


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#9 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 21 марта 2017 - 00:56

А что там собственно было не так? Можно ссылку на репорт?

Столкновения не соответствовали визуальному виду ворот. Проход по мосту всегда был доступен, даже когда ворота были открыты. Игроки бежали сквозь ворота и по воздуху.


  • 1

#10 Ahgpeu

Отправлено 21 марта 2017 - 00:59

в солоке бы отключить нафиг прок на эту арену)

 

А что изменится? Как бежали на пофиг рашить, так и будете, только дистанция меньше.

 

ЗЫ большое спасибо за арену доблести


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#11 eheral

eheral

Отправлено 21 марта 2017 - 01:15

Столкновения не соответствовали визуальному виду ворот. Проход по мосту всегда был доступен, даже когда ворота были открыты. Игроки бежали сквозь ворота и по воздуху.

 

Блин, а я как дурак квест на ключ делал..... Известный баг кстати, на многих пиратках такое было.


Сообщение отредактировал eheral: 21 марта 2017 - 01:15

  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#12 Ahgpeu

Отправлено 21 марта 2017 - 01:26

Столкновения не соответствовали визуальному виду ворот. Проход по мосту всегда был доступен, даже когда ворота были открыты. Игроки бежали сквозь ворота и по воздуху.

 

https://ezwow.org/tr...arena-doblesti/


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#13 laerra

Отправлено 21 марта 2017 - 03:02

А правда, можете объяснить про эксплойт пп?) неужто деньга капала третьему типу за пределами инста?


 

еще бы отключить всякие двери по клику и станет норм:c

Реализована увеличенная дистанция.. - сильно это просадит фпс?

И еще: облики друида, которые были до входа в пп, не сохраняются после телепорта туда-обратно.


Сообщение отредактировал JAGUARK: 21 марта 2017 - 03:13

  • 0

#14 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 21 марта 2017 - 03:36

Реализована увеличенная дистанция.. - сильно это просадит фпс?

Никак не знаю, я в 2017 году не играю на калькуляторе.
 

И еще: облики друида, которые были до входа в пп, не сохраняются после телепорта туда-обратно.

Пруф что должны?
  • 0

#15 Swanky

Отправлено 21 марта 2017 - 04:42

Реализована Арена Доблеститак держать :good:


  • 0

#16 eheral

eheral

Отправлено 21 марта 2017 - 07:40

еще бы отключить всякие двери по клику и станет норм:c

 

Кстати да. Я правда не уверен, но мне кажется, что двери за некоторыми боссами должны открываться только после их убийства, а не просто по щелчку ПКМ. Надо будет поискать пруфы.


  • 0

                                                  f97cbe5370f05682f11c13d67666e81f.png
                                                  9c43d4a13f88cb7921ffe620cde3948f.png


#17 Againroguexx

Отправлено 21 марта 2017 - 08:51

А что изменится? Как бежали на пофиг рашить, так и будете, только дистанция меньше.

 

За себя пиши.

Любая команда  с разбойником на этой арене ,это автолуз  в реалиях солоки. Почти Любой сетап с дц против тсг - автолуз в реалиях солоки. Есть еще ситуации,но это первое ,что пришло в голову. 


  • 0

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#18 Shadowlike

Отправлено 21 марта 2017 - 09:11

Никак не знаю, я в 2017 году не играю на калькуляторе.
 
Пруф что должны?

Имеется в виду облик птицы. Если во время входа в ПП ты был на маунте летающем или вообще на маунте - тебя должно ТП обратно в ту же точку  и на том же маунте. Если я был птицей и меня ТП обратно то я буду падать, а пока клиент загрузится после ТП - ты уже RIP 


  • 0

#19 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 21 марта 2017 - 09:13

Имеется в виду облик птицы. Если во время входа в ПП ты был на маунте летающем или вообще на маунте - тебя должно ТП обратно в ту же точку  и на том же маунте. Если я был птицей и меня ТП обратно то я буду падать, а пока клиент загрузится после ТП - ты уже RIP

Пока нету пруфов, это - всего лишь ваши домыслы.
  • 0

#20 Ill

Отправлено 21 марта 2017 - 09:47

Имеется в виду облик птицы. Если во время входа в ПП ты был на маунте летающем или вообще на маунте - тебя должно ТП обратно в ту же точку  и на том же маунте. Если я был птицей и меня ТП обратно то я буду падать, а пока клиент загрузится после ТП - ты уже RIP 

 

Превратись обратно в птицу в полёте, что сложного то?


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.