Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 02.05.2017 - 08.05.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 185

#41 Anyken

Anyken

Отправлено 09 мая 2017 - 04:50

Спасибо,что именно сегодня вы решили потестить.Большое спасибо.С праздником.


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 мая 2017 - 04:54

не знаю как формируются бакеты, но locality sensitive hashing глянь, если не так

У меня бакеты это, наверное, далеко не то, что в хэшированных контейнерах, например. Просто такое название им когда-то дал мой друг, который мне эту идею и подкинул, я его и оставил, ибо мне оно показалось подходящим по смыслу.


  • 0

#43 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 мая 2017 - 05:14

Нашёл один косяк, который может повлиять на качество заполнения вёдер, но апать фикс сегодня уже не буду, только следующей ночью - мне новые краши под утро уже не нужны, я спать хочу. Просто имейте в виду, что сегодня очередь будет работать хуже, чем завтра.


  • 0

#44 asd080

Отправлено 09 мая 2017 - 07:42

Не помрем поди до ночи)


  • 0

 6a20ca1dc37819b9c48b08ece7478c13.png      3ad92418e10413e736e6a1844ccecefe.png


#45 Useless Void

Useless Void

Отправлено 09 мая 2017 - 09:17

Спасибо,что именно сегодня вы решили потестить.Большое спасибо.С праздником.

Ну, парень, ты тут вроде давно. С понедельника на вторник технические работы ночью бывают, всю неделю об этом системные сообщения появляются


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#46 ma4amba

Отправлено 09 мая 2017 - 09:37

А как обстоит дело с ситуацией, когда во время прохождения кто-то ливнул с пати? По идее, такую группу необходимо ставить в начало очереди (ведь они уже отстояли в ней).


  • 0

#47 Neddychek

Отправлено 09 мая 2017 - 10:01

 

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

 

Я люблю тебя теперь за вёдра)


  • 0

bed14bc054a12e309714a5ca9d9566d7.png 7a10b5781a81fda73fd19c9d022a994f.png

 

1421403.jpg


#48 Hagen

Hagen

Отправлено 09 мая 2017 - 10:10

Упало таки, откатил до ночи апдейт.


  • 0

#49 Squealer

Отправлено 09 мая 2017 - 10:16

Про отсев офнутых. Как обстоят дела, если человек во время нахождения в очереди видит экран загрузки(переплывал на материк, прыгал в портал и т.д и т.п.).

Вопрос возник из-за того, что когда пишешь человеку в пм (во время его загрузки), система отвечает, что игрок не найден. Не будет ли выкидывать из очереди при вышеприведенных случаях?


Сообщение отредактировал Squealer: 09 мая 2017 - 10:17

  • 0

#50 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 09 мая 2017 - 10:19

Должно работать. Игрок будет добавлен в ведро с той ролью, для которой там было место. Если он туда влез с несколькими ролями, то в будущем, при добавлении в ведро других игроков, сервер может перемешать роли игроков в ведре (освобождая роль для нового игрока) и выставить ему другую (среди тех, которые он выбрал, естественно), но только в пределах одного ведра: если роли всё же оказались не совместимы, то старый игрок не будет перенесён из этого ведра в другое, а НОВЫЙ игрок просто не будет добавлен в это ведро.

 

а если 5 друлей одновременно регнут во всех 3-х ролях? :D

 

P.S. а в багтрекере говорил, что ничего с очередью не поделать )

поделал же - красаучег )


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#51 laerra

Отправлено 09 мая 2017 - 11:48

Про отсев офнутых. Как обстоят дела, если человек во время нахождения в очереди видит экран загрузки(переплывал на материк, прыгал в портал и т.д и т.п.).

Вопрос возник из-за того, что когда пишешь человеку в пм (во время его загрузки), система отвечает, что игрок не найден. Не будет ли выкидывать из очереди при вышеприведенных случаях?

с порталом было все ок (когда висит ожидание подтверждения; если в это время отклонит кто-то — хз)


  • 0

#52 Ky4ePoK

Отправлено 09 мая 2017 - 12:09

а если 5 друлей одновременно регнут во всех 3-х ролях? :D

 

P.S. а в багтрекере говорил, что ничего с очередью не поделать )

поделал же - красаучег )

 

Фигня все, подбор идет по нуждам "ведра" и соответственно в пустое ведро сначала ищутся танк и хил (учитывая роли), а уж потом дд, в данном случае 1 друль 100% будет танком, второй хилом, остальные дд (вроде кэп, но ответил на твой вопрос)


А как обстоит дело с ситуацией, когда во время прохождения кто-то ливнул с пати? По идее, такую группу необходимо ставить в начало очереди (ведь они уже отстояли в ней).

 

 

 

Когда игрок/группы выходит из очереди, он удаляется из своего ведра, и на его месте образуется "вакуум", который должен быть заполнен. Для этого сервер попытается подтянуть игроков из следующих вёдер. Он по очереди пройдётся по всем вёдрам от текущего до конца очереди и попытается затянуть в ведро с вакуумом первых попавшихся игроков. А первыми попавшимися, как уже стало известно выше, будут те, которые раньше всех попали в эти вёдра, таким образом сохраняя порядок очереди. Разумеется, затягивание игроков из других вёдер ведёт к образованию вакуума в тех вёдрах, откуда игроков заберут, поэтому эти действия будут повторяться до тех пор, пока все игроки не будут перетащены с конца поближе к началу очереди.

 

Как я понял ты прочитал первое предложение обновы и все...


  • 0

d40b1fe2f4361d989015296062848b33.png

 

Сказ о том, как пвп-обезьяны просрали раздел "Предложений, пожеланий и вопросов"

 

 

Hagen: Всё короче, идите нахер. В пизду этот раздел.

 


#53 kefirok

Отправлено 09 мая 2017 - 12:13

Нашёл один косяк, который может повлиять на качество заполнения вёдер, но апать фикс сегодня уже не буду, только следующей ночью - мне новые краши под утро уже не нужны, я спать хочу. Просто имейте в виду, что сегодня очередь будет работать хуже, чем завтра.

 

Как я понял, с пандами проблема в слишком больших вёдрах и из-за этого виснет. А если сделать вёдра поменьше? Я вижу это так:

Первое ведро(танк, три хила, дд) + второе ведро(два танка, два хила, дд)+ 3 ведра ДД или одно ведро на 15 дд.
другой вариант собирать все роли по отдельности

ведро танков + ведро хилов + ведро дд(можно поделить на несколько малых вёдер).

 

 

Понятно, что тебе не до этого, но возможно ли адаптировать скрипты для классических инстов и рейдов отсюда:

https://github.com/elysium-project    (это наработки от сервера Nostalrius)

и замиксовать с нашими? Всё таки у нас классический контент не очень заскриптован, а вытащить попроще чем писать с нуля.

Там многое реализовано, чего нам не хватает.


  • 1

#54 Ky4ePoK

Отправлено 09 мая 2017 - 12:22

Как я понял, с пандами проблема в слишком больших вёдрах и из-за этого виснет. А если сделать вёдра поменьше? Я вижу это так:

Первое ведро(танк, три хила, дд) + второе ведро(два танка, два хила, дд)+ 3 ведра ДД или одно ведро на 15 дд.
другой вариант собирать все роли по отдельности

ведро танков + ведро хилов + ведро дд(можно поделить на несколько малых вёдер).

 

 

Понятно, что тебе не до этого, но возможно ли адаптировать скрипты для классических инстов и рейдов отсюда:

https://github.com/elysium-project    (это наработки от сервера Nostalrius)

и замиксовать с нашими? Всё таки у нас классический контент не очень заскриптован, а вытащить попроще чем писать с нуля.

Там многое реализовано, чего нам не хватает.

 

Ты не учел группы игроков - они неразделимы с точки зрения ранжировщика и идея зевса более универсальна


  • 0

d40b1fe2f4361d989015296062848b33.png

 

Сказ о том, как пвп-обезьяны просрали раздел "Предложений, пожеланий и вопросов"

 

 

Hagen: Всё короче, идите нахер. В пизду этот раздел.

 


#55 Shadowlike

Отправлено 09 мая 2017 - 14:45

Как я понял, с пандами проблема в слишком больших вёдрах и из-за этого виснет. А если сделать вёдра поменьше? Я вижу это так:

Первое ведро(танк, три хила, дд) + второе ведро(два танка, два хила, дд)+ 3 ведра ДД или одно ведро на 15 дд.
другой вариант собирать все роли по отдельности

ведро танков + ведро хилов + ведро дд(можно поделить на несколько малых вёдер).

 

 

Понятно, что тебе не до этого, но возможно ли адаптировать скрипты для классических инстов и рейдов отсюда:

https://github.com/elysium-project    (это наработки от сервера Nostalrius)

и замиксовать с нашими? Всё таки у нас классический контент не очень заскриптован, а вытащить попроще чем писать с нуля.

