Спасибо,что именно сегодня вы решили потестить.Большое спасибо.С праздником.
#41
Отправлено 09 мая 2017 - 04:50
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
#42
Отправлено 09 мая 2017 - 04:54
не знаю как формируются бакеты, но locality sensitive hashing глянь, если не так
У меня бакеты это, наверное, далеко не то, что в хэшированных контейнерах, например. Просто такое название им когда-то дал мой друг, который мне эту идею и подкинул, я его и оставил, ибо мне оно показалось подходящим по смыслу.
#43
Отправлено 09 мая 2017 - 05:14
Нашёл один косяк, который может повлиять на качество заполнения вёдер, но апать фикс сегодня уже не буду, только следующей ночью - мне новые краши под утро уже не нужны, я спать хочу. Просто имейте в виду, что сегодня очередь будет работать хуже, чем завтра.
#46
Отправлено 09 мая 2017 - 09:37
А как обстоит дело с ситуацией, когда во время прохождения кто-то ливнул с пати? По идее, такую группу необходимо ставить в начало очереди (ведь они уже отстояли в ней).
#48
Отправлено 09 мая 2017 - 10:10
Упало таки, откатил до ночи апдейт.
#49
Отправлено 09 мая 2017 - 10:16
Про отсев офнутых. Как обстоят дела, если человек во время нахождения в очереди видит экран загрузки(переплывал на материк, прыгал в портал и т.д и т.п.).
Вопрос возник из-за того, что когда пишешь человеку в пм (во время его загрузки), система отвечает, что игрок не найден. Не будет ли выкидывать из очереди при вышеприведенных случаях?
Сообщение отредактировал Squealer: 09 мая 2017 - 10:17
#50
Отправлено 09 мая 2017 - 10:19
Должно работать. Игрок будет добавлен в ведро с той ролью, для которой там было место. Если он туда влез с несколькими ролями, то в будущем, при добавлении в ведро других игроков, сервер может перемешать роли игроков в ведре (освобождая роль для нового игрока) и выставить ему другую (среди тех, которые он выбрал, естественно), но только в пределах одного ведра: если роли всё же оказались не совместимы, то старый игрок не будет перенесён из этого ведра в другое, а НОВЫЙ игрок просто не будет добавлен в это ведро.
а если 5 друлей одновременно регнут во всех 3-х ролях?
P.S. а в багтрекере говорил, что ничего с очередью не поделать )
поделал же - красаучег )
#51
Отправлено 09 мая 2017 - 11:48
Про отсев офнутых. Как обстоят дела, если человек во время нахождения в очереди видит экран загрузки(переплывал на материк, прыгал в портал и т.д и т.п.).
Вопрос возник из-за того, что когда пишешь человеку в пм (во время его загрузки), система отвечает, что игрок не найден. Не будет ли выкидывать из очереди при вышеприведенных случаях?
с порталом было все ок (когда висит ожидание подтверждения; если в это время отклонит кто-то — хз)
#52
Отправлено 09 мая 2017 - 12:09
а если 5 друлей одновременно регнут во всех 3-х ролях?
P.S. а в багтрекере говорил, что ничего с очередью не поделать )
поделал же - красаучег )
Фигня все, подбор идет по нуждам "ведра" и соответственно в пустое ведро сначала ищутся танк и хил (учитывая роли), а уж потом дд, в данном случае 1 друль 100% будет танком, второй хилом, остальные дд (вроде кэп, но ответил на твой вопрос)
А как обстоит дело с ситуацией, когда во время прохождения кто-то ливнул с пати? По идее, такую группу необходимо ставить в начало очереди (ведь они уже отстояли в ней).
