Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 02.05.2017 - 08.05.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 185

#21 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 мая 2017 - 02:25

Как раз по причине "нечестности" я этого и не стал делать. Да и вообще разве не в любом матчмейкинге/групмейкинге при реге группой тебе надо дольше ждать?

 

лучше я приведу пример

есть 3 корзины

в первой танк хил 2 дд

во второй пати из танк и 2 дд

в третюю попало пати из танка хила и 2 дд

 

сидят они и ждут

регает дд, первая корзина заполняется и идет в пп

ждут дальше

регает дд (X) и попадает во 2 корзину, и ждет хила

регает еще 1 дд (Y), попадает в 3 корзину и 3 корзина идет в пп

а 2-я все еще ждет хила

 

 

и получается такая ситуация, что X еще ждет, а Y уже в пп. Нечестно? вроде как

 

И я так подумал, добавлять пати в перед рили не выход, надо как-то проверять при реге игрока, может ли он сразу запонить какую-то корзину, а не просто кидать его в ближайшую

 

Ну это все мечты конечно


Сообщение отредактировал CemXokenc: 09 мая 2017 - 02:27

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Maksbr

Отправлено 09 мая 2017 - 02:31

лучше я приведу пример

есть 3 корзины

в первой танк хил 2 дд

во второй пати из танк и 2 дд

в третюю попало пати из танка хила и 2 дд

 

сидят они и ждут

регает дд, первая корзина заполняется и идет в пп

ждут дальше

регает дд (X) и попадает во 2 корзину, и ждет хила

регает еще 1 дд (Y), попадает в 3 корзину и 3 корзина идет в пп

а 2-я все еще ждет хила

 

 

и получается такая ситуация, что X еще ждет, а Y уже в пп. Нечестно? вроде как

 

И я так подумал, добавлять пати в перед рили не выход, надо как-то проверять при реге игрока, может ли он сразу запонить какую-то корзину, а не просто кидать его в ближайшую

 

Ну это все мечты конечно

А пати пропускать вперёд соло игроков очень честно.


  • 0

#23 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 мая 2017 - 02:32

Заткнул второй. Уже крашнуло снова, так что апнуто.
  • 0

#24 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 мая 2017 - 02:33

А пати пропускать вперёд соло игроков очень честно.

 

так в том то и дело, что один соло игрок, регнувший раньше, попадет позже другого соло игрока при смоделированой ситуации.

 

p.s. и от идеи пускать пати вперед я отказался в этом же посте

p.s.s. пп регаю ток на 19, так что никакой моей личной выгоды нет


Сообщение отредактировал CemXokenc: 09 мая 2017 - 02:34

  • 0

#25 Useless Void

Useless Void

Отправлено 09 мая 2017 - 02:33

перезагрузка через 5 минут... и мы начали бить хроммагуса...


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#26 Epacmen

Отправлено 09 мая 2017 - 02:33

Можно на wowlol отправлять...

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

  • 1

#27 MrRoy

Отправлено 09 мая 2017 - 02:34

лучше я приведу пример

есть 3 корзины

в первой танк хил 2 дд

во второй пати из танк и 2 дд

в третюю попало пати из танка хила и 2 дд

 

сидят они и ждут

регает дд, первая корзина заполняется и идет в пп

ждут дальше

регает дд (X) и попадает во 2 корзину, и ждет хила

регает еще 1 дд (Y), попадает в 3 корзину и 3 корзина идет в пп

а 2-я все еще ждет хила

 

 

и получается такая ситуация, что X еще ждет, а Y уже в пп. Нечестно? вроде как

 

И я так подумал, добавлять пати в перед рили не выход, надо как-то проверять при реге игрока, может ли он сразу запонить какую-то корзину, а не просто кидать его в ближайшую

 

Ну это все мечты конечно

а как же "вакуумы" ты забыл о вакуумах. игрок Y не попадёт в ПП раньше игрока Х т.к. Хила с третей пати должно перетянуть во-вторую патьку, на место вакуума


  • 0

#28 Maksbr

Отправлено 09 мая 2017 - 02:34

так в том то и дело, что один соло игрок, регнувший раньше, попадет позже другого соло игрока при смоделированой ситуации.

 

p.s. и от идее пускать пати вперед я отказался в этом же посте

Так если нет идей - смысл писать.


  • 0

#29 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 мая 2017 - 02:37

а как же "вакуумы" ты забыл о вакуумах. игрок Y не попадёт в ПП раньше игрока Х т.к. Хила с третей пати должно перетянуть во-вторую патьку, на место вакуума

 

не перетянет ибо пати во 2-й и в 3-й

 

Так если нет идей - смысл писать.

 

я описал изначально идею пускать пати вперед, но в процитированом тобой изначально посте ушел от нее и предложил перед добавление игрока в корзину  делать проверку на корзины 4/5, а не просто пихать в ближайшую, так что идея есть - я ее и написал, не пойму чего ты пристал


  • 0

#30 Maksbr

Отправлено 09 мая 2017 - 02:40

не перетянет ибо пати во 2-й и в 3-й

 

 

я описал изначально идею пускать пати вперед, но в процитированом тобой изначально посте ушел от нее и предложил перед добавление игрока в корзину  делать проверку на корзины 4/5, а не просто пихать в ближайшую, так что идея есть - я ее и написал, не пойму чего ты пристал

Так с какой стати 3 пати получит регу раньше 2? Также нечестно. Ведь если после этого первым придёт хил - они будут ждать дд, который ушёл с 3 группой.


  • 0

#31 laerra

Отправлено 09 мая 2017 - 02:46

Не совсем по теме, можете пояснить, почему для геров 80 итд необходим ilvl 193 (-13), хотя шмот в них макс 200?
Это есть близзлайк?


  • 0

#32 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 мая 2017 - 02:47

Так с какой стати 3 пати получит регу раньше 2? Также нечестно. Ведь если после этого первым придёт хил - они будут ждать дд, который ушёл с 3 группой.

 

ну выходит, что в обоих случаях будет кто-то недоволен. Значит вопрос только в том, в каком из вариантов рега будет быстрее, а быстрее будет если корзины 4/5 будут иметь приоритет при подборе. Типа меньшее зло


  • 0

#33 Maksbr

Отправлено 09 мая 2017 - 02:48

ну выходит, что в обоих случаях будет кто-то недоволен. Значит вопрос только в том, в каком из вариантов рега будет быстрее, а быстрее будет если корзины 4/5 будут иметь приоритет при подборе. Типа меньшее зло

Она у одних будет быстрее, а у других будет замедляться. От этого время средней реги не уменьшится.


  • 0

#34 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 мая 2017 - 02:56

Честно говоря сейчас меня никакие предложения и идеи не интересуют. Мне бы сперва отладить то, что есть, чтоб не крашилось, а дальше оставляем на недельку-другую и потом вы мне расскажите впечатления. Если стало хуже - вернём старое, что поделать.
  • 0

#35 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 мая 2017 - 02:56

Она у одних будет быстрее, а у других будет замедляться. От этого время средней реги не уменьшится.

 

ну возможно. вопрос в том что лучше. и видимо каждому свое. кто-то считает что лучше 4 4, кто-то что лучше 5 3. вобщем будет как будет. я предложил


  • 0

#36 laerra

Отправлено 09 мая 2017 - 03:01

Честно говоря сейчас меня никакие предложения и идеи не интересуют. Мне бы сперва отладить то, что есть, чтоб не крашилось, а дальше оставляем на недельку-другую и потом вы мне расскажите впечатления. Если стало хуже - вернём старое, что поделать.

Кстати, как в данной реализации обстоит дело с 2/3 ролями у игрока? или не важно это

И еще: как обстоят дела с регой соло после прохождения инста, когда на тебе остается лидерство?
Будет показывать регу как раньше(без возможности посмотреть очередь или выйти)? и тут же про оффлайн

впрочем, зачем я это пишу?


Сообщение отредактировал JAGUARK: 09 мая 2017 - 03:16

  • 0

#37 Executer777

Отправлено 09 мая 2017 - 03:01

А мы и тестим. На вас. По другому никак.

Почему нельзя использовать трейсы ? Банально логировать нужные вам участки кода, вместе с значениями нужным переменных. Потом можно проанализировать полученые трейсы, внести правки.


  • 0

#38 laerra

Отправлено 09 мая 2017 - 03:05

Почему нельзя использовать трейсы ? Банально логировать нужные вам участки кода, вместе с значениями нужным переменных. Потом можно проанализировать полученые трейсы, внести правки.

думаю, скорость правок через краши быстрее, а она нужна для 2-недельного обката этой системы 


  • 0

#39 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 мая 2017 - 03:12

Почему нельзя использовать трейсы ? Банально логировать нужные вам участки кода, вместе с значениями нужным переменных. Потом можно проанализировать полученые трейсы, внести правки.


Потому что может отсутствовать информация, необходимая для продолжения выполнения кода. Что сервер дальше должен делать в такой ситуации? Банальный пример, у тебя есть функция { return GetNumber() + 1; }, что, по твоему, должно случиться, если в GetNumber() происходит ошибка и результата она не выдаст? Эксепшн? И словить эксепшн? Словить где? А если до выполнения этой функции уже были внесены изменения в данные, которые рассчитывают на то, что она будет успешно выполнена? Где гарантия, что об этом никто не забудет через пару дней и мы так и останемся на пару лет с постоянно происходящей ошибкой.

Потому что может быть нарушена целостность данных, и продолжение работы сервера может привести к непредсказуемым результатам. Имхо лучше крашнуть сразу, чем потом разгребать последствия. Не говоря уже о том, что эти последствия могут всё спровоцировать краши, но уже в других местах.

Кстати, как в данной реализации обстоит дело с 2/3 ролями у игрока? или не важно это

Должно работать. Игрок будет добавлен в ведро с той ролью, для которой там было место. Если он туда влез с несколькими ролями, то в будущем, при добавлении в ведро других игроков, сервер может перемешать роли игроков в ведре (освобождая роль для нового игрока) и выставить ему другую (среди тех, которые он выбрал, естественно), но только в пределах одного ведра: если роли всё же оказались не совместимы, то старый игрок не будет перенесён из этого ведра в другое, а НОВЫЙ игрок просто не будет добавлен в это ведро.
  • 1

#40 Taylor Swift

Taylor Swift

Отправлено 09 мая 2017 - 04:44

Банальный пример, у тебя есть функция { return GetNumber() + 1; } 最もありふれた例

Невероятно, спасибо.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Taylor Swift: 09 мая 2017 - 04:47

  • 1

Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.