Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 09.05.2017 - 15.05.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 50

#41 Zonu

Отправлено 22 мая 2017 - 11:24

Наверное тем, что на бг нет ограничений на регу в разных ролях.

это лишь условие в реге, а не другая система?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 wowinyaface

Отправлено 22 мая 2017 - 17:04

оставшееся пати в инсте долго там стоять небудет. комуто надоет тупо стоять на месте (про полный функционал глазика не все догадываются), ктото подумает что очередь сломалась, кто-то просто психанет, и ливнет. дальше будет по цепной, в конце концов пати развалится полностью. 

 

на офчике когда играли, если выпадал ктото - ему сразу находилась замена. 

 

в итоге многие  будут думать что очередь поломана, и если ктото ливнул - нового недоберет вообще. будут жаловаться.

 

 

очередь на бг в коорой на каждые 4 дд ищет одного хила была бы интересным решением. но там тогда будет во первых очередь дольше, во вторых это будет абузится респеком. в третьих будет эксплоитится регой большого колличества хилов в 10 окон.


  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#43 laerra

Отправлено 22 мая 2017 - 17:26

второй раз столкнулся: регаю из инста после прохождения, после реги прилетает сразу окно будто я подтвердил, и сразу тпшит автоматом. дамп но сохранил после входа в инст уже.


мб это фича?:)


  • 0

#44 Ner0s

Ner0s

Отправлено 22 мая 2017 - 17:49

второй раз столкнулся: регаю из инста после прохождения, после реги прилетает сразу окно будто я подтвердил, и сразу тпшит автоматом. дамп но сохранил после входа в инст уже.


мб это фича? :)

не может быть, это всё враки - вот доказательство :


  • 0

#45 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 22 мая 2017 - 18:27

второй раз столкнулся: регаю из инста после прохождения, после реги прилетает сразу окно будто я подтвердил, и сразу тпшит автоматом. дамп но сохранил после входа в инст уже.

мб это фича? :)

Это вынужденный компромисс. Если игрок находится в данже, то клиент попросту не будет отображать ему окно с инвайтом в данж и подтверждением роли. Вероятно это так сделано потому, что при доборе все игроки, находящиеся в добирающей пати, считаются автоматически подтвердившими инвайт. Если бы я этого не сделал, инвайт в новый данж бы тихонько приходил в фоне, ты бы этого не видел, и никогда бы и не узнал, а инвайт бы таймайтнулся через какое-то время.
 

это лишь условие в реге, а не другая система?

Да, это совершенно разные системы.
  • 0

#46 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 22 мая 2017 - 20:14

Вот смотрел на этот спор куда кидать группу с потерями в личном составе. Как-то на первый взгляд очевидно что должно кидать в начало, но наверное это нехило поломает регу другим (не сдвинет, а именно поломает), так что решение действительно не очевидное. Но если кидать в конец, то очень вероятно что пати попросту никогда не доберет, а если таких будет не одно?

 

Я хотел снова обратить внимание на лоу пп - например ситуация:

стоишь ты такой и ждешь пп на 15-30 лвл, долго стоишь, ибо народу мало, пп очень сложные на свой лвл, люди не одетые, это не та изи прогулка на 80-х. И вот оно - нашлось спустя полгода. Потом минут через 4-5, после очередного вайпа ливает хил либо танк (ничего нового) - вы наивно становитесь в очередь на добор и попадаете во 2 корзину. А почему? а потому что в 1-й сидят 1-2 дд. Танк либо хил будет всего 1 и то через полчаса. В итоге обе корзины никуда не идут. А вот если бы их кинуло в 1 корзину, то у них был бы шанс допройти.

 

Возможно на 80-м ситуация противоположная и там это оправдано, но тогда решением, устраивающим всех было бы возвращение приглашения 80-х в пп, чтобы новые игроки, регающие лоу пп не разочаровывались бы изначально в сервере, ну и твинам 19 было бы проще. По поводу абуза на 40-50 с киканьем из пп, ради добора - так вот, был я не так давно на неком помойном сервере. И вот там в процессе кача мы смогли кикнуть из пп 1(!) раз за все 4-5 пройденых пп, потом нам писало (каждому из нашего пати из 4-х игроков) что-то типа нельзя.

 

Вот лучше реализовать такую возможность, а не тупо ломать добор 80-х.


  • -1

#47 laerra

Отправлено 22 мая 2017 - 20:37

Вот смотрел на этот спор куда кидать группу с потерями в личном составе. Как-то на первый взгляд очевидно что должно кидать в начало, но наверное это нехило поломает регу другим (не сдвинет, а именно поломает), так что решение действительно не очевидное. Но если кидать в конец, то очень вероятно что пати попросту никогда не доберет, а если таких будет не одно?

 

Я хотел снова обратить внимание на лоу пп - например ситуация:

стоишь ты такой и ждешь пп на 15-30 лвл, долго стоишь, ибо народу мало, пп очень сложные на свой лвл, люди не одетые, это не та изи прогулка на 80-х. И вот оно - нашлось спустя полгода. Потом минут через 4-5, после очередного вайпа ливает хил либо танк (ничего нового) - вы наивно становитесь в очередь на добор и попадаете во 2 корзину. А почему? а потому что в 1-й сидят 1-2 дд. Танк либо хил будет всего 1 и то через полчаса. В итоге обе корзины никуда не идут. А вот если бы их кинуло в 1 корзину, то у них был бы шанс допройти.

 

Возможно на 80-м ситуация противоположная и там это оправдано, но тогда решением, устраивающим всех было бы возвращение приглашения 80-х в пп, чтобы новые игроки, регающие лоу пп не разочаровывались бы изначально в сервере, ну и твинам 19 было бы проще. По поводу абуза на 40-50 с киканьем из пп, ради добора - так вот, был я не так давно на неком помойном сервере. И вот там в процессе кача мы смогли кикнуть из пп 1(!) раз за все 4-5 пройденых пп, потом нам писало (каждому из нашего пати из 4-х игроков) что-то типа нельзя.

 

Вот лучше реализовать такую возможность, а не тупо ломать добор 80-х.

по мне, лучше разделить способ добора для гер пп 80 и всех остальных, чтобы в последних рега добор попадал в начало очереди. Если это деление реально нужно, конечно. Возврат кика плохой вариант потому, что мы не близзлайк по онлайну или контингенту. 


п.с. сам понимаешь, ориентироваться на левый сервер не будут. поищи норм пруф


  • 0

#48 kefirok

Отправлено 22 мая 2017 - 21:55

Ничего менять не надо. Сейчас работает лучше чем раньше


  • 0

#49 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 22 мая 2017 - 22:35

по мне, лучше разделить способ добора для гер пп 80 и всех остальных, чтобы в последних рега добор попадал в начало очереди. Если это деление реально нужно, конечно. Возврат кика плохой вариант потому, что мы не близзлайк по онлайну или контингенту. 


п.с. сам понимаешь, ориентироваться на левый сервер не будут. поищи норм пруф

 

разделить добор это лишний гемор разрабу, да и хз надо ли.

 

p.s. при чем тут пруф, если это просто решение проблемы с киками 80-х которое реально реализовать. Например если группа кого-то кикнула - то ее участники в течении часа не смогут кикать никого больше. Маленькая такая правочка, которая особо и не нарушает близлайк, как текущий запрет принимать 80-х в пати


  • -1

#50 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 мая 2017 - 19:54

Вот типо дд нехватает 4 мин висело 

Скрытый текст

Кроме вас в очереди в ргер в это время действительно никого не было. Кроме одной группы, которую позвало в данж на 7 секунд раньше вызова команды, но вскоре вернуло обратно, потому что кто-то из них не принял приглашения.
  • 0

#51 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 мая 2017 - 20:50

[5] [Иуна]: хил рег ппг
Дамп сохранён на сервере: 2017-05-20_23-11-39 - Quice.log.

Мда. Это проблема, которую исправить я не знаю как. Есть два варианта, и у обоих есть серьезные негативные стороны. Как-нибудь позже распишу. Но скорее всего с этим придётся жить...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.