Когда игрок/группы выходит из очереди, он удаляется из своего ведра, и на его месте образуется "вакуум", который должен быть заполнен. Для этого сервер попытается подтянуть игроков из следующих вёдер. Он по очереди пройдётся по всем вёдрам от текущего до конца очереди и попытается затянуть в ведро с вакуумом первых попавшихся игроков. А первыми попавшимися, как уже стало известно выше, будут те, которые раньше всех попали в эти вёдра, таким образом сохраняя порядок очереди. Разумеется, затягивание игроков из других вёдер ведёт к образованию вакуума в тех вёдрах, откуда игроков заберут, поэтому эти действия будут повторяться до тех пор, пока все игроки не будут перетащены с конца поближе к началу очереди.
Как я понял ты прочитал первое предложение обновы и все...
Сказ о том, как пвп-обезьяны просрали раздел "Предложений, пожеланий и вопросов"
Hagen: Всё короче, идите нахер. В пизду этот раздел.
#53
Отправлено 09 мая 2017 - 12:13
Нашёл один косяк, который может повлиять на качество заполнения вёдер, но апать фикс сегодня уже не буду, только следующей ночью - мне новые краши под утро уже не нужны, я спать хочу. Просто имейте в виду, что сегодня очередь будет работать хуже, чем завтра.
Как я понял, с пандами проблема в слишком больших вёдрах и из-за этого виснет. А если сделать вёдра поменьше? Я вижу это так:
Первое ведро(танк, три хила, дд) + второе ведро(два танка, два хила, дд)+ 3 ведра ДД или одно ведро на 15 дд.
другой вариант собирать все роли по отдельности
ведро танков + ведро хилов + ведро дд(можно поделить на несколько малых вёдер).
Понятно, что тебе не до этого, но возможно ли адаптировать скрипты для классических инстов и рейдов отсюда:
https://github.com/elysium-project (это наработки от сервера Nostalrius)
и замиксовать с нашими? Всё таки у нас классический контент не очень заскриптован, а вытащить попроще чем писать с нуля.
Там многое реализовано, чего нам не хватает.
#54
Отправлено 09 мая 2017 - 12:22
Как я понял, с пандами проблема в слишком больших вёдрах и из-за этого виснет. А если сделать вёдра поменьше? Я вижу это так:
Первое ведро(танк, три хила, дд) + второе ведро(два танка, два хила, дд)+ 3 ведра ДД или одно ведро на 15 дд.
другой вариант собирать все роли по отдельностиведро танков + ведро хилов + ведро дд(можно поделить на несколько малых вёдер).
Понятно, что тебе не до этого, но возможно ли адаптировать скрипты для классических инстов и рейдов отсюда:
https://github.com/elysium-project (это наработки от сервера Nostalrius)
и замиксовать с нашими? Всё таки у нас классический контент не очень заскриптован, а вытащить попроще чем писать с нуля.
Там многое реализовано, чего нам не хватает.
Ты не учел группы игроков - они неразделимы с точки зрения ранжировщика и идея зевса более универсальна
Сказ о том, как пвп-обезьяны просрали раздел "Предложений, пожеланий и вопросов"
Hagen: Всё короче, идите нахер. В пизду этот раздел.
#55
Отправлено 09 мая 2017 - 14:45
Как я понял, с пандами проблема в слишком больших вёдрах и из-за этого виснет. А если сделать вёдра поменьше? Я вижу это так:
Первое ведро(танк, три хила, дд) + второе ведро(два танка, два хила, дд)+ 3 ведра ДД или одно ведро на 15 дд.
другой вариант собирать все роли по отдельностиведро танков + ведро хилов + ведро дд(можно поделить на несколько малых вёдер).
Понятно, что тебе не до этого, но возможно ли адаптировать скрипты для классических инстов и рейдов отсюда:
https://github.com/elysium-project (это наработки от сервера Nostalrius)
и замиксовать с нашими? Всё таки у нас классический контент не очень заскриптован, а вытащить попроще чем писать с нуля.
Там многое реализовано, чего нам не хватает.
