Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 02.05.2017 - 08.05.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 185

#81 Useless Void

Useless Void

Отправлено 11 мая 2017 - 15:34

С чего ты решил, что его должно быть много? Большое количество раннее - это результат кривого спавна, который исправили.

p.s: На правах рекламы: есть пара 32 слотных сумок забитых клевером :awesome:

p.s.s: яснотка и извечная жизнь тоже начали дорожать.

Ну смотри. Раньше во Фьорде было так: на одном месте спавнятся 3-4 цветка. Да, это неправильно. Это очень много. Но теперь же, на том месте и один цветок может не заспавниться. Вот я о чём.

Нарочно собрал цветок и висел над ним 17 минут, чтобы никто не собрал (в области должен был появиться)

Без багтрекер же фиксилось, да?


Сообщение отредактировал Useless Void: 11 мая 2017 - 15:36

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 мая 2017 - 15:37

 

А с чего ты решил, что баг был только в 3-4 кустах в одном месте?

Баг был в том, что цветы не объединили в группы и из-за этого каждый куст спавнился в своей точке по кд, независимо от других спавнов на локации.

Сейчас они объедены в группы, общее количество спавнов в которой - ограничено.


  • 0

#83 Useless Void

Useless Void

Отправлено 11 мая 2017 - 15:45

А с чего ты решил, что баг был только в 3-4 кустах в одном месте?

Баг был в том, что цветы не объединили в группы и из-за этого каждый куст спавнился в своей точке по кд, независимо от других спавнов на локации.

Сейчас они объедены в группы, общее количество спавнов в которой - ограничено.

Ссылки на багтрекер не было, мыслей читать не обучен.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#84 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 мая 2017 - 15:47

Ссылки на багтрекер не было, мыслей читать не обучен.

Была. Просто кто то соу слоу.

  • Убраны дублирующиеся спавны Золотой клевер, остальные спавны сгруппированы и будут случайно появляться в ограниченном количестве; [#]

  • 0

#85 Ner0s

Ner0s

Отправлено 11 мая 2017 - 17:01

Я допускаю только то, что Зевс запилил весь клевер во всех зонах в 1 группу, то есть, например, в одной локации может быть 4 куста а в другой 16. Вот это можно проверить, а в остальном вроде всё ровно.


Нарочно собрал цветок и висел над ним 17 минут, чтобы никто не собрал (в области должен был появиться)

С чего ты взял что он должен был реснуться в том же месте, где ты его собрал? в зоне например 150 возможных точек респа из них только 30 могут быть заспавнены травой, и выбор точки респа случайный. Временна когда  можно было висеть над 1 точкой и собирать каждые 10 мин прошли лет так 5 назад, окай?

 То то я думаю столько дауничей встречаю, висящих над местом где они только что собрали личецвет/титан/саронит/аспид... Ну оно и к лучшему, тем кто шарит больше достанется)


Сообщение отредактировал Ner0s: 11 мая 2017 - 17:02

  • 0

#86 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 мая 2017 - 17:22

Пожалуй придержу клевер, пока не будет 250+ за стак :awesome:


  • 0

#87 laerra

Отправлено 11 мая 2017 - 17:33

С чего ты взял что он должен был реснуться в том же месте, где ты его собрал? в зоне например 150 возможных точек респа из них только 30 могут быть заспавнены травой, и выбор точки респа случайный. 

Всегда думал, что группа эт ближайшие ~3 точки, где спавн происходит только в одной. А на самом деле как?)


  • 0

#88 Useless Void

Useless Void

Отправлено 11 мая 2017 - 18:00

 

Была. Просто кто то соу слоу.

  • Убраны дублирующиеся спавны Золотой клевер, остальные спавны сгруппированы и будут случайно появляться в ограниченном количестве; [#]

 

И почему я не могу нажать на решетку и пойти почитать?

 

Я допускаю только то, что Зевс запилил весь клевер во всех зонах в 1 группу, то есть, например, в одной локации может быть 4 куста а в другой 16. Вот это можно проверить, а в остальном вроде всё ровно.


С чего ты взял что он должен был реснуться в том же месте, где ты его собрал? в зоне например 150 возможных точек респа из них только 30 могут быть заспавнены травой, и выбор точки респа случайный. Временна когда  можно было висеть над 1 точкой и собирать каждые 10 мин прошли лет так 5 назад, окай?

 То то я думаю столько дауничей встречаю, висящих над местом где они только что собрали личецвет/титан/саронит/аспид... Ну оно и к лучшему, тем кто шарит больше достанется)

Во-первых, не 10, а 15, а во-вторых, в каждом третьем гайде по сбору описано.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#89 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 мая 2017 - 18:01

И почему я не могу нажать на решетку и пойти почитать?

Наверное из-за того, что это ctrl+c ctrl+v.


  • 0

#90 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 мая 2017 - 18:43

12 одновременных спавнов клевера в шолазаре, 10 в седых холмах, 2 в драконьем погосте, 25 в ревущем фьорде, 14 в борейской тундре. 15 минут респавн. Это весьма щедрые цифры.


  • 0

#91 Useless Void

Useless Void

Отправлено 11 мая 2017 - 18:48

Дополню:
Если, скажем, я летаю на оло, собирая всю траву подряд, то в 90% случаев из того места, где я собрал что-то через 15-17 появится что-то (это я к тому, что когда выкопаешь личецвет, то потом появится не обязательно личецвет - есть варианты, что появится ледошип, мерзлая или лотос). Однако, когда мы говорим о клевере - чередоваться ему не с чем, из группы может не появиться ни один и конечно, венцом всего, скорее всего является догадка Нероса - выкопал во Фьорде, а реснулось через 15 минут в Борейской, выкопал там - реснулось в Седых холмах. Тогда это объясняет то, почему цены на клевер еще не равны ценам на аспид, ведь в каждой локе может оказаться такой везучий, который находится в "правильной" на данный момент времени локе.
Во-первых, респавн у всех этих трав кривой какой-то: то 15 минут, то 15,5, то 16, во-вторых, два в драконьем погосте - это конечно, весьма щедрая цифра
  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#92 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 мая 2017 - 18:58

Однако, когда мы говорим о клевере - чередоваться ему не с чем, из группы может не появиться ни один и конечно, венцом всего, скорее всего является догадка Нероса - выкопал во Фьорде, а реснулось через 15 минут в Борейской, выкопал там - реснулось в Седых холмах.

Тебе выше сказали как работает, что за херню ты несешь?

пример: во фьерде 131 точка спавна, одновременно активны 25 случайно выбранных.


  • 0

#93 Ner0s

Ner0s

Отправлено 11 мая 2017 - 19:35

Дополню:
Если, скажем, я летаю на оло, собирая всю траву подряд, то в 90% случаев из того места, где я собрал что-то через 15-17 появится что-то (это я к тому, что когда выкопаешь личецвет, то потом появится не обязательно личецвет - есть варианты, что появится ледошип, мерзлая или лотос). Однако, когда мы говорим о клевере - чередоваться ему не с чем, из группы может не появиться ни один и конечно, венцом всего, скорее всего является догадка Нероса - выкопал во Фьорде, а реснулось через 15 минут в Борейской, выкопал там - реснулось в Седых холмах. Тогда это объясняет то, почему цены на клевер еще не равны ценам на аспид, ведь в каждой локе может оказаться такой везучий, который находится в "правильной" на данный момент времени локе.
Во-первых, респавн у всех этих трав кривой какой-то: то 15 минут, то 15,5, то 16, во-вторых, два в драконьем погосте - это конечно, весьма щедрая цифра

блин, чел, ты все  никак не догнал принцип респавна руды/травы...  мне чет лень писать. Может лямбда в 100ый раз накатает.


Тебе выше сказали как работает, что за херню ты несешь?

пример: во фьерде 131 точка спавна, одновременно активны 25 случайно выбранных.

уже накатал пока я печатал на своей убогой клаве.


Сообщение отредактировал Ner0s: 11 мая 2017 - 19:35

  • 0

#94 Useless Void

Useless Void

Отправлено 11 мая 2017 - 19:48

Хорошо, поясню снова: собираю я значит в Борейке, нахожу там все 14 точек, поскольку клевер не растет на мерзлой земле и в нефтяных болотах, а также на берегах и кровавой земле - на то, чтобы облететь карту, посетив все места возможного спавна уходит меньше 15 минут, через 14:40 я уже там, где собрал первое. Поскольку все 14 точек собрал я, значит, никто не мог собрать где-то в другом месте (в этой локации), а значит, ресаться дожно по очереди каждые 15 минут, но вот ведь незадача: не респится/респится через пару минут. Как я понял из того, что писал нерос, зевс убрал не только дополнительные респы, когда ресаются по 3-4 травки на одном месте, но еще и сделал шанс на респ 20%, т.е. в твоем примере с Фьордом сделал 25 точек вместо 131 одновременного спавна и еще дал им 20% шанс заспавниться после сбора - (а остальное, похоже, ресается в другой локации где-нибудь, если вообще ресается) - что дает 131:25=5.24, (уменьшение травы в 5 раз), затем еще одно уменьшение в 5 раз (с теми 20%), ну и похоже, что шанс выпадения дополнительной травки со спота тоже был уменьшен (хотя тут мб я такой неудачник). По субъективным ощущениям, раза в два. Итого: 5*5*2=50. Значит, количество этой травы в каждой отдельно взятой локации (не будем забывать, что про теорию респа в другой локации) потенциально уменьшилось в 50 раз, тогда как в целом, в мире - в 10 раз.

Ой, все, надоело.

Сложно! Моя воин! Моя копать!
  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#95 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 мая 2017 - 01:22

Снова включаю, снова ребутаю... Вчерашние краши исправить так и не удалось. Добавил больше логгирования, если повезёт - поможет найти их причину. Если нет... Если нет, то придётся рано или поздно откатывать и забывать.


  • 0

#96 stiech

Отправлено 12 мая 2017 - 01:37

Ша после ребута какая основная задача порегать побольше в разные инсты до прока?....Чем лучше помочь? для тестов....


  • 0

ae92c2c9a049bd903b4fd5a18cf4d671.png


#97 shadowshockz

Отправлено 12 мая 2017 - 01:49

Снова включаю, снова ребутаю... Вчерашние краши исправить так и не удалось. Добавил больше логгирования, если повезёт - поможет найти их причину. Если нет... Если нет, то придётся рано или поздно откатывать и забывать.

рандомов регать больше нужно чтоб ты выяснил быстрее или что?


  • 0

#98 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 мая 2017 - 01:50

Было бы полезно, да.

Без разницы в какие данжи. Главное - испытывать рамки. Пытаться забагать всеми способами.

 

Вчера один из крашей произошёл таким образом:

1. Игрок зарегался в данж (кузня, но это роли не играет). Встал в очередь.

2. Игрока пригласили в рейд. Он пошёл в рейд, но почему-то при входе в рейд группу сервер не выбросил его из очереди. Это моё предположение, которое подкрепляется тем, что в инфе о входе в ПП у него осталась запись датированная более ранним временем, чем то, которое он провёл в рейде.

3. Каким-то чудом он больше часа провёл в рейде, и его не позвало в данж (должно было, ведь он в очереди стоял...)

4. По окончанию рейда он вышел из рейдовой группы и снова - по его словам - встал в очередь в кузню.

5. После этого он телепортировался в даларан, после чего произошёл краш.

 

Спорный момент тут в том, что в (4) он сказал, что встал в ПП до телепорта в даларан, по моим же данным краш случился когда он входил в ПП находясь в даларане в таверне, судя по всему в координатах привязки хартстоуна.

 

Оба краша произошли потому, что игроки попытались встать в очередь, но они УЖЕ БЫЛИ в этот момент в очереди. То есть в (2) когда игрок якобы вышел из очереди дабы вступить в рейд, сервер не удалил его из очереди, и он там провисел аж до его следующей попытки вступить в неё.

 

Мне нужно найти причину возникновения такой ситуации, когда игрок отмечается как "не в очереди", но на самом же деле продолжает в ней находиться. Не думаю, что вам это поможет с попытками забагивания, но вот такие вот дела.


  • 0

#99 Ky4ePoK

Отправлено 12 мая 2017 - 02:26

Мне обнова понравилась, багируй, исправляй, но оставлять на основе ее однозначно надо, вопрос только во времени. Не думаю, что место новому менеджеру на свалке. Просто если сейчас не получится, то попробуй через месяцок, может зайдет


  • 2

d40b1fe2f4361d989015296062848b33.png

 

Сказ о том, как пвп-обезьяны просрали раздел "Предложений, пожеланий и вопросов"

 

 

Hagen: Всё короче, идите нахер. В пизду этот раздел.

 


#100 shadowshockz

Отправлено 12 мая 2017 - 03:03

Мне обнова понравилась, багируй, исправляй, но оставлять на основе ее однозначно надо, вопрос только во времени. Не думаю, что место новому менеджеру на свалке. Просто если сейчас не получится, то попробуй через месяцок, может зайдет

а смысл через месяц ставить тот же новый менеджер на свалку? пусть уж лучше сейчас найдутся проблемы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.