Там многое реализовано, чего нам не хватает.

 

 

Ты не учел группы игроков - они неразделимы с точки зрения ранжировщика и идея зевса более универсальна

Только между нами девочками:

 

Скрытый текст 
Ну и для еще лучшего еффекта можно все разбить еще на несколько стеков
1 - только дд
2- только хил
3- только танк
4 - дд\хил
5 - дд\танк
6- дд\хил\танк
7 - стек для групповых очередей 

итак берется с 7 нижний бакет
на него сыплятся сначала 1.2.3, затем 4.5 затем 6. Причем, если в группе, кто-то выбрал несколько ролей, то между 1.2.3 и 4.5 выбирается тот стек, у которого размер больше.
если группа не собралась - делать проверку между группами в 7
если в 7ке - никого нет - делать тоже самое просто в пустой бакет

Уменьшит число итераций. Увеличит качество подборки (тот кто регает сразу 2-3 роли оставляется напотом, чтобы заткнуть недостающие ячейки). Да немного будет не честно в плане кто первый(между теми кто регает одну или несколько ролей). Но при большом онлайне уменьшит скорость обработки .

К тому же, если все кто может регать много ролей будут регать только одну - всё будет по честному. И только если рега долго нету - игрок может посотреть кого не хватает и перерегать выбрав другую или несколько ролей, именно тогда его возьмет 100% если его никто не опередит.

 

Так как самих ведер будет только одно, в которую будут ссыпаться игроки - в клиенте будет отображаться состояние именно этого ведра и будет ясно кого не хватает в данный момент.

Только для групповой очереди будет отображаться состояние их группы.

И лишь при чекинге будет отображаться состояние собранной группы.

 

Если чеккинг прерван - игроки забиваются обратно в первый ряд в соответствующий стек.

Если группа регнула из 5 человек  и роли выбраны правильно - кидать без очереди.


  • 0

#56 jenek9308

Отправлено 09 мая 2017 - 16:55

Хил ливнул. Ждем.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_050917_185914.jpg

Сообщение отредактировал jenek9308: 09 мая 2017 - 17:00

  • 0

#57 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 мая 2017 - 16:57

Ты не учел группы игроков - они неразделимы с точки зрения ранжировщика и идея зевса более универсальна

 

я возможно ошибаюсь, но мне всегда казалось что пп и работало по системе ведер всегда. Вроде самое очевидное решение, которое наверняка использовали сами близы. Зевс то красавчик, спору нет, но идея явно не придумана, а позаимствована.


Хил ливнул. Ждем.

 

судя по логике - когда у вас ливнул хил, вы помещаетесь в конец очереди и ждете пока все ведра до вас попадут в пп


  • 0

#58 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 09 мая 2017 - 17:34

судя по логике - когда у вас ливнул хил, вы помещаетесь в конец очереди и ждете пока все ведра до вас попадут в пп

откатали праву же, пока зевс не придет


  • 1

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#59 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 10 мая 2017 - 01:04

Отправляю в ребут через полчаса. Два ночные краша нормально поправил, а вот утренний - не удалось. Не смог воспроизвести. Поэтому морально приготовьтесь, что будут новые краши.

 

Суть утреннего краша в том, что игрока начало быстро приглашать во множество данжей. Как он мне сказал, ему один за другим начали выскакивать окна с инвайтом в данж и подверждением роли. Такого быть не должно, игроки должны удаляться из всех других очередей как только собирается полная группа. Такое чувство, как будто он оказалась в какой-то очереди дважды, чего быть уже точно не должно.

Если у кого-то есть информация, которая хоть как-то могла бы помочь пролить свет на причину сего бага - поделитесь, пожалуйста.


  • 0

#60 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 10 мая 2017 - 04:54

Хорошие новости. Расследуя последние краши я наткнулся на ТАКОЙ косячище 2012-го года... В общем внезапно мне очень многое стало понятно, включая то, почему игроки жалуются на внезапное выпадание из очереди как будто они не подтвердили роль, хотя им инвайт в данж и не приходил; редкое отсутствие инвайта в данж после прохождения предыдущего данжа и реге в составе полной пати.

 

В добавок к этому нашлись потенциальные причины того, почему в пати оказывается больше 5-ти игроков; почему иногда как будто две пати в разных данжах склеиваются вместе. Для этого, правда, необходимо провести уж очень сомнительный ряд действий, хотя и баги эти самые довольно редкие, так что не исключаю, что я нашёл их первопричину, но не стану утверждать это.

 

Через полчаса апаю.


  • 8


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.