Ты не учел группы игроков - они неразделимы с точки зрения ранжировщика и идея зевса более универсальна
Только между нами девочками:
1 - только дд
2- только хил
3- только танк
4 - дд\хил
5 - дд\танк
6- дд\хил\танк
7 - стек для групповых очередей
итак берется с 7 нижний бакет
на него сыплятся сначала 1.2.3, затем 4.5 затем 6. Причем, если в группе, кто-то выбрал несколько ролей, то между 1.2.3 и 4.5 выбирается тот стек, у которого размер больше.
если группа не собралась - делать проверку между группами в 7
если в 7ке - никого нет - делать тоже самое просто в пустой бакет
Уменьшит число итераций. Увеличит качество подборки (тот кто регает сразу 2-3 роли оставляется напотом, чтобы заткнуть недостающие ячейки). Да немного будет не честно в плане кто первый(между теми кто регает одну или несколько ролей). Но при большом онлайне уменьшит скорость обработки .
К тому же, если все кто может регать много ролей будут регать только одну - всё будет по честному. И только если рега долго нету - игрок может посотреть кого не хватает и перерегать выбрав другую или несколько ролей, именно тогда его возьмет 100% если его никто не опередит.
Так как самих ведер будет только одно, в которую будут ссыпаться игроки - в клиенте будет отображаться состояние именно этого ведра и будет ясно кого не хватает в данный момент.
Только для групповой очереди будет отображаться состояние их группы.
И лишь при чекинге будет отображаться состояние собранной группы.
Если чеккинг прерван - игроки забиваются обратно в первый ряд в соответствующий стек.
Если группа регнула из 5 человек и роли выбраны правильно - кидать без очереди.
#57
Отправлено 09 мая 2017 - 16:57
Ты не учел группы игроков - они неразделимы с точки зрения ранжировщика и идея зевса более универсальна
я возможно ошибаюсь, но мне всегда казалось что пп и работало по системе ведер всегда. Вроде самое очевидное решение, которое наверняка использовали сами близы. Зевс то красавчик, спору нет, но идея явно не придумана, а позаимствована.
Хил ливнул. Ждем.
судя по логике - когда у вас ливнул хил, вы помещаетесь в конец очереди и ждете пока все ведра до вас попадут в пп
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
#58
Отправлено 09 мая 2017 - 17:34
судя по логике - когда у вас ливнул хил, вы помещаетесь в конец очереди и ждете пока все ведра до вас попадут в пп
откатали праву же, пока зевс не придет
Готовим Айрона к прокачке:
#59
Отправлено 10 мая 2017 - 01:04
Отправляю в ребут через полчаса. Два ночные краша нормально поправил, а вот утренний - не удалось. Не смог воспроизвести. Поэтому морально приготовьтесь, что будут новые краши.
Суть утреннего краша в том, что игрока начало быстро приглашать во множество данжей. Как он мне сказал, ему один за другим начали выскакивать окна с инвайтом в данж и подверждением роли. Такого быть не должно, игроки должны удаляться из всех других очередей как только собирается полная группа. Такое чувство, как будто он оказалась в какой-то очереди дважды, чего быть уже точно не должно.
Если у кого-то есть информация, которая хоть как-то могла бы помочь пролить свет на причину сего бага - поделитесь, пожалуйста.
#60
Отправлено 10 мая 2017 - 04:54
Хорошие новости. Расследуя последние краши я наткнулся на ТАКОЙ косячище 2012-го года... В общем внезапно мне очень многое стало понятно, включая то, почему игроки жалуются на внезапное выпадание из очереди как будто они не подтвердили роль, хотя им инвайт в данж и не приходил; редкое отсутствие инвайта в данж после прохождения предыдущего данжа и реге в составе полной пати.
В добавок к этому нашлись потенциальные причины того, почему в пати оказывается больше 5-ти игроков; почему иногда как будто две пати в разных данжах склеиваются вместе. Для этого, правда, необходимо провести уж очень сомнительный ряд действий, хотя и баги эти самые довольно редкие, так что не исключаю, что я нашёл их первопричину, но не стану утверждать это.
Через полчаса апаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей