Хз, может не из-за обновления. Но на оло уже второй раз за 10 минут зависает клиент. Причем не только у меня и зависает одновременно.
#22
Отправлено 21 марта 2017 - 11:18
Превратись обратно в птицу в полёте, что сложного то?
а пока клиент загрузится после ТП - ты уже RIP
Сообщение отредактировал wshadw: 21 марта 2017 - 11:19
#23
Отправлено 21 марта 2017 - 12:00
Молодец, Зевс. А уверял меня, что её не сможешь сделать.
Из "списка невыполнимого" осталось:
- поиск подземелий и бг сделать как надо
- поворот GO
- стойла петов хантам
- стакование эффектов замедления
И останется после этого только мелочи.
Сообщение отредактировал kefirok: 21 марта 2017 - 12:13
#26
Отправлено 21 марта 2017 - 12:50
Скрытый текст
я тебе больше скажу, там не только замедления, но и станы и прочая фигня.
Пример: на цель паладин вешает стан на 5 секунд. Ты тут же вешаешь еще один свой паловский стун на 2.5 секунды.
Как происходило на офе: Твой стун уходит в имун, не вешает диминишинг и вообще ничего не делает, так как на цели висит чужой стун с большей длительностью.
Если чужому стуну остается 2 секунды, то твой стун на 2.5 секунды удалит его и заменит на себя. Ну и как ты понял, одновременно несколько разных стунов/замедлений висеть на цели не могут, что в некоторых случаех ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает диспел. И ЗНАЧИТЕЛЬНО усложняет контроль.
#28
Отправлено 21 марта 2017 - 13:05
я тебе больше скажу, там не только замедления, но и станы и прочая фигня.
Пример: на цель паладин вешает стан на 5 секунд. Ты тут же вешаешь еще один свой паловский стун на 2.5 секунды.
Как происходило на офе: Твой стун уходит в имун, не вешает диминишинг и вообще ничего не делает, так как на цели висит чужой стун с большей длительностью.
Если чужому стуну остается 2 секунды, то твой стун на 2.5 секунды удалит его и заменит на себя. Ну и как ты понял, одновременно несколько разных стунов/замедлений висеть на цели не могут, что в некоторых случаех ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает диспел. И ЗНАЧИТЕЛЬНО усложняет контроль.
ааааа... вон вы про что... я просто не так понял...
я думал он имеет ввиду если на цель повесить два замедления: 50% и 30%, то в итоге цель должна быть замедлена на 80%
#29
Отправлено 21 марта 2017 - 13:24
я тебе больше скажу, там не только замедления, но и станы и прочая фигня.
Пример: на цель паладин вешает стан на 5 секунд. Ты тут же вешаешь еще один свой паловский стун на 2.5 секунды.
Как происходило на офе: Твой стун уходит в имун, не вешает диминишинг и вообще ничего не делает, так как на цели висит чужой стун с большей длительностью.
Если чужому стуну остается 2 секунды, то твой стун на 2.5 секунды удалит его и заменит на себя. Ну и как ты понял, одновременно несколько разных стунов/замедлений висеть на цели не могут, что в некоторых случаех ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает диспел. И ЗНАЧИТЕЛЬНО усложняет контроль.
#31
Отправлено 21 марта 2017 - 19:55
Зачем реализовывать арену, созданную для 2 сетапов - шаттера и ВП? Чтобы ещё сильнее апнуть их? Чтобы прочий дабл-ДД, да даже хил+ДД (ферал+хил, ПШ, рестор шаман+1 кроме лока) получали пиздюлей? Пиздец, бывает же, а всё так хорошо было.
#32
Отправлено 21 марта 2017 - 22:27
Зачем реализовывать арену, созданную для 2 сетапов - шаттера и ВП? Чтобы ещё сильнее апнуть их? Чтобы прочий дабл-ДД, да даже хил+ДД (ферал+хил, ПШ, рестор шаман+1 кроме лока) получали пиздюлей? Пиздец, бывает же, а всё так хорошо было.
Наверное потому-что она на офе была реализована? Изенгард лишь предоставляет полный экспирианс игры.
#33
Отправлено 21 марта 2017 - 22:57
Наверное потому-что она на офе была реализована? Изенгард лишь предоставляет полный экспирианс игры.
А вообще забавно слышать мнения тех, кто любит играть на вотлк, но пытаются прогнуть сервер под удобную им игру. Она же действительно была на офе и является неотъемлемой частью ЛИЧЁВСКОЙ арены.
Сообщение отредактировал Ahgpeu: 21 марта 2017 - 22:57
#34
Отправлено 21 марта 2017 - 23:14
и является неотъемлемой частью ЛИЧЁВСКОЙ арены.
как и квесты лояльности, примиум аккаунты, х2 рейты, разное кд на хм и обычку, продолжать?
#35
Отправлено 21 марта 2017 - 23:16
как и квесты лояльности, примиум аккаунты, х2 рейты, разное кд на хм и обычку, продолжать?
Не стоит, я в курсе. Но народ любит халяву же, тем более все тобой перечисленные вещи были сделаны в бонусы игрокам в здравом уме. А арена эта из категории "не халява", но тоже обдуманное решение. Нотки халявы нет, вот и нытьё
#36
Отправлено 21 марта 2017 - 23:28
А арена эта из категории "не халява", но тоже обдуманное решение. Нотки халявы нет, вот и нытьё
поэтому близы признали что налажали с ней и удалили из игры.
Сообщение отредактировал Zonu: 21 марта 2017 - 23:28
#38
Отправлено 22 марта 2017 - 03:06
Апнули фиксы https://ezwow.org/tracker/issue-19522 и https://ezwow.org/tracker/issue-19527 на кросс, тестим дальше.
Молодец, Зевс. А уверял меня, что её не сможешь сделать.
Выдумываешь. Я не уверял, что это невозможно, а что портирование транспортной системы не даст возможностей для реализации арены. Так и было. Уже после портирования транспортной системы, я стал её дорабатывать и реализовал поверх неё тот вид транспортов, которая она не затрагивала. Ну а поскольку на этой арене используются именно они, после этой реализации я уже не отрицал вероятности реализации арены. Я к этому двигался постепенно, я предпочитаю не обещать золотые горы, не будучи уверенным, что смогу их обеспечить. Underpromise and overdeliver. Поэтому меня никогда не возьмут в маркетинг.
#39
Отправлено 22 марта 2017 - 11:31
один вопрос: для кого вы стараетесь и делаете все эти новые арены и прочее для пвп, если в эту составляющую ВОВ играют 3 калеки на сервере (солока - вообще не арена), и на увеличение количества аренщиков рассчитывать вообще не стоит на нашем сервере?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей