Пока полет нормальный, хотел еще чекнуть и побагать со спектатором, но увы там пусто уже.
#101
Отправлено 12 мая 2017 - 03:33
#102
Отправлено 12 мая 2017 - 04:08
Пока полет нормальный, хотел еще чекнуть и побагать со спектатором, но увы там пусто уже.
Как раз в сегодняшней версии сделали чтоб игрока выбрасывало из ПП при любом переходе на кросс-сервер.
#103
Отправлено 12 мая 2017 - 04:30
друиды и паладины, если читаете, порегайте-отменяйте ПП быстро,выбрал все роли в течении пары мин. - эту фишку еще не проверил, пойду спать.
#104
Отправлено 12 мая 2017 - 07:05
Как раз в сегодняшней версии сделали чтоб игрока выбрасывало из ПП при любом переходе на кросс-сервер.
Я не могу понять что сложного в этой системе. Ты просто меня хочешь заставить залезть в код. Чудес не бывает. И вообще, если там муть такая - удали к кибеням все и создай с нуля.
#105
Отправлено 12 мая 2017 - 07:33
Я не могу понять что сложного в этой системе. Ты просто меня хочешь заставить залезть в код. Чудес не бывает. И вообще, если там муть такая - удали к кибеням все и создай с нуля.
Пардон, а при чём тут вообще ты?
И что общего у процитированного тобою поста и твоего поста?
#106
Отправлено 12 мая 2017 - 08:40
7 часов стоит. Странно. Ну да ладно, оставляю на день, до первого краша. После краша автоматом откатится на старую версию.
#108
Отправлено 12 мая 2017 - 11:19
Ты дурак?А я пока пойду создам в багтрекере тему, что на офе был кач х1 (без пруфов, конечно, если бы это было не так, был бы хоть один комментарий), а то что-то не близзлайк
#110
Отправлено 12 мая 2017 - 14:49
20 мин жду уже -это победа
#112
Отправлено 12 мая 2017 - 15:58
-Ура я собрал ШМ теперь я крутой!
-Пф то же мне крутой,вот Валанир собрать это реально сила
-Ха-ха шм,валанир вот умора.Собрать пачку Золотого клевера за 1 облет локации вот что нынче настоящий хардкор!
#113
Отправлено 12 мая 2017 - 16:11
7 часов стоит. Странно. Ну да ладно, оставляю на день, до первого краша. После краша автоматом откатится на старую версию.
Немного не по теме, но вчера около цлк у всех повис клиент, намертво. Симптом похож на тот баг со станом и флай маунтом. Может его что-то еще спровоцировать? Какие-то остальные механики?
#114
Отправлено 12 мая 2017 - 18:16
С таким же успехом, в теме о клевере можно было ответить: не нравится - не собирай.
Или когда просили правку оло: не нравится - не бегай. (Хотя, тут буду справедлив - пруфы были, это не то же самое)
Но, будем честны, цены на камни изменилисть голдов на десять, что бы ни говорили об "улучшении экономической ситуации" и сервер далеко не в том состоянии, чтобы нормально относиться к зелени/пвешникам/саронитовым на бг.
И вообще, я тут подумал, я полазал на вовхеде, что-то там нет столько нытья по поводу редкости ожерелья, нет, наверное, если бы было, там был бы нытье, нет, это, конечно, не пруф, но учитывая, как делают правки...
А еще я просил поставить некоторых мобов в соответствии с базой. На что зевс ответил, что ему не под силу заселение по оффу. Траву однако, заселил.
Но правку с паладинами, он откатил, о, да. Без пруфов же.
Никогда не думал, что буду ждать перед каждым боссом в 25об пока пара людей обновит себе стаки. Я думал, ребята будут пользоваться этим в гере толпой или на худой конец на замерах, но нет, упоротые люди считают, что 2к в рекаунте и 0.5% к скорости убийства босса, оправдывают ожидание их остальными 23 телами.
Я понимаю правки, которые чинят что-то, что потенцально несет угрозу. Я понимаю правки, которые устраняют что-то неработающее/мешающее. Но я в душе не "кхм", что руководит людьми, создающими темы, в которых просят уменьшение чего-либо (нет, я знаю, меркантильность, я не удивлюсь, если НерОс также сначала нафармил себе гб клевера, а потом создал тему в багтрекере). Это даже подлее, чем с камнями, камни можно на баджи покупать, коих у всех огромный запас за девять-то лет.
Вот поэтому надо будет еще создать тему, что трансмогрификации не было на оффе во времена лича, а то ведь нет ни одного комментария...
#115
Отправлено 12 мая 2017 - 18:28
Вот поэтому надо будет еще создать тему, что трансмогрификации не было на оффе во времена лича, а то ведь нет ни одного комментария...
А я пока пойду создам в багтрекере тему, что на офе был кач х1 (без пруфов, конечно, если бы это было не так, был бы хоть один комментарий), а то что-то не близзлайк
Ой да ради бога, создавай, лямбде, чтобы её закрыть, потребуется даже меньше секунд, чем тебе на её создание.
Не забудь ещё создать "тему" о том, что на офе были RP сервера, а у нас их нет, тоже ж близзлайк!
#116
Отправлено 12 мая 2017 - 18:45
Кач хN, дроп хN и прочее, что прописано в характеристиках сервера — по сути, это ты принимаешь, регаясь здесь. А, значит, офф на это не влияет (зато влияет Хаген).
Трансморф, говорят, не влияет на баланс (пвпшеры бы поспорили, хотя зачем, если все равно ничего не изменится (кроме, разве что, цены))
Змеев с ожерельками вроде же заселили?
Эм, кучки клевера были почти очевидны, любой мог попытать счастья в борьбе с Лямбдой.
Зачем фиксить "полезное"? Дак сервер же стремится к близзлайку, элитарен, все дела. А с тс-ом, наверно, ты прав.
#117
Отправлено 12 мая 2017 - 19:08
РП сервер было бы здорово! А то после закрытия Авроры и Ашен Сана ничего приятного не было.
#118
Отправлено 12 мая 2017 - 19:12
Хотите улучшить эконом-ситуацию на сервере? Уберите покупку голды на сервере(нет, я понимаю, что это часть прибыли, пусть малая, но часть и если бы я жил в месте, где нет проблем закинуть деньги на онлайн-карту, сам бы с удовольствием пользовался, но это - единственный реальный вариант), а также - вещи, которые не влияют на баланс, но дают преимущества (вроде 36-ячейных сумок). Но нет. Давайте пофиксим клевер. Это ведь важная часть сервера.
#119
Отправлено 12 мая 2017 - 19:29
А о заселении, это я говорил о рыцарь смерти - посвященный, коих у нас 4 штуки (4 вида, я имею ввиду, 4 разных id).
Так вот, те, у которых в луте есть ожерелька в нашей дб указаны как "место нахождения данного нип неизвестно", хотя веб-архив выдал вполне четкие координаты.
Ну и по поводу кача и транса: я понимаю, что это - абсурд, просто логика этих правок мне кажется не менее абсурдной.
По поводу близзлайковости и элитарности: снова надо быть честными: благодаря х2-х4-х8 опыту, огромная часть контента, включающая в себя классик и бк подземелья и некоторые зоны аутленда - остается непосещенной в актуале (я разумеется, про обычки через пп, глупо говорить про актуал рейды бк в личе)
Смазывается радость, знаете ли, от получения молотка с сокетом с бап, когда через 4 часа ты меняешь его на обыкновенную зеленку с квеста в лк.
Ну а комментарии: поставь х1 и наслаждайся, я попрошу оставить при себе: чтобы попасть в подземелье (т.б. не в воскресенье), нужна группа и так ее долго ждешь, а если будет х1, через пару заходов они обгонят тебя намного по опыту и будешь ждать снова долго.
А что касается хайлвл-инстансов. Разве не должно быть одно кд на гер и об?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей